Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Kenji

главный технарь ролевой
Sho

мастер игры
Yasuo

сюжетник ролевой
Rangiku

дизайнер, сюжетник и немного Гм
Tadashima

мастер игры
Ichiro

мастер игры
Kano

мастер игры
- Я выйду первой в патруль, если ты не против.
Она посмотрела прямо в яркие глаза медового янтаря. Вероятно, необычно было наблюдать от нее излишнюю инициативу, но сидеть и ждать в лагере, поедая себя десертной ложкой было сейчас для Аи смертеподобно. В общем, она была вынуждена, кто бы что не подумал.
Под крик ненасытных чаек высокая волна накрыла покатый бок корабля, достав до единственного круглого окошка маленькой комнатки с четырьмя самыми разносторонними людьми, смыв с него налипшую грязь и пыль. Неизвестно было, смогут ли они с достоинством преодолеть это небольшое испытание судьбы и выйти из него живыми. ... Читать дальше...

Новости проекта:

экзамен
первый этап экзамена на чунина объявляется открытым!

экзамен
близится первый этап экзамена. Успейте купить техники и параметры до его начала!

ставки
поучаствуй в букмекерской развлекушке посвященной предстоящему экзамену!

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

События игры происходят спустя семьдесят три года с момента окончания четвертой мировой войны шиноби. Смерть Седьмого Хокаге повлекла за собой цепочку событий, которая привела к войне между Кири и Конохой, где последняя потерпела поражение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » белая ведьма;


белая ведьма;

Сообщений 1 страница 33 из 33

1

Имя, фамилия;
Senju Yasuo | Сенджу Ясуо
В АНБУ позывной «Кю» | 九 | Kyu (девять, девятая)
Числится в ранге Капитана отряда; подчиненные - Кэракэра, Бакэнеко, Тенгу.

Ранг и уровень силы;
Джонин, B ранг

Скрытое селение и организация;
Страна Огня, Коноха
АНБУ

https://i.pinimg.com/564x/ec/54/24/ec54240ca48d37f679e71d5122f08b99.jpg

О П Ы Т, Р Ё;

Опыт

Рё

+

300 [стартовые]
+50
+75
-100
-150
+50 (закрытый эпизод)
+200 (участие в конкурсе 'Смутное время')
+300 (поздравление форума)
+150 (ДР, 30.04.19)
- 1000 (отложен до лучших времен)
-600
+ 130 Challenge
+250
-500
+50
+410
+910 (миссия C и А ранга)
-700
+500 | [!] ГОЛОСА В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
+ 300 | Завершенные флешбеки Сказка & Пепелище

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+620
+250 за активного игрока
-1050
+140
+400 (ДР)
+ 444 (Лотерея)
- 500 (Шимуре)
+1 755
+ 1 000
+ 450 (ачивка за игру целый год)
+ 450 (поздравление)
+ 150 (конкурс: капсула времени)
- 1 500 (перевожу на счет Шутары)
- 1 500 (покупка техник)

=1 813

+

30'000 [стартовые]
- 4 000

= 26 000

ОЧКИ ПРОКАЧКИ: 335

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К И
стартовые;

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

4.0

3.0

1.5

4.0

2.5

3.5

3.0

2.5

24.0

купленные;

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

5.0

3.0

2.0

4.0

3.0

5.0

3.0

3.0

28.0

Н А П Р А В Л Е Н И Я

Направления

Поднаправления

Ниндзютсу

стихия воды, фуиндзютсу, ПВТ (призыв), техники пространственно-временного маневрирования, сенсорика, барьеры, ???;

Тайдзютсу:

кюдзютсу, хасакиджутсу

Гендзютсу:

выпуск чакры;

0

2

И Н В Е Н Т А Р Ь & Т А Л А Н Т Ы

наследственный бонус
Потомок Тобирамы

Данный персонаж родился с предрасположенностью к проявлению сенсорных способностей, от чего освоение данного направления дается ему куда легче.

http://sg.uploads.ru/bxlpD.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: сенсорика занимает один слот поднаправления

Senju - Тысяча Рук

Данный клан показал себя мастеров в различных направлениях ниндзя, поэтому его члены могут осваивать куда больше дисциплин умений шиноби.

http://s9.uploads.ru/Bu3Ql.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: возможность иметь 2 параметра развитых до 5.0 вместо одного на ранге джонина, вместо одного в обход правил ТБ. Тоже самое действует и для рангов выше.

таланты

Мягкие кости

Уникальный навык Ясуо - порождение долгих тренировок и генетической предрасположенности. У девушки весьма мягкие и гибкие суставы и, при всем при этом, крепкие кости; за счет чего ей проще избегать захвата со стороны мастеров тайдзютсу, а так же тяжелее получить физические повреждения дробящего характера.

Вид: навык [талант];
Классификация: физический;
Происхождение: генетический;
Механика: снижение дробящего урона и улучшенное высвобождение из захватов, при боевой ситуации на усмотрение судьи;

инвентарь

• Композитный лук; сменная тетива;
• Колчан; укомплектован двадцатью стрелами;
• Взрывные печати [20шт];
• Таблетница с 5-ю крововосстанавливающими и 5-ю чакровосстанавливающими таблетками;
• Леска, 3 [5 метров];
• Кунаи [5шт];
• Свитки для запечатывания, пустые [3шт];
• Респиратор, сменный блок;
• Дымовые шашки [3шт];
• Перчатки с когтями;
• Гаррота;
• Парные скрытые клинки с выдвижным механизмом

0

3

СТАНДАРТНЫЕ ТЕХНИКИ

Genin

Kawarimi no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.

Техника замены тела
http://sh.uploads.ru/0OmhD.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3

Henge no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

Техника превращения
http://s5.uploads.ru/wKiNz.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu

Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

Техника клонирования
http://se.uploads.ru/VtW6c.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

Техника Освобождения от Верёвок
http://s9.uploads.ru/Et6Pd.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Ki Nobori no Shugyō

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3 в пост. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.

Практика восхождения на дерево
http://s7.uploads.ru/jGJDu.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3) в пост

Suimen Hokō no Gyō

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

Практика хождения по водной поверхности
http://sg.uploads.ru/oY4rs.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 2 в пост

Kai

Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.

Выпуск
http://se.uploads.ru/sfiZG.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei

Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.

Взрывная Печать: Активация
http://s7.uploads.ru/P3Law.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Chunin

Shunshin no Jutsu

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати.
Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя.
Нельзя использовать при активной схватке. Применяется раз в три поста.

Техника телесного мерцания
http://sg.uploads.ru/a4BVh.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(5)

Kokuin

Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.

Транспортировка в Свитке
http://se.uploads.ru/z9fcP.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Kaifū no Jutsu

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия.

Техника высвобождения
http://sh.uploads.ru/zwgt6.jpg


Вид: Фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 1

0

4

СТАРТОВЫЕ ТЕХНИКИ

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

КУПЛЕННЫЕ ТЕХНИКИ

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

5

М И С С И И & А Р Е Н А

D

C

B

A

S

0

2

1

2

1

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Б О Е В О Й  О П Ы Т

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

6

Одобрена

0

7

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

8

+ 300 опыта за первое место по количеству написанных постов!

0

9

Senju Yasuo, одобряю https://shidzasave.ucoz.net/mefac/62.png

0

10

Сказка завершена

150 опыта + 1000 рё

0

11

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

12

Ваш подарок - 309 опыта, 20.000 рё, 2 куная, 5 шурикенов.

0

13

Hiraishin no Jutsu - Техника Летящего Бога Грома

Техника Летящего Бога Грома позволяет пользователю телепортироваться на любое расстояние и в любое время к определенной метке, которую он должен установить заранее. Метка - она же формула техники является символом, который пользователь устанавливает на любой объект путем прикосновения рукой за счет чакры.

✦ Формула техники не исчезает никогда даже после смерти пользователя. Единственными способом избавиться от нее, является уничтожение объекта на который она была поставлена и действие каких-либо сильных фуиндзюцу или джуиндзюцу техник.
✦ Не существует ограничения на количество устанавливаемых меток пользователем.
✦ Все что удерживает пользователь, связывает или связано с его чакрой - будет телепортироваться с ним.
✦ Телепортация пользователя или объектов производится также за счет чакры: чем больше расстояние или объект, тем больше техника будет затрачивать.
✦ Величина и размеры объекта так же могут затрачивать дополнительную чакру.
✦ При желании пользователь может телепортировать объект и себя в разные места или телепортировать объект отдельно от себя к другой метке.
✦ Чакрозатратность на перемещение суммируется и является суммой размеров перемещаемого объекта и расстояния на которое он перемещается.
✦ Расстояние:
- В пределах локации - данное расстояние подразумевает перемещение в пределах одной среднего размера локации. Если локация маленькая на подобии одного здания, позволяет перемещаться в другие соседние локации.
- Между локациями в стране - данное расстояние подразумевает перемещение из некоторых смежных локаций в одной стране.
- В другую страну - данное расстояние подразумевает перемещение пользователя в локацию в другой стране.
✦ Размеры объекта:
- Маленькие объекты - человек, животное обычного размера и все что меньше. Доступно для шиноби от ранга B.
- Средние объекты - существа и объекты значительно превышающие свой обычный размер. Доступно для шиноби от ранга А.
- Большие объекты - существа и объекты(биджу и им подобные) в десятки раз превышающие свой обычный размер. Доступно для шиноби от ранга S.
✦ Пользователь может переместиться не более 3 раз за один пост. Каждое перемещение занимает слот действий техники в бою. Тип занимаемого слота зависит от характера перемещения: атака, поддержка защита.
✦ Установка формулы техники занимает слот Поддержки при применении техники. При этом, для установки формулы в больших количествах в не боевой ситуации, можно использовать множество раз.
✦ Производные техники Хирайшина могут в каких-либо параметрах превосходить или изменять условия основной техники.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/21730.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: S
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 на создание метки
Расстояние: в пределах локации 3, между локациями в одной стране 6, в другую страну 9.
Размеры: маленькие объекты 1, средние объекты 4, большие объекты 10.

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Hiraishin no Jutsu - Техника Летящего Бога Грома[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника Летящего Бога Грома позволяет пользователю телепортироваться на любое расстояние и в любое время к определенной метке, которую он должен установить заранее. Метка - она же формула техники является символом, который пользователь устанавливает на любой объект путем прикосновения рукой за счет чакры.

✦ Формула техники не исчезает никогда даже после смерти пользователя. Единственными способом избавиться от нее, является уничтожение объекта на который она была поставлена и действие каких-либо сильных фуиндзюцу или джуиндзюцу техник.
✦ Не существует ограничения на количество устанавливаемых меток пользователем.
✦ Все что удерживает пользователь, связывает или связано с его чакрой - будет телепортироваться с ним.
✦ Телепортация пользователя или объектов производится также за счет чакры: чем больше расстояние или объект, тем больше техника будет затрачивать.
✦ Величина и размеры объекта так же могут затрачивать дополнительную чакру.
✦ При желании пользователь может телепортировать объект и себя в разные места или телепортировать объект отдельно от себя к другой метке.
✦ Чакрозатратность на перемещение суммируется и является суммой размеров перемещаемого объекта и расстояния на которое он перемещается.
✦ Расстояние:
- В пределах локации - данное расстояние подразумевает перемещение в пределах одной среднего размера локации. Если локация маленькая на подобии одного здания, позволяет перемещаться в другие соседние локации.
- Между локациями в стране - данное расстояние подразумевает перемещение из некоторых смежных локаций в одной стране.
- В другую страну - данное расстояние подразумевает перемещение пользователя в локацию в другой стране.
✦ Размеры объекта:
- Маленькие объекты - человек, животное обычного размера и все что меньше. Доступно для шиноби от ранга B.
- Средние объекты - существа и объекты значительно превышающие свой обычный размер. Доступно для шиноби от ранга А.
- Большие объекты - существа и объекты(биджу и им подобные) в десятки раз превышающие свой обычный размер. Доступно для шиноби от ранга S.
✦ Пользователь может переместиться не более 3 раз за один пост. Каждое перемещение занимает слот действий техники в бою. Тип занимаемого слота зависит от характера перемещения: атака, поддержка защита.
✦ Установка формулы техники занимает слот Поддержки при применении техники. При этом, для установки формулы в больших количествах в не боевой ситуации, можно использовать множество раз.
✦ Производные техники Хирайшина могут в каких-либо параметрах превосходить или изменять условия основной техники.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/21730.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] S
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 2 на создание метки
[i]Расстояние:[/i] в пределах локации 3, между локациями в одной стране 6, в другую страну 9.
[i]Размеры:[/i] маленькие объекты 1, средние объекты 4, большие объекты 10.
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

+4

14

Shimura Kenji, господь всемогущий
благодарствую

0

15

Senju Yasuohttps://shidzasave.ucoz.net/mefac/2.png

0

16

● Поздравляем, вы заняли третье место среди игроков написавших максимальное количество игровых постов. Вы получаете приз в размере 250 единиц опыта.

0

17

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

18

Senju Yasuo, +

0

19

+ 140 опыта за участие в конкурсе

0

20

- 4 к рё
на клинки

0

21

Senju Yasuo, +

0

22

Доброго времени суток!

Мы ждали этого порядка полугода, надеялись и верили в миф про библиотеку. Но, нет.
Обновление вышло, а вместе с тем и нужда править то, что было у нас до этого.
Ознакомиться детальнее с новостью и патчем можно по ссылкам.
Ваша задача полностью заменить старые техники на новые, добавить новый пункт опыта и внимательно изучить всё, что вышло.

upd: Те игроки, которых не устраивают изменения каких-либо техник, которыми они уже обладали, могут....
детальнее по ссылкам выше

0

23

Суммарно, у меня нихуя, окромя сенсорики, не поменялось.

0

24

+ 444 опыта за Лотерею в честь выхода библиотеки.

0

25

+ 500 опыта для Shimura Kenji

0

26

Одобрена

0

27

Завершенные миссии
390+520+845=1 755‬

0

28

Лови + 1 000 опыта за огромный вклад в развитие проекта!

+1

29

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

30

Senju Yasuo, +

0

31

Поздравляем!
Вы активно играете за одного персонажа на протяжении целого года! Мы очень ценим ваш вклад в проект и развитие сюжета, потому в качестве благодарности дарим вам 450 опыта! Потратьте их с умом!  https://i.imgur.com/nYQiOuK.png

0

32

Покупки-покупочки.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

33

Senju Yasuo, +

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » белая ведьма;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно