Дизайн
ребята, не пугаемся, на форуме был изменен дизайн. Winter is coming ~

Акция
завершилась акция "Homecoming"
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.
Открытие
игра официально объявлена открытой! Подаем анкеты, опыт, принимаемся в игру, заполняем профиль и вперед.
Сюжет
текстовая часть форума дописана.

Лес тих, они идут по той же узкой тропинке, по которой добирались до храма, однако теперь оглядываться приходится чаще. Первое тру пвп на форуме без договняка обещал нам Рей! Дезигнер решил запечатлеть сей момент в шапке форума.
SHIMURA KENJI | HATAKE SHO


SENJU YASUO | SARUTOBI ICHIRO | SENJU RANGIKU | YAKUSHI JINGASA
HYŪGA KATSURA

Время игры: октябрь 608 года рейтинг / система: NC-21, лок.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятые анкеты » Yotsuki Karasu


Yotsuki Karasu

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя и прозвища.

2. Ранг и возраст.

3. Принадлежность.

Yotsuki  Karasu| Йотсуки Карасу


Karu | Кару
under-Yotsuki | недо-Йотсуки


Джонин


18 лет. 12 января


Мужской

Кумо

5. Внешность, отличительные черты, манера поведения.

http://pm1.narvii.com/6603/d884f10ae97253af6aef2a9b890546dc420c543f_00.jpg

Рост: 173
Вес: 73
Цвет глаз: ярко-карие
Цвет волос: брюнет
Цвет кожи: смуглый, но светлее, чем обычные представители его клана
Отличительные черты: чуть выше правой передней верхней ости подвздошной кости имеются два тонки, пересекающихся в виде креста, шрама. На левом запястье чернеет татуировка – стрекоза, изображенная очень просто.


Носит черные ботинки шиноби, шорты до колена, шипованный ремень с большой пряжкой, которая украшена символом силения, и синюю сумку шиноби, которая крепиться к левой ноге, немного выше колена. На левом бедре находиться танто в зелёных ножнах. На левой руке носит красно-белый браслет и браслет в который встроен компас, а так же металлический щеток, с помощью которого можно блокировать оружие ближнего боя. Всегда с ним его любимая оранжевая шляпа, с которой свисает две нити и, доходя до груди, соединяются большим медальоном с символом селения, под медальоном весит оранжевая кисточка. На шеи носит красные бусы. В остальном гардероб молодого человека может меняться, но предпочтение отдается просторным вещам простого кроя. Парень обладатель неплохо развитой мускулатуры, что характерно для жителей его селения, правда, на фоне родственников, он кажется совсем хилым. Все дело, что предки Карасу часто строили свою семейную жизнь с приезжими девушка, из-за чего многое из характерных черт Йотсуки не так заметны в нем. Что примечательно, движения очень плавные, но в то же время скупые. Был неоднократно замечен просто сидящим в абсолютно неподвижной позе, смотрящим куда-то перед собой

https://99px.ru/sstorage/56/2014/03/image_561703141605159559140.jpg

6. Характер персонажа.

Характерные черты: -
Хобби: баскетбол; кинематограф. Бывает, иногда пытается снять на подаренную когда-то камеру короткие сюжеты, подбирая интересные моменты и ракурсы, но его терпения не хватает на то, чтобы хоть что-то довести до конца
Любит: жить не может без различных консервированных продуктов, все, что заколочено в жестяную банку будет вскрыто и съедено; помидоры занимают отдельное место в сердце, обожает их в любом виде, ест их со всем, даже с бананами; еда в принципе, способен сожрать все, что дадут и не потолстеть;
Не любит: на дух не переносит современных писателей. Ненавидит все безвкусное, а вкус у него специфичный.


Карасу — довольно приятный в общении человек, сдержанный и не конфликтный. Его трудно вывести из равновесия, он всегда сосредоточен на деле или, на худой конец, на своих мыслях. Кару — слабо выраженный интроверт, которому тяжело переносить внимание людей или находиться в толпе: для Карасу проще быть в одиночестве и общаться с окружающим миром посредством переписки, например. Тем не менее, он легко находит общий язык с людьми благодаря своей вежливости и сдержанности, не позволяющей ему вести себя развязно или грубо. Парень довольно эрудирован, но практически не показывает этих знаний, предпочитая общаться простым, понятным языком и практически всегда отмалчиваясь.
Кару — неплохой руководитель, что проявляется, например, в тех случаях, когда Карасу становиться лидером команды. При таком раскладе упорный, трудолюбивый шиноби делает все, что бы стать непререкаемым авторитетом и уважаемым лидером. Почему так вышло? Потому, что к людям Карасу относится более чем терпимо - он будет помогать, объяснять, стремиться решать за чужих людей проблемы и никогда не покажет виду если кто-то ему не нравится. К тому же, если Карасу поставит для себя какую-нибудь цель, он в лепёшку расшибётся, но исполнит задуманное. Возможно, это будет долго и трудно, но его путь ниндзя состоит в том, чтобы никогда не бросать дело не оконченным. Не болтлив от слова «совсем», но послушать очень даже любит. Выслушает, поможет, подскажет. Вообще, в целом, добрый человек, стремящийся помогать другим иногда даже во вред себе. Однако, повлиять на Карасу извне практически невозможно — у Кару слишком сильный внутренний стержень, чтобы позволить кому-то внедрить в свои стройные ряды мыслей и чувств что-то чужеродное. Проще говоря - шиноби упёртый как баран.
Кару — до мозга костей приземлённый человек, любящий удобство, не любящий мечтать и всегда имеющий план действий с поправкой на «человек полагает, а Бог — располагает». К тому же, Карасу довольно брезглив и может подолгу ворчать на, например, беспорядок. Тихо так, себе под нос, чтобы ни дай Бог кто не услышал. Ему проще убрать самому, чем затевать конфликт из-за разбросанных носков.
К слову, смущает Карасу огромное количество вещей — парень даже на простые дружеские объятья реагирует ярким пунцовым румянцем. Ему вообще смущает внимание к своей персоне, особенно - от лиц противоположного пола. Но если парень всё же привяжется к кому-то, то всерьёз и надолго — отлепить от себя его не будет представляться возможным. Нет, серьёзно досаждать не будет, но повышенное внимание и мелкие подарочки, подбрасываемые в сумку, предмету привязанности точно обеспечены. Шиноби имеет достаточно сильную заниженную самооценку, ввиду чего не осознаёт собственную привлекательность и влияние, которое он оказывает на людей. На комплименты реагирует лёгким испугом, сменяющимся недоверием - Карасу скорее всего покажется, что кто-то решил над ней неудачно пошутить. Кстати, критику шиноби воспринимает достаточно болезненно, будет долго переживать и грустить, осознавая собственную ничтожность.
Карасу никогда не хохочет во весь голос, никогда не опаздывает и никогда не плачет на людях — внутренняя дисциплина не позволяет. Вообще парень контролирует себя очень, даже слишком хорошо: иногда может казаться, что перед вами не Карасу вовсе, а его роботизированная кукла с заученной вежливой улыбочкой.
В общем и целом — замкнутый флегматичный упёртый молодой человек, знающая чего хочет и идущий к цели с упорством бронетранспортёра. Собственник, что отрицает. На тренировках и миссиях — строгий руководитель, требующий только лучших результатов.

7. Биография.

Мать – Бара Йотсуки, учитель в академии, мертва 
Отец – Шоша Йотсуки, шиноби, в данный момент на пенсии.


• Родился в Кумо, в среднестатистической семье. Отец его был шиноби, мать учительницей в академии. Казалось бы все как у всех, но нет. Шоша был внуком четвертого Райкаге, а его сын, соответственно, правнуком. Первые годы жизни Карасу практически не видел отца, так как того постоянно не было дома из-за службы. Мать мальчика уделяла ребенку почти все свободное время, не сильно балуя его, но и не ограничивая в самовыражении.
• Карасу очень рано потерял мать. Ему было около пяти, когда она умерла из-за болезни. В то тяжелое время Шоша вернулся домой, поэтому ребенок не остался один на один с бедой. После смерти матери Карасу забрал с собой отец, из-за чего жизнь мальчика приняла новый, непривычный для него оборот. Так как работа отца предполагала постоянные переезды, то привыкнуть к новому месту мальчуган никогда не успевал. Только обживется, познакомится с местными ребятами, как снова надо собираться и переезжать.
• Следует отдать должное отцу Карасу, он не стал воспитывать сына в спартанских условиях, как мог бы поступить любой шиноби на его месте. Он не ограничивал свободу действия отпрыска, настояв только на том, чтобы мальчик занимался рукопашным боем и метанием кунаев. Шоша не настаивал, чтобы сын шел по его стопам, однако Карасу поставил перед собой цель – он хотел в будущем стать шиноби. Поэтому в восемь лет мальчик перебирается обратно в Кумо, где поступает в академию шиноби. Жить ему пришлось в специальном общежитии для учеников академии.
• В академии у Карасу была средняя успеваемость, пусть он и схватывал все на лету, но как-то проявить себя у мальчика не получалось. Это сильно не понравилось его многочисленным родственникам, которые ожидали от него большего. Они всегда приводили ему в пример Райкаге или Арая. Возможно, именно поэтому Карасу стал таким, каким он есть. 
• Последний год в академии выдался особенно удачным: появились первые друзья, девочка, которая очень нравилась, первые серьезные успехи в учебе.
• Парню повезло и он попал в команду к очень опытному Джонину, который смог разглядеть в Карасу его скрытый потенциал. Это касалось не только его, но и всех троих генинов. Если говорить на чистоту, то их троица выглядела самой слабой на фоне остальных. Но их наставника это не пугало, а даже наоборот подстегивало. Он методично, шаг за шагом, растил из своих подчиненных настоящих шиноби. Ему понадобилось всего три года, а может быть целых три года, что бы отправить их на экзамен. До этого он их принципиально не отпускал, так как считал, что он не готовы. 
• В пятнадцать лет Карасу стал чуунином. Его команда в полном составе получила повышение, утирая нос всем, кто говорил, что они никогда не справятся с этим экзаменом. Правда, среди ровесников парня поползли слухи, что его протянули его товарищи по команде, мол без них он никто. Они все почему-то игнорировали тот факт, что в финальной части экзамена он победил всех своих противников, за исключением товарища по команде. Плюсом к этому было то, что он тонко подмечал скрытый смысл заданий, что другие генины упускали. Именно сумма этих факторов и послужила основаниям для присвоения звания Карасу. Надо сказать, что в коллектив чуунинов он влился прекрасно. Все знали его как самого спокойного и тихого парня, к которому всегда можно обратиться и он обязательно поможет. Такого сложно не принять.
• Целый год команда Карасу продержалась вместе. Они стали одной из самых успешных команд чуунинов за последние несколько лет. Но все хорошее когда-нибудь кончается. Его товарищи по команде выбрали свои пути становления ниндзя из-за чего и команду пришлось расформировать. Это был достаточно сильным ударом для молодого человека. Нет, он понимал, что друзей возле себя постоянно удерживать невозможно. Но от этого осознания легче не становилось. После этого чуунин стал еще больше тренироваться, еще больше выполнять миссий. Именно в этот период времени ему приходилось управлять небольшими отрядами. И вот именно на позиции лидера в нем просыпался настоящий Йотсуки. Он был строг к своим подчиненным, почти так же как был строг к самому себе, но всегда старался им помочь или объяснить, что-то. Он мог это сделать, ведь полагался не только на грубую силу, но и на свой мозг. И так, шаг за шагом, миссия за миссией, Карасу строил себе дорогу к званию Джонина. И одним из последних приказов Райкаге оно ему было присвоенно.   

8. Опыт игры.

9. Гейммастеринг.

10. Ваша активность.

11. Связь с Вами.


Больше пяти лет, но с перерывами

Активный гейммастеринг

2-3 раза в неделю. Иногда чаще

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

12. Пробный пост.

Карасу обычный шиноби. На это можно было бы закончить рассказ о нем, но есть несколько небольших «но», которые и делают его не таким, как все другие. Первое, он родился в славном клане Йотсуки. Но так получилось, что позиция лидера не для него. Дублер, помощник или даже наставник, все эти роли он может выполнить, но он точно не главный герой. Казалось, бы у такого человека не должно быть и целей в жизни. Плыви себе по течению, никого не трогай. Но нет. Кару любит свою деревню, любит свою страну, да и в целом весь мир, поэтому он сделает все для процветания его селения, все что будет в его силах. Иногда он задумывается на тем, что бы изменить целый мир, что бы вернуться к былинным временам, когда был жив герой Наруто, но он быстро отгоняет эти мысли подальше. Ведь, что может один маленький человек, тем более такой как недо-Йотсуки. Правильно — ничего. Поэтому парень просто будет делать то, что ему говорят. Он не собирается становиться великим шиноби, такими как все его предки и родственники. Если все будут великими и думать о глобальных вопросах, то кто подумает о земном? Кто спасет кошек забравшихся на высокое дерево или найдет потерявшегося питомца какого-нибудь фермера. А ведь когда-то именно это было основой, из которого выросла профессия шиноби, по-крайней мере парень любил так думать. Джонин любит думать, но не мечтать. Он пытается в самом деле обдумать все, что с ним происходит,  понять почему и как с ним происходят те или иные вещи. Жаль, что в последнее время вот так подумать нет возможности. Правда, один момент своей жизни Кару анализировал не один раз и очень основательно. Экзамен на чуунина и следующий год жизни. Это были лучшие дни в его жизни в его жизни. Правда, после экзамена все говорили, что Карасу не стоило делать чуунином. Так много говорили, что парень сам поверил в это и почти пошел к Райкаге, но его наставник и товарищи по команде убедили его не делать этого. Но сам парень до сих пор считает это ошибкой, тогда он был не готов. Еще большим ударом стал роспуск команды. Его товарищи отправились на тренировки в разные части страны — один отправился отрабатывать свой невероятный стиль фехтования, а второй учиться контролировать Стихию Шторма. А вот Карасу увидел в этом поступке подтверждение слов окружающих. Он просто тянул вниз свою команду. Дальше следовало несколько недель депрессии, во время которой недо-Йотсуки, практически, ничего не делал. После он взял себя в руки и тоже начал тренироваться, что бы хоть немного приблизиться к силе своих бывших напарников, не говоря уже о том, что бы сравняться с ними. Он стал брать еще больше задания. Со временем боль утихла, но горечь осталась. Он так и не смог простить. Себя. Да-да, не удивляйтесь, в этом весь Карасу. Его бросили, как ему показалось, но в этом был виноват он сам. Слишком слаб, слишком бесполезный. Такие мысли часто тусуются в голове у Кару и он ничего не может с ними сделать, точнее он не видит в них чего-то такого. Только сухую правду. Но стоит сказать, что он не собираться оставлять все как есть. Он будет становиться сильнее и сильнее. Он будет делать все, что бы стать полезным для своего селения, для своих друзей и, возможно в очень далеком будущем, для всего мира.

Отредактировано Noshosha Karasu (2019-09-26 16:22:31)

0

2

Добрый день!
В пробном посте опишите, чем сейчас занимается Карасу, что избрал для себя, как он смотрит спустя время на то, что его команду расформировали.

0

3

Senju Yasuo, как-то так

0

4

Дико извиняюсь, проморгала обновление темы.

Одобрено, можете приступать к оформлению опыта и профиля.

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятые анкеты » Yotsuki Karasu