В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Пустота зимы


Пустота зимы

Сообщений 1 страница 39 из 39

1

https://c.radikal.ru/c04/2003/6c/ffa88dc6c0cd.png

Имя и фамилия персонажа
Юки Кано
Ранг и уровень силы
Джонин В ранга, очень сильный.
Скрытое селение и организация
Кири
Опыт и ре персонажа

Ре: 66400

+25000 стартовые
+9000 Миссия В ранга
+15000 Миссия В ранга
+5000
- 25 600 стартовый инвентарь
+14000
+12000
+12000

Техническая часть персонажа
Стартовые параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

Kekkei Genkai

3.0

4.0

1.5

4.0

2.0

4.0

3.0

1.5

23

4.0

Текущие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

Kekkei Genkai

3.0

4.0

2.5

4.0

2.5

4.5

3.0

4.5

28

5.0

Стандартные техники

Genin

Kawarimi no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.

Техника замены тела
http://sh.uploads.ru/0OmhD.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3

Henge no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

Техника превращения
http://s5.uploads.ru/wKiNz.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu

Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

Техника клонирования
http://se.uploads.ru/VtW6c.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

Техника Освобождения от Верёвок
http://s9.uploads.ru/Et6Pd.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Ki Nobori no Shugyō

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3 в пост. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.

Практика восхождения на дерево
http://s7.uploads.ru/jGJDu.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3) в пост

Suimen Hokō no Gyō

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

Практика хождения по водной поверхности
http://sg.uploads.ru/oY4rs.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 2 в пост

Kai

Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.

Выпуск
http://se.uploads.ru/sfiZG.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei

Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.

Взрывная Печать: Активация
http://s7.uploads.ru/P3Law.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Chunin

Shunshin no Jutsu

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати.
Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя.
Нельзя использовать при активной схватке. Применяется раз в три поста.

Техника телесного мерцания
http://sg.uploads.ru/a4BVh.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(5)

Kokuin

Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.

Транспортировка в Свитке
http://se.uploads.ru/z9fcP.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Kaifū no Jutsu

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия.

Техника высвобождения
http://sh.uploads.ru/zwgt6.jpg


Вид: Фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Стартовые техники

Техники приобретенные в игре

.....

Навыки персонажа

Инвентарь

Выполненные миссии

.....

Проведенные бои

.....

Награды

.....

Отредактировано Yuki Kano (14.06.2020 02:45)

0

2

Выполненные миссии

Ветка ойнинов

Цель - Захват

Название: Цель - Захват.
Ранг: B
Описание:
В неспокойное время, которое сейчас живёт Киригакуре но Сато, раз за разом происходят различные происшествия. Работа у АНБУ деревни, а в частности у ойнинов хоть отбавляй. Самые старшие и мудрые занимаются поисками Мизукаге и наследницы трона. Но и рядовые члены тоже не спят. Во всей этой суматохе в штабе появилась информация о краже некого свитка, в котором были запечатлены некоторые техники селения, которые не должны видеть чужие глаза. На поиски нарушителя и его немедленное уничтожение отправили налседника генома - Кано.
Локации:
Храм Цукиёмо
Все три сообщения в этой локе :D

Результат:
Данные получены - цепочка продолжается.

Неожиданный поворот.

Название: Неожиданный поворот.
Ранг: В
Описание:   После того как преступник был захвачен и почти убит, выясняется, что свиток он уже передал своим товарищам, которые сразу же после этого двинулись в сторону Страны Земли. Кано придётся найти этих преступников до того, как они пересекут границу страны Воды и вернуть свиток обратно в деревню.
Локации:
Порт Йору 9,10,11,12 посты
Ворота Кири 27 пост
Результат:
Цель выполнена, свиток возвращен, Кири может спать спокойно.

Горькая правда

Название миссии: Горькая правда
Ранг миссии: B
Тип миссии: Закрытый.
Задача и описание: Во время выполнения одного из важных заданий джонин с секретными документами откололся от своей группы во время боя и бесследно исчез. Поскольку его уже давно подозревали в связях с бывшими бунтовщиками, по его следу послали ойнина.
Задача: Найти и обезвредить цель, документы вернуть.
Присутствие ГМ: Необязательно.

0

3

Отредактировано Yuki Kano (17.03.2020 23:57)

0

4

...

0

5

Это для меня

Отредактировано Yuki Kano (23.02.2020 16:00)

0

6

0

7

Одобрен

0

8

Готово к проверке.

0

9

_________________________________________________________

Отредактировано Yuki Kano (01.02.2020 00:02)

0

10

Yuki Kano, одобрен

0

11

+140

+50
+90

0

12

140 опыта

55 опыта

+195 итого

0

13

+200 опыта и 14к ре

0

14

+90 опыта

0

15

Отредактировано Yuki Kano (12.02.2020 21:01)

0

16

Yuki Kano, +

0

17

+230
+90
+270 опыта и 12к ре
+90

Отредактировано Yuki Kano (23.02.2020 01:30)

0

18

0

19

поднято по просьбе игрока теневого модератора форума

0

20

+340
Всем спасибо :3

Отредактировано Yuki Kano (27.02.2020 22:11)

0

21

плюшки&ништяки #2 +10

плюшки&ништяки #2 +10

плюшки&ништяки #2 +90

0

22

Одобрен.

0

23

+150
+10
+10
+90
+10
+10
+10

0

24

Отредактировано Yuki Kano (07.05.2020 20:06)

0

25

С разрешения Хатаке Шо перевожу 100 единиц опыта Теруми Шину.

апдтейт - он их вернул.

Отредактировано Yuki Kano (05.04.2020 01:51)

+2

26

0

27

0

28

Поздравляем, вы попали в шапку форума, как самый активный участник флуда. Вручаем вам +100 опыта!

0

29

0

30

0

31

Yuki Kano, +

0

32

0

33

+355

0

34

+390 и 12к рё

Отредактировано Yuki Kano (10.06.2020 02:19)

0

35

Доброго времени суток!

Мы ждали этого порядка полугода, надеялись и верили в миф про библиотеку. Но, нет.
Обновление вышло, а вместе с тем и нужда править то, что было у нас до этого.
Ознакомиться детальнее с новостью и патчем можно по ссылкам.
Ваша задача полностью заменить старые техники на новые, добавить новый пункт опыта и внимательно изучить всё, что вышло.

upd: Те игроки, которых не устраивают изменения каких-либо техник, которыми они уже обладали, могут....
детальнее по ссылкам выше

0

36

Поздравляем, вы попали в шапку форума, как самый активный участник флуда. Вручаем вам +100 опыта!

0

37

+90

+90

Отредактировано Yuki Kano (13.06.2020 21:31)

0

38

0

39

- 1000 опыта за провокацию и розлив дерьма на форуме.

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Пустота зимы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно