Дизайн
ребята, не пугаемся, на форуме был изменен дизайн. Winter is coming ~

Акция
завершилась акция "Homecoming"
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.
Открытие
игра официально объявлена открытой! Подаем анкеты, опыт, принимаемся в игру, заполняем профиль и вперед.
Сюжет
текстовая часть форума дописана.

Лес тих, они идут по той же узкой тропинке, по которой добирались до храма, однако теперь оглядываться приходится чаще. Первое тру пвп на форуме без договняка обещал нам Рей! Дезигнер решил запечатлеть сей момент в шапке форума.
SHIMURA KENJI | HATAKE SHO


SENJU YASUO | SARUTOBI ICHIRO | SENJU RANGIKU | YAKUSHI JINGASA
HYŪGA KATSURA

Время игры: октябрь 608 года рейтинг / система: NC-21, лок.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » battle tendency


battle tendency

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилия персонажа
Hoshi
Хоши

С-ранг

Альянс

Опыт и ре персонажа

Опыт: 150

+
-

Ре: 12500

+
-

Техническая часть персонажа
Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

KKG

Total

3,5

1

1

3,5

1

2,5

3,5

1

3,5

20,5

3,5

1

1

3,5

1

2,5

3,5

1

3,5

20,5

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Стихия Земли, Стихия Молнии, Геном Взрыва

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu

Kawarimi no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.

Техника замены тела
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: до 10 метров
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3

Henge no Jutsu

Henge no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

Техника превращения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu

Bunshin no Jutsu

Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

Техника клонирования
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu

Nawanuke no Jutsu

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

Техника Освобождения от Верёвок
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Ki Nobori no Shugyō

Ki Nobori no Shugyō

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.

Практика восхождения на дерево
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō

Suimen Hokō no Gyō

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

Практика хождения по водной поверхности
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1 в пост

Kai

Kai

Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.

Выпуск
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei

Kibaku Fuda: Kassei

Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.

Взрывная Печать: Активация
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Chunin
Shunshin no Jutsu

Shunshin no Jutsu

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати.
Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя на большое расстояние. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя.
Так же, можно увернуться от какой-либо техники скрыв себя и свое присутствие. Нельзя использовать для атаки. Применяется раз в три поста.

Техника телесного мерцания
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: до 7(50) метров, уворот(побег)
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 5

Kokuin

Kokuin

Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.

Транспортировка в Свитке
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Kaifū no Jutsu

Kaifū no Jutsu

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия. Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.

Техника высвобождения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Вид: Фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Стартовые техники

Doton: Shinjū Zanshu no Jutsu

Doton: Shinjū Zanshu no Jutsu

Дотонниндзюцу, служащее вариантом неожиданной атаки. Оно идеально для того что бы победы над неопытными Ниндзя, не способными ощущать близкое присутствие противника. Изначально эта техника была создана для того что бы обезглавить или пытать противника.
При этом пользователь находится в земле под противником. Быстрым движением он хватает противника рукой за ногу и затаскивает его в землю, так что видна только голова.

Высвобождение земли: Техника усекновения в духе
https://pp.userapi.com/c855532/v855532862/8fd6d/IroDztjCznA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Дотон
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: Близко
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 2

Doton: Doroku Gaeshi

Doton: Doroku Gaeshi

Дотонниндзюцу, при котором пользователь бьёт обеими руками по земле, при том перед ним возникает большая стена из земли, которую он использует как защиту. Защита не совершенна, что-либо твердое или сверлящее может пробить стену.

Высвобождение земли: Возвращение земляного Шора
https://pp.userapi.com/c855532/v855532862/8fd74/2bWkdru_IKQ.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Дотон
Тип: Защита
Ранг: C
Дальность действия: Близко
Ручные печати: Касание земли
Чакрозатратность: 4

Doton: Dochū Senkō

Doton: Dochū Senkō

Дотонниндзюцу, с помощью которого можно скрыться и двигаться под землей. Находясь под землей пользователь может очень быстро передвигаться. Также при помощи этой техники он может внезапно атаковать противника. В сочетании с крупным мечём, пользователь
может создать вид акулы, передвигающийся под водой, а меч напоминает её высунувшийся плавник.

Высвобождение земли: В земле скрытое движение
https://pp.userapi.com/c855532/v855532862/8fd7b/20ZYCr0a3lI.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Дотон
Тип: Поддержка, нападение
Ранг: C
Дальность действия: Средне
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 2 в пост

Doton: Doryū Jōheki

Doton: Doryū Jōheki

Дотонниндзюцу, при котором пользователь направляет чакру в землю, чтобы создать гору или холм. С помощью этой техники можно преобразовывать землю в округе.

Высвобождение земли: Поток земляной крепости
https://pp.userapi.com/c855532/v855532862/8fdb0/zJWBDwLWokc.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Дотон
Тип: Поддержка
Ранг: B
Дальность действия: Близко-средне
Ручные печати: Тора
Чакрозатратность: 12

Doton: Doryu Heki

Doton: Doryu Heki

Ниндзюцу Стихии Земли, идеально подходящее для защиты пользователя, особенно против техник Стихии Воды. Шиноби формирует необходимые печати и создает земляную стену, защищающую его от вражеских атак. Для образования стены пользователь может использовать находящуюся в округе землю или же образовать из своей чакры жидкую землю и изрыгнуть ее изо рта для построения, а может коснуться земли руками и поднять ее из земли. Сама стена включает в себя большое количество чакры, из-за чего она прочнее обычного камня. По желанию пользователя техника может быть усилена дополнительными затратами чакры.

Дотон: Земляная Стена
https://pp.userapi.com/c855532/v855532862/8fda9/RBF3AMyeh74.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: http://sg.uploads.ru/t/gPy1Z.png Дотон
Тип: Защита
Ранг: В
Радиус действия: до 5 метров от себя
Ручные печати: Тигр > Кролик > Свинья > Собака
Чакрозатратность: 6(10)

Raiton: Denkō Noroshi

Raiton: Denkō Noroshi

Райтондзюцу при котором пользователь накапливает чакру в руке и преобразовывает её в электрический заряд, придавая ему форму луча, после чего он запускает заряд в небо, тем самым подавая сигнал. В виду яркости выпышки технику так же зачаюстую используют для отвлечения соперника, так же её можно применять и для нападения, направив в противника, однако сильные повреждения техника не нанесёт.

Стихия молнии: Сигнальный огонь
https://pp.userapi.com/c855532/v855532954/8f6ca/Pc6zkuioOoI.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Молния
Тип: Подержка, Нападение
Ранг: D
Дальность действия: До 10 метров
Ручные печати: Дракон
Чакрозатратность: 3

Raiton: Jibashi

Raiton: Jibashi

Базовая техника Стихии Молнии, которая позволяет пользователю при сложении вереницы печатей выпускать электрическое волны из своих рук. Использующий может изменять их силу от небольших всплесков, бьющих током по оппоненту до мощного потока молнии, способному разорвать на куски твёрдую скалу.

Стихия молнии: Электромагнитная вспышка
http://s5.uploads.ru/lDcEp.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Молния
Тип: Напаление
Ранг: С
Дальность действия: 2 (4) метров
Ручные печати: Свинья - Овца - Змея
Чакрозатратность: 4 (7)

Техники приобретенные в игре

Навыки персонажа

Инвентарь

Выполненные миссии

Проведенные бои

Награды

0

2

Hoshi, вставьте в ему опыта свое наследственное преимущество.
Статы вашего персонажа должны быть 20 их всех составляющих, ККГ параметр не входит в общее ограничение. И на старте для чунина получается 3.0.
У вас 7 техник из доступных 8
Отсутствует стартовый инвентарь.

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » battle tendency