Дизайн
ребята, не пугаемся, на форуме был изменен дизайн. Winter is coming ~

Акция
завершилась акция "Homecoming"
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.
Открытие
игра официально объявлена открытой! Подаем анкеты, опыт, принимаемся в игру, заполняем профиль и вперед.
Сюжет
текстовая часть форума дописана.

Лес тих, они идут по той же узкой тропинке, по которой добирались до храма, однако теперь оглядываться приходится чаще. Первое тру пвп на форуме без договняка обещал нам Рей! Дезигнер решил запечатлеть сей момент в шапке форума.
SHIMURA KENJI | HATAKE SHO


SENJU YASUO | SARUTOBI ICHIRO | SENJU RANGIKU | YAKUSHI JINGASA
HYŪGA KATSURA

Время игры: октябрь 608 года рейтинг / система: NC-21, лок.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » от себя не убежать


от себя не убежать

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Имя и фамилия персонажа
Masao | Масао
Ранг и уровень силы
джонин В ранга
Скрытое селение и организация
Коноха
Опыт и ре персонажа

Опыт: 2.715

+ 300 - старт
+ 80 за топы
+ 115 за топы и пост
+ 155 за топы и пост
+ 170 за топы и пост
+ 150 за пост
+ 150 за пост
+ 150 за лотерею принца
+ 230 за топы и пост
+ 150 за пост
+ 80 за топы
+ 400 за топы и рекламу
+ 435 pr, топы и пост
+ 150 exp за "лицо хэллоуина"
-

Ре: 10.300

+ 25.000 - старт
+ 10 за топы
+ 10 за топы
+ 10 за топы
+ 10 за топы
+ 500 за пост
- 17.000 - покупка оружия
+ 500 за пост
+ 510 за топы и пост
+ 500 за пост
+ 10 за топы
+ 120 за топы и рекламу
+ 120 pr, топы и пост
-

Техническая часть персонажа
Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

Kekkei Genkai

4

1.5

1.5

4

1.5

3

4

4

23.5

3.5

4

1.5

1.5

4

1.5

3

4

4

23.5

3.5

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

seishitsu henka [suiton|doton], kekkei genkai [mokuton], fuinjutsu

Тайдзюцу:

Гендзюцу:

выпуск чакры

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu

Kawarimi no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.

Техника замены тела
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: до 10 метров
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3

Henge no Jutsu

Henge no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

Техника превращения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu

Bunshin no Jutsu

Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

Техника клонирования
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu

Nawanuke no Jutsu

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

Техника Освобождения от Верёвок
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Ki Nobori no Shugyō

Ki Nobori no Shugyō

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.

Практика восхождения на дерево
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō

Suimen Hokō no Gyō

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

Практика хождения по водной поверхности
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1 в пост

Kai

Kai

Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.

Выпуск
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei

Kibaku Fuda: Kassei

Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.

Взрывная Печать: Активация
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Chunin
Shunshin no Jutsu

Shunshin no Jutsu

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати.
Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя на большое расстояние. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя.
Так же, можно увернуться от какой-либо техники скрыв себя и свое присутствие. Нельзя использовать для атаки. Применяется раз в три поста.

Техника телесного мерцания
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: до 7(50) метров, уворот(побег)
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 5

Kokuin

Kokuin

Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.

Транспортировка в Свитке
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Kaifū no Jutsu

Kaifū no Jutsu

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия. Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.

Техника высвобождения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Вид: Фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Стартовые техники

Suiton
Suiton: Bonchi no Jutsu

Suiton: Bonchi no Jutsu

Дзюцу - суть которого заключается в создании большого количества воды там, где его нет, для использования других техник воды. После сложения печатей, шиноби начинает извергать из своего рта толщи воды, которые растекаются по местности. Вода уходит с поля боя в течении пяти постов. Обычно, пользователь запечатывает созданную технику в свиток, который носит с собой для удобства применения в бою. Созданной воды хватает на две техники требующих источника.

Стихия Воды: Техника Создания Водоема
https://pp.userapi.com/c853516/v853516326/8f473/VwP3IzyvBZQ.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: стихийное ниндзюцу
Свойство: Suiton
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: -
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 6

Suiton: Mizuame Nabara

Suiton: Mizuame Nabara

Техника, при использовании которой пользователь высвобождает изо рта поток крайне липкой образованной из чакры воды, которая следом растекается в больших пределах на поверхности. Это — поток липкой жидкости, используемой в качестве клейкой ловушки, ограничивающей передвижение противника. Поэтому с помощью этой техники становится возможным эффективно уменьшить площадь действия врага, что позволяет полностью контролировать пространство, в котором разворачивается сражение. Обычно площадь охвата техники не очень велика, но если подготовиться заранее, то можно создать целое озеро патоки. При направлении чакры к подошвам ног, заранее удается не попасться в липкую ловушку и беспрепятственно ходить по жидкости. Также пользователь способен манипулировать патокой, чтобы двигаться после её создания, будучи в состоянии держаться на ней и скользить по её поверхности.

Стихия Воды: Липкое Поле Патоки
https://pp.userapi.com/c850132/v850132492/190ae8/KJGE0HrFX3k.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Suiton
Тип: Поддержка
Ранг: С
Дальность действия: радиус 10 метров
Ручные печати: Коза → Тигр
Чакрозатратность: 4 + 1 в пост за манипуляции

Suiton: Suigadan

Suiton: Suigadan

Техника, которая наносит физический урон врагу с помощью жидкой массы, поднятой из-под воды. Ее способность убивать и калечить увеличивается путем добавления вращения в компактную форму воды под давлением. Во время сражений на воде, если воспользоваться ее характерной способности атаковать из любой точки в радиусе 360 градусов, в сочетании с другими техниками для отвлечения, запутывания и так далее, эта техника обладает обширным полем для применения.  Можно создать до 3 таких клыков за раз. Применение без источника воды невозможно.

Стихия Воды: Снаряд Водяного Клыка
https://pp.userapi.com/c853516/v853516326/8f4fd/SJjW1f40Htc.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Suiton
Тип: Атака
Ранг: В
Дальность действия: 6 метров от источника воды
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3 на каждый клык

Doton
Doton: Doryu Heki

Doton: Doryu Heki

Ниндзюцу Стихии Земли, идеально подходящее для защиты пользователя, особенно против техник Стихии Воды. Шиноби формирует необходимые печати и создает земляную стену, защищающую его от вражеских атак. Для образования стены пользователь может использовать находящуюся в округе землю или же образовать из своей чакры жидкую землю и изрыгнуть ее изо рта для построения, а может коснуться земли руками и поднять ее из земли. Сама стена включает в себя большое количество чакры, из-за чего она прочнее обычного камня. По желанию пользователя техника может быть усилена дополнительными затратами чакры.

Дотон: Земляная Стена
https://pp.userapi.com/c855532/v855532862/8fda9/RBF3AMyeh74.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: http://sg.uploads.ru/t/gPy1Z.png Дотон
Тип: Защита
Ранг: В
Радиус действия: до 5 метров от себя
Ручные печати: Тигр > Кролик > Свинья > Собака
Чакрозатратность: 6(10)

Mokuton
Mokuton: Mokujōheki

Mokuton: Mokujōheki

Ниндзюцу Стихии Дерева, суть которого состоит в активации подземных корней с помощью чакры для создания деревянных колонн справа и слева от пользователя или цели, в зависимости от того, кто из них выступает в роли точки отчета. Колонны смыкаются друг с другом, образуя некое подобие купола с кем-либо в центре. Окружая противника, техника в то же время защищает пользователя от возможных атак. Размеры стены могут свободно варьироваться, поэтому она при возможности способна защитить немалое количество людей. Эта способность может быть использована, дабы зажать противника в тиски, лишая его возможности свободно передвигаться, а если пользователь намерен сразиться с ним в рукопашную, он может поместить его внутрь купола, вынуждая сражаться один на один. Кроме того, деревянная стена может быть использована в качестве щита для защиты от дистанционных атак, таких как сюрикен, кунай, или какое-либо ниндзюцу врага. Поэтому, несомненно, эту технику можно назвать достаточно универсальной.

Стихия Дерева: Древесная Смыкающаяся Стена
https://pp.userapi.com/c848416/v848416118/1d2232/aOm4cqriUMk.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Улучшенный Геном
Свойство: Стихия Дерева
Тип: Оборона, Поддержка
Ранг: Отсутствует
Дальность действия: до 5 метров
Ручные печати: Крыса → Собака → Тигр
Чакрозатратность: 6(10)

Moku Bunshin no Jutsu

Moku Bunshin no Jutsu

Ниндзюцу Стихии Дерева, при использовании которого пользователь с помощью чакры создает клона, превращая собственные клетки в растительность. Функции клона могут быть довольно просты, как, например, использование его в качестве деревянного манекена для Техники Замещения Тела, но также он может быть полностью мобильной копией пользователя, способной применять техники. Созданные клоны могут далеко находиться от оригинала и поддерживать с ним связь. Кроме того, клоны этого типа способны сливаться с деревом и растительностью, это очень удобно при разведывательных миссиях. Прикоснувшись к своему клону рукой, пользователь способен получить доступ ко всей информации, что он успел собрать, а также изменить его форму.
В отличие от других техник клонирования, клон не исчезает после получения ранений и терпит повреждения в определенной мере. Отличить клона от оригинала может лишь доудзюцу.
Также, в отличие от Техники Теневого Клонирования, которая требует исчезновения клона, дабы пользователь получил разведанные данные, древесный клон способен обмениваться информацией между ним и пользователем без исчезновения или даже без вступления в контакт друг с другом. Эти клоны также могут быть развеяны, как и обыкновенные.
Слабость Моку Буншин но Дзюцу — сила клонов пропорциональна силе, которую сам пользователь сосредотачивает в них. В случае, если главное тело занято сражением в другом месте, его древесный клон не будет способен сражаться в полной мере своего потенциала. Однако, если оригинальное тело сосредотачивает внимание на клонах, это не является препятствием или помехой для них, даже если было создано большое количество.
Если древесный клон преобразован в семечко и попал в чье-либо тело или был оставлен на нем, он может быть использован в качестве своего рода передатчика. Принимая форму семечка, оно становится маячком, резонирующим с чакрой пользователя, поэтому тот, кто проглотил или носит его на себе, может быть отслежен им в любое время.

Техника Древесного Клонирования
https://pp.userapi.com/c848416/v848416118/1d225a/ndhBpytyVtE.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Улучшенный Геном
Свойство: Стихия Дерева
Тип: Поддержка
Ранг: Отсутствует
Дальность действия: Отсутствует
Ручные печати: Тигр → Собака → Змея
Чакрозатратность:  5 на одного клона

Mokuton Hijutsu: Jukai Kōtan

Mokuton Hijutsu: Jukai Kōtan

C помощью этой техники шиноби способен вызывать рост деревьев на любой поверхности, тем самым с легкостью создавая огромный лес в любом месте, где угодно. Малые растения способны стать настоящим лесом за одно мгновение. При использовании своей чакры, пользователь управляет деревьями и отдельными ветвями по своему усмотрению, как для нападения, так и для защиты; более того, эта чрезвычайно могущественная техника в то же время позволяет даже захватить противника. Благодаря своей огромной жизненной силе, деревья могут пробивать земляные стены, а также мгновенно удлинять свои ветви, чтобы связать жертву. Если сказать, что Деревню Скрытого Листа не удалось бы основать без использования этой техники, то подобное утверждение не было бы преувеличением.

Секретная Техника Стихии Дерева: Рождение Мира Деревьев
https://pp.userapi.com/c848416/v848416118/1d227d/bnfkzJZjOIw.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Улучшенный Геном, Хиден.
Свойство: Стихия Дерева
Тип: Нападение, Защита, Поддержка
Ранг: отсутствует
Дальность действия: Все дистанции
Ручные печати: Тигр → Змея/Кабан → Змея
Чакрозатратность: 10-25 в зависимости от размеров создаваемого леса

Mokuton: Kajukai Kōrin

Mokuton: Kajukai Kōrin

Применяющий её использует главное преимущество Стихии Дерева, которая позволяет мгновенно выращивать деревья на любой поверхности, и тем самым создает непроходимый лес из цветущих деревьев. При формировании леса, пользователь может использовать отдельные ветви для сдерживания любых целей, которые пытаются атаковать его, ещё до того, как рост леса полностью завершился. Пыльца, которую производят эти цветы, высвобождается в атмосферу и при вдохе вызывает потерю сознания у цели. Пользователь также может контролировать площадь распространения пыльцы, чтобы она не достигала его самого или своих товарищей. Также, пыльца в состоянии преодолевать защиту Сусаноо.
Придти в сознание от эффекта пыльцы всё же возможно, если обладать достаточной силой воли для этого. Тем не менее, чтобы полноценно противостоять этой технике, необходимо либо полностью уничтожить деревья, либо цель должна парить над зоной распространения пыльцы на безопасном от неё расстоянии.

Стихия Дерева: Возникновение Мира Цветущих Деревьев
https://pp.userapi.com/c848416/v848416118/1d228b/hM7BsJ_cStw.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Улучшенный Геном
Свойство: Стихия Дерева
Тип: Нападение, Поддержка
Ранг: отсутствует
Дальность действия: в зависимости от размера созданного леса(определяется гмом)
Ручные печати: Змея
Чакрозатратность: 10

Mokuton: Sashiki no Jutsu

Mokuton: Sashiki no Jutsu

Способность древесного элемента превращать собственные клетки в дерево дает пользователю возможность создавать острые древесные копья. Например, пользователь может выпустить несколько таких из спины и использовать их для защиты или атаки в ближнем бою, а также способен выстреливать ими из руки, причем копье может достигать немалой скорости. Если копье попадет во врага, пользователь также может сложить печать и заставить дерево прорасти прямо во враге.

Стихия Дерева: Режущая техника
http://s8.uploads.ru/hcMk0.png
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Стихия Дерева
Тип: Атака
Ранг:-
Дальность действия: до десяти метров
Ручные печати: Только в случае попадания складывается печать змеи
Чакрозатратность: 5, +1 за прорастание у каждого копья

Fuinjutsu
Fūka Hōin

Fūka Hōin

Техника которое включает в себя эффект запечатывающих техник, в пределах определённого местоположения. Как предназначенное специально для ниндзюцу Стихии Огня, оно требует от пользователя хорошо разбираться в требовательном искусстве "Формул Запечатывания", а также в ниндзюцу. Дзюцу-запечатывание пространства в свиток остаётся пустым, для формулы, которая будет вписана кистью. После выполнения необходимых ручных печатей, напоминающий чакру пар появляется из свитка и окутывает пламя. Оно всасываются в свиток, а также появляется кандзи запечатывания, удостоверяющее завершение этой техники. После того, как произошло запечатывание, эффект техники не может быть освобождён заново до тех пор, как распечатывающая техника не будет применена. Это эффективная техника, чтобы обойти любые вторичные опасные повреждения, которые может вызвать техника противника. Она даже способна запечатать чёрное пламя Аматерасу. Для использования данной техники необходимо наличие свитка.

Метод Запечатывания Огня
https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8eac1/Oud2CfHpWew.jpg

Вид: фуиндзюцу
Классификация:
Свойство:
Тип: поддержка
Ранг: В
Дальность действия:
Ручные печати: Крыса → Птица → Специальная печать техники → Тигр
Чакрозатратность: 5

Fuinjutsu: Kaihō

Fuinjutsu: Kaihō

Техника, которая является контрмерой против фуиндзюцу, способная освободить пользователя от их связывания и других негативных эффектов. Она активируется, когда пользователь кладёт руку на печать на теле, мгновенно развеивая эффект фуиндзюцу, наложенный на него.

Фуиндзюцу: Высвобождение

https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8ead7/xBTN1NCo_Bw.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Фуиндзюцу
Тип: поддержка
Ранг: B
Дальность действия: прямой контакт
Чакрозатратность: 5

Fūinjutsu: Koshi Tandan

Fūinjutsu: Koshi Tandan

Фуиндзюцу, при котором пользователь рисует на одном из свитков тигра, который хватает противника и исчезает в свитке, запечатывая жертву. Из-за чудовищности иллюстрации, пользователю необходимо большое количество времени для завершения её образа, в течение которого он нуждается в защите, так как уделяет всё своё внимание рисунку. Рисунок должен совершаться в огромном специальном свитке.

Техника печати: Снаряд пристального взгляда тигра
https://naruto.wiki/w/images/thumb/f/f3/FuinjutsuKoshiTandanManga.jpg/300px-FuinjutsuKoshiTandanManga.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Фуиндзюцу
Свойство: -
Тип: поддержка
Ранг: B
Дальность действия: Близко, средне
Ручные печати: Баран
Чакрозатратность: 12

Техники приобретенные в игре

Навыки персонажа

Saisei Nōryoku - Регенеративная Способность

Сила, которая содержится в клетках Хаширамы Сенджу, способная исцелять ранения своего владельца за считанные мгновения. Так как эта способность является естественным свойством клеток Хаширамы, её получает любой, кто получает сами клетки. Этого можно добиться путём пересадки клеток в собственное тело или же при овладении телом Белого Зецу — из-за способа своего происхождения, ДНК Белых Зецу очень похоже на ДНК Хаширамы, как выяснилось в результате вскрытия тела одного из Зецу.
Эта способность может моментально излечить большую часть повреждений, полученных пользователем, без необходимости складывать ручные печати. Сама способность не может восстановить потерянные конечности или органы. Ускоренная регенерация этой способности настолько быстра, что десятки пробивных ран, вместе с различными ранениями, полностью исцелялись за какие-то секунды.

http://s9.uploads.ru/QYfhH.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
Регенерация малых повреждений: сюда относятся порезы, царапины, повреждения кожного покрова, кровотечения и т.д. Длительность регенерации - 1 пост. Ранг вашего персонажа B
Регенерация средних повреждений: сюда относятся открытые раны, переломы, раны среднего значения и характера повреждения. Длительность регенерации - 2 поста. В первом посту заканчивается негативный эффект ран боль и т.д., во втором они полностью залечиваются. Значительное сокращение перезарядки некоторых способностей(прим. Котоамацуками). Ранг вашего персонажа А
Регенерация тяжелых повреждений: сюда относятся открытые раны, обильные кровотечения, разорванные и поврежденные органы, другие раны тяжелого значения и характера повреждения.
Длительность регенерации - 2 поста. В первом посту заканчивается негативный эффект ран боль и т.д., во втором они полностью залечиваются. Почти полное сокращение перезарядки некоторых способностей(прим. Котоамацуками). Ранг вашего персонажа S

Fast training

]Fast training

То ли ваш персонаж разработал хороший метод изучения новых дзюцу, то ли он прирожденный гений, но факт остается фактом, новые техники любых видов и поднаправлений ваш герой осваивает легче, а именно на 2/10.

Быстрые тренировки
https://i.pinimg.com/564x/35/1c/13/351c1304a2718430720a58e6c63639c6--kakashi-hatake-naruto.jpg

Вид: навык
Классификация: ментальный
Происхождение: приобретенный
Механика: скидка 20% на все траты опыта при покупке техник

Umareta Ishi - Прирожденный Медик

Потомкам этого шиноби более легко дается освоение медицинских техник, а так же создание различных ядов, препаратов, пилюль, антидотов, противоядий и сывороток.

http://s5.uploads.ru/ZKaR5.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: скидка 30% на медицинские техники и рецепты всех типов.

Инвентарь

стандартный набор:
Жилет - 1 шт
Кобура - 1 шт
Набедренная сумка - 1шт
Ячейки для свитков - 2 шт
Рюкзак - 1шт
Протектор селения - 1шт

приобретённое снаряжение:
кунаи - 10 шт
сюрикены - 10 шт
взрывной свиток - 5 шт
световая бомба - 2 шт
дымовая бомба - 2 шт
чакровосстанавливающие пилюли - 1 шт
малый свиток - 2 шт

Выполненные миссии

Проведенные бои

Награды

Отредактировано Masao (Сегодня 12:16:37)

0

2

День добрый, в пункте с параметрами Total, поставьте 23.5, так как он включает в себя все параметры кроме ККГ.

0

3

Shimura Kenji, готово

0

4

Masao, прошу прощения, что не указал данный момент сразу, обнаружил его при последнем просмотре, перед непосредственно одобрением.
Техники: Mokuton: Kajukai Kōrin, Mokuton Hijutsu: Jukai Kōtan являются техниками аналогичными А рангу техник.
Помимо этого у вас имеются техники: Suiton: Daibakufu no Jutsu, Gogyō Fūin.
Итого получается 4 техники которые должны занимать слот А ранговых. А со старта таких слота всего 2. Просьба заменить ненужные на техники ранга ниже.

0

5

Shimura Kenji, немного странненько, но заменил
возможно, тогда есть смысл давать ранг техникам без них, но моё дело только предложить

+1

6

Одобрен

0

7

+ 80 опт. и 10 рё за топы

0

8

+ 115 exp и 10 рё

Отредактировано Masao (2019-10-03 13:35:13)

0

9

+ 155 exp, 10 рё

0

10

+ 170 exp и 10 рё

0

11

+ 150 exp и 500 рё

0

12

покупаю:

кунаи - 10 шт
сюрикены - 10 шт
взрывной свиток - 5 шт
световая бомба - 2 шт
дымовая бомба - 2 шт
чакровосстанавливающие пилюли - 1 шт
малый свиток - 2 шт

= 17.000

0

13

Masao, одобрено. Не забудьте вычесть Ре и в игре зайти в магазин :)

0

14

+ 150 exp и 500 рё

0

15

+ 150 exp со змеиной лотереи принца

0

16

+ 230 exp и 510 рё

0

17

+ 150 exp и 500 рё

0

18

+ 80 exp, 10 рё за топы

0

19

80 exp и 10 рё
320 exp и 110 рё
= 400 exp и 120 рё

0

20

exp 435, рё 120

0

21

150 exp - лицо хэллоуина

Отредактировано Masao (Сегодня 12:14:17)

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » от себя не убежать