В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » раменная » Флуд #9. В честь избранного


Флуд #9. В честь избранного

Сообщений 201 страница 250 из 982

1

https://pixs.ru/images/2019/09/15/1.png

Отредактировано Uchiha Ryuu (27.09.2019 19:26)

0

201

Takayuki написал(а):

Хочешь утешу?

я хрупкий, не переусердствуй....

0

202

Hatake Shō написал(а):

я хрупкий, не переусердствуй....

А я прям нежно-нежно.

0

203

Пишешь медика. В описании внешности кажется, будто пишешь шпиона.

0

204

Мм. Хеллоу.

0

205

Ой, привет.

0

206

Takayuki, как там выходные начались, коллега?

0

207

Togaru Touteki, Да они будут достаточно загруженными. Сегодня нужно снять деньги, подстричься (В основном, из-за лезущей уже в рот чёлки), заняться цветами, да хоть немного уборку в комнате сделать.
Ну а завтра у подруги день рождения, к ней пойду.

0

208

Takayuki, мм. А мне, за исключением ночной смены, надо лишь спать и есть. Хах.

0

209

Togaru Touteki, Ну, тоже неплохое развитие событий.

0

210

Takayuki, так, как я люблю.

0

211

Togaru Touteki написал(а):

так, как я люблю.

"Parapapapa, i'm lovin it!"

0

212

Takayuki, а вы, видимо, во всю уже пишете анкету?

0

213

Togaru Touteki, Ну, внешность вроде как написана. Хотя не уверен, не доебутся ли...

0

214

Takayuki, до внешности? Все настолько сложно?

0

215

Togaru Touteki, В определённой степени задуманная внешность базируется на внешности подруги. А у той она такая, что правильно подобранные одежда, причёска и выражение лица позволяют преобразиться так, что и давно знакомые с ней люди не узнают.

0

216

Takayuki, возьмите навык хорошего перевоплощения, хм.

0

217

Togaru Touteki, Дело не в навыке. Дело в том, что просто внешность располагает. Да и вообще странно брать навыки на каждую штуку чисто человеческих возможностей.

0

218

Takayuki, как я понимаю, навыки и есть - чисто человеческие возможности, нет? Быть внимательным, быть усидчивым, иметь к чему-то предрасположенность - не такие уж и сверхъестественные способности, на самом деле.

0

219

Togaru Touteki, Как и внешность, которая даёт хорошие возможности к перевоплощению. Это не какой-то развитый навык, это именно, что такая внешность. Моя вот тоже при определённом подборе одежды позволяет разитиельно измениться. Но это не навык. Ни она, ни я, не учились этому. Это просто правильный выбор наряда и прочего.
Да и всякие навыки у человека в обиходе в куда большем количестве. Вот как по-твоему определять, что нужно выделять, а что нет?

0

220

Takayuki, поступайте, как угодно. Я лишь уточнил.

0

221

https://pixs.ru/images/2019/09/17/ZVEROPOLIS-2016_003.gif

0

222

Takayuki написал(а):

Ни она, ни я, не учились этому

у нас в тех части графа "Навыки персонажа" просто для простоты называется "Навыки персонажа". На самом деле туда суют все пассивные перки и прям ппц какие характерные особенности персонажа. Даже дебафы. То есть лишился ты зрения - можешь взять дебав на слепоту и засунуть его в пункт "Навыки персонажа". Твой персонаж имеет какую-то репутацию? Окей, можешь взять перк, что будет из-за этого давать тебе какой-то бонус по ходу игры. Так что предложение Togaru Touteki имеет смысл.

Отредактировано Akihiko (28.09.2019 15:20)

0

223

https://pixs.ru/images/2019/09/15/3.png плохо как-то объяснил. но да ладно  https://pixs.ru/images/2019/09/15/1.png

0

224

Akihiko, вообще ты прав
точно так же, как и чуткий слух или нюх. пассивки одинаковые, по факту. и разницы нет, развивался ты её, или она у тебя появилась просто случайно

0

225

Всем привет

0

226

Aburame Kero, Ну привет, коль не шутишь

0

227

Aburame Kerohttps://shidzasave.ucoz.net/mefac/16.png

Uchiha Ryuu, да-да, я это и пытаюсь донести. В навыки у нас могут попасть не только НАВЫКИ, но и естественные особенности персонажа, которым он не обучался.

0

228

Uchiha Katsuragihttps://shidzasave.ucoz.net/mefac/16.png

0

229

Akihiko, привет. Тут навыки правильнее было бы переименовать в пассивные особенности, а так да. Не сразу въехал в истоки обсуждения

0

230

Uchiha Katsuragi, бывает~
Флуд он такой, тут порой хрен поймёшь о чём вообще люди разговаривают)

Отредактировано Akihiko (28.09.2019 16:42)

0

231

Akihiko написал(а):

у нас в тех части графа "Навыки персонажа" просто для простоты называется "Навыки персонажа". На самом деле туда суют все пассивные перки и прям ппц какие характерные особенности персонажа. Даже дебафы. То есть лишился ты зрения - можешь взять дебав на слепоту и засунуть его в пункт "Навыки персонажа". Твой персонаж имеет какую-то репутацию? Окей, можешь взять перк, что будет из-за этого давать тебе какой-то бонус по ходу игры. Так что предложение Togaru Touteki имеет смысл.

Takayuki написал(а):

Да и всякие навыки у человека в обиходе в куда большем количестве. Вот как по-твоему определять, что нужно выделять, а что нет?

Технобук написал(а):

Всего шиноби может заиметь до трех(четырех*) своих личных особенностей. По одной в каждый из основных видов навыков - социальный, ментальный, физический.

0

232

Takayuki написал(а):

Да и всякие навыки у человека в обиходе в куда большем количестве. Вот как по-твоему определять, что нужно выделять, а что нет?

По мне всё довольно просто - если это непосредственно может повлиять на ход боя, лучше это внести в навыки, а иначе гм/судья может просто не посчитать это действие как достаточно обоснованное.

0

233

Akihiko написал(а):

По мне всё довольно просто - если это непосредственно может повлиять на ход боя, лучше это внести в навыки, а иначе гм/судья может просто не посчитать это действие как достаточно обоснованное.

Ну вот тоже хуй его знает, это же игровые условности. Человек может прописать обычный тупой удар ногой с разворота, а другой опишет правильный и техничный удар рукой. Но при прочих равных условиях у первого будет какая-нибудь штука типа "мастер тай - даёт бонусы к тай", и всё, его удар круче. И будет насрать, что удар сделан криво, неправильно, и он вообще раза в 2-3, а то и дольше в условиях реальности наносится. Просто игромех.
Да и что может дать в бою то, что ты выглядишь по-другому из-за причёски и одежды? Кому надо, тот и при наличии навыки "Узнает этого человека".

0

234

Takayuki написал(а):

Ну вот тоже хуй его знает, это же игровые условности.

Именно так. Тебе никто не запретит быть мастером перевоплощения чисто из-за твоей особенности внешности, но механически если это сможет СИЛЬНО повлиять на бой, то тебя скорее всего могут послать в жопу. Просто будь к этому готов)

0

235

Akihiko написал(а):

Именно так. Тебе никто не запретит быть мастером перевоплощения чисто из-за твоей особенности внешности, но механически если это сможет СИЛЬНО повлиять на бой, то тебя скорее всего могут послать в жопу. Просто будь к этому готов)

Вот давай возьмём другой вариант. Генджутсу. Насколько я понимаю, чистый игромех состоит в том, что стат параметра влияет в том числе и на возможность РАСПОЗНАТЬ иллюзию. То есть, у тебя может быть инта 5, а ген 1.5, и наитупейшую иллюзию, в которой происходит что-то совсем уже нереалистичное, вроде розовых пони у чувака с генджутсу 5 ты "не распознаешь". То есть, имеется игромех, а имеется и логика. Если последняя страдает в угоду первому, то даже рассуждать нет смысла.

Отредактировано Takayuki (28.09.2019 17:43)

0

236

Takayuki написал(а):

Вот давай возьмём другой вариант. Генджутсу. Насколько я понимаю, чистый игромех состоит в том, что стат параметра влияет на возможность РАСПОЗНАТЬ иллюзию. То есть, у тебя может быть инта 5, а ген 1.5, и наитупейшую иллюзию, в которой происходит что-то совсем уже нереалистичное, вроде розовых пони у чувака с генджутсу 5 ты "не распознаешь". То есть, имеется игромех, а имеется и логика. Если последняя страдает в угоду первому, то даже рассуждать нет смысла.

Ну, тут не совсем так. Помню как-то Арай на нехсте чисто из-за хуёвой инты проиграл. Его гена вроде хватало дабы сообразить, что он попал в ген, а вот интелекта нет. Но так да, я с этим даже не спорю х)

0

237

Akihiko написал(а):

Ну, тут не совсем так. Помню как-то Арай на нехсте чисто из-за хуёвой инты проиграл. Его гена вроде хватало дабы сообразить, что он попал в ген, а вот интелекта нет. Но так да, я с этим даже не спорю х)

Я веду к тому, что если брать первостепенным параметром отыгрыш, то навыки становятся только подспорьем. А вот если на всё влияют прям люто и дико именно навыки, то это уже противостояние циферок. И схемы Шикамару с обманом Темари на экзамене чунина просто не сработает - потому что статы.

0

238

О, сражение гигантов мысли.  https://pixs.ru/images/2019/09/18/emoji-26.gif

0

239

Rei написал(а):

О, сражение гигантов мысли.

Не. Споры про технобук.

0

240

Takayuki написал(а):

Не. Споры про технобук.

Ну я так и сказал  https://pixs.ru/images/2019/09/18/emoji-26.gif

0

241

Takayuki, .-. насколько я могу судить тут с этим 50 на 50. Даже наверное 40 на 60 в пользу отыгрыша. То есть статы и тех часть непосредственно влияет на способности персонажа, но больше преобладает отыгрыш. Иии я тебе вёл к тому, что всё же вариант развития события о котором говорил я имеет место быть и тебе просто надо быть к нему готовым. 
Лан, давай завязывать, а то это уже даже не обсуждение))

0

242

Akihiko, И я всё равно не понял, где ты подразумеваешь боевой аспект переодеваний. : )

0

243

Takayuki написал(а):

И я всё равно не понял, где ты подразумеваешь боевой аспект переодеваний. : )

например банальная засада х)

0

244

Takayuki написал(а):

Не. Споры про технобук.

ась? Мы спорили? О_О

0

245

Rei, а ты что по этому поводу думаешь? Нужно ли такие способности персонажа пихать в навыки?

0

246

Akihiko написал(а):

например банальная засада х)

В банальной засаде будет уместнее чистая маскировка, а не переодевашки.

0

247

Akihiko написал(а):

Rei, а ты что по этому поводу думаешь? Нужно ли такие способности персонажа пихать в навыки?

Ты спрашиваешь такой вопрос у человека с 20 IQ...  https://pixs.ru/images/2019/09/15/emo-12.gif

0

248

Takayuki написал(а):

В банальной засаде будет уместнее чистая маскировка, а не переодевашки.

чувак, ты меня блять запутал. Ты же вроде говорил, что твой персонаж из-за особенности внешности может измениться вот прям кардинально и чисто только из-за переодетой одежды. По мне это можно использовать в плане засад ого-го как)

0

249

Rei написал(а):

Ты спрашиваешь такой вопрос у человека с 20 IQ...

так у меня вообще в минусе https://shidzasave.ucoz.net/mefac/8.png
давай-давай, присоединяйся, скажи своё имхо)

0

250

Akihiko написал(а):

чувак, ты меня блять запутал. Ты же вроде говорил, что твой персонаж из-за особенности внешности может измениться вот прям кардинально и чисто только из-за переодетой одежды. По мне это можно использовать в плане засад ого-го как)

Даже если она переоденется в другого человека, другой человек сидящий в засаде выглядит подозрительно. : D

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » раменная » Флуд #9. В честь избранного


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно