В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив тем&сообщений » Временные персонажи


Временные персонажи

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Временный персонаж дает Вам возможность поучаствовать в миссии или квесте, в котором Вы (как герой) в силу каких-то обстоятельств не можете принять непосредственное участие; или же реализовать какие-то свои задумки (проконсультировавшись с АМС).
Для того, чтобы создать временного персонажа необходимо заполнить краткую форму и дождаться принятия. Для оформления профиля используйте замену ника и аватара в посте.

Такие персонажи являются только авторские герои или же дети малоизвестных канонов. Вы так же не получаете опыт за выполнение миссий за этих персонажей, т.е. данные персонажи являются отожествлением понятия «игра ради игры».

В последующем такой персонаж может стать каноном ролевой или же стать полноценным персонажем со своим отдельным профилем, если написавший временного персонажа прикипит к созданному ; )

АНКЕТЫ ОСТАВЛЯЮТСЯ В ЭТОЙ ТЕМЕ. Дополнительного создания темы для анкеты не требуется; здесь же будет отмечено одобрена заявка\\нет.

Шаблон

I.Фамилия, имя:

II. Возраст, дата рождения, пол персонажа:

III. Ранг, классификация:

IV. Описание персонажа:
Рост:
Вес:
Цвет волос:
Цвет глаз:
Телосложение:

Имя и фендом, откуда взята внешность:

V. Факты о персонаже:
Любит:
Не любит:
Хобби:

VI. Факты из жизни:
Родители:

VII. Оружие вашего персонажа:

VIII. Техники:
Направления:

IX. Место проживания вашего персонажа:

X. Для каких целей создан персонаж:

Код:
[b]I.Фамилия, имя:[/b]
[i][/i]

[b]II. Возраст, дата рождения, пол персонажа:[/b]
[i][/i]

[b]III. Ранг, классификация:[/b]
[i][/i]

[b]IV. Описание персонажа:[/b]
[i]Рост:[/i]
[i]Вес:[/i]
[i]Цвет волос:[/i]
[i]Цвет глаз:[/i]
[i]Телосложение:[/i]

[i]Имя и фендом, откуда взята внешность:[/i]
[i][/i]

[b]V. Факты о персонаже:[/b]
[i]Любит:[/i]
[i]Не любит:[/i]
[i]Хобби:[/i]
[i][/i]

[b]VI. Факты из жизни:[/b]
[i]Родители:[/i]
[i][/i]

[b]VII. Оружие вашего персонажа:[/b]
[i][/i]

[b]VIII. Техники:[/b]
[i]Направления:[/i]


[b]IX. Место проживания вашего персонажа:[/b]
[i][/i]

[b]X. Для каких целей создан персонаж:[/b]
[i][/i]

0

2

I.Фамилия, имя:
Рюдо

II. Возраст, дата рождения, пол персонажа:
12 лет. 05.06.597 года.

III. Ранг, классификация:
Генин, D ранг

IV. Описание персонажа:
Рост: 150
Вес: 52
Цвет волос: чёрный
Цвет глаз: карий
Телосложение: худощавый

Имя и фендом, откуда взята внешность:
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/164/t841843.jpg

Ray| Yakusoko no Neverland

V. Факты о персонаже:
Любит: читать, общаться, показывать своё превосходство, сладкое, спорить
Не любит: рыбу
Хобби: читать книги
Этот ребёнок не по возрасту умён и очень начитан. Ему нравится читать, пожалуй даже больше чем общаться с кем-либо. В общении и знакомстве с новыми людьми он пассивен. Мальчик не подходит первый, чтобы познакомиться, не любит общаться с теми кого считает глупым. Кроме того над глупыми людьми он любит издеваться и даже показывать своё превосходство. Стоит отметить, что Рюдо крайне мстительный и жестокий ребёнок, потому злить его не стоит. Особенно если учесть его интеллект и хитрость, которыми он не побоится воспользоваться! В остальном это обычный ребёнок, который любит общаться с друзьями, смотреть аниме и читать мангу. Ну и конечно сладкое, как без него. 

VI. Факты из жизни:
Родители: обычные шиноби, чунины.
Родился он в небогатой семье шиноби. Уже с детства мальчик показывал высокий интеллект и гибкость ума. Свою первую книгу он прочитал уже в четыре года, конечно это была детская книжка, но книга есть книга! Будучи сыном шиноби он конечно же тоже пошёл по этому пути. Поэтому в семь лет он отправился в академию шиноби. Стоит ли говорить, что теория ему давалась очень легко, чего не скажешь о практике. Физически он к сожалению был не очень развит, потому карьера мастера тайдзюцу ему не светила. Конечно паренёк это осознавал и посвящал всего себя изучению ниндзюцу и гендзюцу. Благодаря этому ему удалось добиться некоторых успехов. Во время учёбы он мало общался с другими детьми и в итоге стал этаким изгоем. Большинство детей даже его имени не знало! Впрочем ему было плевать, он  приходил туда в первую очередь ради обучения, а не общения. В 12 лет он закончил академию и попал в команду с Чуриппу Ченом и Хокори.

VII. Оружие вашего персонажа:
5 кунаев, 5 взрывпечатей.

VIII. Техники:
Направления: гендзюцу(выпуск чакры), ниндзюцу(катон)

Гендзюцу
Kumori no Jutsu - Техника Помутнения

Складывая ручные печати пользователь погружает оппонента в иллюзию, где его зрение сильно размывается. Жертва иллюзии видит все объекты абсолютно размытыми и не способна замечать замечать мелкие детали и предметы пока действует иллюзия.

✦ Жертва попадает в иллюзию когда посмотрит на пользователя сложившего ручные печати техники.
✦ Жертва техники не видит количество кунаев брошенных противником, не может разглядеть сложенные ручные печати и т.д. Тоже самое относится и к боковому зрению, под воздействием данной иллюзии гораздо легче нанести противнику скрытый удар.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/97778.jpg
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Змея → Тигр
Чакразатратность: 4
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

Kori Shinchū no Jutsu - Техника Обмана Разума

Техника, позволяющая пользователю изменять чувства направления у врагов, как он считают нужным. Когда эта техника используется, противник вынужден ходить постоянно по кругу, при этом не подозревая об этом, сделав всё так, что казалось, как будто он идёт прямо к месту назначения.

✦ Жертва попадает в иллюзию когда попадает в область на которую воздействует гендзюцу.
✦ Область покрываемая иллюзией до 15 кв. м.
✦ Пользователь изменяет чувство направления жертвы и контролирует его передвижения по местности заставляя ходить по кругу.
✦ Скрываясь от жертвы, пользователь может не дать ей обнаружить себя визуально и не дать к себе приблизиться., кроме как какими-либо поисковыми методами.
✦ Пока пользователь находится в области воздействия иллюзии, гендзюцу продолжается.

http://sg.uploads.ru/RE8Gl.png
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: от Малой до Дальней 0-15м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5
Способы выхода: выйти из зоны действия техники, убить/заставить прервать использующего технику

Ниндзюцу
Katon: Tenka no Jutsu - Стихия Огня: Техника Воспламенения

Техника позволяющая пользователю путем прямого физического контакта рукой воспламенить какой-либо небольшой объект. Пламя в миг охватывает его, тем не менее ничем не отличаясь от обычного, настоящего огня.

✦ Если объект не может быть подвержен горению, огонь со временем погаснет.
✦ Этим методом можно сжечь веревки спутывающие персонажа, однако стоит иметь в виду, что огонь будучи не контролируемым наносит урон и самому пользователю, если тот загорится.

http://s8.uploads.ru/tOdMu.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Katon: Gekiryū - Стихия Огня: Бушующий Поток

Достаточно простое в реализации дзюцу стихии Огня, но от этого не менее эффективное. Суть техники в том, что пользователь выдыхает определённое количество огня в виде непрерывного потока, который постепенно расширяется, образуя почти конусовидную форму. В зависимости от вложенной в дзюцу чакры, шиноби способен создать как небольшую огненную струю, так и достаточно огромный поток бушующего пламени, способный нанести солидный урон в обширной площади.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Несмотря на эффективность и хорошую зону поражения техники, огонь довольно слаб.
✦ Ширина потока до 5м, высота до 2м.
✦ Усиленная версия техники увеличивает дальность до Средней.

http://sg.uploads.ru/wxJiF.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Лошадь → Змея → Тигр или печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 6(10)

Статы

Nin - 2
Tai - 0.5
Gen - 2.5
Int - 2.5
Strength - 0.5
Speed - 3
Chakra - 2.5
Hand seals - 2.5

IX. Место проживания вашего персонажа:
Сунагакуре

X. Для каких целей создан персонаж:
Отпиздеть Ежа. Поиграть за генина вместе с Хокори и Ченом, а также поучаствовать в экзамене.

Отредактировано Sudzumi Yuko (15.09.2020 18:41)

0

3

Sudzumi Yuko, К экзамену одобрен)

0

4

Sudzumi Yuko, технически одобрен

0

5

I.Фамилия, имя:
Нара Сэтоши | Nara Setoshi

II. Возраст, дата рождения, пол персонажа:
14.04.895; 14 лет, мужской

III. Ранг, классификация:
Генин С-ранга

IV. Описание персонажа:
Рост: 157
Вес: 40
Цвет волос: чёрный
Цвет глаз: зелёный
Телосложение: худощавый
http://1.bp.blogspot.com/-GO9vTb3Maao/ThXUMgxiA_I/AAAAAAAAAhs/EorkarFNjXE/s1600/miharu+rokujo.jpg

Имя и фендом, откуда взята внешность:
Miharu Rokujou | Nabari no Ou

V. Факты о персонаже:
Любит: одиночество и тишину, морепродукты, рисовать;
Не любит: слишком шумных и агрессивных людей, разговоры о политике, дождливую погоду;
Хобби: изучение истории клана, тренировки;
Открытый по характеру, общительный и почти всегда жизнерадостный, Сэтоши успел заслужить себе славу человека, который на всё смотрит через некую призму вечного неувядающего оптимизма, однако в этом кроется и его главный недостаток. Ему, несмотря на свою жизнь шиноби и опасности, что подстерегают в большом мире, трудно представить себе по-настоящему опасного маньяка, который упивается лишь войной и кровавыми сражениями. Это человек другого мира, куда более спокойного чем прошлые поколения. О своём будущем старается думать не слишком часто и сильно, в конце концов ведь рано или поздно ему придётся взрослеть, а с течением времени появится и ответственность за других людей и даже, вероятно, ему придётся окунуться в мировую политику, чего паренёк откровенно говоря стремится избежать. От своих обязанностей не прячется, но и не старается выходить на первый план, по тем же самым причинам ему лучше не стоит доверять и командование группой или командой, он конечно умеет держаться в команде, но определённо не на позиции лидера.

VI. Факты из жизни:
Родители: члены клана Нара.
Сэтоши родился в то самое время, когда все масштабные конфликты прошлого оказались глубоко в анналах истории и для Конохи продолжалась эпоха золотого времени, как бы назвали некоторые жизнь людей в стране Огня периода правления Узумаки Наруто. С одной стороны это было хорошо, но с другой... Впрочем, сейчас речь не об этом. Герой сегодняшней истории, мальчик по имени Сэтоши из клана Нара, возможно, когда-нибудь в будущем тоже сыграет свою роль, как это делали до него другие, в том числе и представители клана. От части это стало его мечтой, однако путь впереди будет тернист и труден, так что готовиться следовало как можно раньше. В Академии ниндзя паренёк отличался завидной стабильностью: он не был в числе лучших, но про него никогда нельзя было сказать ничего плохого, как в плане его оценок, так и поведения. Возможно, его можно было бы назвать несколько отрешённым от мира, странным. В некотором роде так оно и было, во всяком случае шумным компаниям таких же ребят как он сам, Сэтоши предпочитал неторопливые пешие прогулки подальше от оживлённых улиц и районов, проводя так большую часть времени, тем более что рисовать в тишине и покое значительно эффективнее. Свою первую попытку сдать экзамен провалил с треском. Теперь у него новая команда и новый учитель, и от него ждут положительного результата.

VII. Оружие вашего персонажа:
Стандартное снаряжение шиноби;
Кунай - 10 шт.
Сюрикен - 10 шт.
Кемуридама  - 1 шт.

VIII. Техники:
Направления: Ниндзюцу: Hiden; Suiton;
Гендзюцу: Выпуск чакры

Standard Jutsu
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Техники
Kagemane no Jutsu - Техника Теневого Подражания

Пользователь манипулирует своей тенью чтобы объединить ее с тенью цели. Шиноби может растянуть свою тень по своему усмотрению для достижения этой цели, однако он ограничен площадью своей тени. Тень пользователя может свободно перемещаться в пределах области других теней, расширяя диапазон техники. Как только пользователь объединяет свою тень с тенью цели, цель не может двигаться самостоятельно, кроме как разговаривать. Единственные движения которые жертва техники делает, это те, которые делает пользователь, полностью копируя их. Хотя эта техника в основном используется для захвата противников, она может использоваться для спасения союзников, останавливая их в физически невозможных позициях.
Чтобы удержать цель в постоянном захвате, требуется много чакры, что затрудняет поддержание теневого копирования в течении долгого времени.

✦ Естественная длина тени пользователя равна 10м, она может быть увеличена при помощи теней вокруг, однако тень управляемая пользователем не получают общую площадь другой тени, а лишь может без затрат длины своей тени, увеличиваться на площади другой тени.
✦ Пользователь может свободно разделять свою тень, как угодно ею манипулировать и даже отрывать ее от земли для неожиданного приближения к противнику.
✦ Схваченная жертва копирует все движения пользователя, однако может самостоятельно разговаривать.
✦ В зависимости от параметра Чакры пользователя, он может удерживать цели в теневом захвате разное время: Параметр Чакры 1.0, 1,5, 2.0, 2.5, 3.0, 3.5, 4.0, 4.5, 5.0 - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 постов контроля жертвы.
✦ Каждые дополнительная цель находящаяся под контролем техники пользователя сокращает действие контроля на 1 пост. Например: если пользователь с параметром Чакры 4.0  удерживает под контролем 3 целей, то он может удерживать их до 5 постов.
✦ Если параметр Силы жертвы превышает параметр Ниндзюцу пользователя, незначительно или сильно, то жертва может вырваться из под контроля техники или сопротивляться ему.
✦ Если пользователь ослаблен, получил сильное ранение, осталось чакры меньше чем 15 ед., то контроль техники сильно нарушается и жертва так же может выйти из под контроля, сопротивляться ему или техника прервется сама из-за недостатка сил.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/904831.png
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/469632.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: Стихия Инь
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Крыса
Чакразатратность: 3 в пост на каждую цель

Kumori no Jutsu - Техника Помутнения

Складывая ручные печати пользователь погружает оппонента в иллюзию, где его зрение сильно размывается. Жертва иллюзии видит все объекты абсолютно размытыми и не способна замечать замечать мелкие детали и предметы пока действует иллюзия.

✦ Жертва попадает в иллюзию когда посмотрит на пользователя сложившего ручные печати техники.
✦ Жертва техники не видит количество кунаев брошенных противником, не может разглядеть сложенные ручные печати и т.д. Тоже самое относится и к боковому зрению, под воздействием данной иллюзии гораздо легче нанести противнику скрытый удар.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/97778.jpg
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Змея → Тигр
Чакразатратность: 4
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

Kori Shinchū no Jutsu - Техника Обмана Разума

Техника, позволяющая пользователю изменять чувства направления у врагов, как он считают нужным. Когда эта техника используется, противник вынужден ходить постоянно по кругу, при этом не подозревая об этом, сделав всё так, что казалось, как будто он идёт прямо к месту назначения.

✦ Жертва попадает в иллюзию когда попадает в область на которую воздействует гендзюцу.
✦ Область покрываемая иллюзией до 15 кв. м.
✦ Пользователь изменяет чувство направления жертвы и контролирует его передвижения по местности заставляя ходить по кругу.
✦ Скрываясь от жертвы, пользователь может не дать ей обнаружить себя визуально и не дать к себе приблизиться., кроме как какими-либо поисковыми методами.
✦ Пока пользователь находится в области воздействия иллюзии, гендзюцу продолжается.

http://sg.uploads.ru/RE8Gl.png
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: от Малой до Дальней 0-15м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5
Способы выхода: выйти из зоны действия техники, убить/заставить прервать использующего технику

Tenkyū - Небесный Плач

При использовании этого ниндзюцу чакра смешивается в теле пользователя, превращается в воду и обращается в форму сенбонов во рту, перед их высвобождением оттуда на высокой скорости. Иглы выстреливаются с целью застать противника врасплох, а также поразить его жизненно важные органы.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5 и более.
✦ Создается до 10 сенбонов.

http://sh.uploads.ru/PC7AW.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр → Бык → Тигр → Крыса или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Статы

Nin - 2.0
Tai - 1.0
Gen - 2.5
Int - 2.0
Strength - 1.0
Speed - 3.0
Chakra - 2.0
Hand seals - 2.5

IX. Место проживания вашего персонажа:
Коноха

X. Для каких целей создан персонаж:
Участие на экзамене

Отредактировано Uzumaki Yoshi (16.09.2020 21:58)

0

6

Uzumaki Yoshi, технически одобрен

0

7

I.Фамилия, имя:
Мацуда Акира | Matsuda Akira

II. Возраст, дата рождения, пол персонажа:
3.05.896; 13 лет, мужской

III. Ранг, классификация:
Генин С-ранга

IV. Описание персонажа:
Рост: 174
Вес: 60
Цвет волос: рыжий
Цвет глаз: тёмно-красный
Телосложение: эктоморф

Имя и фендом, откуда взята внешность:

Yuzuru Otonashi из "Angel Beats!"

https://pm1.narvii.com/6520/48b38bcb6ce0d56262a8b2eadf95dd5247e6fd8a_hq.jpg

V. Факты о персонаже:
Любит: фрукты практически любого вида, трудности и успешное преодоление оных, души не чает в собаках;
Не любит: кошек, воду, в том числе и в виде дождя, недолюбливает замкнутых в себе людей;
Хобби: музыка;
По лицу этого рыжеволосого парня трудно сказать о чём он в данный момент думает или какие эмоции испытывает. Но это не от того что сам по себе замкнут или неразговорчив, просто многие вещи Акира понимает действительно буквально. Вот и слова о том каким должен быть настоящий шиноби были восприняты именно так: для подавления эмоций на лице в различных ситуациях парень проводил много часов перед зеркалом, стараясь в конце концов довести маску непроницательности до совершенства. В некотором роде у него это получилось. В остальном, если не считать чересчур плохого чувства юмора, он не такой уж и плохой парень. Порой может оказаться слишком любопытным, особенно если дело касается различных трудностей, но в целом ужиться с ним легко, особенно если вы тоже любите собак как и он.

VI. Факты из жизни:
Родители: потомок Додая
Довольно трудно сказать наверняка в каком именно поколении проходит родство этого паренька с шиноби, что жил здесь определённое время назад, но что точно известно наверняка - так это те же самые способности. Возможно, они вообще не родственники, учитывая что непосредственно его родители не с рождения жили в Кумогакуре, это в любом случае не важно. Кем бы он ни был, но к нему с самого раннего детства было приковано больше внимания, чем к большинству других детей. Именно в сходстве способностей, в улучшенном геноме, заключалась причина этого самого внимания. Неудивительно что в конце концов Акира вырос слишком серьёзным и практически не понимающим грань юмора. Ему никто никогда не говорил что он особенный, да и излишнего контроля никогда не было, просто власти селения посчитали что подобные способности следует развивать как можно раньше, ведь шиноби это в конце концов оружие, инструмент для достижения цели и лишь потом уже личность. За год до поступления в академию ниндзя парень чуть не утонул и с тех пор на дух не переносит воду, пусть это будет даже самый простой дождь. Само обучение же прошло для него вполне обычно, разве только стоит сказать что порой наставления учителей Акира понимал чуть ли не в буквальном смысле, решив для себя что чем лучше ты выполняешь задания или следуешь словам преподавателей, тем лучше ты смотришься как шиноби.

VII. Оружие вашего персонажа:
Кунаи - 10 шт.
Сюрикены - 10 шт.
Леска - 5 м.
Макибиши - 1 набор.

VIII. Техники:
Направления: Ниндзюцу - стихия земли, стихия огня, Kekkei Genkai;
Тайдзюцу - сюрикендзюцу;

Standard Jutsu
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Техники
Ниндзюцу
Doton: Shinjū Zanshu no Jutsu - Стихия Земли: Обезглавливающая Техника Двойного Самоубийства

Скрывшись под землей, пользователь хватает цель за ноги и тащит ее под землю, оставляя только свою голову над поверхностью. Поскольку жертва не способна двигаться будучи в таком состоянии, она легко может быть подвергнута пыткам или убита.

✦ Когда техника применяется пользователем, он подобно технике Doton: Moguragakure no jutsu мгновенно уходит под землю. Но применена она может быть только для того, чтобы утащить жертву под землю.
✦ Если жертва вовремя среагирует и увернется или как-либо защитится, пользователь выходит из под земли после этой попытки.
✦ Пользователь может попытаться схватить врага только в радиусе действия техники, дальше чем указано в технике он переместиться не сможет.
✦ Если пользователь находится под землей и передвигается в ней же посредством какой-либо другой техники, ограничение по дальности действия пропадает.
✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы на 1.5 и более чем у пользователя, она может усилием не дать себя погрузить под землю.
✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы 3.0 и более, она может усилием выбраться из техники.
✦ Если цель не была убита или была нарочно оставлена в захваченном состоянии, со временем спустя игровой пост она может выбраться самостоятельно высвободившись из земли. Данный метод не работает, если пользователь находится рядом.

http://sd.uploads.ru/f5wKR.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2

Doton: Doroku Gaeshi - Стихия Земли: Обратная Береговая Земля

Коснувшись руками земли, пользователь направляя чакру в землю, разрывает ее на части поднимая небольшую земляную плиту для защиты от каких-либо снарядов или некоторых физических атак. Техника может быть применена так же и в целях обезвреживания опасной области, или чтобы разрыть завал.

✦ Использующий данную технику должен понимать, что данная защита хоть и эффективна, но не совершенна.
✦ Потратив дополнительную чакру, можно образовать шипы на плите.
✦ Размер плиты 5 на 5 метров, создаваться плита может в области до 5м от пользователя.

http://s3.uploads.ru/T4yEe.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Хлопок по Земле
Чакразатратность: 4+1

Yōton: Gomujō - Стихия Лавы: Резиновая Веревка

Шиноби создает веревку из резиновой лавы, при помощи которой можно спокойно связать человека или даже быстро вывести союзника из под линии вражеской атаки и это можно сочетать с отвлечением. Способов использовать веревку из лавы множество, всё зависит от фантазии шиноби.

✦ Данная техника создается изо рта шиноби.
✦ Пока шиноби поддерживает технику, веревка управляется его рукой и поддерживается чакрой. Будучи оставленной или выброшенной она теряет свою форму.

https://sun9-72.userapi.com/c858528/v858528715/afabe/x_GnGTiiBf0.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Лавы
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3

Yōton: Gomukan - Стихия Лавы: Резиновое Кольцо

Использующий создает что-то вроде колеса из резиновой лавы, которое способно защитить шиноби и того, кто в нем прячется от каких-либо атак.

✦ Данная техника создается изо рта шиноби.
✦ Техника нивелирует балл в противодействии техник получаемый точечными техниками и сама получает балл к силе в противодействии техник. +1.0
✦ Размер колеса 3(5м), вместимость 2(4) шиноби

https://sun9-51.userapi.com/c858528/v858528715/afade/BvGVvLU3QgM.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Лавы
Ранг: -
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Отсутствуют
Чакразатратность: 4(6)

Тайдзюцу
Стиль:
Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена

Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://s7.uploads.ru/EQGAB.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Все Дистанции
Необходимое вооружение: сюрикены, кунаи, сенбоны или другое метательное оружие.

Статы

Нин - 3.0
Тай - 2.5
Ген - 1.0
Инта - 2.0
Сила - 2.0
Скорость - 2.5
Чакра - 2.0
Ручные Печати - 1.0
Ккг - 1.0

IX. Место проживания вашего персонажа:
Кумо

X. Для каких целей создан персонаж:
Участие на экзамене в команде Араши-сенсея да ещё один, и чо?

0

8

Uzumaki Yoshi, технически одобрен

0

9

Uzumaki Yoshi написал(а):

Мацуда Акира | Matsuda Akira

Uzumaki Yoshi написал(а):

Нара Сэтоши | Nara Setoshi

одобрены!

+2

10

I.Фамилия, имя:

II. Возраст, дата рождения, пол персонажа:

III. Ранг, классификация:

Изурама | Izurama

14 лет
14.03
мальчик

Генин

IV. Описание персонажа:

Рост: 169
Вес: 55 кг
Цвет волос: Темный
Цвет глаз: Красный
Телосложение: Жилистое


Fanart

V. Факты о персонаже:

Любит: животных, жареную еду, сливочные соусы, прохладу
Не любит: газированные напитки, еду на пару, жару
Хобби: изучать историю, коллекционировать листья


- Всегда слишком серьезен, будто не способен расслабляться, однако не скован и проявляется такие эмоции, как радость победам, досаду от поражений, злость и прочее.
- Он является фанатом второго Хокаге и старается быть похожим на него внешне.
- Считает, что сила шиноби зависит от собственных возможностей, а не от связей или количества друзей
- Предпочитает не включаться в перепалки, сохраняет здравый рассудок и рассудительность тогда, когда у остальных головы дымят, а рты пылают.
- Не замкнут в собственном мире, но и не болтлив. Отвечает тогда, когда обращаются.

VI. Факты из жизни:

Родители: неизвестны


- Вырост в Коноховском приюте. С самого детства растет в одиночестве, то есть без родителей.
- Мечтал стать шиноби. Почему-то мальчик фантазировал, что его отец был им и погиб на одном из своих заданий, защищая друзей, деревню, или выполняя опасное задание.
- В Академии имел средние оценки, однако за ним замечали редкие проявления агрессии в спаррингах между студентами. Особое значение этому не придавали.
- После обучения определен в команду, которая после достижения необходимых условий для участия подала заявку.

VII. Оружие вашего персонажа:

Kunai - 3
Shuriken - 7
Kibakufuda - 2
Kemuridama - 1

VIII. Техническая часть персонажа:

Параметры

Nin - 2
Tai - 3
Gen - 0.5
Int - 2
Strength - 2
Speed - 3
Chakra - 2
Hand seals - 1.5

Направления и пр.

Доступно поднаправлений: 2 (Doton - )
Доступно стилей боя: 2 (Kakutojutsu - Shurikenjutsu)
Доступно наложений гендзюцу: 0
----------------
Кол-во чакры: 40

Стандартные джутсу
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Стартовые джутсу
Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена

Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://s7.uploads.ru/EQGAB.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Все Дистанции
Необходимое вооружение: сюрикены, кунаи, сенбоны или другое метательное оружие.

Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя

Данный стиль боя позволяет шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, и является подтверждением того, что пользователь является отличным бойцом ближнего боя даже без применения оружия.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/70500.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -


Furaito - Взлет

Пользователь бьет противника ногой по корпусу направляя удар в верхнюю часть тела, тем самым отправляя его в воздух для того, чтобы воспользоваться его краткой беспомощностью.

✦ При успешном выполнении, жертва техники запускается в воздух.
✦ Даже если противник блокирует удар и не получит урона, он все равно будет отброшен в воздух.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/521820.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -


Doton: Shinjū Zanshu no Jutsu - Стихия Земли: Обезглавливающая Техника Двойного Самоубийства

Скрывшись под землей, пользователь хватает цель за ноги и тащит ее под землю, оставляя только свою голову над поверхностью. Поскольку жертва не способна двигаться будучи в таком состоянии, она легко может быть подвергнута пыткам или убита.

✦ Когда техника применяется пользователем, он подобно технике Doton: Moguragakure no jutsu мгновенно уходит под землю. Но применена она может быть только для того, чтобы утащить жертву под землю.
✦ Если жертва вовремя среагирует и увернется или как-либо защитится, пользователь выходит из под земли после этой попытки.
✦ Пользователь может попытаться схватить врага только в радиусе действия техники, дальше чем указано в технике он переместиться не сможет.
✦ Если пользователь находится под землей и передвигается в ней же посредством какой-либо другой техники, ограничение по дальности действия пропадает.
✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы на 1.5 и более чем у пользователя, она может усилием не дать себя погрузить под землю.
✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы 3.0 и более, она может усилием выбраться из техники.
✦ Если цель не была убита или была нарочно оставлена в захваченном состоянии, со временем спустя игровой пост она может выбраться самостоятельно высвободившись из земли. Данный метод не работает, если пользователь находится рядом.

http://sd.uploads.ru/f5wKR.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2

Doton: Moguragakure no jutsu - Стихия Земли: Техника Укрытия Крота

Техника превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в нее, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него.

✦ Пользователь техники ощущает свое местоположение чувствуя магнитные силы снаружи. По той же причине использующий знает о происходящем на поверхности и может использовать эту информацию для неожиданного нападения.
✦ Пользователь может забраться на большую глубину, где враг не сможет почувствовать его и скрыться.
✦ Место где пользователь закапывается под землю, возвращается в исходное состояние тем самым не оставляя следов.

http://sd.uploads.ru/gyMNR.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 за каждый пост передвижения

Doton: Doroku Gaeshi - Стихия Земли: Обратная Береговая Земля

Коснувшись руками земли, пользователь направляя чакру в землю, разрывает ее на части поднимая небольшую земляную плиту для защиты от каких-либо снарядов или некоторых физических атак. Техника может быть применена так же и в целях обезвреживания опасной области, или чтобы разрыть завал.

✦ Использующий данную технику должен понимать, что данная защита хоть и эффективна, но не совершенна.
✦ Потратив дополнительную чакру, можно образовать шипы на плите.
✦ Размер плиты 5 на 5 метров, создаваться плита может в области до 5м от пользователя.

http://s3.uploads.ru/T4yEe.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Хлопок по Земле
Чакразатратность: 4+1

IX. Место проживания вашего персонажа:

X. Для каких целей создан персонаж:

Скрытый Лист

Участие в экзамене на чунина

+1

11

Yakushi Jingasa, +

0

12

I.Фамилия, имя:
Гаран, Цзо

II. Возраст, дата рождения, пол персонажа:
22 года, дата рождения 02.12.587 г

III. Ранг, классификация:
джонин В ранга

IV. Описание персонажа:
Рост: 178см
Вес: 58кг
Цвет волос: соломенно-рыжий
Цвет глаз: каре-ореховый
Телосложение: нормостеническое

Имя и фендом, откуда взята внешность:
Jake Ji, Weak Hero

V. Факты о персонаже:
Любит: деньги; тратить деньги; вляпываться в неприятности, которые создаст себе и другим; быть полезным; любит готовить. Он не меланхолик, не в депрессии, в сочувствии не нуждается, но иногда ноет: "жарко, холодно, солнце, дождь, выпить не с кем".
Не любит: когда приходится копить деньги; неуверенность в своем поприще, работает над этим; глубокие водоемы
Хобби: траву выращивает нелегально (полезную траву, вы не подумайте), собирает гербарий, образцы слюны и яда диких пресмыкающихся, земноводных, хищников. Тайно экспериментирует.
Привычки и фобии: клептоман, барахольщик; живет по принципу "все в дом". Плавать умеет, но боится утонуть (батофобия).

VI. Факты из жизни:
Что с предками: Маленькая обычная семья, так случилось что живы и мать, и отец. Цзо живет от них отдельно в квартире, приобретенной в кредит, на одобрение которого накопил с трудом. Родственники нечасто заходят в гости, Цзо вообще не приветствует посетителей, так как его собственная берлога еще и маленькая лаборатория. 
Наброски из жизни: Не особо хорошо учился в академии, почти всегда проигрывал в драках, хоть сам их и провоцировал. Не с первого раза сдал экзамен на чунина, добившись этого рядового звания к 18 годам. В течение всего времени до этого большую часть миссий брал на работу, связанную с поддержкой или поручениями от больниц, оранжереи.
За увлечение "цветочками" часто был бит. Миролюбив и не злопамятен - лечил обидчиков, если попадались ему "под руку". Не амбициозен, но на амбициозные мысли (хорошие или не совсем) подталкивал других.
В команде проявляет себя как генератор идей, от некоторых из которых предпочтительно отказаться. Гордится своей ролью на миссиях, особенно когда это пригодилось на войне. Море ему не особо понравилось, соленая вода вовсе не соленая, а мерзко-горькая на вкус, еще и холодная, на корабле его укачало от морской болезни, и по глупости он свалился за борт. Ранг джонина получен в ноябре 608 года, но особо сильным Цзо за это время не стал, все еще значительно отставая по силе от сверстников и известных медиков Листа в том числе.
VII. Оружие вашего персонажа:
У Цзо полные карманы свитков со всяким разным полезным инвентарем для осуществления полезного варева. Колба подойдет?

VIII. Техники:
Тут я увлекся и собрал стартовый по ТБ. Вроде лесенка везде соблюдена.

тч

Nin - 3
Tai - 1.5
Gen - 4
Int - 3.5
Strength - 1.5
Speed - 3.5
Chakra - 3.0
Hand seals - 4
----------------
Доступно поднаправлений: 3 (мед техники, препараты и яды, управление формой чакры)
Доступно стилей боя: 0
Доступно наложений гендзюцу: визуально, выпуск чакры
----------------
Кол-во чакры: 95

Пассивка - контроль чакры

ген: (3 техники + А)
D Nise no Machibuse - Фальшивая Засада
С Kumori no Jutsu - Техника Помутнения
B Демоническая Иллюзия: Злой Язык
А - Храм Нирваны

нин: кетай хенка и хилки (7 техник+ А)
D Shihenkō no Jutsu - Техника Обмана Смерти (хил)
D Zōketsugan - Пилюли Восстанавливающие Кровь (препарат)
C Chakura Piru - Пилюли Восстанавливающие Чакру (препарат)
C Furueru - Дрожь Крови (яд)
C Mienai - Незримый Клинок (яд)
B Saikan Chūshutsu no Jutsu - Техника Мягкого Извлечения Заразы (хил)
B Chakura Densen no Jutsu - Техника Передачи Чакры (форма чакры)
А - мистическая ладонь (хил)

IX. Место проживания вашего персонажа:
Коноха

X. Для каких целей создан персонаж:

Играть в Листе и не только; 

[icon]https://i120.fastpic.org/big/2022/1110/90/defeba1eace6537195a07e3387985b90.jpg[/icon]
[nick] Zuo Garan [/nick]

эпизоды:
[FB] Gochuumon wa Usagi Desu ka?
Послевоенная реабилитация
Смотрите под ноги
Путь команды №16 к успеху. Ползком
"Догнать рэкетиров", миссия А, 9 января, 610 года

маска код

Код:
[block=hvmask][icon]https://i120.fastpic.org/big/2022/1114/c6/2259497540078da1a345b339aef9f2c6.jpg[/icon][nick]Garan Zuo [/nick][/block]

Отредактировано Muu Cadaphi (04.03.2023 23:03)

+4


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив тем&сообщений » Временные персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно