Техники приобретенные в игре
Техники Энзо
Kanchi no Jutsu - Техника Сенсорики
Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Причем шиноби не обязательно должен применять данную технику, ведь эта техника является всего лишь развитым чувством сенсорики, поэтому пользователи данного направления способны пассивно ощущать чакру но на очень малой дистанции. В то время как концентрируясь и затрачивая чакру на поиск, ниндзя сенсоры способны находить большинство живых существ на большом радиусе.
✦ Концентрированный поиск - применяя данный метод черепах концентрирует чакру в правильном направлении, тратит и ищет противников или источники чакры на большом радиусе вокруг себя. 120 метров активного поиска. Возможность ощущать уровень силы персонажа по его чакре. ✦ Пассивное чувство - данный метод работает автоматически и предупреждает пользователя данной техники о всплесках чакры неподалеку или приближении ее источников. Радиус пассивной сенсорики 10м. ✦ Пользователь данной способности может почувствовать если другой сенсор обнаружил его. ✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.
|  Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность Свойство: - Ранг: В Тип: Поддержка Дальность: Все Дистанции Ручные печати: - Чакразатратность: 6
|
Chakura Yokusei no Jutsu - Техника Подавления Чакры
Данная техника позволяет шиноби подавлять свою чакру или же своих союзников, до такой степени, что она становится полностью невидимой для других сенсорных методов. Эта техника очень полезна для проникновения в ряды врага или же побега. У техники есть минус, так как при ее поддержании, пользователь и союзники которые с помощью нее скрываются не могут использовать свою чакру.
✦ Есть некоторые техники исключения которые пользователь может применять совместно с данной техникой поддерживая их одновременно. ✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения. ✦ Черепах может скрывать моего персонажа находящегося близко к нему.
|  Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность Свойство: - Ранг: В Тип: Поддержка Дальность: Малая до 5м Ручные печати: - Чакразатратность: 2 в пост
|
Seishitsu Kenka
Suiton
Mizu Inpei no Jutsu - Техника Сокрытия в Воде
Техника, с помощью которой, шиноби прячется от противника в воде, сливаясь с ней. Было показано, что техника доступна для использования даже в настолько мелкой воде, как обычная лужа.
✦ Хоть пользователь и скрывается в воде, все его органы чувств работают, он может слышать и видеть противников. ✦ Тоже самое работает и в обратную сторону, враги могут видеть его чакру с помощь додзюцу, чувствовать ее с помощью сенсорных чувств, а также ощущать с помощью органов чувств(слух, обоняние).
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Воды Ранг: D Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 2
|
Suiton: Takitsubo no Jutsu - Стихия Воды: Техника Чаши Водопада
Техника, с помощью которого пользователь способен создать огромное пространство воды, даже если она отсутствует в округе, и манипулируя водными потоками, чтобы формировать волну. Это очень удобная техника, так как её можно использовать для тренировки или расслабления. С другой стороны, поскольку он изменяет окружающую среду в больших масштабах, она также имеет эффект сокрытия своего местоположения от врага, запутав их. Ширина источника воды, водопада и бассейна может быть увеличена до тех пор, пока пользователь продолжает посылать чакру.
✦ Создание бассейна: пользователь создает мини-озеро, размеры которого достигают до 10м в диаметре, а глубина 4м. ✦ Создание водопада: создание постоянного источника воды возле какой-либо возвышенности, с которой вода будет стекать вниз. Пользователь должен постоянно посылать чакру для поддержания техники. Пользователю нельзя уходить от источника воды, иначе действие техники прервется. Ширина водопада зависит от его возможностей.
| 
 Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Воды Ранг: С Тип: Атака, Поддержка Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Кабан → Собака → Бык Чакразатратность: бассейн - 8 водопад - 5 чакры за каждые 10м ширины + 3 в пост на поддержание техники.
|
Suiton: Goshokuzame - Стихия Воды: Пять Акул Людоедов
Пользователь может применить данную технику только находясь на водной поверхности. Сложив ручную печать и коснувшись рукой поверхности воды, из кончиков пальцев выпускается чакра образующая пять свирепых акул. Акулы с высокой скоростью двигаются под водой и созданы для атак противников попавших в водоем или находящихся на нем. Окружая жертву с высокой скоростью они создают неистовый поток, который лишает жертву возможности передвижения под водой, а затем атакуют.
✦ Данная техника используется только на и в водной поверхности. ✦ Акулы могут покидать воду например атакуя противников находящихся на воде и выпрыгивая на них. ✦ Окружив цель под водой акулы могут создать водный поток, который не даст жертве уплыть из данного места. ✦ Техника является поддерживаемой и управляемой, акулы рассеиваются когда будут уничтожены или же пользователь сам рассеет технику.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Воды Ранг: В Тип: Атака Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Хлопок Ладоней → Касание Рукой Водной Поверхности Чакразатратность: 15
|
Suiton: Senshokukō - Стихия Воды: Тысяча Акул Людоедов
Данная техника создает тысячу акул из воды, которые создают своим потоком гигантскую волну, цель которой сокрушить и атаковать противника.
✦ Данная техника может быть использована только рядом с большим источником воды. Пользователь должен находиться либо на водной поверхности либо не далее 10м от водоема. ✦ Высота и ширина волны из акул равна 20 и 30м соответственно. ✦ На жертву техники обрушивается огромный поток воды состоящий из акул, каждая из которых может атаковать и ранить противника. ✦ При обрушении волны из акул, та часть из них что не была уничтожена при попадании в воду продолжают существовать и могут управляться пользователем.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Воды Ранг: В Тип: Атака Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Печать Конфронтации Чакразатратность: 28
|
Suiton: Suikōdan no Jutsu - Стихия Воды: Техника Снаряда Водяной Акулы
Манипулируя объемами воды своей рукой, после складывания печатей пользователь создает поток воды и отправляет его в нужную сторону своей рукой. По мере движения поток воды принимает форму акулы и за ним следует вода из водоема увеличивая поток до тех пор, пока пользователь держит руку вытянутой. Из-за того, как быстро движется акула и количества воды в технике, она наносит значительный ущерб противнику или местности. Пользователь также может перемещаться внутри потока воды во время его движения, что позволяет ему перемещаться куда быстрее чем он умеет плавать.
✦ Данная техника используется только возле источника воды. ✦ Данная атака является продолжительной, поэтому если пользователь и дальше будет направлять руку в сторону атаки, поток воды будет продолжаться. ✦ Данную технику можно использовать как находясь на водной поверхности так и вне нее, однако при этом пользователь должен быть не далее 10м от водоема. ✦ При нахождении на водной поверхности пользователь может пропустить поток воды через себя, тем самым оказаться внутри акулы. Тогда он получает возможность перемещаться. Поток воды перемещается как на земле "летая" так и в воде. ✦ Перемещаясь в потоке воды хоть по земле, хоть в воде пользователь получает +1.0 к скорости передвижения.
| 
 Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Воды Ранг: В Тип: Атака Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: Тигр → Бык → Дракон → Кролик → Птица → Крыса → Печать клона → Дракон → Коза Чакразатратность: 11
|
Suiton: Dai Bakusui Shōha - Стихия Воды: Великая Взрывная Волна Воды
С помощью данной техники пользователь извергает невероятно огромное количество воды, покрывая всю близлежащую местность сокрушительными волнами. Произведенный океан может быть использован для дальнейших техник стихии воды. Потоки воды так стремительно вырываются изо рта пользователя, что буквально поднимают его на волне, тем самым можно увернуться от вражеских атак, и одновременно сокрушить противника потоками воды.
✦ Данная техника создает количество воды сравнимое с морем или океаном, так как накрывает всю местность водой скрывая под собой ландшафт. ✦ Пользователь поднимается на высоту 15м на волне, а противников погребает под собой огромнейший поток воды, от которого практически невозможно убежать. ✦ После применения техники, противники не умеющие летать или перемещаться вне земной поверхности будут погребены под водой.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Воды Ранг: А Тип: Атака, Поддержка Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Овца Чакразатратность: 45
|
Suirō Sameodori no Jutsu - Техника Акульего Танца Водяной Тюрьмы
Находясь у огромного источника воды - озера или более, пользователь создает гигантский купол воды, при этом всегда являясь центром техники. Как только купол активирован, он замыкает внутри себя огромную область и все объекты находящиеся при этом внутри воды. При перемещении пользователя который является центром техники, купол всегда перемещается за ним, что не дает противнику сбежать из водяной тюрьмы так как пользователь следует за ним.
✦ Техника может быть использована только на огромном источнике воды, при этом пользователь так же должен находиться на нем. ✦ Данная техника создает огромную водяную тюрьму высота которой достигает 40м, а площадь до 300. ✦ Все объекты которые находились внутри источника воды или на нем оказываются внутри купола захваченные пользователем. ✦ Для эффективного использования техники пользователь должен иметь альтернативные способы дыхания под водой и перемещения, так как жертвы техники зачастую лишены этих функций и беззащитны перед пользователем. ✦ Водяная тюрьма перемещается вместе с пользователем.
| 
 Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Воды Ранг: S Тип: Поддержка Дальность: Все Дистанции Ручные печати: - Чакразатратность: 20
|
Raiton
Raiton: Denkō Noroshi - Стихия молнии: Сигнальный огонь
Дзюцу при котором пользователь накапливает чакру в руке и преобразовывает её в электрический заряд, придавая ему форму луча, после чего он запускает заряд в небо, тем самым подавая сигнал. В виду яркости выпышки технику так же зачаюстую используют для отвлечения соперника, так же её можно применять и для нападения, направив в противника, однако сильные повреждения техника не нанесёт.
✦ В атакующей манере техника может нанести слабый урон противнику на дистанции до 5м. ✦ Сигнал в небе виден на несколько километров(в некоторых случаях в соседних локациях) и особенно хорошо виден ночью.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Молнии Ранг: D Тип: Атака, Поддержка Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Дракон Чакразатратность: 3
|
Raiton: Denki Tatchi - Стихия молнии: Электрическое Прикосновение
Пользователь концентрирует чакру молнии в ладонях и атакует противника, нанося удар током. Такой удар может ошарашить врага и нанести ему средний урон током, выиграв для пользователя несколько секунд. Также этой техникой можно подзарядить некоторые устройства, а иногда и использовать в качестве дефибриллятора, хоть она и не совсем годится в медицинских целях.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более. ✦ После сложения ручной печати пользователь может применить технику как одной, так и двумя руками. В случае применения одной рукой урон электричеством сильно снижается.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Молнии Ранг: С Тип: Атака, Поддержка Дальность: - Ручные печати: Змея или Отсутствуют [1] Чакразатратность: 4
|
Raiton: Kangekiha - Стихия Молнии: Проникающая Волна
После того как пользователь выпустил изо рта поток воды, он складывает ручные печати и добавляет в этот поток сильный электрический разряд. При физическом контакте с такой водой, жертва получает сильный урон от электричества.
✦ Техника возможна только при использовании после техники Стихии Воды выпускаемой изо рта пользователя. ✦ Электрический разряд стремительно распространяется по всей площади воды. ✦ Техника помимо наносимого жертве урона, парализует врага на 1 пост.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Молнии, Стихия Воды Ранг: С Тип: Атака Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: Кролик → Собака → Свинья → Коза → Крыса Чакразатратность: 5
|
Doton
Doton: Doryū Jōheki - Стихия Земли: Земляной Вал
Техника позволяет пользователю преобразовывать землю под своими ногами, поднимая под ними гигантский земляной вал с помощью чакры. В зависимости от желаний пользователя, это может быть как ровный участок земли, так и игольчатый холм. При значительных преобразованиях эта техника может расходовать много чакры, при этом размер преобразований зависит только от возможностей использующего.
✦ Малые преобразования позволяют пользователю воздействовать на участок земли диаметром в 5м, высотой не более 5. ✦ Средние преобразования позволяют пользователю воздействовать на участок земли диаметром в 10м, высотой не более 10. ✦ Большие преобразования позволяют пользователю воздействовать на участок земли диаметром в 20м, высотой не более 10. ✦ Техника действует не только под ногами пользователя, а может быть использована в радиусе 10м от него.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Земли Ранг: В Тип: Защита Дальность: Средняя до 10м (участок на котором начинается изменение) Ручные печати: Тигр Чакразатратность: 4(7(11))
|
Doton: Yomi Numa - Стихия Земли: Болото Преисподней
Пользователь создает болото, превращая землю под целью техники в грязь, в которую попадает жертва. Грязь наполнена чакрой, что делает ее липкой и вязкой. Таким образом жертва не может просто так вырваться и сбежать из трясины. Размер и глубина болота определяются умением пользователя и количеством используемой чакры, техника может быть достаточно глубокой, чтобы цели полностью погружались в воду. Техника наиболее эффективна при использовании против большого числа или особенно крупных целей.
✦ Данная техника не ограничена использованием на земле, так же она может быть использована для захвата врагов на любой твердой поверхности. ✦ Малая трясина: используется для того, чтобы поймать одну конкретную цель в ловушку, размером не более с человека, в таком случае жертва постепенно тонет в болоте, но пользователь может не дать ей умереть не давая ей погрузиться туда с головой. Размер применяемой области до 2м. ✦ Средняя трясина: Используется против большого количества врагов, в данном случае пользователь не может контролировать их погружение, и если они не смогут выбраться из техники обязательно утонут в трясине. Размер применяемой области до 10м. ✦ Большая трясина: Используется против огромных существ, в данном случае создается настолько большое болото, что жертва буквально может погрузиться туда на всю величину, несмотря на свои огромные размеры. Если же существо достаточно велико, чтобы за раз уйти под трясину, оно постепенно затягивается туда и тонет в ней. Размер применяемой области до 25м, глубина до 15м. ✦ Из данной техники невозможно выбраться просто физической силой пользователя, однако какими-либо посторонними средствами и техниками такое может быть реализовано. ✦ Техники стихии воды могут разбавить вязкость болота, облегчив возможность вырваться из затягивания.
| 
 Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Земли Ранг: А Тип: Атака Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Кабан → Тигр Чакразатратность: 6(14(22))
|
Kenjutsu
Kagyaku - Реверс
Пользователь блокирует оружие противника и используя отдачу от столкновения оружия, проворачивается на месте и наносит сильный удар мечом с противоположной стороны. Все это происходит мгновенно что не дает противнику времени приготовиться к атаке и заставляет его врасплох.
✦ Данная техника применяется только в ответ на атаку противника оружием. ✦ При успешном выполнении пользователь наносит удар с другого направления от оружия противника, что не дает ему возможности успеть уклониться. ✦ От данного приема можно либо защититься блокировав его, либо если противник использует парное оружие или оружие в двух руках или обладает возможностью к быстрому доступу оружия снарядив его во вторую руку.
|  Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу Свойство: - Ранг: В Тип: Атака, Защита Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Taijutsu
Yamero - Останавливающий Удар
Пользователь наносит противнику удар своей ведущей рукой, который при успешном выполнении техники отбрасывает противника назад, сбивая с ног. В основном удар наносится по лицу цели, дабы прервать возможные действия противника в ответ сильной болью и дизориентацией.
✦ При получении удара, жертва не может сразу же ответить своему противнику какими-либо действиями находясь в полете, и придет в нормальное состояние лишь после падения.
|  Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя Свойство: - Ранг: С Тип: Атака Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Mikadzuki - Полумесяц
Используя данную технику пользователь уклоняется от атаки противника с одного из флангов перепрыгивая противника, при этом хватая его рукой за одежду. Приземляясь на ноги пользователь использует захваченного рукой противника и тянет его за одежду выводя из равновесия и ударяя о землю.
✦ Данная техника может быть использована только при условии того, что противник наносит боковой удар с одной из сторон, но не прямой, рубящий или колющий, так как они будут мешать уклонению и использованию фактора слепой зоны для захвата рукой. ✦ Пользователь может уцепиться и схватить противника либо за одежду, либо за длинные волосы противника, однако техника не может быть применена если оба элемента у врага отсутствуют.
|  Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя Свойство: - Ранг: С Тип: Защита Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Kūdetā - Переворот
Пользователь хватает противника наносящего рубящий или режущий удар каким-либо оружием за запястье, при условии того, что находится на достаточно близком расстоянии чтобы сделать это. После того, как удар противника остановлен, пользователь тянет его за руку выводя из равновесия и наносит свой удар по затылку противника заставляя его полностью упасть.
✦ Данная техника выполняется только при условии того, что пользователь находится на достаточно близком расстоянии до противника, чтобы успеть схватить его за запястье и предупредить и остановить удар. ✦ При успешном выполнении противник падает на землю получив удар по лицу или затылку и не достигает своей цели ранить пользователя.
|  Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя Свойство: - Ранг: С Тип: Защита Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Kuraimingu - Восхождение
Пользователь находящийся в непосредственной близости с противником, резко меняет положение своего тела, нагибаясь к земле, при этом нанося удар ногой по противнику снизу вверх, запуская его в воздух. Данная техника может оказаться внезапным приемом, так как противник не ожидает такой резкой смены положения тела от противника.
✦ Данным приемом можно прервать атакующие действия противника в ближнем бою. ✦ При успешном выполнении техники противник запускается в воздух.
|  Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя Свойство: - Ранг: С Тип: Атака, Защита Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Sairento Kiringu: Furui - Бесшумное Убийство: Решето
Находясь вне поля зрения противника, пользователь атакует его издалека, метнув в него множество метательного оружия. Для опытного противника такой атакой не застать врасплох, однако в условиях ограниченной видимости такой как туман, не каждый шиноби способен защититься от такого. В обоих случаях (и с прикрытием тумана и без него) пользователь использует данную атаку как отвлечение противника, дабы подобраться к нему за спину как можно ближе и убить или захватить.
✦ Данная техника тратит 10 единиц метательного оружия, которое пользователь тратит из своего инвентаря. ✦ Данная техника занимает слот действий атаки в посте, однако если после того как пользователь подкрадывается к противнику он использует атакующую технику, данная техника выступает как вспомогательная. ✦ Ограниченная видимость в виде тумана повышает эффективность техники, ведь противник может не увидеть и первой атаки, что облегчает основную задачу техники. ✦ Эффективность техники так же повышается в зависимости от навыков пользователя в методах бесшумного убийства.
|  Классификация: Тайдзюцу, Бесшумное Убийство Свойство: - Ранг: D Тип: Атака, Поддержка Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Sairento Kiringu: Zanshu - Бесшумное Убийство: Обезглавливание
Как понятно из названия данный приём является техникой из стиля бесшумного убийства и как все техники этого стиля обычно применяется со спины на ничего не подозревающую жертву. По своей сути техника довольно проста: шиноби подбирается поближе к цели, после чего быстрым движением рук сворачивает ей шею. Делается это так быстро и точно, что жертва не успевает издать даже минимальный визг. Свое название техника получила из-за мастеров данного приёма, что исполняя его могут в прямом смысле оторвать голову.
✦ При параметре Силы 4.0 и выше шиноби становиться способен не просто свернуть жертве шею, а оторвать ей голову. ✦ Жертва может противостоять технике сенсорными способностями или какими-либо чувствами ощущения врага. ✦ Если параметр тайдзюцу и силы пользователя больше на 1.0 чем у жертвы, которая не подозревала об атаке (отсутствуют сенсорные способности или развитые чувства) то жертва умрет. Если же нет, то жертва может успеть побороться за свою жизнь.
| 
 Классификация: Тайдзюцу, Бесшумное Убийство Свойство: - Ранг: С Тип: Атака Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Shinkyū no gijutsu - Искусство Игл
Это метод вывода из строя оппонента, который преподают в школах для Ойнинов. Пользователь использует сенбоны, либо маленькие иглы метнув их в противника. Суть заключается в том, что на теле есть точки стимулирующие процессы угнетения нервной системы и при попадании в них оппонент мгновенно теряет сознание до тех пор пока эту иглу/сенбон не вытащить из него. Цель практически не подает признаков жизни из-за стимуляции вегетативной системы. Нужно чтобы оппонент был неподвижен, либо же не совершал резких движений(например: шёл, сидел, трапезничал).
✦ Необходимо быть шиноби Ойнином для обучения данной технике. ✦ Данная техника использует метательное оружие, которое пользователь тратит из своего инвентаря. |  Классификация: Тайдзюцу, Бесшумное Убийство Свойство: - Ранг: С Тип: Атака Дальность: Малая до 5м Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Отредактировано Hoshigaki Ritsuko (2020-11-01 18:36:02)