I.Фамилия, имя:
Нара Сэтоши | Nara Setoshi
II. Возраст, дата рождения, пол персонажа:
14.04.895; 14 лет, мужской
III. Ранг, классификация:
Генин С-ранга
IV. Описание персонажа:
Рост: 157
Вес: 40
Цвет волос: чёрный
Цвет глаз: зелёный
Телосложение: худощавый

Имя и фендом, откуда взята внешность:
Miharu Rokujou | Nabari no Ou
V. Факты о персонаже:
Любит: одиночество и тишину, морепродукты, рисовать;
Не любит: слишком шумных и агрессивных людей, разговоры о политике, дождливую погоду;
Хобби: изучение истории клана, тренировки;
Открытый по характеру, общительный и почти всегда жизнерадостный, Сэтоши успел заслужить себе славу человека, который на всё смотрит через некую призму вечного неувядающего оптимизма, однако в этом кроется и его главный недостаток. Ему, несмотря на свою жизнь шиноби и опасности, что подстерегают в большом мире, трудно представить себе по-настоящему опасного маньяка, который упивается лишь войной и кровавыми сражениями. Это человек другого мира, куда более спокойного чем прошлые поколения. О своём будущем старается думать не слишком часто и сильно, в конце концов ведь рано или поздно ему придётся взрослеть, а с течением времени появится и ответственность за других людей и даже, вероятно, ему придётся окунуться в мировую политику, чего паренёк откровенно говоря стремится избежать. От своих обязанностей не прячется, но и не старается выходить на первый план, по тем же самым причинам ему лучше не стоит доверять и командование группой или командой, он конечно умеет держаться в команде, но определённо не на позиции лидера.
VI. Факты из жизни:
Родители: члены клана Нара.
Сэтоши родился в то самое время, когда все масштабные конфликты прошлого оказались глубоко в анналах истории и для Конохи продолжалась эпоха золотого времени, как бы назвали некоторые жизнь людей в стране Огня периода правления Узумаки Наруто. С одной стороны это было хорошо, но с другой... Впрочем, сейчас речь не об этом. Герой сегодняшней истории, мальчик по имени Сэтоши из клана Нара, возможно, когда-нибудь в будущем тоже сыграет свою роль, как это делали до него другие, в том числе и представители клана. От части это стало его мечтой, однако путь впереди будет тернист и труден, так что готовиться следовало как можно раньше. В Академии ниндзя паренёк отличался завидной стабильностью: он не был в числе лучших, но про него никогда нельзя было сказать ничего плохого, как в плане его оценок, так и поведения. Возможно, его можно было бы назвать несколько отрешённым от мира, странным. В некотором роде так оно и было, во всяком случае шумным компаниям таких же ребят как он сам, Сэтоши предпочитал неторопливые пешие прогулки подальше от оживлённых улиц и районов, проводя так большую часть времени, тем более что рисовать в тишине и покое значительно эффективнее. Свою первую попытку сдать экзамен провалил с треском. Теперь у него новая команда и новый учитель, и от него ждут положительного результата.
VII. Оружие вашего персонажа:
Стандартное снаряжение шиноби;
Кунай - 10 шт.
Сюрикен - 10 шт.
Кемуридама - 1 шт.
VIII. Техники:
Направления: Ниндзюцу: Hiden; Suiton;
Гендзюцу: Выпуск чакры
Standard Jutsu
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела
Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более. ✦ Техника может применяться только раз в три поста. ✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: E Тип: Поддержка Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1] Чакразатратность: 3
|
Henge no Jutsu - Техника Превращения
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается. ✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов. ✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: Е Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: Собака → Кабан → Баран Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения
|
Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования
Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.
✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. ✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. ✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: E Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: Овца → Змея → Тигр Чакразатратность: 1 на каждого клона
|
Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.
✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном. |  Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: Е Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево
Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.
✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём. ✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке и +1.0 скорости при защите.
|  Классификация: - Свойство: - Ранг: - Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 1(3)
|
Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности
Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности. Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна. |  Классификация: - Свойство: - Ранг: - Тип: - Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 1 в пост
|
Kai - Выпуск
Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации. ✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры. |  Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: Е Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1] Чакразатратность: 3(12)
|
Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация
Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.
✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации. ✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. ✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие. ✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: Е Тип: Атака Дальность: Дальняя до 15м Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1] Чакразатратность: 3
|
Техники
Kagemane no Jutsu - Техника Теневого Подражания
Пользователь манипулирует своей тенью чтобы объединить ее с тенью цели. Шиноби может растянуть свою тень по своему усмотрению для достижения этой цели, однако он ограничен площадью своей тени. Тень пользователя может свободно перемещаться в пределах области других теней, расширяя диапазон техники. Как только пользователь объединяет свою тень с тенью цели, цель не может двигаться самостоятельно, кроме как разговаривать. Единственные движения которые жертва техники делает, это те, которые делает пользователь, полностью копируя их. Хотя эта техника в основном используется для захвата противников, она может использоваться для спасения союзников, останавливая их в физически невозможных позициях. Чтобы удержать цель в постоянном захвате, требуется много чакры, что затрудняет поддержание теневого копирования в течении долгого времени.
✦ Естественная длина тени пользователя равна 10м, она может быть увеличена при помощи теней вокруг, однако тень управляемая пользователем не получают общую площадь другой тени, а лишь может без затрат длины своей тени, увеличиваться на площади другой тени. ✦ Пользователь может свободно разделять свою тень, как угодно ею манипулировать и даже отрывать ее от земли для неожиданного приближения к противнику. ✦ Схваченная жертва копирует все движения пользователя, однако может самостоятельно разговаривать. ✦ В зависимости от параметра Чакры пользователя, он может удерживать цели в теневом захвате разное время: Параметр Чакры 1.0, 1,5, 2.0, 2.5, 3.0, 3.5, 4.0, 4.5, 5.0 - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 постов контроля жертвы. ✦ Каждые дополнительная цель находящаяся под контролем техники пользователя сокращает действие контроля на 1 пост. Например: если пользователь с параметром Чакры 4.0 удерживает под контролем 3 целей, то он может удерживать их до 5 постов. ✦ Если параметр Силы жертвы превышает параметр Ниндзюцу пользователя, незначительно или сильно, то жертва может вырваться из под контроля техники или сопротивляться ему. ✦ Если пользователь ослаблен, получил сильное ранение, осталось чакры меньше чем 15 ед., то контроль техники сильно нарушается и жертва так же может выйти из под контроля, сопротивляться ему или техника прервется сама из-за недостатка сил.
| 
 Классификация: Ниндзюцу, Хиден Свойство: Стихия Инь Ранг: - Тип: Поддержка Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: Крыса Чакразатратность: 3 в пост на каждую цель
|
Kumori no Jutsu - Техника Помутнения
Складывая ручные печати пользователь погружает оппонента в иллюзию, где его зрение сильно размывается. Жертва иллюзии видит все объекты абсолютно размытыми и не способна замечать замечать мелкие детали и предметы пока действует иллюзия.
✦ Жертва попадает в иллюзию когда посмотрит на пользователя сложившего ручные печати техники. ✦ Жертва техники не видит количество кунаев брошенных противником, не может разглядеть сложенные ручные печати и т.д. Тоже самое относится и к боковому зрению, под воздействием данной иллюзии гораздо легче нанести противнику скрытый удар.
|  Классификация: Гендзюцу Свойство: Стихия Инь Вид наложения: Выпуск Чакры Ранг: D Тип: Поддержка Дальность: Малая до 5м Ручные печати: Змея → Тигр Чакразатратность: 4 Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику
|
Kori Shinchū no Jutsu - Техника Обмана Разума
Техника, позволяющая пользователю изменять чувства направления у врагов, как он считают нужным. Когда эта техника используется, противник вынужден ходить постоянно по кругу, при этом не подозревая об этом, сделав всё так, что казалось, как будто он идёт прямо к месту назначения.
✦ Жертва попадает в иллюзию когда попадает в область на которую воздействует гендзюцу. ✦ Область покрываемая иллюзией до 15 кв. м. ✦ Пользователь изменяет чувство направления жертвы и контролирует его передвижения по местности заставляя ходить по кругу. ✦ Скрываясь от жертвы, пользователь может не дать ей обнаружить себя визуально и не дать к себе приблизиться., кроме как какими-либо поисковыми методами. ✦ Пока пользователь находится в области воздействия иллюзии, гендзюцу продолжается.
|  Классификация: Гендзюцу Свойство: Стихия Инь Вид наложения: Выпуск Чакры Ранг: С Тип: Поддержка Дальность: от Малой до Дальней 0-15м Ручные печати: - Чакразатратность: 5 Способы выхода: выйти из зоны действия техники, убить/заставить прервать использующего технику
|
Tenkyū - Небесный Плач
При использовании этого ниндзюцу чакра смешивается в теле пользователя, превращается в воду и обращается в форму сенбонов во рту, перед их высвобождением оттуда на высокой скорости. Иглы выстреливаются с целью застать противника врасплох, а также поразить его жизненно важные органы.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5 и более. ✦ Создается до 10 сенбонов.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Воды Ранг: D Тип: Атака Дальность: Малая до 5м Ручные печати: Тигр → Бык → Тигр → Крыса или Отсутствуют [1] Чакразатратность: 3
|
Статы
Nin - 2.0
Tai - 1.0
Gen - 2.5
Int - 2.0
Strength - 1.0
Speed - 3.0
Chakra - 2.0
Hand seals - 2.5
IX. Место проживания вашего персонажа:
Коноха
X. Для каких целей создан персонаж:
Участие на экзамене
Отредактировано Uzumaki Yoshi (16.09.2020 21:58)