Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Срок жизни господина Узумаки Наруто подошел к концу. Почти шестьдесят лет хрупкого мира закончились в один момент, когда главам стран и деревень пришли донесения о смерти величайшего из героев столетия, спасшего мир и создавшего некогда Объединенную Армию Шиноби, дабы уничтожить общего врага и остановить рассвет Кровавой Луны.
Революционные мысли касаются умов нового поколения, рожденного в мире и согласии, но чей мир настоящий поглощен рутиной безрадостной, полной противоречий, когда старые договоры теряют свою актуальность и силу. Каге сменяются под давлением вышестоящего руководства или революционными настроениями обывателей. Последним шатким оплотом оставался Узумаки Наруто, но тот, в силу своих взглядов, до конца не мог определить вектор развития Конохи, а потому, когда мужчина скончался, передав роль сосуда другому джинчурики весь мир вздрогнул. Еще те, кто недавно боялся действовать из-за силы, заключенной в старике-Узумаки, подняли свои головы, чтобы вновь сдвинуть этот мир с места.
Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.
Список администрации
Новости проекта
Лучший пост

Дизайн
ребята, не пугаемся, на форуме был изменен дизайн. Chunin exam is coming ~

Сюжет
радостная новость для генинов. Близится начало экзамена на чунина!

Акция
завершилась акция "Homecoming"
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.
Открытие
игра официально объявлена открытой! Подаем анкеты, опыт, принимаемся в игру, заполняем профиль и вперед.
Сюжет
текстовая часть форума дописана.

Кагуя Иссин В этот момент Тору казался Иссину тьмой, в которой живёт неведомое, крайне опасное чудовище. Ему вспомнился утренний сон. В утробе, кишащей змеями, тоже было темно, и кто-то следил за ним, несмотря на отсутствие света.
«Страх?» – поразился Широтсуме росткам полузабытого чувства, проросшим в его сердце, и тут же вырвал их с корнем. Здесь он, Кагуя, истинное чудовище! Самое сильное чудовище! Это он охотится на других, а не они на него!
Злость вымела страх из сознания и очистила разум от лишних мыслей. Иногда думать вредно, вот как сейчас. В следующее мгновение Иссин уже спокойно глядел на напарника, как на самого обычного человека.

перейти к посту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » раменная » #21. я ушёл спать


#21. я ушёл спать

Сообщений 301 страница 350 из 1000

1

почти ушёл
держу в курсе
https://shidzasave.ucoz.net/mefac/110.png

Отредактировано Uchiha Ryuu (2019-11-23 02:39:48)

0

301

Uzumaki Rokuen написал(а):

я 3 половину только прошел, а 4 даже не прикоснулся(((
сюк, печаль беда чет настигнула меня(

ЩИТО? ОО"

Нулевой отряд, Ичибей Хьёсубе

0

302

Nananatsu Hikari написал(а):

Пиздец просто.

ой(

Ghost написал(а):

Нулевой отряд, Ичибей Хьёсубе

я почему то подумал про нулевой отряд, но решил уточнить)))
Если честно я его считаю диким и сильным, но я как-то быстро прочитал главы с ним и не понял его силы Хд

0

303

Uzumaki Rokuen написал(а):

ой(

Это уже не "ой". Это как минимум "ой-ой-ой".

0

304

Nananatsu Hikari написал(а):

Это уже не "ой". Это как минимум "ой-ой-ой".

ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой
однако щито случилось?

0

305

Uzumaki Rokuen написал(а):

ой(

я почему то подумал про нулевой отряд, но решил уточнить)))
Если честно я его считаю диким и сильным, но я как-то быстро прочитал главы с ним и не понял его силы Хд

Объяснить?

0

306

Uzumaki Rokuen написал(а):

ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой
однако щито случилось?

Я приготовил настолько несъедобную хуету, что даже с голодухи поесть не смог нормально. И того, что съел хватило, чтобы плохо стало. -_-

0

307

Ghost написал(а):

Объяснить?

я уже в вики прочитал, однако у него сильная способность... не помню почему он Яхве не нагнул Оо... да и вообще суки слили мангу(((

0

308

Nananatsu Hikari написал(а):

Я приготовил настолько несъедобную хуету, что даже с голодухи поесть не смог нормально. И того, что съел хватило, чтобы плохо стало. -_-

О_О"
что же такого так получилось сделать? Оо
пересолил, много масла? делал сегодня плов, на дне было куча масла, тоже слегонца плохо

0

309

Uzumaki Rokuen написал(а):

я уже в вики прочитал, однако у него сильная способность... не помню почему он Яхве не нагнул Оо... да и вообще суки слили мангу(((

Если бы он нагнул, тогда Ичиго как главный герой потерял бы интерес. Жаль лишь, то что они все не решились продолжить аниме, даже старейшее аниме Боец Баки сняли 3-й сезон, а Блич нет.

0

310

Nananatsu Hikari написал(а):

Я приготовил настолько несъедобную хуету, что даже с голодухи поесть не смог нормально. И того, что съел хватило, чтобы плохо стало. -_-

Не умеешь готовить, заказывай фаст фуд

Отредактировано Ghost (2019-11-24 02:26:56)

0

311

Uzumaki Rokuen написал(а):

О_О"
что же такого так получилось сделать? Оо
пересолил, много масла? делал сегодня плов, на дне было куча масла, тоже слегонца плохо

Я попытался сделать... драники.

0

312

Ghost написал(а):

Если бы он нагнул, тогда Ичиго как главный герой потерял бы интерес. Жаль лишь, то что они все не решились продолжить аниме, даже старейшее аниме Боец Баки сняли 3-й сезон, а Блич нет.

Нууу... так то да согласен)))
Если бы они не испортили все своим филлером километровым, то было бы все нормально... слышал контракт закончился, как с аниме так и мангой, мангу по этому слил, а аниме... ну в принципе можно было бы и продлить фан-аудитория огромная, окупили бы думаю, но как я понял мангака сам виноват.
самое что тупое, это концовка странная, намекающая на проду, но е не будет =="

0

313

Nananatsu Hikari написал(а):

Я попытался сделать... драники.

жирные получились походу?

0

314

Uzumaki Rokuen написал(а):

жирные получились походу?

Горело-сырые.

0

315

Uzumaki Rokuen написал(а):

Нууу... так то да согласен)))
Если бы они не испортили все своим филлером километровым, то было бы все нормально... слышал контракт закончился, как с аниме так и мангой, мангу по этому слил, а аниме... ну в принципе можно было бы и продлить фан-аудитория огромная, окупили бы думаю, но как я понял мангака сам виноват.
самое что тупое, это концовка странная, намекающая на проду, но е не будет =="

Ничего не будет, аниме обещали ещё в 2014 году продолжить, а слухов куча, кто виноват не понятно, там черт ногу сломит.

0

316

Nananatsu Hikari написал(а):

Горело-сырые.

На большом огне жарил?

0

317

Ghost написал(а):

На большом огне жарил?

Угу.

0

318

Nananatsu Hikari написал(а):

Угу.

Ну, молодец... следующий раз ставь огонь на минимум и крышкой накрывай...и посматривай, дабы не сгорели

0

319

Ghost, Просто у плиты по сути два режима.
Первые 5 делений - нихуя не греет. И шестое - ЕБУЧИЙ ЖАР АДА.

0

320

Nananatsu Hikari написал(а):

Ghost, Просто у плиты по сути два режима.
Первые 5 делений - нихуя не греет. И шестое - ЕБУЧИЙ ЖАР АДА.

Тогда, открывай сайт или идёшь в магазин и смотришь плиты, покупаешь и ешь нормальную еду.

0

321

Nananatsu Hikari написал(а):

Горело-сырые.

Оо фигасе, мне кажется надо зауметь)

Ghost написал(а):

Ничего не будет, аниме обещали ещё в 2014 году продолжить, а слухов куча, кто виноват не понятно, там черт ногу сломит.

ООО! Это я слышал что обещали)))
Ну это просто мое мнение и все, собрал все в кучу и вывод сделал)

0

322

Uzumaki Rokuen написал(а):

Оо фигасе, мне кажется надо зауметь)

ООО! Это я слышал что обещали)))
Ну это просто мое мнение и все, собрал все в кучу и вывод сделал)

Такие дела...

0

323

упс... я спать, оказывается уже 6 часов)))

0

324

Ghost написал(а):

Тогда, открывай сайт или идёшь в магазин и смотришь плиты, покупаешь и ешь нормальную еду.

Угу. Круто. Где бы на это денег взять. Да и сейчас и здесь в этом даже при них нет смысла, потому что уезжать... непонятно когда.

0

325

Доброго утра всем

0

326

Бум.

0

327

Yamanaka Touteki, пыщ

0

328

Thane Cadaphi, как оно, уважаемый?

0

329

https://pixs.ru/images/2019/09/08/d9y8w44-f2e4385b-e5ef-4c47-bcc1-c18aeb349b9a.gif

0

330

Uzumaki Rokuen, доброе утро.

0

331

Yamanaka Touteki, ЧАОСУ~
Как ваше ничего? )

0

332

https://pixs.ru/images/2019/09/15/emo-4.gif

0

333

Uzumaki Rokuen, мне казалось, что я на работе выспался. Но вот я дома и меня снова клонит в сон.

0

334

Aburame Kero, хоу.

0

335

Yamanaka Touteki, Как дела?

0

336

Aburame Kero, сонно, но хорошо. У меня начались выходные, юху. Буду играть, спать и есть. А у вас?

0

337

Yamanaka Touteki, Да более менее норм) Чай себе налил вот)) Печеньки ем с шоколадной крошкой) Какие же они шикарные))

0

338

Aburame Kero, шикарные и, кажется, нескончаемые. В прошлый раз, как мы пересекались во флуде, вы занимались тем же.

0

339

Yamanaka Touteki, на работе и выспался? Шикарная работа же)
Ну дык поспи чуток)
Aburame Kero, Драсти)

0

340

Uzumaki Rokuen, я и не жалуюсь.
Опять весь день просплю.

0

341

Yamanaka Touteki, Кем работаешь? )
Ну поспи часик или два и нормально, я так думаю, ну или перебори себя, включи фильм какой, кофейку бахни и норм... ну наверное)

0

342

Uzumaki Rokuen, гайки важные кручу. В основном.
Часик или два - не для меня. Но спать я все же пойду, уговорили.

0

343

Yamanaka Touteki, Чем то напоминает обзор одного ютубера Добряка (работа на заводе называется) Забавно)
Фигасе... приятных снов таки)

0

344

Yamanaka Touteki написал(а):

Aburame Kero, шикарные и, кажется, нескончаемые. В прошлый раз, как мы пересекались во флуде, вы занимались тем же.

Они кончаются, увы( Осталось 6 штук, это не считая тех, что я щам ем))
Uzumaki Rokuen, Как дела?

0

345

Aburame Kero, хорошо) вы как? )

0

346

Uzumaki Rokuen, Да неплохо)
Смотрю на внешку Рейли решили взять?

0

347

Yamanaka Touteki, немного устало, но будет лучше, когда жена дуться перестанет :/ а ты давай жри там че-та а то опять как вчера
Aburame Kero, Uzumaki Rokuen, доброго дня

0

348

Thane Cadaphi, Куку

0

349

Aburame Kero, ыть. Как успехи в игре?

0

350

Aburame Kero написал(а):

Да неплохо)
Смотрю на внешку Рейли решили взять?

Да) Он же шикарен)

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » раменная » #21. я ушёл спать


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC