В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » stone power


stone power

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Имя и фамилия персонажа
Kamizuru Ooyoshi | Камизуру Оойоши
Ранг и уровень силы
Genin D-rank | Генин D-ранг
Скрытое селение и организация
Iwagakure no Sato | Ивагакуре но Сато
Опыт и ре персонажа

Опыт: 105

+75 - стартовый
+300 - плюшки&ништяки #2
-350 - повышение параметра гендзюцу
+ 10 плюшки&ништяки #2
+ 55 - плюшки&ништяки #2
+ 210 - плюшки&ништяки #2
+55 - плюшки&ништяки #2
+90 плюшки&ништяки #2
плюшки&ништяки #2 +65
+ 50 за обнаружение опечатки в технобуке
+ 10 - плюшки&ништяки #2
+ 65 - плюшки&ништяки #2
+ 10 - плюшки&ништяки #2
- 650 - покупка параметра РП и двух техник С-ранга
+ 10 плюшки&ништяки #3
+250 - Завершенные миссии
+ 10 - плюшки&ништяки #3
+ 90 - плюшки&ништяки #3
- 650 - повышение скорости
+35 - плюшки&ништяки #3
+ 160 - плюшки&ништяки #3
+ 70 плюшки&ништяки #3
+ 320 - перенос опыта с Йоске
+10 плюшки&ништяки #3
- 400 - покупка техники В-ранга
+ 110 плюшки&ништяки #3
+65 - плюшки&ништяки #3
+20 - плюшки&ништяки #3
+10 плюшки&ништяки #3

Ре: 17 000

+ 5000 - стартовый
+5000 - плюшки&ништяки #2
- 5000 - стартовая закупка
+ 12 000 - Завершенные миссии

Техническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шиноби

Отредактировано Ooyoshi (12.10.2020 13:41)

0

2

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

0

3

Отредактировано Ooyoshi (25.06.2020 11:34)

0

4

Отредактировано Ooyoshi (29.06.2020 22:50)

0

5

Навыки персонажа

Master of Kekkei Genkai - Мастер Кеккей Генкая

Потомок данного шиноби продемонстрировал определенный талант в этом направлении, и помимо всего, обладает двумя улучшенными геномами с рождения, что дает ему определенное преимущество.
Геном Лавы и геном Пыли.

http://s3.uploads.ru/swR4L.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: скидка 50% на развитие параметра ККГ обоих геномов

Инвентарь
Кобура - 1 шт
Набедренная сумка - 1 шт
Рюкзак - 1 шт
Протектор селения - 1 шт
Кунаи - 5 шт
Сюрикены - 5 шт
Дымовая бомба - 2 шт
Железная леска – 10 метров
Взрывная печать - 5 шт
Крововосстанавливающие пилюли - 2 шт
Чакровосстанавливающая таблетка - 4 шт
Аптечка - 1 шт
Выполненные миссии, ОП

+ 80 - стартовые
+ 3 - миссия D-ранга
+ 7 - миссия С-ранга

D-rank

Название миссии: Укротитель зверушек
Ранг миссии: D
Тип миссии: закрытый
Задача и описание: на территории селения имеется приют, где содержат бездомных животных до момента их вручения новым хозяевам. В силу определенных обстоятельств Оойоши отправляют туда с поручением помочь в ежедневном процессе: уборка вольеров, кормление животных и т.д.
Цель миссии: прибыть в приют; оказать посильное содействие сотрудникам в наведении порядка и в уходе за животными.
Участники: Ooyoshi
Присутствие ГМ: нет

C-rank

Название миссии: Эйс Вентура - розыск пропавших животных!
Ранг миссии: С
Тип миссии: закрытый
Задача и описание: в ходе наведения чистоты и порядка в приюте стало известно, что пропал сурок - один из самых старых обитателей приюта. Оойоши поручают внеплановое задание - найти пропавшего питомца.
Цель миссии: проявить усердие и найти местоположение сурка; разобраться в случившемся инциденте.
Участники: Ooyoshi
Присутствие ГМ: нет

Проведенные бои

Боевой опыт персонажа
Принципы действия техник управления марионетками - stone will

Отредактировано Ooyoshi (07.10.2020 09:26)

0

6

К проверке готово.

0

7

Одобрен

0

8

Сразу поднимаю параметр гендзюцу до 1.5 (150+200=350)

0

9

Ooyoshi, +

0

10

Отредактировано Ooyoshi (07.10.2020 09:22)

0

11

Ooyoshi, +, 650

0

12

0

13

Ooyoshi, +

0

14

0

15

Ooyoshi, +

0

16

0

17

Ooyoshi, +

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » stone power


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно