В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Извращенный уборщик


Извращенный уборщик

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Имя и фамилия персонажа
Ичиро Фукуда
Ранг и уровень силы
Genin D rank
Скрытое селение и организация
Скрытый Лист
Опыт, Ре и ОП персонажа

Опыт: 25

+ 75 базовый опыт;
+ 200 посты;
+ 210 посты;
+ 300 подарок;
+ 70 посты;
+ 290 посты;
+ 300 конкурс;
- 450 параметр;
+ 130 посты;
- 1100 техники;

Ре: 500

+ 5000 базовые;
- 4500 лавка;

ОП: 0

+

Техническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

1

3

1

3

1

3

3

1

16

2

3

1

3

1

3

3

1

17

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Jikūkan Ninjutsu

Тайдзюцу:

-

Гендзюцу:

-

Отредактировано Fukuda Ichiro (22.09.2022 14:49)

+1

2

Одобрены :)

+1

3

Боевой опыт персонажа

Сенджу Рангику. Скрытый Лист

Это был мой первый опыт знакомства с обладателем древесного элемента. Легендарный Мокутон Первого Хокаге, да? Ни печатей, ни выкриков, только гибкие и прочные ветви, вырвавшиеся из земли, в мгновение ока спеленали меня в подобие кокона. Скорость у побегов средняя, но выросли они прямо из земли подомной, не оставив и шанса. По дальности действия соображений нет, а по скорости. Трудно сказать, но полагаю, что у меня хватит проворности увернуться от этих вездесущих пут, если в следующий раз буду лучше следить за тем, что происходит под ногами. Возможно, что препятствия в виде камня  затормозят их рост, а трещины, хруст дадут мне дополнительное время, чтобы не попасть в ловушку, но не более. Отдельного внимания заслуживает боевой опыт Рангику. Несмотря на все мои уловки и ухищрения женщина с легкостью догнала, обезоружила меня, да что там. Спеленала, как ребёнка. Скорость, наблюдательность, умение адаптироваться всё на уровне. Силой не обделена. Легко подняла меня над землей, ухватив за ворот.


https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/359/t371713.png

Юрисдикция: Скрытый Лист, Страна Огня;
Текущий ранг: Неизвестен;
Навыки и особенности: Нинджутсу (Mokuton, Doton, Suiton);
Политическая позиция: Неизвестна;
Слабости: Нет ни одного параметра, в котором мы были бы близки по навыкам. Слабых мест выяснить не удалось. Обратил внимание, что её задели мои слова о Скрытом Тумане. Что это? Неприязнь? Страх? В любом случае лучшее, что я могу сделать в случае конфликта с ней - бежать.

Известные техники: (1) Mokuton: Moyashi - Стихия Дерева: Ростки Жизни, (2) ???? .

Отредактировано Fukuda Ichiro (07.09.2022 10:39)

+1

4

Инвентарь

Ичиро сейчас 13 лет. Телосложение подтянутое, как и положено бедному шиноби, который частенько на голодном пайке. Волосы золотистые, обычно хорошо расчёсаны и собраны сзади в небольшой конский хвост. Любит подвязывать разноцветными ленточками, что странно для шиноби. Глаза зелёные, красивые, но очень грустные и стеклянные. Остальное дальше. Осторожно! На редкость лицемерен.

Стандартное снаряжение

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/359/t181076.jpg

Повседневная одежда.Вряд ли это можно назвать униформой или чем-то подобным. Удобное, облегающее тело белье. Футболка, штаны и стандартные черные сандалии шиноби (удобство и функциональность  под большим  вопросом ). Ноги от сандалий до колен забинтованы прямо поверх штанин,  чтобы исключить шанс зацепиться в бою или пропустить изощренную и подлую атаку агрессивно настроенного орочимару ужа. На одежде нет опознавательных знаков, символов.

Рюкзак. Качественно сшитая вещь из обычной ткани для возможности переноски снаряжения и припасов. Не входит в ежедневный набор вещей, которые Ичиро таскает с собой. Черного цвета.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/359/t111798.png

]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/359/t404972.png

Кобура из плотной ткани, закрепляющаяся на бедре или руке пользователя.
Обеспечивает быстрый доступ к различным предметам, чаще всего кунаям или сюрикенам. Черного цвета.

Протектор. Железная пластина, на которой выгравирован символ Конохо. Перешита на длинный на кожанный ремень. С собой, но убрана в набедренную сумку. Одевается только требованию или потребности.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/359/t513550.png

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/359/t86515.png

Поясная сумка. Удобный и функциональный подсумок, предназначенный для размещения на поясе. Обычно Ичиро носит такой сзади, смещенным немного правее. Цвет черный.

Дополнительное снаряжение

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/359/t909404.jpg

Серый плащ. Многие шиноби независимо от селения носят нечто подобное в холодное время года, либо если пытаются скрыть свою личность от окружающих. Глубокий капюшон, изнутри есть несколько карманов. Легко носить, легко снимать. На плаще Ичиро нет опознавательных знаков и красных полос, которыми обычно украшают плащи коноховцев.

Боккен. Это обычный деревянный меч, который повсеместно используется для тренировок и спаррингов. Катана или что-то вроде того. Качество не высокое, видно, что кустарного производства, но сделан Ичиро, специально для Ичиро. Длина, баланс, все подходит телу ребёнка. Носит за спиной через левое плечо.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/359/t848249.jpg

Расходное снаряжение

Большой свиток.Абсолютно пустой. Может использоваться для транспортировки предметов большого количества или объема. Запечатать  даже сложные техники, готовые к использованию, воду, огонь, масло, да все, что угодно.  Основой для свитка служит тубус с кисточкой, флакончиком краски, кусочком воска. Задняя часть бумаги(обертка) серого цвета. На свитке надпись «Семеро». Носит на лямке через левое плечо. В наличии 1 шт.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/359/t706283.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/359/t655986.png

]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/359/t69263.png

Сюрикэн - металлическое оружие в форме заостренной со всех сторон звезды. Используется повсеместно почти всеми шиноби, имеет множество разновидностей и способов применения.Сюрикэн - металлическое оружие в форме заостренной со всех сторон звезды. Используется повсеместно почти всеми шиноби, имеет множество разновидностей и способов применения. В наличии 10 штук.

Отредактировано Fukuda Ichiro (08.09.2022 16:24)

0

5

Миссии

Найти безделушку (в процессе)

Ранг миссии: D;
Тип: закрытый;
Сюжет: У дочери зажиточного торговца из Конохи пропал медальон, доставшийся ей от бабушки. Девочка расстроена, родители сбились с ног, но до сих пор не смогли отыскать вещицу. Кажется последний раз он был на малышке, когда та была на детской площадке;
Задачи: Вернуть медальон хозяйке.
Исполнитель(и): Ичиро Фукуда.
Требования:
Минимальное количество постов: 5;
Дополнительно: Оставаться в пределах Деревни.


ГМ: -
Одобрение: Миссии


Ход выполнения:
15.08.609 - Горячие источники [Деревня Скрытого Листа] - 4439
15.08.609 - Улицы [Деревня Скрытого Листа] - 4507
15.08.609 - Ичираку Рамен [Деревня Скрытого Листа] - 3809
15.08.609 - Улицы [Деревня Скрытого Листа] - 4252
15.08.609 - Резиденция Хокаге [Деревня Скрытого Листа] - 3757

Грязная работа (в процессе)

Ранг миссии: D;
Тип: закрытый;
Сюжет: В одном из питейных заведений скандал. В воде, которую используют для готовки обнаружились следы плесени. Ситуации грозит большим скандалом, ведь даже Хокаге не брезгует отобедать в заведении с родственниками. Необходимо решить проблему;
Задачи: Решить проблему с грязной водой.
Исполнитель(и): Ичиро Фукуда.
Требования:
Минимальное количество постов: 5;
Дополнительно: Оставаться в пределах Деревни.


ГМ: -
Одобрение: Миссии

Будто черная дыра (в процессе)

Ранг миссии: D;
Тип: закрытый;
Сюжет: Планируется большая тренировка членов клана Акимичи. Казалось бы, ну какие тут могут быть проблемы, но для организации мероприятия необходимо обеспечить площадку достаточным количеством провианта... Говорят, что их техники расходует калории, но шепчутся, что Акимичи просто большие любители перекусить;
Задачи: Обеспечить провиантом тренировку.
Исполнитель(и): Ичиро Фукуда.
Требования:
Минимальное количество постов: 5;
Дополнительно: Оставаться в пределах Деревни.


ГМ: -
Одобрение: Миссии

Отредактировано Fukuda Ichiro (19.09.2022 17:37)

0

6

Стандартные техники

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати:  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(6 + 4 сверху каждый пост)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4

Kai - Выпуск

Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А ранга и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Отредактировано Fukuda Ichiro (20.09.2022 22:12)

0

7

Изученные техники (идет модерация, не применяются!)

Отредактировано Fukuda Ichiro (23.09.2022 13:14)

0

8

Отредактировано Fukuda Ichiro (26.09.2022 11:27)

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Извращенный уборщик


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно