Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Срок жизни господина Узумаки Наруто подошел к концу. Почти шестьдесят лет хрупкого мира закончились в один момент, когда главам стран и деревень пришли донесения о смерти величайшего из героев столетия, спасшего мир и создавшего некогда Объединенную Армию Шиноби, дабы уничтожить общего врага и остановить рассвет Кровавой Луны.
Революционные мысли касаются умов нового поколения, рожденного в мире и согласии, но чей мир настоящий поглощен рутиной безрадостной, полной противоречий, когда старые договоры теряют свою актуальность и силу. Каге сменяются под давлением вышестоящего руководства или революционными настроениями обывателей. Последним шатким оплотом оставался Узумаки Наруто, но тот, в силу своих взглядов, до конца не мог определить вектор развития Конохи, а потому, когда мужчина скончался, передав роль сосуда другому джинчурики весь мир вздрогнул. Еще те, кто недавно боялся действовать из-за силы, заключенной в старике-Узумаки, подняли свои головы, чтобы вновь сдвинуть этот мир с места.
Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • октябрь 608г.
Список администрации
Новости проекта
Лучший пост

Дизайн
ребята, не пугаемся, на форуме был изменен дизайн. Chunin exam is coming ~

Сюжет
радостная новость для генинов. Близится начало экзамена на чунина!

Акция
завершилась акция "Homecoming"
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.
Открытие
игра официально объявлена открытой! Подаем анкеты, опыт, принимаемся в игру, заполняем профиль и вперед.
Сюжет
текстовая часть форума дописана.

Учиха Катсураги.
- Ты морочишь мне голову, охотница - кажется, молодой человек начал говорить, то что думает и вот это его на самом деле взбудоражило. Он всё ещё продолжал покрывать кожу девушки прикосновениями аккуратных подушечек пальцев и прищурился лисьей улыбкой - Правда и есть отражение истины, а истины как таковой не существует. Существуют лишь наши мысли и поступки на этот счет, не находишь?
Возможно его речь казалась занудной на первый взгляд, но плавный голос и мягкая улыбка смазывали это ощущение, подобно стилистике импрессионизма. Может это и послужило причиной той бесконечной мягкости которая обрушилась на Катсураги следом за странными фразами из обычных "клановых" разговоров. Приятная, воздушная прохлада, что затянула его в себя как в облако зимы посреди печки. Руки, повинуясь движениям Ясуо скользнули по её телу, будто бы неосторожно сдвинув плотный яркий шелк, хотя движения вышли слишком уж надежными, что заставляло задуматься, если такая функция ещё была доступна. - Отказаться можно в любой момент, - голос парня был слегка хриплым, он слегка потерял дыхание после поцелуя, продолжая "плыть" по волнам наркотического моря - Но не похоже, что я хочу.

перейти к посту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Sharingan no Ryuu


Sharingan no Ryuu

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Имя и фамилия персонажа
Uchiha Ryuu | Учиха Рюу
Ранг и уровень силы
ANBU B-rank | АНБУ Б-ранг
Скрытое селение и организация
Konohagakure no Sato | Деревня Скрытого Листа
Опыт и ре персонажа

Опыт: 5855

+ 300 стартовые
+ 550 "Плюшки&ништяки"
-650 for this
+ 765 "Плюшки&ништяки"
+ 325 миссия B-rank
+ 1100 "Плюшки&ништяки"
-1760 for this
+ 545 "Плюшки&ништяки"
+ 610 цепочка миссий С-С-В
-1360 for this
+ 890 "Плюшки&ништяки"
-920 for this
+ 455 "Плюшки&ништяки"
+ 100 конкурс
+ 435 "Плюшки&ништяки"
+ 1000 конкурс
+ 435 "Плюшки&ништяки"
-2300 for this
+ 250 конкурс
+ 435 "Плюшки&ништяки"
-1100 for this
+ 505 "Плюшки&ништяки"
+ 1430 цепочка миссий С-В-В-А
+ 1630 "Плюшки&ништяки"
-1320 for this
+ 330 "Плюшки&ништяки"
+ 630 миссия A-rank
+ 100 кол-во написанных постов
+ 645 "Плюшки&ништяки"
+ 1800 цепочка миссий В-В-В-А

Ре: 263,710

+ 25,000 стартовые
+ 150 "Плюшки&ништяки"
-10,100 Снаряжение
+ 120 "Плюшки&ништяки"
+ 500 пост
+ 15,000 миссия B-rank
+ 1,580 "Плюшки&ништяки"
+ 25,000 новогодняя лотерея
-16,900 for this
+ 120 "Плюшки&ништяки"
+ 78,000 цепочка миссий С-В-В-А
+ 240 "Плюшки&ништяки"
+ 50,000 миссия A-rank
+ 95,000 цепочка миссий В-В-В-А

Техническая часть персонажа
http://sg.uploads.ru/t/usQC9.gif
Параметры шиноби [стартовые; приобретенные]

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu

Kawarimi no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.

Техника замены тела
https://funkyimg.com/i/2X4or.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: до 10 метров
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3

Henge no Jutsu

Henge no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

Техника превращения
https://funkyimg.com/i/2X4ov.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu

Bunshin no Jutsu

Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

Техника клонирования
https://funkyimg.com/i/2X4ou.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu

Nawanuke no Jutsu

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

Техника Освобождения от Верёвок
https://funkyimg.com/i/2X4os.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Ki Nobori no Shugyō

Ki Nobori no Shugyō

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.

Практика восхождения на дерево
https://funkyimg.com/i/2X4ow.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3)

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Ki Nobori no Shugyō[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Ki Nobori no Shugyō[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём. 
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Практика восхождения на дерево[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://funkyimg.com/i/2X4ow.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Отсутствует
[b]Свойство:[/b] Отсутствует 
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Дальность действия:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] Отсутствуют
[b]Чакрозатратность:[/b] 1(3)

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Suimen Hokō no Gyō

Suimen Hokō no Gyō

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

Практика хождения по водной поверхности
https://funkyimg.com/i/2X4ot.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1 в пост

Kai

Kai

Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.

Выпуск
https://funkyimg.com/i/2X4ox.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kai[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Kai[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Выпуск[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://funkyimg.com/i/2X4ox.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Отсутствует
[b]Свойство:[/b] Отсутствует 
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Дальность действия:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] Тигр
[b]Чакрозатратность:[/b] 3(12)

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Kibaku Fuda: Kassei

Kibaku Fuda: Kassei

Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.

Взрывная Печать: Активация
https://funkyimg.com/i/2X4oA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Chunin
Shunshin no Jutsu

Shunshin no Jutsu

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати.
Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя на большое расстояние. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя.
Так же, можно увернуться от какой-либо техники скрыв себя и свое присутствие. Нельзя использовать для атаки. Применяется раз в три поста.

Техника телесного мерцания
https://funkyimg.com/i/2X4oz.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: до 7(50) метров, уворот(побег)
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 5

Kokuin

Kokuin

Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.

Транспортировка в Свитке
https://funkyimg.com/i/2X4oy.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Kaifū no Jutsu

Kaifū no Jutsu

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия. Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.

Техника высвобождения
https://funkyimg.com/i/2X4oP.jpg
Вид: Фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Выполненные миссии

D

C

B

A

S

0

3

7

3

0

more
Миссия С-rank

Название миссии: Клановые обязательства [начало]
Ранг миссии: С
Тип миссии: Закрытый.
Задача и описание: Восстановление клана Учиха - дело времени. Буквально какие-то 50-60 лет назад, был всего лишь один представитель, то спустя некоторое время, появилось всё больше и больше красноглазых. Понимая, что в конечном итоге, клану потребуется отдельное место в селении, Узумаки Наруто возвращает клановую территорию её истинным владельцам. Шиноби потихоньку восстанавливают данную им обратно обитель. Рюу холодный, молчаливый и отдалённый юноша. Но никто не станет отрицать его способности, а потому именно к нему обращается его отец.
Дело в том, что один из мальчишек совсем недавно потерял отца, а согласно традиции клана, все дети должны попытаться, и в идеале, освоить клановую технику Огненного Шара. Задача Учихи продемонстрировать мальчику технику, объяснить принцип и обучить его.
Участники: Учиха Рюу
Результат: Выполнено.

Миссия С-rank

Название миссии: Клановые обязательства [развязка]
Ранг миссии: С
Тип миссии: Закрытый.
Задача и описание: После того, как мальчик был спасён, АНБУ решает первым делом доставить его в госпиталь. Во-первых, мальчишка увидел смерть своими собственными глазами, во-вторых, он мог просто получить пару ушибов. Задача Рюу - доставить мальчика в госпиталь, дождаться результатов осмотра и доставить мальчишку обратно домой.
Участники: Учиха Рюу
Результат: Выполнено.

Миссия C-rank

Название миссии: Узнать кто?
Ранг миссии: С
Тип миссии: Закрытый.
Задача и описание: В лесах Конохагакуре в последнее время начали происходить странные вещи. Многие путники, которые идут в деревню обходным путём очень часто теряются. И что самое ненормальное - они идут правильной дорогой, но после почему-то оказываются в противоположном конце леса, хотя точно не шли в эту сторону. Но эта история выглядит очень подозрительно, и даже есть мысли, что это какая-то шутка. Но времена на данный момент не спокойные, и нужно реагировать на каждую странность. Поэтому, двоим шиноби нужно проверить: правдиво это или нет?
Участники: Учиха Рюу, Сенджу Рангику
Результат: Выполнено.

Миссия B-rank

Название миссии: Клановые обязательства [беда не приходит одна]
Ранг миссии: В
Тип миссии: Закрытый.
Задача и описание: Расстроенный тем, что у мальчика ничего не получается, он в слезах убегает прямиком в лесную чащу. Он прячется от Рюу, попадая в лапы к одному из диверсантов Кири. Лакомый кусочек, мелкий Учиха. Это то, за что могут отлично заплатить. Задача Карасу - вернуть мальчишку, ликвидировав обидчика.
Участники: Учиха Рюу
Результат: Выполнено.

Миссия B-rank

Название: Грабеж? Да это ложь!
Ранг: В
Задача и описание: в одном из архивов произошла диверсия, а именно: некто посторонний ворвался, вырубил надзирателя, и обчистил тот самый архив. Пропало несколько свитков, в частности, про особенности кланов и общее описание способностей. Никакой конкретики, но информация - есть информация. Орис, понимая значимость и во время обнаруживая пропажу (не без помощи пришедшего в сознание надсмотрщика), отправляет на задание двух АНБУ. Первый из них - прекрасный поисковик, верой и правдой служащий в спец. подразделении, второй - совсем новый, юный и талантливый юноша, полезный за счёт своих способностей. Их задача - обнаружение и ликвидация человека, который посмел пойти на подобный шаг. Не лишним будет получение сторонней информации: кто-почему-как-зачем, но данное условие необязательно. Первостепенно - поиск и ликвидация.
Участники: Uchiha Ryuu; Hyūga Katsura
Результат: вор обнаружен, ликвидирован. удалось выяснить имя заказчика, вскрытие показало совсем немного.

Миссия B-rank

Название миссии: Тайна
Ранг миссии: В
Тип миссии: Закрытый.
Задача и описание: Слухи всё-таки подтвердились. Эта история, которые рассказывают путники оказалась правдивой, так как по с течению обстоятельств, парочка шиноби тоже попала в эту ситуацию. Их задачей теперь является разгадать эту загадку и попытаться развеять это. Во время этого им удаётся узнать что этим занимаются какие-то странные люди, которые всё-таки, каким-то образом себя спалили. Парню и девушке нужно догнать этих людей и выяснить, кто они такие и зачем таким занимаются.
Участники: Учиха Рюу, Сенджу Рангику
Результат: Выполнено.

Миссия B-rank

Название миссии: Битва за правду
Ранг миссии: В
Тип миссии: Закрытый.
Задача и описание: Если всё-таки парочка смогла догнать их и выяснить всю информацию, то они узнали, что те шиноби являются лишь обычными приспешниками, которые выполняют приказы одного человека, у которого довольно грандиозные планы насчёт Конохи. Конечно же, в плохом смысле. Но сразу же, как этих нарушителей победили, появляются ещё несколько человек в качестве подкрепления, так как во время побега они успели дали клич. Нужно одолеть пятерых человек и отправиться за зачинщиком.
Участники: Учиха Рюу, Сенджу Рангику
Результат: Выполнено.

Миссия B-rank

Название миссии: Личное поручение [1]
Ранг миссии: В
Тип миссии: Закрытый
Задача и описание: Будучи Анбу селения, а так же единственным приближённым к Орису человеком из клана, Рюу получает личное поручение от исполняющего обязанности Хокаге. Дело в том, что кто-то вторгся в лес клана Нара. Да не просто сумел обойти охрану, но и начать охоту на невероятно ценных жителей этого места. Рогатых находят мёртвыми, Учихе нужно не только исследовать загадочные убийства, но и найти причину, возможно, след.
Задание осложняется тем, что Орис действует за спиной у советников, поэтому убедительно просит сделать работу чисто, без лишних глаз.
Участники: Учиха Рюу
Результат: Выполнено.

Миссия B-rank

Название миссии: Личное поручение [2]
Ранг миссии: В
Тип миссии: Закрытый
Задача и описание: Рюу находит след и признаки того, что кто-то искусно прячется на виду у всех. Загадочный убийца где-то рядом, обитает в самой чаще леса и продолжает свои злодеяния. Нужно выследить этого человека.
Участники: Учиха Рюу
Результат: Выполнено.

Миссия B-rank

Название миссии: Личное поручение [ответвление]
Ранг миссии: В
Тип миссии: Закрытый
Задача и описание: Несколько побочная ветка этого задания, поскольку Рюу находится под тщательным присмотром шиноби клана Нара, ему требуется либо отправить на миссию вместе с ними, закономерно, прибавив к этому деликатному поручению пару глаз. Или же, юноше придется как-то избавиться от нежелательных спутников.
Участники: Учиха Рюу
Результат: Выполнено.

Миссия A-rank

Название миссии: История кончается
Ранг миссии: А
Тип миссии: Закрытый.
Задача и описание: Основным зачинщиком является одним из давно сбежавшихся нукенинов, который положил зуб на селение, и пользуясь неразберихой, хотел сделать пакости Каге и жителям деревни. Его необходимо взять живьём, и доставить на допрос, так как была существенная вероятность того, что он мог быть связан с противниками. Но стоит предупредить, что данный шиноби довольно силён.
Участники: Учиха Рюу, Сенджу Рангику
Результат: Выполнено.

Миссия A-rank

Название миссии: Киригакуре наносит ответный удар
Ранг миссии: А
Тип миссии: Открытый.
Задача и описание: Теперь, после допроса и выяснения обстоятельств стало ясно, что на территории Страны Огня действует диверсионная группа Киригакуре, прикрываясь шиноби Скрытого Звука. В ближайшее время они должны совершить налет на пост нинзя Листа у главной дороги, замаскированный под магазин, что бы ликвидировать свидетеля.
Необходимо обезвредить противников и не допустить гибели свидетеля, находящегося в тяжелом состоянии.
Участники: Учиха Рюу, Сенджу Рангику, Учиха Катсураги
Результат: Выполнено.

Миссия А-rank

Название миссии: Личное поручение [3]
Ранг миссии: А
Тип миссии: Закрытый
Задача и описание: Развязка заключается в том, что юноше таки удаётся найти и встретиться лицом к лицу с этим загадочным шиноби. Им оказывается некий нукенин из Кумогакуре, дед которого много-много лет назад участвовал в похищении юной Хинаты Хьюго. Похищение ценного шиноби оказалось семейным делом, поэтому разработанная в те времена карта находилась у семьи и передавалась от отца к сыну. Нынешний её владелец не захотел идти по стопам своего деда, предпочитая охотиться на более лёгкую добычу, в более недосягаемом месте.
Участники: Учиха Рюу
Результат: Выполнено.

Проведенные бои
-

Отредактировано Uchiha Ryuu (2020-02-25 12:48:41)

0

2

Стартовые техники


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Uchiha Ryuu (2020-02-23 23:43:03)

0

3

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Uchiha Ryuu (2020-02-24 19:47:01)

0

4

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Uchiha Ryuu (2020-02-23 23:44:05)

0

5

одобрено

0

6

Начисления опыта и грошыкiв & награды

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

this

Бесплатная техника В-ранга

Змеиная лотерея

100 опыта

Конкурс: лицо хеллоуина

1000 опыта

Конкурс: голоса в твоей голове

25.000 рё

Новогодняя лотерея

250 опыта

Конкурс: новогодние попаданцы

100 опыта

10 место за количество написанных постов

Отредактировано Uchiha Ryuu (2020-02-25 12:35:31)

0

7

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Uchiha Ryuu (2020-02-23 23:44:22)

0

8

Uchiha Ryuu, одобрено

0

9

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Uchiha Ryuu (2020-02-23 23:44:39)

0

10

Uchiha Ryuu, одобрено

0

11

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Uchiha Ryuu (2020-02-23 23:44:55)

0

12

Uchiha Ryuu, +

0

13

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Uchiha Ryuu (2020-02-23 23:45:08)

0

14

Kirin - Кирин

Техника использование которой требует наличие грозовых облаков. Ее суть в том, что она позволяет управлять естественной молнией, направляя ее удар на своего противника в качестве мощнейшей атаки. Урон техники от техники настолько силен, что может разрушить небольшую гору. Молния настолько быстро достигает земли, что увернуться от нее не почти невозможно.
Если грозовые облака в локации отсутствуют, пользователь может создать их сам, повысив температуру атмосферы специализированными техниками или используя подобные атаки противника.  Однако даже с помощью противника, его атак может быть не достаточно для создания грома, поэтому пользователь должен запустить в прямиком в небо сильное пламя, которое может достигать дальней дистанции, для подогрева атмосферы до нужного предела.

✦ В бою с пользователем Кирина, при использовании техник, которые могут повышать температуру в атмосфере, появляется счетчик баллов, при достижении лимита которых образуются грозовые облака, позволяющие использовать технику. Лимит очков 25.
✦ Техники повышающие температуру, должны либо постоянно создавать жар своими действиями на земле(например пожар) либо достигать облаков напрямую, что значит иметь необходимо иметь дальность техник: Дальняя или Все Дистанции.
✦ Чтобы набрать нужный лимит пользователь может ориентироваться на эти данные:
- Большой не затухающий пожар в локации каждый пост прибавляет 5 очков.
- Каждая сильная техника огня (ранг техники В или выше) достигшая неба прибавляет 5 очков.
✦ После создания грозовых облаков пользователь используя малую часть своей чакры, необходимую лишь для управления молнией и направлением ее удара концентрирует молнию в руке, тем самым получая доступ к направлению атаки. Покинув место удара пользователь может атаковать своего противника точным и сокрушающим ударом стихии. Удар молнии наносит урон большой области на площади в 50 м.
✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)
✦ Данная техника является однозарядной. После удара молнии, грозовые облака расходятся проясняя небо.

http://s8.uploads.ru/2YzQL.png
http://s3.uploads.ru/4HCnm.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: S
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3

+2

15

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Uchiha Ryuu (2020-02-23 23:45:27)

0

16

Uchiha Ryuu, одобрено

0

17

А rank Jutsu

Utakata - Эфемерность

Эта техника позволяет шиноби погрузить своего противника в гендзюцу, используя палец в качестве медиума.
В иллюзии пользователь погружает жертву в любую иллюзию по своему желанию, создавая различные образы и события внутри техники.
Особенностью техники является то, что складывая ручную печать пользователь может создавать слои новых иллюзорных видений. Главным же преимуществом техники, является то, что техника замедляет время в иллюзии настолько, что за пять минут в иллюзии в реальности проходит лишь несколько секунд.

✦ Жертва попадает в иллюзию когда посмотрит на жест пальцем пользователя.
✦ Выйти из иллюзии возможно болью в случае того, если пользователь не причинил боль в иллюзии.
✦ При создании новых действий или изменений в иллюзии, пользователь должен в реальности и в иллюзии сложить Ручную Печать.
✦ Иллюзия замедляет время для жертвы, если внутри техники может пройти пять-десять минут, в реальности проходит 1 игровой пост.
✦ Пользователь должен контролировать технику, и хотя он может перемещаться и двигаться, он не может использовать какие-либо техники кроме стандартных.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/53322.png
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Коза
Чакразатратность: 6 + 4 за каждый новые действия в иллюзии
Способы выхода: боль по ситуации, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

+3

18

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Uchiha Ryuu (2020-02-23 23:45:42)

+1

19

Uchiha Ryuu, одобрено

0

20

● Поздравляем, вы заняли десятое место среди игроков написавших максимальное количество игровых постов. Вы получаете приз в размере 100 единиц опыта.

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Sharingan no Ryuu