NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Опыт Хаюми Рио


Опыт Хаюми Рио

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Имя и фамилия персонажа
Хаюми «Джем» Рио
Ранг и уровень силы
джонин В ранга
Скрытое селение и организация
Амегакуре
Опыт и ре персонажа

Опыт: 260

Ре: 150

Техническая часть персонажа
Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

4.0

1.5

4.0

4.0

2.0

4.0

3.0

1.5

24.0

5.0

1.5

4.0

4.0

2.0

4.0

3.0

3.5

27.0

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

хиден Хаюми, призыв, поглощение чакры, сенсорика

Тайдзюцу:

Гендзюцу:

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu

Kawarimi no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.

Техника замены тела
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3

Henge no Jutsu

Henge no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

Техника превращения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu

Bunshin no Jutsu

Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

Техника клонирования
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu

Nawanuke no Jutsu

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

Техника Освобождения от Верёвок
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Ki Nobori no Shugyō

Ki Nobori no Shugyō

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3 в пост. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.

Практика восхождения на дерево
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3) в пост

Suimen Hokō no Gyō

Suimen Hokō no Gyō

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

Практика хождения по водной поверхности
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 2 в пост

Kai

Kai

Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.

Выпуск
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei

Kibaku Fuda: Kassei

Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.

Взрывная Печать: Активация
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Chunin
Shunshin no Jutsu

Shunshin no Jutsu

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати.
Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя.
Нельзя использовать при активной схватке. Применяется раз в три поста.

Техника телесного мерцания
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(5)

Kokuin

Kokuin

Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.

Транспортировка в Свитке
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Kaifū no Jutsu

Kaifū no Jutsu

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия.

Техника высвобождения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Вид: Фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Стартовые техники

Поглощение чакры
Chakura Kyūin no Jutsu

Chakura Kyūin no Jutsu

Техника обладает свойством поглощать чакру цели при контакте, постепенно делая её неспособной применять свои техники, когда происходит контакт с целью, а затем высасывает её чакру в вампирической манере. Сложив печать и проведя чакру к руке, пользователь формирует специальную сферу, которой при соприкосновении можно высасывать чакру из соперника.

Техника высасывания чакры
https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f5c3/HDRoZM6kIBc.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Chakura Kyūin Jutsu
Свойство: -
Тип: Атака
Ранг: отсутствует
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3 в пост
Высасываемая чакра по технобуку

Хиден Хаюми
Kami Shuriken

Kami Shuriken

Техника, используя которую пользователь вливает чакру в клочок бумаги (или несколько клочков), делая бумагу намного прочнее и острее. Таким образом, лист бумаги может быть использован как сюрикен. Прочность и острота такого сюрикена равняется прочности и остроте обычного сюрикена, сделанного из стали. Чтобы увеличить силу техники, пользователь может изменить форму бумаги на более подходящую. Так же могут быть использованы техники ветра для усиления и ускорения бумаги.

Пользователь может изменять форму бумаги по своему усмотрению. Он может придать листу традиционную четырёхконечную форму сюрикена или более похожую на кунай. Пользователь способен создавать до 15 бумажных сюрикенов.

Бумажный шурикен

https://pp.userapi.com/c855624/v855624351/97055/XpeWuPhY098.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Хиден
Тип: Атака
Ранг: D
Дальность действия: 15м
Ручные печати: Отсутсвуют
Чакрозатратность: 3

Kami Bunshin

Kami Bunshin

Техника, при помощи которой пользователь может создать клона из бумаги. Клон полностью идентичен оригиналу. Им можно управлять дистанционно. Если клон получает урон или намеренно отзывается пользователем, он распадается на листы бумаги.  Так же есть возможность скрыть внутри клона взрывные печати для дистанционного подрыва оного. Но, есть одно но, клоны не способны применять техники оригинала.

Бумажное деление тела

https://pp.userapi.com/c855624/v855624351/9705c/nxlGfipGuOM.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Хиден
Тип: Поддержка
Ранг: отсутствует
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутсвуют
Чакрозатратность: 4 на клона

Shikigami no Mai

Shikigami no Mai

Насыщая бумагу своей чакрой, пользователь может превратить своё тело и одежду во множество листов бумаги. Этими листами он может управлять по своему усмотрению, например, превращая в различное оружие для атаки, в бабочек для шпионажа, самолётики для быстрого перемещения, создавать крылья "Ангела" для полета над полем боя или просто для обездвиживания врага с помощью большого количества бумаги. Находясь в этой форме, он также может парить. Количество листов бумаги, которое пользователь может создать, меняется в зависимости от количества чакры, вложенного в технику. Среди этой бумаги он так же может прятать взрывные печати для придания атаке элемента неожиданности.

В этой форме, однако, пользователь имеет слабость против масла и масляных техник. Масло делает бумагу липкой и очень сильно ограничивает возможности техники. Вода, однако, не оказывает такого же воздействия.

Рио умеет поглощать чужую чакру. Поэтому, если он находится в этой форме и обволакивает цель своей бумагой, он может выкачивать чужую чакру. Чтобы поглощение работало, нужно чтобы больше половины тела Рио пребывало в бумажном состоянии и основная масса бумажного "тела" Рио находится не дальше чем в двух метрах

Танец Шикигами

https://pp.userapi.com/c855624/v855624351/9706a/8_6O65HveL8.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Хиден
Тип: Атака, Поддержка
Ранг: В
Дальность действия: Все дистанции
Ручные печати: Овца
Чакрозатратность: 4 активация, 2 в пост поддержание/манипуляция бумагой

Kami dōmu

Kami dōmu

Насыщая бумагу своей чакрой, пользователь может создать прочный полукупол, способный эффективно противостоять атакам противников. Высота купола 2м, ширина 3м. Пользователь может изменять форму стены, не преввшая ее общих размеров. Так же, если стену атакуют в рукопашную, то ее бумагой можно схватить противника.
Рио умеет поглощать чужую чакру. Поэтому, если перед использование купола была применена техника "Танец Шикигами", в бумагу было превращено более половины тела и основная масса бумажного "тела" Рио находится не дальше чем в двух метрах от купола - купол способен поглащать чакру из встречных техник, так как является частью "тела" Рио. Для усиления техники в нее можно влить дополнительную чакру.

Бумажный купол

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Хиден
Тип: Защита
Ранг: В
Дальность действия: -
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 6(10)

Призыв
Kuchiyose no Jutsu

Kuchiyose no Jutsu

Сама техника очень непроста — прежде всего шиноби надо подписать контракт с теми существами, которых он хочет призвать. Затем он видимо привязан к выбранному виду животных, так как не известно, что бы кто-то мог призывать различные виды.
В некоторых случаях это дзюцу может быть использовано для призыва предметов.
Побочный эффект этой техники — если пользователь не заключил договора с каким либо животным, он переносится в случайное место. Техника не сработает если объект призыва в чём/ком либо запечатан. Выполнить призыв можно и на человеке, так что призванное существо появится из тела человека.
У Рио подписан контракт с белками летягами

Техника призыва
http://sg.uploads.ru/sfMok.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Пространственно-временная техника
Свойство: Отсутствует
Тип: Атака, защита, поддержка
Ранг: С
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран
Чакрозатратность: в зависимости от призываемого существа/существ

Momiji

Momiji

Момиджи — белка летяга обычного размера. Длина тела 12 см, длина хвоста 13 см. Его шерсть серого цвета — на спине более темная, на животе практически белая. Момиджи ещё очень молод. Ему интересно изучать окружающий мир. Призывы воспринимает как отличный способ исследовать среду обитания людей. Первичный параметр: ниндзюцу, вторичный: ручные печати. Направления: райтон

Момиджи
http://s8.uploads.ru/nvkiH.jpg


Вид: белка летяга
Классификация: лес белок
Характер: любознательный
Размеры: очень маленький
Способности: специфические
Чакра: 60
Чакрозатратность:14

Техники Момиджи
Raiton: Bōru kaminari

Raiton: Bōru kaminari

После сложения необходимых печатей пользователь выпускает из рта огромный круглый снаряд из молний, посылая его в нужном направлении на большой скорости. Сила техники так велика, что шар может запросто пробить очень крепкую скалу. При попадании в воду снаряд бьет электричеством всех, кто с ней соприкасается. При попадании большого снаряда по живому существу, помимо получения урона, цель парализуется на 1 пост. При попадании молниями через воду цель помимо получения урона, вместо полной парализации получает лёгкую дезориентацию. Технику можно усилить дополнительным вливанием чакры, в таком случае снаряд увеличиваются в размерах.

Стихия молнии: Шаровая молния

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Райтон
Тип: Атака
Ранг: В
Дальность действия: 8(14)
Ручные печати: Птица → Коза → Крыса → Птица → Змея
Чакрозатратность: 7(12)

Nire

Nire

Нирэ — белка летяга обычного размера. Длина тела 11 см, длина хвоста 12 см. Его шерсть коричневого цвета — на спине более темная, на животе практически белая. Нирэ редко становится инициатором каких-то активных развлечений, он очень ленивый. К периодическим призывам относится как к неизбежному злу и старается как можно быстрее сделать все, что от него хотят, чтобы скорее вернуться обратно и приступить к ничегонеделанию. Первичный параметр - ниндзюцу, вторичный - ручные печати. Направления: суйтон.

Нирэ
http://s8.uploads.ru/nvkiH.jpg


Вид: белка летяга
Классификация: лес белок
Характер: ленивый
Размеры: очень маленький
Способности: специфические
Чакра: 60
Чакрозатратность:14

Техники Нирэ
Suiton: Suiryūdan no Jutsu

Suiton: Suiryūdan no Jutsu

Техника, которая формирует из больших объемов воды гигантского могучего дракона, который направляется в противника с невероятной мощью, нанося ему физический урон. Идеальное место для её использования — возле большого водоёма, но если навыки пользователя в ней позволяют это, можно использовать ее даже там, где вообще нет источника воды. Количество используемой воды пропорционально возможностям пользователя.

Стихия Воды: Техника Снаряда Водяного Дракона
https://pp.userapi.com/c853516/v853516326/8f4da/5UM7SsV7cU8.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Suiton
Тип: Атака
Ранг: В
Дальность действия: 8 (12) метров
Ручные печати: Тори ↦ Джин ↦ Не ↦ И ↦ Тори
Чакрозатратность: 8(14) - 3(4) если с источником воды

Bun

Bun

Бун — белка летяга обычного размера. Длина тела 10 см, длина хвоста 9 см. С годами, его шерсть потеряла свой цвет и сейчас он седой от носа до кончика хвоста. Буна довольно стар. Он считает себя кем-то вроде наставника и старшего товарища Рио. Призывы воспринимает как возможность в очередной раз донести до молодого шиноби свои бесценные советы. Любит поучать и причитать. Первичный параметр: ниндзюцу. Вторичный: интеллект. Направления: медицина

Бун
http://s8.uploads.ru/nvkiH.jpg


Вид: белка летяга
Классификация: лес белок
Характер: ворчливый
Размеры: очень маленький
Способности: специфические
Чакра: 60
Чакрозатратность:14

Техники Буна
Shōsen Jutsu

Shōsen Jutsu

Техника позволяет пользователю лечить раны, концентрируя свою чакру в ладонях. Чем лучше пользователь натренирован, тем сложнее раны он в состоянии лечить. Подобное дзюцу весьма полезно в бою, так как не требует ни особого медицинского оборудования, ни инструментов. Однако для овладения подобной техникой необходим довольно хороший контроль чакры, поэтому лишь высококвалифицированные ниндзя-медики свободно используют эту технику.
Также, по-видимому, если ввести в тело цели чересчур много чакры, то из-за этого можно нарушить ее циркуляцию в организме и ввести пациента в состояние, подобное коме. Конечно, такой эффект проходит довольно быстро, однако с помощью этого есть возможность ненадолго вывести человека из строя.

Техника Мистической Ладони
https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e98d/P-C2bZO_vA0.jpg
Вид: ниндзюцу
Классификация: ирьениндзюцу
Свойство: отсутствует   
Тип: поддержка
Ранг: А
Дальность действия: отсутствует
Ручные печати: Modified Ox → Tiger (varies)
Чакрозатратность: 4 в пост


Навыки персонажа

Social
Славный малый

]Славный малый

Милая внешность вкупе и запредельный уровень харизмы делают Рио в глазах окружающих безобидным парнишкой. Смотря на него, люди совершенно не чувствуют угрозы и настороженности. Он как будто излучает ауру добродушия. Бармены в тавернах сами спешат поделиться с ним новостями, случайные знакомые легко делятся секретами, а бандиты не верят, что Джем способен на них напасть.

Славный малый


Вид: навык
Классификация: социальный
Происхождение: приобретенный
Механика: персонажу проще втереться в доверие к людям, он вызывает меньше подозрений.

Инвентарь

Взрывные свитки 4шт
Световая бомба 3шт
Дымовая бомба 3шт
Чакровосстанавливающая таблетка 2шт
Леска 20м
Макибиши 2шт
Сенбон 5шт
Зонт 1шт
Свиток маленький 2шт (один пустой, во втором стандартной техникой запечатано огромное количество небольших кусочков бумаги)
Респиратор 1шт
Приблизитель 1шт
Заплечный мешок доверху набитый небольшими кусочками бумаги.
Амуниция находится в двух сумках шиноби на поясе.
Зонт висит на ленте за спиной.

Награды

Отредактировано Hayumi Rio (2019-12-09 10:23:55)

0

2

Выполненные миссии
"Сезон дождей" С ранг. Ссылка
Проведенные бои

Отредактировано Hayumi Rio (2019-12-07 18:13:49)

0

3

Техники приобретенные в игре
Хаюми Рио

Kanchi No Jutsu

Kanchi No Jutsu

Ниндзюцу, которое используют люди, способные ощущать чакру. Используя эту технику, Сенсоры могут без труда отследить источник чакры и выявить его местоположение. Диапазон этой техники зависит от мастерства пользователя. Для использования техники шиноби должен сложить печать, и концентрируясь искать противника(ов) в радиусе действия своих способностей. Сенсор может узнать, если его обнаружил другой сенсор, если его умение достаточно развито для этого.

Условия приобретения

На старте: занимает слот В ранг техники.
В игре: как В ранговая техника

Техника Сенсорики
https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f519/fMVI_ETfPyU.jpg
Вид: Ninjutsu
Классификация: Kanchi Taipu
Свойство: -
Тип: Поддержка
Ранг: отсутствует
Дальность действия:
Ручные печати: Коза
Чакрозатратность: 3 в пост 

Белка Нире

Suiton: Bonchi no Jutsu

Suiton: Bonchi no Jutsu

Дзюцу - суть которого заключается в создании большого количества воды там, где его нет, для использования других техник воды. После сложения печатей, шиноби начинает извергать из своего рта толщи воды, которые растекаются по местности. Вода уходит с поля боя в течении пяти постов. Обычно, пользователь запечатывает созданную технику в свиток, который носит с собой для удобства применения в бою. Созданной воды хватает на две техники требующих источника.

Стихия Воды: Техника Создания Водоема
https://pp.userapi.com/c853516/v853516326/8f473/VwP3IzyvBZQ.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: стихийное ниндзюцу
Свойство: Suiton
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: -
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 6

Katon: Gekiryū

Katon: Gekiryū

Достаточно простое в реализации дзюцу стихии Огня, но от этого не менее эффективное. Суть техники в том, что пользователь выдыхает определённое количество огня в виде непрерывного потока, который постепенно расширяется, образуя почти конусовидную форму. В зависимости от вложенной в дзюцу чакры, шиноби способен создать как небольшую огненную струю, так и достаточно огромный поток бушующего пламени, способный нанести солидный урон в обширной площади.

Стихия Огня: Бушующий Поток

http://s9.uploads.ru/t/HwIOl.gif
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: http://s7.uploads.ru/t/sD4VY.png Катон
Тип: Атака
Ранг: С
Радиус действия: 8(13) ширина 3(6)
Ручные печати: Лошадь -> Змея -> Тигр
Чакрозатратность: 5(9)

Белка Момиджи

Futon: Daitoppa

Futon: Daitoppa

Достаточно простая техника, которая создаёт сильный порыв ветра, но мощность этого потока сильно зависит от возможностей шиноби. Так, искусный ниндзя может с помощью этой техники свалить дерево. Шквал ветра может сдуть с линии видимости пользователя все, что окажется на ней. Техника может быть усилена при дополнительных затратах чакры.

Стихия Ветра: Великий Порыв
https://pp.userapi.com/c855532/v855532954/8f683/bMqD8F4AzqE.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: http://sg.uploads.ru/t/i9XHF.png Футон
Тип: Атака
Ранг: С
Радиус действия: 7 метров ( 11)
Ручные печати: Тигр > Бык > Собака > Заяц > Змея
Чакрозатратность: 6(10)

Отредактировано Hayumi Rio (2019-12-04 16:54:44)

0

4

Арифметика

Опыт = 260
Перенесенные начисления и траты

+300 стартовые
+300 конкурс
+300 challenge
+100 challenge
+100 challenge
+100 challenge
+100 challenge
+100 challenge
+170 challenge
+170 challenge
+170 challenge
+150 конкурс
+500 конкурс
+170 challenge
+190 challenge
+170 challenge
+170 challenge
-2600 покупка техник и навыков

+500 реклама и топ
+300 акция заселим пустующие деревни
-1300 покупка статов
+100 миссия С ранга

Рё = 150
Перенесенные начисления и траты

+25000 стартовый капитал
-25000 стартовый набор

+150 реклама и топ
+5000 акция заселим пустующие деревни
+10000 миссия С ранга
-15000 покупка снаряжения

Отредактировано Hayumi Rio (2019-12-09 09:21:19)

0

5

Доброго времени суток, внесите все начисления в первое сообщение или туда, где будут вестись подсчеты и вычесления ре и опыта. Так же не вижу у вас инвентаря, добавьте его.

0

6

Shimura Kenji написал(а):

Доброго времени суток, внесите все начисления в первое сообщение или туда, где будут вестись подсчеты и вычесления ре и опыта. Так же не вижу у вас инвентаря, добавьте его.

Ага, это я ещё не успел. По крупицам собираю.

0

7

Shimura Kenji, готово.

0

8

Одобрен

+1

9

+500 опыта +150рё. Реклама и топ Ссылка
+300 опыта +5000рё. Акция заселим пустующие деревни Ссылка

0

10

Пока игра не началась и далеко от проверки не ушли, ну и в связи с обновлениями, у меня есть возможно перекинуть стартовые статы?
Если да, то хочу балл с тайдзюцу в скорость перенести. Пол балла с силы в скорость. В связи с этим нужно будет отменить покупку техники тайдзюцу и стиль. Ничем из этого персонаж ещё не пользовался.
И за счёт скопленного опыта сразу поднимаю ручные печати с 1.5 до 3.5 (250+300+350+400=1300опыта)

0

11

Hayumi Rio, добро

0

12

Здравствуй. Прошу заполнить подпись согласно правилу:

раздел 2 пункт 1 написал(а):

В Вашей подписи должна содержаться информация о местоположении Вашего персонажа, а так же внешний его вид (по желанию), а так же количество чакры.

0

13

Выполнена миссия С ранга. Ссылка
+100 опыта
+10000 рё

Отредактировано Hayumi Rio (2019-12-08 21:44:49)

0

14

Световая бомба 2шт 2000ре
Дымовая бомба 2шт 2000ре
Чакровосстанавливающая таблетка 4шт 8000ре
Леска 20м 2000ре
Макибиши 2шт 1000ре
Итого: минус 15000ре
Заявка.
Отыгрыш.

0

15

Hayumi Rio, +

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Опыт Хаюми Рио