Время игры:
608 год, октябрь
Рейтинг:
NC-21

Конкурс
стартовал конкурс "Лицо Хеллоуина"!

Конкурс
стартовал конкурс "Змеиная лотерея"!

Акция
завершилась акция "Homecoming"
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.
Открытие
игра официально объявлена открытой! Подаем анкеты, опыт, принимаемся в игру, заполняем профиль и вперед.
Сюжет
текстовая часть форума дописана.


Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » 翔龍運


翔龍運

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя:

Прозвище:

Senryū · Сенрью

-

Ранг:

Уровень силы:

Nukenin · Беглый ниндзя

C rank · Ранг Ц

Скрытое селение:

Организация, команда:

Kirigakure · Скрытый Туман

-

Опыт:

Деньги:

Всего: 425


+150
+275

Всего: 900


+12500
-11600

Выполненные миссии:

Проведенные бои:

Награды:

-

-

-

Параметры:

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

3.0

3.0

1.0

2.0

3.0

2.5

3.0

2.5

20.0

3.0

3.0

1.0

2.0

3.0

2.5

3.0

2.5

20.0

Направления:

Поднаправления:

Ninjutsu

Futonmain, Suiton, Jikūkan Ninjutsu karasu

Taijutsu

Kenjutsu, Sairento Kiringu

Genjutsu

-

Стандартные техники:

student · студент

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.

http://s8.uploads.ru/FtTnb.png
Вид: Ниндзюцу
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: До 10 метров
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

http://s3.uploads.ru/qKynp.png
Вид: Ниндзюцу
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

http://sh.uploads.ru/XVoT2.png
Вид: Ниндзюцу
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

http://s9.uploads.ru/1zDSR.png
Вид: Ниндзюцу
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 1

Ki Nobori no Shugyo - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.

http://sd.uploads.ru/Fsdpy.png
Вид: Ниндзюцу
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 1(3) в пост

Suimen Hok no Gyo - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

http://s8.uploads.ru/gtiGl.png
Вид: Ниндзюцу
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 2 в пост

Kai - Снятие

Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение — снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.

http://sd.uploads.ru/vuqYD.png
Вид: Ниндзюцу
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.

http://s5.uploads.ru/VFBNC.png
Вид: Ниндзюцу
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: -
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати.
Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя.
Нельзя использовать при активной схватке. Применяется раз в три поста.

http://s9.uploads.ru/65uVO.png
Вид: Ниндзюцу
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(5)

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.

http://sh.uploads.ru/t/JFDsc.png
Вид: Ниндзюцу, фуиндзюцу
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: -
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия.

http://s3.uploads.ru/ZKqLm.png
Вид: Ниндзюцу, фуиндзюцу
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: -
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 1

Техники:

styles · стили

Kenjutsu - Искусство Меча

Самое общее и простое искусство владения мечом, с изучения азов которого начинали почти все небезызвестные фехтовальщики своих поколений. Адепты данного стиля могут показать высокое умение и опасные техники своим противникам в ближнем бою. Чаще всего меч превосходит другие виды оружия ближнего боя за счет своей универсальности, оттого он и самое распространенное оружие в мире шиноби.
Требуемые параметры:Тайдзюцу - 2.0
Сила - 2.5
Скорость - 2.5

http://s8.uploads.ru/AnTCF.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: Меч любого вида

Sairento Kiringu - Бесшумное Убийство

Как и следует из названия, эта техника является очень тихим методом убийства оппонента, обычно со спины и с помощью клинка. Кроме того, благодаря бесшумным движениям пользователя, от нее сложно защититься, так как нападение невозможно предугадать. Пользователь чаще всего перерезает горло своей жертве, предупреждая любой крик, который может выдать его. Есть различные стадии умений пользователя в данном стиле.
Начальная стадияПерсонаж научился бесшумному передвижению(исчезают звуки шагов, но не действий), а так же к простой ориентировке в условиях без видимости(слышать где находится жертва и звуки ее передвижения)
Требования: Тайдзюцу - 2.0
Средняя стадияПерсонаж знает все уязвимые точки на теле человека, по которым может нанести один удар и обезвредить человека. Улучшается бесшумное передвижение, персонаж может скрывать звук всех своих действий. Возможность ориентироваться в условиях без видимости улучшается(слышимость всех действий жертвы)
Требования: Тайдзюцу - 2.0, Интеллект 3.0
Последняя стадияПерсонаж являясь мастером данной способности, может вычислять местоположение жертвы просто по факту ее присутствия слыша звук его сердцебиения или дыхания. Появляется возможность первоклассно сражаться ориентируясь только на слух.
Требования: Тайдзюцу - 4.5, Шиноби A ранга

http://s7.uploads.ru/J4XCu.png
http://sh.uploads.ru/00tvE.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль боя
Дальность: Слух в радиусе 50 м
Необходимое вооружение: Перечисление оружия применяемого в стиле или прочерк

fūton · высвобождение ветра

Fūton: Hokori no Kumo - Стихия Ветра: Облако Пыли

Техника которая позволяет пользователю выдохнуть сильный поток ветра, который он направляет на поверхность на которой находится использующий. Вся пыль и песок поднимаются с земли, образуя целое облако, которое настолько плотное, что блокирует всю видимость противников.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0.
✦ Площадь облака создаваемого с помощью этой техники равна 10м в диаметре.
✦ Данная техника, не создает облако из чакры, поэтому додзюцу и сенсоры видят в данном облаке.

http://s5.uploads.ru/CpBfo.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Птица или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūton: Kūchūkūjin - Стихия ветра: Воздушное Лезвие

Ниндзюцу, при котором пользователь выдыхает свою чакру Стихии Ветра на оружие, чтобы увеличить его остроту, радиус действия и летальность. Например, пользователь может оснастить чакрой Стихии Ветра кунай или же танто, в таком случае он напоминает импровизированный скимитар или же сюрикен, дабы увеличить их размеры и режущую силу настолько, что они могут срезать напрочь даже камень. Исполнение этой техники с фума-сюрикеном сделает технику смертельно опасной и большой.

✦ Пользователь должен держать используемое оружие в руках, и выпустить чакру из рук или же выдохнуть ветер на оружие находящееся у него в руках или же неподалеку.
✦ Техника может применяться на то, чтобы покрыть малое оружие: танто, кунаи, сюрикены и т.д.
✦ Техника может применяться на то, чтобы покрыть большое оружие: мечи, копья, кусаригамы, фума-сюрикены и т.д.
✦ Урон данным оружием считается как атака ниндзюцу.
✦ Увеличивается скорость метательных снарядов +1.0.

http://s5.uploads.ru/320Cp.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2(4)

Fūton: Kazekiri no Jutsu - Стихия Ветра: Рассекающее Лезвие

Используя свою чакру пользователь может создать от одно, крупное лезвие ветра, которое способно с легкостью разрезать цель свою цель напополам.

✦ Применение Боевого Веера Суны для техники позволяет использовать данную технику без ручных печатей.
✦ Ширина лезвия выпускаемого пользователем до 5м.
✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0).

http://sh.uploads.ru/KiLVt.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Тигр → Кролик → Собака → Овца → Дракон
Чакразатратность: 6

suiton - высвобождение воды

Kirigakure no Jutsu - Техника Сокрытия в Тумане

С помощью данной техники, можно поднять мельчайшие капельки воды из близлежащего водоёма и окружить себя и противника густым туманом, или же выдохнуть его изо рта, благодаря чему в пелене тумана можно то появляться, то исчезать по желанию пользователя. Плотность тумана зависит от количества чакры шиноби, вложенного в эту технику.

✦ Техника не мешает зрению пользователей Бьякугана и Шарингана.
✦ Техника мешает зрению пользователей Шарингана при создании плотного тумана.
✦ Техника Сенсорики и ее аналоги могут "находить" свою цель в любом тумане.

http://s7.uploads.ru/z3w7u.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: радиус тумана до 50 м
Ручные печати: Печать Конфронтации или Быка → Змея → Овца
Чакразатратность: 5(8) + 2(3*) в пост (без источника воды)(более плотный туман*)

Suirō no Jutsu - Техника Водяной Тюрьмы

Техника, которая используется, чтобы обездвижить противника, заключив его внутрь водяной сферы, из которой практически невозможно сбежать. Главным недостатком этой техники является то, что пользователь должен постоянно удерживать хотя бы одну руку в водяной сфере, чтобы жертва оставалась в заключении. Техника требует достаточного количества воды для создания в округе, но его так же можно извергнуть изо рта. Как только жертва поймана, она не способна двигаться или дышать внутри сферы из-за тяжести воды. В связи с плотностью самой воды техника может использоваться, хотя и в ограниченной степени, и для защитных целей, на себе.

✦ При запечатывании данной техники в свиток, она не требует физического контакта для поддержания и действует 3 поста.
✦ Водяные клоны могут быть использованы для создания данной техники, используя воду внутри себя, для этого у них должно быть достаточное количество чакры.
✦ Шиноби ранга В и выше, могут не позволить жертве ни дышать, ни говорить внутри техники.
✦ [1] Параметр ручных печатей 3.5 и ниже
✦ [2] Параметр ручных печатей 4.0 и выше

http://sh.uploads.ru/Y8qPE.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Малая
Ручные печати: Змея → Коза → Лошадь → Заяц → Коза → Лошадь → Заяц → Вытянуть руки вперёд ладонями наружу [1] или Змея → Бык → Хлопок [2]
Чакразатратность: 4(8) + физический контакт для поддержания

Mizu Bunshin no Jutsu - Техника Водяного Клонирования

Используя воду в качестве медиума, пользователь может создать одного или больше клонов самого себя.  Как и в случае с большинством других техник клонов, при получении серьезных ран двойник превращается обратно в воду.

✦ Клон может использовать техники стихии воды и тайдзюцу. Клон получает 1/10 силы и чакры пользователя(если тот пожелает и выделит ему чакры при создании).
✦ Клоны не могут слишком сильно отдаляться от оригинала, чтобы тот сохранил над ним контроль. Максимальная дальность 50м
✦ Клонов также можно использовать как медиум для применения других техник Стихии Воды.
✦ Клон может быть создан как из воды в округе, так и изо рта пользователя.

http://s8.uploads.ru/X3eLY.png
Классификация: Ниндзюцу, Техники Клонирования
Свойство: Стихия Воды
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 3(5) на каждого клона(при отсутствии источника)

jikūkan ninjutsu - пространственно-временное ниндзюцу

Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.

✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.

http://sg.uploads.ru/EmfIb.png
Классификация: Пространственно-временное ниндзюцу
Ранг: С
Тип: Атака, защита, поддержка
Дальность: На себя
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран
Чакразатратность: В зависимости от призываемого существа/существ

karasu · вороны

Seigan - Сейган

Один из представителей изгнанных воронов, расположившихся в особом месте, называемое среди птиц Сококуки (с яп. Гнездо черного древа). Внешне ничем не отличается от обычных ворон. Очень массивный, высокий и острый клюв, и удлинённые перья на горле. Окраска всего тела однотонная. Оперение чёрное с металлическим отливом — синеватым или фиолетовым сверху, и зеленоватым снизу. Чёрная окраска ворона даёт ему ряд преимуществ как в холодном, так и в жарком климате. Тёмные перья впитывают солнечную энергию, уменьшая разницу температур между ними и кожей, что в условиях низких температур даёт энергетическое преимущество перед другими, сходными по размеру, но светло окрашенными птицами. Тёмное оперение также хорошо скрывает птицу в сумерки. Не только оперение, но и клюв, и ноги ворона чёрные. Радужная оболочка тёмно-бурая.

http://s9.uploads.ru/noABL.png
Вид: Ворон
Происхождение: Сококуки
Характер: Хмурый ворчун
Размер: Очень малый
Способности: Обычные
Чакра: 20
Чакрозатратность: 8
Основной параметр: Ниндзюцу
Вторичный параметр: Интеллект

Навыки:

skills · навыки

Инвентарь:

Кунай: 3 шт.
Взрыв. печать: 3 шт.
Хикаридама: 1 шт.
Хьёроган: 1 шт.

Меч: 100 см

Отредактировано Senryū (2019-11-04 21:37:33)

0

2

Одобрен

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » 翔龍運