Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Kenji

главный технарь ролевой
Sho

мастер игры
Yasuo

сюжетник ролевой
Rangiku

дизайнер, сюжетник и немного Гм
Tadashima

мастер игры
Jingasa

мастер игры
Ichiro

мастер игры
Kano

мастер игры
- Я выйду первой в патруль, если ты не против.
Она посмотрела прямо в яркие глаза медового янтаря. Вероятно, необычно было наблюдать от нее излишнюю инициативу, но сидеть и ждать в лагере, поедая себя десертной ложкой было сейчас для Аи смертеподобно. В общем, она была вынуждена, кто бы что не подумал.
Под крик ненасытных чаек высокая волна накрыла покатый бок корабля, достав до единственного круглого окошка маленькой комнатки с четырьмя самыми разносторонними людьми, смыв с него налипшую грязь и пыль. Неизвестно было, смогут ли они с достоинством преодолеть это небольшое испытание судьбы и выйти из него живыми. ... Читать дальше...

Новости проекта:

экзамен
первый этап экзамена на чунина объявляется открытым!

экзамен
близится первый этап экзамена. Успейте купить техники и параметры до его начала!

ставки
поучаствуй в букмекерской развлекушке посвященной предстоящему экзамену!

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

События игры происходят спустя семьдесят три года с момента окончания четвертой мировой войны шиноби. Смерть Седьмого Хокаге повлекла за собой цепочку событий, которая привела к войне между Кири и Конохой, где последняя потерпела поражение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » творчество » Искусство - это код! Кликц!


Искусство - это код! Кликц!

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Отредактировано Yakushi Jingasa (2020-08-07 09:51:52)

+6

2

Калькулятор для расчета стоимости и чакрозатратности призывных существ

[html]<table width="100%"><tbody><tr>
<td colspan="3"><center><b>Калькулятор цены и чакрозатратности призыва</b></center></td>
</tr><tr>
<td><center><b>1. Выберите размеры призываемого существа:</b><br><select id="f1">
    <option value="1">Очень маленькие</option>
    <option value="2">Маленькие</option>
    <option value="3">Средние</option>
    <option value="4">Большие</option>
    <option value="5">Ужасающие</option>
</select></center></td>
<td><center><b>2. Выберите способности призываемого существа:</b><br><select id="f2">
    <option value="1">Слабые</option>
    <option value="2">Обычные</option>
    <option value="3">Специфические</option>
    <option value="4">Уникальные</option>
</select></center></td>
<td><center><b>3. Выберите объем чакры призываемого существа:</b><br><select id="f3">
    <option value="1">20  ед. чакры</option>
    <option value="2">40  ед. чакры</option>
    <option value="3">60  ед. чакры</option>
    <option value="4">80  ед. чакры</option>
    <option value="5">130 ед. чакры</option>
</select></center></td>
</tr><tr>
<td colspan="3"><center><p><input onclick="
el=document.getElementById('f1'); n1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('f2'); n2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('f3'); n3 = parseInt(el.value);
ch1=1; if(n1&gt;=1){ch1=3;} if(n1&gt;=2 &amp;&amp; n1&lt;3){ch1=5;} if(n1&gt;=3 &amp;&amp; n1&lt;4){ch1=9;} if(n1&gt;=4 &amp;&amp; n1&lt;5){ch1=17;} if(n1&gt;=5){ch1=31;} ch2=1; if(n2&gt;=1){ch2=2;} if(n2&gt;=2 &amp;&amp; n2&lt;3){ch2=4;} if(n2&gt;=3 &amp;&amp; n2&lt;4){ch2=6;} if(n2&gt;=4){ch2=10;} ch3=1; if(n3&gt;=1){ch3=1;} if(n3&gt;=2 &amp;&amp; n3&lt;3){ch3=3;} if(n3&gt;=3 &amp;&amp; n3&lt;4){ch3=5;} if(n3&gt;=4 &amp;&amp; n3&lt;5){ch3=7;} if(n3&gt;=5){ch3=9;} ch=ch1+ch2+ch3; ce1=1; if(n1&gt;=1){ce1=75;} if(n1&gt;=2 &amp;&amp; n1&lt;3){ce1=150;} if(n1&gt;=3 &amp;&amp; n1&lt;4){ce1=250;} if(n1&gt;=4 &amp;&amp; n1&lt;5){ce1=350;} if(n1&gt;=5){ce1=450;} ce2=1; if(n2&gt;=1){ce2=50;} if(n2&gt;=2 &amp;&amp; n2&lt;3){ce2=100;} if(n2&gt;=3 &amp;&amp; n2&lt;4){ce2=200;} if(n2&gt;=4){ce2=350;} ce3=1; if(n3&gt;=1){ce3=50;} if(n3&gt;=2 &amp;&amp; n3&lt;3){ce3=100;} if(n3&gt;=3 &amp;&amp; n3&lt;4){ce3=150;} if(n3&gt;=4 &amp;&amp; n3&lt;5){ce3=200;} if(n3&gt;=5){ce3=300;} ce=ce1+ce2+ce3;
el=document.getElementById('par5');
el.value='Чакрозатратность призыва: '+ch+' ед. '+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'Стоимость покупки призыва: '+ce+' опыта '+'\r\n';" style="margin:0 45%;" type="button" value="Рассчитать" /></p></center></td>
</tr><tr>
<td colspan="3"><p><center><textarea style="margin:0 auto; resize:none;" cols="50" id="par5" name="par5" rows="3"></textarea><center></p></td>
</tr></tbody></table>[/html]

Отредактировано Yakushi Jingasa (2020-08-07 09:51:23)

0

3

заебался я ждать пока кенджи родит
выкатываю скрин нового калькулятора, который считает приблизительные затраты на прокачку
возможно, что-то подскажете, чего хотите видеть или наоборот
что есть:
- проверка распределения желаемых статов
- расстановка текущих и будущих статов
- затраты на статы+учет наличия скидок с пассивок
- затраты на навыки
- затраты на техники+учет наличия общей скидки
https://sun2-3.userapi.com/7OqNd1RduF9Eoud5CxUlz4_Zco94vGtUpdsnyQ/ZoqQ9sAtM1w.jpg

+8

4

Yakushi Jingasa, чёрт, выглядит просо бомбезно!

0

5

Шиноби и куноичи, а подкиньте идеи для бесполезных и тупых калькуляторов, но при этом чтоб мы все повеселились

0

6

Yakushi Jingasa, калькулятор на шкалу ярости ГМа
Типа, когда на это влияет количество эпизодов, в которых он занят, количество игроков в нем, частота оповещения о новых лс... И количество плюсов.  https://shidzasave.ucoz.net/mefac/64.png

+2

7

Muu Cadaphi, а что, идея мне нравится https://pixs.ru/images/2019/09/08/d9y8w44-f2e4385b-e5ef-4c47-bcc1-c18aeb349b9a.gif

0

8

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

9

Калькулятор расчета оставшихся ОП до повышения

[html]<table><tr style="vertical-align:top;">
<td style="width: 30%;"><div align="right"><b>Выберите ранг персонажа:</b><br />
<select id="o1">
    <option value="80">Генин</option>
    <option value="210">Чунин</option>
    <option value="390">Джонин</option>
    <option value="620">A ранг</option>
</select></td>
<td style="width: 30%;"><div align="center"><b>Сколько ОП у вас?</b><br />
<input id="o2" type="text" style="width:50px; text-align:center;" /></td>
<td><p><textarea style="margin:0 0 0 10px; resize:none;" cols="26" id="par1" name="par1" rows="2"></textarea><br />
<input onclick="
el=document.getElementById('o1'); rng = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('o2'); pnt = parseInt(el.value);
kek=rng-pnt;
el=document.getElementById('par1');
el.value='До повышения осталось: '+kek+'\r\n';" style="margin: 0 0 0 10px;" type="button" value="Расчет ОП" /></p></td>
</tr></table>[/html]

+3

10

Калькулятор "залета" для женского персонажа

[html]<table style="table-layout:auto;width:100%;">
<tr style="vertical-align:top;">
<td>
<strong>Ваше имя: </strong><br>
<input id="p1" required placeholder="Напишите имя" type="text" style="width:155px;text-align:left;"/><br>
<strong>Ваш пол:</strong><br>
<select id="p2">
    <option value="1">куноичи</option>
    <option value="2">шиноби</option>
</select><br>
<strong>Ваш возраст:</strong><br>
<input id="p3" value="0" type="text" style="width:65px; text-align:center;"/></td>
<td>
<strong>Регулярный ли у вас секс с партнером? </strong>
<select id="q1">
    <option value="1">первый секс у чара</option>
    <option value="2">около 2 раз в неделю (1-2)</option>
    <option value="3">более 2 раз в неделю</option>
</select><br><br>
<strong>Вы соблюдаете диету? </strong>
<select id="q2">
    <option value="1">да, я</option>
    <option value="2">да, он</option>
    <option value="3">никто</option>
</select><br><br>
<strong>Вы курите, пьете алко или употребляете кофе? </strong>
<select id="q3">
    <option value="1">да, я</option>
    <option value="2">да, он</option>
    <option value="3">никто</option>
</select><br><br>
<strong>Вы ниндзя? </strong>
<select id="q4">
    <option value="1">да</option>
    <option value="2">нет</option>
    <option value="3">один из нас</option>
</select><br><br>
<strong>Стат силы вашего партнера? </strong>
<select id="q5">
    <option value="1">0.5</option>
    <option value="2">1.0</option>
    <option value="3">1.5</option>
    <option value="4">2.0</option>
    <option value="5">2.5</option>
    <option value="6">3.0</option>
    <option value="7">3.5</option>
    <option value="8">4.0</option>
    <option value="9">4.5</option>
    <option value="10">5.0</option>
</select>
</td>
</tr>
<tr>
<td colspan="2">
<strong>Сколько длится ваш цикл? </strong><input id="t1" value="28" type="text" style="width:65px; text-align:center;"/> (обычно от 28 до 35 дней)<br><br>
<strong>На какой день после начала цикла у вас был секс: </strong><input id="t2" value="7" type="text" style="width:65px;text-align:center;"/> (1-6 день обычно менструация)</td>
</tr>
<tr style="vertical-align:top;">
<td colspan="2">
<textarea style="margin:0;resize:none;width:90%;" rows="4" id="ver1" name="ver1"></textarea></td>
</tr>
</table>
<input onclick="
el=document.getElementById('p1'); nm = document.getElementById('p1').value;
el=document.getElementById('p2'); sx = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('p3'); ag = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('q1'); as1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('q2'); as2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('q3'); as3 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('q4'); as4 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('q5'); as5 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('t1'); pr = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('t2'); ct = parseInt(el.value);
f1=0.1;
if (ag>=16 && ag<=20) {f1=0.3}; if (ag>20 && ag<=30) {f1=0.2}; if (ag>30 && ag<=35) {f1=0.15}; if (ag>35 && ag<=40) {f1=0.1}; if (ag>45) {f1=0.05};
if (as1===1) {f2=1.25}; if (as1===2) {f2=0.5}; if(as1===3) {f2=1.5};
if (as2===1) {f3=-0.15}; if (as2===2) {f3=-0.1}; if(as2===3) {f3=0.15};
if (as3===1) {f4=-0.15}; if (as3===2) {f4=-0.2}; if(as3===3) {f4=0.1};
if (as4===1) {f5=0.15}; if (as4===2) {f5=0.2}; if(as4===3) {f5=-0.05};
if (as5===1) {f6=0.01}; if (as5===2) {f6=0.02}; if (as5===3) {f6=0.03}; if (as5===4) {f6=0.04}; if (as5===5) {f6=0.05}; if (as5===6) {f6=0.06}; if (as5===7) {f6=0.07}; if (as5===8) {f6=0.08}; if (as5===9) {f6=0.09}; if (as5===10) {f6=0.1};
if (ct>=0 && ct<=6) {f7=0.05}; if (ct>=7 && ct<=11) {f7=0.09}; if (ct>=12 && ct<=16) {f7=0.33}; if (ct===17) {f7=0.42}; if (ct>=18 && ct<=21) {f7=0.33}; if (ct>=22) {f7=0.09};
f=f1*f2+f3+f4+f5+f6+f7;
vr=f*100;
vr = Math.round(vr)
if (vr<51) {ln='I полоска'}
else if (vr>=51) {ln='II полоски'};
if (vr>=100) {vr=99};
if(sx===1) {rez=''+nm+' осторожно пописала на тест-полоску, после чего на ней проявляется '+ln+' ';rez2='Ваша вероятность забеременеть оказалась - '+vr+'%'}
else if(sx===2 && ag>0) {rez='Беременность для парня? Ты серьезно?';rez2=' '};
if(ag===0) {rez='Впишите возраст'; rez2=''}
else if(ag<16 && sx===1) {rez='МЕНЬШЕ 16?! Да у тебя беды с башкой, девочка';rez2=' '};
if (nm==='Шимура Кенджи') {rez='Ты еблан? Иди на ролке работать';rez2=' '};
if (nm==='Кенджи') {rez='Ты еблан? Иди на ролке работать';rez2=' '};
if (nm==='Симура Кэндзи') {rez='Ты еблан? Иди на ролке работать';rez2=' '};
if (nm==='Кэндзи') {rez='Ты еблан? Иди на ролке работать';rez2=' '};
el=document.getElementById('ver1');
el.value=''+rez+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+''+rez2+'\r\n';" style="margin: 0 0 0 10px;" type="button" value="Узнать" /></p></td>
</tr>
</table>[/html]

+12

11

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1


Вы здесь » NARUTO: Exile » творчество » Искусство - это код! Кликц!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно