Имя и фамилия персонажа
Узумаки Акира
Ранг и уровень силы
Jonin B rank
Скрытое селение и организация
Konohagakure no SatoТехническая часть персонажа
Направления
Поднаправления
Ниндзюцу:
Hiden, Kekkei Genkai, Keitai Henka, Iryoninjutsu
Тайдзюцу:
Jūken
Гендзюцу:
Chakra release
Стандартные техники
GeninKawarimi no Jutsu
Kawarimi no Jutsu
Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.
Техника замены тела
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: до 10 метров
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3Henge no Jutsu
Henge no Jutsu
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
Техника превращения
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращенияBunshin no Jutsu
Bunshin no Jutsu
Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).Техника клонирования
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клонаNawanuke no Jutsu
Nawanuke no Jutsu
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
Техника Освобождения от Верёвок
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1Ki Nobori no Shugyō
Ki Nobori no Shugyō
Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.Практика восхождения на дерево
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3)Suimen Hokō no Gyō
Suimen Hokō no Gyō
Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.Практика хождения по водной поверхности
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1 в постKai
Kai
Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.Выпуск
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)Kibaku Fuda: Kassei
Kibaku Fuda: Kassei
Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку. Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.
Взрывная Печать: Активация
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2ChuninShunshin no Jutsu
Shunshin no Jutsu
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати.
Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя на большое расстояние. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя.
Так же, можно увернуться от какой-либо техники скрыв себя и свое присутствие. Нельзя использовать для атаки. Применяется раз в три поста.Техника телесного мерцания
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: до 7(50) метров, уворот(побег)
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 5Kokuin
Kokuin
Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей запечатать один или несколько предметов в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.
Транспортировка в Свитке
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2Kaifū no Jutsu
Kaifū no Jutsu
Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия. Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
Техника высвобождения
Вид: Фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 1Стартовые техники
Byakugan (Kekkei Genkai)
Byakugan
Кеккей Генкай Хьюга и Отсутсуки Ичизоку. Одно из Трех Великих Додзюцу. Первая способность этого Додзюцу состоит в том, что оно дает пользователю обзор в 360 градусов, за исключением слепого пятна в районе первого грудного позвонка. Изначально, радиус обзора равен 50 метрам, но его можно увеличить путем тренировок.
Кроме того, Бьякуган позволяет видеть сквозь нечакротворные препятствия, как камни и деревья. Сквозь различные Дзюцу он видеть не позволяет. Наиважнейшей способностью Бьякугана является возможность видения Чакры в окружающем мире и живых организмах настолько детально, что различим даже её цвет.Бьякуган
Вид: Додзюцу
Классификация: Кеккей Генкай
Тип: Поддержка
Дальность действия: в зависимости от развитости способности
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 3 на активацию, 2 в пост.Jūken (Style)
Jūken
Стиль Тайдзюцу, который используют члены клана Хьюга. Это самый совершенный стиль Тайдзюцу из всех, которые используются в Конохе. С помощью Бьякугана Шиноби видит Тенкетсу противника – 361 точки, расположенные в системе циркуляции Чакры. Член клана может испускать чакру пальцами или ладонями, и направлять удар в эти точки, чтобы нарушить циркуляцию чакры противника. Поскольку система циркуляции чакры обволакивает все внутренние органы, такой удар может повредить их без каких-либо внешних ран. Такой удар очень опасен сам по себе, потому что если мышцы можно укрепить, то внутренние органы по прежнему останутся незащищенными.
Требуемые параметры
Тайдзюцу - 2.5
Кеккей генкай 2.0Мягкий кулак
Вид: Тайдзюцу
Классификация: Хиден
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Ранг: Отсутствует
Дальность действия: Близко
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: при нанесении ударов 1 в постKage Shuriken no Jutsu
Kage Shuriken no Jutsu
Достаточно простая техника, когда Шиноби кладёт два сюрикена, например сюрикены Фума, друг на друга и одновременно бросает их в противника, при этом один сюрикен скрывается в тени другого. Тем не менее, в зависимости от способа её применения, она может показать себя особенно эффективной. Фокус состоит в том, чтобы привлечь внимание соперника к верхнему сюрикену, тогда появление второго сюрикена станет для него полной неожиданностью. Однако, если противник заметит оба сюрикена сразу, наклонившись и посмотрев на них, то дзюцу практически полностью потеряет свою эффективность.
Техника Теневого Сюрикена
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Нестихийное Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Ранг: D
Радиус действия: Средне-далеко
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: -Kebari Senbon
Kebari Senbon
Ниндзюцу, при котором пользователь способен стрелять в оппонента своими закаленными волосами.
Иглы из волос
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Нестихийное Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Ранг: С
Радиус действия: 7 метров
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 4Ranjishigami no Jutsu
Ranjishigami no Jutsu
Техника, которая использует чакру, чтобы временно ускорить обмен веществ и управлять волосами, что в результате этого вырастают в длине. Чакра также продолжает протекать через удлинённые волосы, из-за чего их прочность становится сравнима с прочностью стальной проволоки. При плотном сжатии волос вместе, их сила увеличивается ещё больше, что также повышает и их разрушительный потенциал. Название может происходить из того факта, что, как видно прямо перед ударом по Пейну, волосы приобрели форму, напоминающую львиную пасть.
Техника гривы разъяренного льва
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Нестихийное Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение, поддержка
Ранг: B
Радиус действия: до 12 метров
Ручные печати: Змея
Чакрозатратность: 7Hari Jizō
Hari Jizō
Техника, при которой пользователь сам себя окутывает бесчисленным количеством острых игл, но на самом деле шипы являются волосами пользователя. Чакра придаёт волосам твердость и форму игл, наделённых способностью наносить урон и убивать наравне с металлическим оружием. Кроме того, если он активирован в ответ на атаку противника, его также можно использовать для отражения удара. Волосы достаточно твердые, чтобы они могли противостоять ударам определённых видов оружия, таких как стрелы.
Колючий Джизо
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Нестихийное Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение, защита
Ранг: B
Радиус действия: Близко
Ручные печати: Тигр → Лошадь → Собака → Коза → Крыса → Змея
Чакрозатратность: 6(10)Shōtei - Нижняя Ладонь
Пользователь посредством удара в области грудной клетки вводит в тело достаточное количество чакры, задевая внутренние органы. Впоследствии чего, волна от удара распространяется на спинной мозг человека и наступает парализация на 1 пост.
✦ Если параметр Силы противника 3.5 и выше, парализация не действует на него, а лишь наносится урон внутренним органам.
Классификация: Тайдзюцу, Кеккей Генкай, Хиден
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3Saikan Chūshutsu no Jutsu
Saikan Chūshutsu no Jutsu
Ниндзюцу,позволяющее Ирьёнину извлечь из тела человека яд или какое-либо другое вещество, если это невозможно сделать обычными методами или же подобрать антидот. С помощью сделанного скальпелем чакры разреза повреждённой части, лечащий может вытянуть яд вместе с пропускаемым через тело больного физраствора. Применяется вне боевой обстановки, со всеми необходимым инвентарем.
Мягкая техника извлечения заразы
Вид: ирьениндзюцу
Классификация: ниндзюцу
Свойство: отсутствует
Тип: поддержка
Ранг: В
Дальность действия: Близко
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 5Hakkeshō Kaiten
Hakkeshō Kaiten
Тайдзюцу, которым обычно обладают только члены главной ветви Хьюга Ичизоку. Техника требует идеального контроля чакры, а также безупречного владение Джукеном. Во время действия техники из тенкетсу пользователя высвобождается большое количество чакры. При этом пользователь вращается так быстро, что все физические атаки парируются и отталкиваются назад. Хаккешо Кайтен также компенсирует слепое пятно Бьякугана. Пользователь может изменить размер и плотность образующейся сферы, в зависимости от ситуации.
Ладонь Восьми Триграмм: Небесное Вращение
Вид: Тайдзюцу
Классификация: Кеккей Генкай, Додзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Защита
Ранг: отсутствует
Дальность действия: Близко
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 6(10)Hakke Kūshō
Hakke Kūshō
Тайдзюцу, при котором пользователь, используя Джукен, ударяет оппонента в жизненно важные тенкетсу, от чего враг отлетает с большой скоростью на приличное расстояние.
Восемь Триграмм: Ладонь Воздуха
Вид: Тайдзюцу
Классификация: Кеккей Генкай, Додзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение, поддержка
Ранг: отсутствует
Дальность действия: ближний бой
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 3Jūkenpō Ichigekishin
Jūkenpō Ichigekishin
Тайдзюцу, при котором пользователь высвобождает из своего тела большое количество Чакры и тем самым "ударяет" противника. В случаи полной неподвижности, пользователь может застать оппонента, держащего его, врасплох.
Эта техника очень сложна, так как даже Джонины не всегда способны выделять Чакру из своих рук и ног, однако Джукенпо Ичигекишин требует выделение Чакры всего тела.Мягкое боевое искусство: Удар тела
Вид: Тайдзюцу
Классификация: Кеккей Генкай, Додзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Защита
Ранг: отсутствует
Дальность действия: 2 метра
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 5Kage Bunshin no Jutsu
Kage Bunshin no Jutsu
Подобно базовой технике клонирования, эта техника создаёт копии пользователя. Однако эти клоны не являются иллюзией, а представляют из себя независимые тела, способны использовать техники оригинала. При создании чакра пользователя распределяется равномерно между каждым клоном, что даёт каждому равную долю от общих запасов чакры пользователя. Как привило клоны будут рассеиваться после получения сильного урона. Они могут также рассеивать себя самостоятельно или рассеиваться пользователем техники.
За исключением Мадары Учиха, чьё мастерство Шарингана позволяло ему распознать клона и оригинал,теневых клонов невозможно отличить от оригинала ни Шаринганом, ни Бякуганом, ни Риннеганом, ни Ринне Шаринганом.
Уникальной особенностью техника теневого деления тела, является тот факт, что любой опыт, полученный клонами во время их существования, передаётся пользователю после их рассеивания. Так же как и чакра.Техника теневого деления тела
Вид: ниндзюцу
Классификация: не стихийное ниндзюцу
Свойство: отсутствует
Тип: поддержка
Ранг: B
Дальность действия: отсутствует
Ручные печати: Пересечение указательного и среднего пальцев
Чакрозатратность: 8 на каждого клонаShōsen Jutsu
Shōsen Jutsu
Техника позволяет пользователю лечить раны, концентрируя свою чакру в ладонях. Чем лучше пользователь натренирован, тем сложнее раны он в состоянии лечить. Подобное дзюцу весьма полезно в бою, так как не требует ни особого медицинского оборудования, ни инструментов. Однако для овладения подобной техникой необходим довольно хороший контроль чакры, поэтому лишь высококвалифицированные ниндзя-медики свободно используют эту технику.
Также, по-видимому, если ввести в тело цели чересчур много чакры, то из-за этого можно нарушить ее циркуляцию в организме и ввести пациента в состояние, подобное коме. Конечно, такой эффект проходит довольно быстро, однако с помощью этого есть возможность ненадолго вывести человека из строя.Техника Мистической Ладони
Вид: ниндзюцу
Классификация: ирьениндзюцу
Свойство: отсутствует
Тип: поддержка
Ранг: А
Дальность действия: отсутствует
Ручные печати: Modified Ox → Tiger (varies)
Чакрозатратность: 4 в постChakra no Mesu
Chakra no Mesu
Специальное Ниндзюцу, которое используют Ирьёнины. После того как пользователь сложил нужные печати, он собирает чакру в своих ладонях. Обычно эту технику используют для лечения, но она годится и для сражения. При прикосновении с противником, шиноби может отделять мускулы и нервы. В бою лезвие не способно достать артерию, максимум мышцы и сухожилия, но возможно при проведения операций вне боя.
Скальпель Чакры
Вид: ниндзюцу
Классификация: ирьениндзюцу
Свойство: отсутствует
Тип: поддержка, атака
Ранг: A
Дальность действия: отсутствует
Ручные печати: Тигр → Конь → Кролик → Крыса → Собака
Чакрозатратность: 4 за каждую рукуНавыки персонажа
Hyūga Kekkei Genkai - Улучшенный Геном Хьюга - наследственный
Данный шиноби унаследовал генетическую способность клана Хьюга, и теперь может полноправно развить у себя бьякуган и другие хиден техники своего клана
Классификация: наследственное преимущество
Механика: возможность освоения бьякугана и техник клана ХьюгаInsight - ментальный - стартовый навык
Insight
Инвентарь
Стандартный наборЖилет - 1 шт
Кобура - 1 шт
Набедренная сумка - 1шт
Ячейки для свитков - 2 шт
Рюкзак - 1шт
Протектор селения - 1штВыполненные миссии
Проведенные бои
Награды
Отредактировано Uzumaki Akira (19.04.2020 19:47)