Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Срок жизни господина Узумаки Наруто подошел к концу. Почти шестьдесят лет хрупкого мира закончились в один момент, когда главам стран и деревень пришли донесения о смерти величайшего из героев столетия, спасшего мир и создавшего некогда Объединенную Армию Шиноби, дабы уничтожить общего врага и остановить рассвет Кровавой Луны.
Революционные мысли касаются умов нового поколения, рожденного в мире и согласии, но чей мир настоящий поглощен рутиной безрадостной, полной противоречий, когда старые договоры теряют свою актуальность и силу. Каге сменяются под давлением вышестоящего руководства или революционными настроениями обывателей. Последним шатким оплотом оставался Узумаки Наруто, но тот, в силу своих взглядов, до конца не мог определить вектор развития Конохи, а потому, когда мужчина скончался, передав роль сосуда другому джинчурики весь мир вздрогнул. Еще те, кто недавно боялся действовать из-за силы, заключенной в старике-Узумаки, подняли свои головы, чтобы вновь сдвинуть этот мир с места.
Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.
Список администрации
Новости проекта
Лучший пост

Дизайн
ребята, не пугаемся, на форуме был изменен дизайн. Chunin exam is coming ~

Сюжет
радостная новость для генинов. Близится начало экзамена на чунина!

Акция
завершилась акция "Homecoming"
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.
Открытие
игра официально объявлена открытой! Подаем анкеты, опыт, принимаемся в игру, заполняем профиль и вперед.
Сюжет
текстовая часть форума дописана.

Кагуя Иссин В этот момент Тору казался Иссину тьмой, в которой живёт неведомое, крайне опасное чудовище. Ему вспомнился утренний сон. В утробе, кишащей змеями, тоже было темно, и кто-то следил за ним, несмотря на отсутствие света.
«Страх?» – поразился Широтсуме росткам полузабытого чувства, проросшим в его сердце, и тут же вырвал их с корнем. Здесь он, Кагуя, истинное чудовище! Самое сильное чудовище! Это он охотится на других, а не они на него!
Злость вымела страх из сознания и очистила разум от лишних мыслей. Иногда думать вредно, вот как сейчас. В следующее мгновение Иссин уже спокойно глядел на напарника, как на самого обычного человека.

перейти к посту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » организационный раздел » Опросы


Опросы

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

В данной теме АМС будет проводить различного рода опросы среди игроков, дабы услышать их мнение по улучшению ролевой.

✦ В данной теме может отписаться каждый играющий.
✦ Ответ может быть как односложным (да, нет) так и раскрытым и аргументированным.

0

2

1. Стоит ли дать игрокам возможность менять имена, пол, возраст, био и внешность персонажей джинчурики из акции, чтобы взять их?

2. Стоит ли выложить новую библиотеку техник, дабы игроки заранее стали переносить уже готовые техники и способности к себе в опыт, чтобы потом сократить время перепроверок после, или выложить уже готовое все разом?

3. Стоит ли в описании миссий ввести специальный пункт, который будет указывать влияние выполненной игроком миссии на сюжет?

0

3

Shimura Kenji,
1. да. не будь запрета, я изначально на джинчурики и подавал бы анкету.
2. я за первый вариант. но я нетерпеливый дурак, не обязательно ко мне прислушиваться.
3. эм. не знаю.

0

4

Shimura Kenji написал(а):

1. Стоит ли дать игрокам возможность менять имена, пол, возраст, био и внешность персонажей джинчурики из акции, чтобы взять их?

Да. Без фанатизма конечно, но свобода в этом плане всегда лучше, нежели её отсутствие. Возможность что-то корректировать всегда делает подобные роли более привлекательными.

Shimura Kenji написал(а):

2. Стоит ли выложить новую библиотеку техник, дабы игроки заранее стали переносить уже готовые техники и способности к себе в опыт, чтобы потом сократить время перепроверок после, или выложить уже готовое все разом?

Нет. Всё равно, по факту, общее время на правки своего опыта и саму его перепроверку АМС никак не изменится, выложите вы новую библиотеку раньше или же позже. От перемены мест слагаемых сумма не меняется. А вот неожиданные казусы могут появиться. Возможно потом могут возникнуть дополнения или изменения, ведь что-то могли не увидеть/не заметить. Или же просто какая-то условная техника изменит свой вид под влиянием того, что она используется в реалиях ролевой. Всё может быть. Лучше доделать всё до конца, перепроверить и уже тогда выложить. Таким образом можно будет избежать всяческого рода проблем и доп. затрат времени на их устранение.

Shimura Kenji написал(а):

Стоит ли в описании миссий ввести специальный пункт, который будет указывать влияние выполненной игроком миссии на сюжет?

Да. Поможет как игроку, так и АМС. Тут думаю пояснения излишни.

0

5

1. Да
2.

Shimura Kenji написал(а):

или выложить уже готовое все разом?

Смотря что вы имеете в виду под "все". Если там незначительные правки остались, то можно и сейчас новую библиотеку выложить. А если что-то глобальное, то лучше подождать.
3. Если все эти изменения по итогам миссий будут где-то записываться, чтобы можно было в любой момент почитать об актуальных мини
изменениях в сюжете, то можно и добавить такой пункт.
Если это просто для дополнительного стимула выполнить миссию супер четко и грамотно, то можно и не заморачиваться.

0

6

Shimura Kenji написал(а):

1. Стоит ли дать игрокам возможность менять имена, пол, возраст, био и внешность персонажей джинчурики из акции, чтобы взять их?

2. Стоит ли выложить новую библиотеку техник, дабы игроки заранее стали переносить уже готовые техники и способности к себе в опыт, чтобы потом сократить время перепроверок после, или выложить уже готовое все разом?

3. Стоит ли в описании миссий ввести специальный пункт, который будет указывать влияние выполненной игроком миссии на сюжет?

1) Думаю стоит, в рамках разумного, но все же стоит давать определенную свободу, потому что иногда строгие рамки попросту отпугивают. Главное не искажать смысл самого персонажа.
2) Думаю можно, типа можно потихоньку будет спокойно переносить техники из новой библиотеки в опыт, думаю многие игроки взяли чуть ли не всё из библиотеки, за исключением некоторых человек может, но все же.
3) Если это будет иметь какой-то смысл и будет влиять на обстановку в стране/деревни и тому подобное, то почему бы и нет. Да, какие-то прям последствия сильные не у всех заданий будет, но все же это проще на месте смотреть.

0

7

Shimura Kenji написал(а):

1. Стоит ли дать игрокам возможность менять имена, пол, возраст, био и внешность персонажей джинчурики из акции, чтобы взять их?

Да, конечно. Можно оставить нескольких персов из акции загнанных в строгие рамки (те, кто в сюжете фигурируют, таких там один, если я не ошибаюсь), а на остальных биржу дать свободу менять что угодно, либо взять уже готового перса предложенного в акции. Я к примеру хотел джинчуурики шестихвостого брать, но концепт мне совершенно не понравился.

Shimura Kenji написал(а):

2. Стоит ли выложить новую библиотеку техник, дабы игроки заранее стали переносить уже готовые техники и способности к себе в опыт, чтобы потом сократить время перепроверок после, или выложить уже готовое все разом?

С полностью готовой библиотекой мороки меньше будет, чем менять поэтапно.

Shimura Kenji написал(а):

3. Стоит ли в описании миссий ввести специальный пункт, который будет указывать влияние выполненной игроком миссии на сюжет?

Только за.

0

8

Shimura Kenji написал(а):

1. Стоит ли дать игрокам возможность менять имена, пол, возраст, био и внешность персонажей джинчурики из акции, чтобы взять их?

2. Стоит ли выложить новую библиотеку техник, дабы игроки заранее стали переносить уже готовые техники и способности к себе в опыт, чтобы потом сократить время перепроверок после, или выложить уже готовое все разом?

3. Стоит ли в описании миссий ввести специальный пункт, который будет указывать влияние выполненной игроком миссии на сюжет?

Буду краток:
1. Да.
2. Да.
3. Да.

0

9

Shimura Kenji,
1. да, стоит. с большей вероятностью подобная свобода найдёт отклик у потенциальных игроков
2. затрудняюсь ответить, но, полагаю, полностью готовая позволит всем около одновременно внести корректировки в опыт, так что многое зависит от техников
3. да

0

10

Спасибо всем отписавшимся за ваше мнение, мы обмозгуем наши действия с учетом ответов. Готовимся к следующему опросу.

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » организационный раздел » Опросы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC