NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » hebiyoji


hebiyoji

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Фамилия:

Имя:

Yakushi
Якуши

Jingasa
Джингаса

Ранг:

Уровень силы:

Скрытое селение:

Организация:

Jonin
Джонин

B rank
Ранг Б

Konohagakure
Скрытый Лист

Anbu Ne
Корень АНБУ

Опыт:

Деньги:

Всего: 2.355

Всего: 1630

+5.685

+25.000

+240

-24.400

+420

+30

+300

+1.000

-1.100

-490

+100

-2.800

Выполненные миссии:

Проведённые бои:

D | C | B | A | S
0 | 0 | 0 | 0 | 0

-

V | D | T
0 | 0 | 0

-

Награды:

Змеиная лотерея: +0.5 баллов к параметру сила, скорость на выбор (не должно прокачивать параметр больше 4.0) - потрачено;

Инвентарь:

Снаряжение:

✦ Одежда ✦
- хакама -
- рубаха -
- кимоно -
- нарукавники -
- сандалии -
- протектор Листа -

✦ Рюкзак ✦
- жилет чунина -
- контейнер для еды -
- термос -
- документы -
- 2 пустых свитка(м) -
- аптечка -

✦ Набедренная сумка ✦
- 2 пустых свитка(м) -
- 4 куная -
- 6 шурикенов -
- 3 вз. печати -
- мед. инструменты -
- набор для ядов и пр -
- 1 световая бомба -
- 1 дымовая бомба -
- 2 формы для бомбы -
- 4 капсулы -
- 4 колбы -

✦ Кобура ✦
- 3 куная -
- 4 шурикена -
- 2 вз. печати -
- 1 боевая пилюля -
- 2 кровов-ие пилюли -
- 1 чакров-ая пилюля -

+3

2

Стартовые параметры:

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

4.0

1.5

2.5

4.0

2.0

3.5

3.5

3.0

24.0

Текущие параметры:

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

4.5

1.5

2.5

5.0

2.5

4.0

3.5

4.5

28.0

Направления:

Поднаправления:

Ninjutsu

Iryō Ninjutsu | Katon | Keitai Henka | Jikūkan Ninjutsu

Genjutsu

Chakra Release

Taijutsu

none

Стандартные техники:

genin

-

chunin

-

Навыки:

skills

Senzo Korekutā - Предок Коллекционер

У потомков Кабуто мог проявиться один из пересаженных геномов, которыми когда-то обладал его предок. За свою жизнь Кабуто пересадил в себя:
- ККГ клана Кагуя
- Клетки Орочимару
- ККГ клана Джуго
- ККГ Сакона и Укона
- Способности клана Хозуки
- Жизненную силу клана Узумаки

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/tB1vF.png
Классификация: Наследственное преимущество
Механика: Доступ к одному из перечисленный геномов или же способностей клана со старта игры и в игре

Raifufōsu no Uzumaki - Жизненная Сила Узумаки

Шиноби клана Узумаки, обладают особой жизненной силой, а иногда и особой чакрой(прим. Карин - медицинская чакра), таким образом они могут выдерживать больше ранений и физических повреждений своего тела, при этом не умирая.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/UxN6W.png
Классификация: Наследственное преимущество
Механика: Шиноби не умрет, пока ему не будут нанесены прямые смертельные ранения. Так же полное восстановление чакры происходит за 1 пост, в отличии от других шиноби

Umareta Ishi - Прирожденный Медик

Потомкам этого шиноби более легко дается освоение медицинских техник, а так же создание различных ядов, препаратов, пилюль, антидотов, противоядий и сывороток.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/omsEH.png
Классификация: Наследственное преимущество
Механика: Скидка 30% на медицинские техники и рецепты всех типов.

Sugureta Seigyo Chakura - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку герой способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику. Данный навык невозможно взять при параметре чакры персонажа выше чем 4.0.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/dIMGt.png
Классификация: Приобретенное преимущество
Тип: Физический
Механика:
- техники, тратящие 3-8 единиц чакры расходуют на 1 меньше
- техники, тратящие 9-15+ единиц чакры расходуют на 2 меньше
- техники, тратящие 16-...+ единиц чакры расходуют на 3 меньше

Техники:

iryō ninjutsu

Saikan Chūshutsu no Jutsu - Мягкая Техника Извлечения Заразы

С помощью данной техники можно вывести большие объемы яда из организма, однако сам процесс достаточно длительный и очень болезненный для пациента, поэтому желательно, чтобы он был зафиксирован и не мешал операции.
Изначально медик ищет пораженное место, затем используя скальпель чакры делает надрез в этом месте. С помощью чакры, в организм через разрез вводится чистая вода с добавлением лекарственных трав, с помощью которой яд выводится из зараженной части тела. Таким образом техника удаляет яд из организма одновременно с этим восстанавливая урон который был им нанесен.

✦ Данная техника применяется в не боевой обстановке и занимает почти весь пост игрока.
✦ Для техники необходимы: лекарственные травы, вода.
✦ Для создания надреза медик может применять как технику Скальпеля Чакры, так и воспользоваться обычным скальпелем.
✦ После извлечения, изучив яд, медик может сделать противоядие против него.
✦ Техника не выводит полностью весь яд из организма, даже после этой операции, тело жертвы все еще испытывает остаточный эффект. В зависимости от эффекта и силы яда он может быть разным.
✦ Для освоения данной техники необходим навык Превосходный Контроль Чакры, так как данная техника считается весьма сложной и требует отличного контроля.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/9tCUp.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

Dokugiri - Ядовитый Туман

Эта техника сочетает в себе ниндзюцу, химию и медицинские знания, поэтому требует точного контроля чакры и продвинутых способностей в медицинском ниндзюцу. Пользователь превращает чакру в своем теле в специальный химикат, который затем выдыхается изо рта. Когда химическое вещество вступает в контакт с воздухом, оно становится облаком яда.

✦ При стандартном использовании техники, шиноби выдыхает средний яд (сильная боль, которая ослабляет тело жертвы на - 2.0 силы и скорости, на 3 поста) данный яд в обход правил ТБ действует мгновенно, как только жертва его вдохнет.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
✦ Если интеллект пользователя равен 4.5 или более, то он может выдыхать любой состав химиката(рецепт яда) который он умеет делать(рецепт яда должен быть изучен и одобрен в опыте).
✦ При использовании не стандартной версии техники, в спойлере под постом, необходимо указывать какой химикат был использован и прикреплять рецепт яда.
✦ Диаметр выдыхаемого облака 10 метров.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/OXlMQ.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

Dokugiri Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования Ядовитого Тумана

Используя дым техники Докукири в качестве медиума, пользователь может создать одного или больше клонов самого себя из имеющегося дыма или путем выдыхания изо рта. Как и в случае с большинством других техник клонов, при получении серьезных ран двойник превращается обратно в ядовитую дымовую завесу (радиус 1.5 метра), которая обволакивает цель, если клон был уничтожен в ближнем бою. Клон имеет возможность телепатического общения с оригиналом на расстоянии. Клон может использовать техники тайдзюцу. При создании клонов из имеющегося дыма используется тот же яд, что и в Докукири, при выдыхании применяется тот яд, который может создать пользователь.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/NOueJ.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 4(6) на каждого клона(при отсутствии источника)

Shōsen Jutsu - Техника Мистической Ладони

Пользователь прикладывает свою руку к пораженной или раненой части тела и посылает в нее чакру, ускоряя естественные целительные способности организма. Хотя наиболее очевидным его применением является лечение внешних ран, его также можно применять при внутренних повреждениях. Пользователь должен быть осторожным, чтобы использовать столько чакры, сколько необходимо для конкретной травмы. Если в тело посылается слишком много чакры, это может нарушить кровообращение тела и привести его в коматозное состояние.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 5.0.
✦ При использовании техники нельзя передвигаться, пользователь должен остановиться и быть сконцентрированным.
✦ Можно использовать технику одной рукой, однако тогда процесс исцеления будет происходить в два раза дольше.
✦ Малые повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Средние повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Тяжелые повреждения - исцеляются за два боевых поста пользователя.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/cJxm2.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Измененный Бык или Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3(6(10))

Chakura no Mesu - Скальпель Чакры

Эта медицинская техника формирует чакру в маленький острый клинок. Она может быть использована для высокоточных разрезов, необходимых для операций и анатомических вскрытий. В отличие от обычных скальпелей, скальпель чакры может делать порезы внутри тела, фактически не создавая открытой раны, ограничивая риск инфекции.
Скальпель чакры также может использоваться в нападении, хотя для эффективности он требует большой точности. В активной схватке даже опытный шиноби медик не сможет с высокой точностью нанести смертельный удар, но он все равно может эффективно разрезать мышечные ткани и сухожилия, делая цель неподвижной.

✦ [1] При использовании первого режима техники пользователь после сложения ручных печатей создает покров чакры на кистях пользователя, касание которых может нанести внутренние порезы телу жертвы.
✦ [2] При  использовании второго режима техники пользователь без использования ручных печатей создает клинки из чакры на кистях пользователя, которые наносят внешний, режущий, физический урон.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
✦ Пользователь может сделать клинки или покров чакры на обеих или одной своей руке. Об используемом количестве рук пользователь должен указывать в своем игровом посте.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/AimG6.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр → Конь → Кролик → Крыса → Собака [1] или Отсутствуют [2]
Чакразатратность: 4 на одну руку

In’yu Shōmetsu - Секретное Исцеление Повреждений

Техника, с помощью которой пользователь может создавать новые клетки в поврежденных частях тела, что ведет к быстрому лечению.
Кроме того в сражении можно концентрировать процесс лечения на часть тела, на которую целится противник. Это редуцирует урон до минимума. Так как при этом методе новые клетки создаются уже до атаки противника, необходимы хорошие аналитические способности.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/QrSwU.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: На себя
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6 в пост

katon

Katon: Kyōakunakemuri  no Jutsu - Стихия Огня: Техника Свирепого Дыма

Техника, при которой пользователь высвобождает изо рта поток чакры, преобразованный в пропитанный чакрой дым, который окружает область либо заполняет небольшое по объему замкнутое пространство. Поскольку высвобождаемая завеса состоит полностью из дыма, она остаётся в воздухе вокруг жертвы или области словно облако, которое может быть использовано в качестве маскировки или отвлекающего действия. Тем не менее, при применении этой техники следует учитывать расположение потоков ветра, движение противника, поскольку на открытых пространствах дым может быстро рассеяться.

✦ Облако дыма существует 2 поста.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/EUC27.png
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Катон
Тип: Поддержка
Ранг: В
Радиус действия: Диаметр тумана 7 метров метров
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 6

Katon: Kemuri Bunshin no Jutsu - Стихия Огня: Техника Дымового Клонирования

Используя дым в качестве медиума, пользователь может создать одного или больше клонов самого себя из имеющегося дыма или путем выдыхания изо рта. Как и в случае с большинством других техник клонов, при получении серьезных ран двойник превращается обратно в дымовую завесу и передает полученную в ходе существования информацию пользователю. Клон может использовать техники тайдзюцу.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/lvNW6.png
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Катон
Тип: Поддержка
Ранг: С
Радиус действия: Отсутствует
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 4(6) на каждого клона(при отсутствии источника)

keitai henka

Ninpo: Yōryō no Jutsu - Искусство Ниндзя: Техника Расширенного Желудка

Простое ниндзюцу, которое дает возможность пользователю с помощью чакры увеличить вместимость своего желудку и спрятать там какой-либо предмет или оружие шиноби, будь то свиток или меч.

✦ Особо крупные объекты невозможно поместить внутри себя данной техникой.
✦ Наличие спрятанного предмета внутри себя должно отображаться в инвентаре пользователя с указанием применения данной техники.
✦ При нужде, пользователь может достать предмет отменив технику, для этого необходимо прикрепить к посту данную технику. Чакра для извлечения предмета не тратится.

--
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2

Hiru Banshō: Bōka no Jutsu - Техника Атаки Предупреждения

С помощью этой техники, пользователь может проходить сквозь окружающие поверхности, что позволяет ему избегать входящих атак, а также передвигаться и путешествовать незамеченным. Используя этот метод, он к тому же способен совершить внезапную атаку на своего противника.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/YWKwt.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 4 в пост на перемещения

jikūkan ninjutsu

Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.

✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.

http://s3.uploads.ru/9LYwW.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа

Sen'ei Jashu - Скрытые Змеиные Руки

С помощью данной простой техники пользователь призывает из своего тела змей, спектр применения которых достаточно широк. Они стремятся к противнику, кусают и душат его. Могут быть использованы как защита, обернув тело пользователя. Так же, пользователь их может использовать как средство поддержки или перемещения. В целом данная техника весьма универсальна, и может как оттолкнуть оппонента, так и удерживать или притянуться к нему. Так же, можно снаряжать змей, каким-либо оружием, которое они изрыгают из своего рта.

✦ Инвентарь который оказывается во рту у змеи тратится или используется из инвентаря пользователя, то есть для этого им необходимо обладать и носить при себе.
✦ Данная техника призывает 5 змей.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/NwFUe.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5

Jagei Jubaku - Ослепляющее Заклинание Связывающей Змеи

Дзюцу призывает двух больших змей, которые выскользнув из рукавов пользователя обвивают и хватают противника. Это отличный способ захватить противника живьем, придушить его или если потребуется убить, пустив в ход ядовитые зубы змей.

✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости +1.0 к скорости техники.

https://shidzasave.ucoz.net/jngs/FW7os.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

0

3

Одобрен

0

4

Апаю инту (4.5) и скорость (4.0) после драки с Ясуо

0

5

Suji Shikan - Мышечное Расслабление

- Простой лабораторный яд, который при необходимости можно составить на коленках при наличии необходимых приспособлений. Производится из многолетнего травянистого растения белладонна, которая известна также в качестве красавки, красухи, сонной одури или бешеной вишни. Любая часть растения является ядовитой, поэтому яд можно изготовить из любой составляющей. После сбора растение необходимо замочить в холодной воде на день, после высушить и перемолоть в порошок. В очень малых количествах употребляется в качестве настойки для сна. Конкретно яд вызывает судороги и паралич всего дыхательного центра через один пост после отравления. Эффект паралича длится 1 пост, сопровождаясь сухость во рту, покраснением кожи и легкими галлюцинациями. По истечению паралича тело постепенно начинает слушаться, однако с серьезной заторможенностью, что понижает физические показали, отвечающие за движения на 3 поста: в 1й пост -2.0 скорость, во 2й пост -1.0 скорость, в 3й пост -0.5 скорость. Порошок распыляется посредством специальных техник либо может быть распространен специальными средствами, кроме того он не имеет запаха.

http://sh.uploads.ru/rKRC3.png
Классификация рецепта: Средний
Производится из: Красухи
Способы заражения: Через дыхание, через кожу
Форма: Газ, порошок
Свойства яда: Без запаха
Длительность: 1 пост | 3 поста
Скорость распространения: 1 пост
Параметр интеллекта при разработке: 4.0

Suji Kinchō - Мышечный Тонус

- Достаточно простое противоядие, которые изготавливается за счет смешивания необходимых доз лекарств, снимающих некоторые симптомы отравления растением белладонна. Лекарственные средства можно получить в лаборатории по стандартным рецептам, которые можно найти в аптеках или специальных больничных архивах. После смешивания лекарственных средств получается жидкость прозрачного цвета, с запахом и вкусом. Однако противоядие необходимо использовать внутримышечно, ввести через укол в филейную часть ягодицы или трицепс. Снимает мышечный паралич и судороги через один пост после применения противоядия. Эффект лекарства длится 4 поста.

http://s3.uploads.ru/Uk8c6.png
Классификация рецепта: Противоядие
Производится из: Лекарственных средств
Способы лечения: Внутримышечно
Форма: Жидкость
Длительность: 4 поста
Скорость распространения: 1 пост
Параметр интеллекта при разработке: 4.0

Reiketsu - Ледяная Кровь

- Лабораторный яд, который производится из сока некоторых полевых и лесных цветов. После сбора растений и добычи из них сока его необходимо разогреть до температуры в 75 градусов и смешать с негустой маслянистой жидкостью. Яд влияет на свертываемость крови, вызывая анемию конечностей и влияя на подвижность через один пост после отравления (понижая физические показатели). Эффект длится 5 постов: 1й пост -1.0 сила, -1.0 скорость; 2й пост -2.0 сила, -2.0 скорость; 3й пост -2.5 сила, -2.5 скорость; 4й пост -2.0 сила, -2.0 скорость; 5й пост -1.0 сила, -1.0 скорость. Газ распыляется посредством специальных техник либо может быть распространен специальными средствами, кроме того он не имеет запаха, а маслом можно смазывать оружие.

http://s5.uploads.ru/B693r.png
Классификация рецепта: Средний
Производится из: Некоторых цветов
Способы заражения: Через дыхание, в кровь
Форма: Газ, масло
Свойства яда: Без запаха
Длительность: 5 постов
Скорость распространения: 1 пост
Параметр интеллекта при разработке: 4.0

Nekketsu - Пламенная Кровь

- Противоядие, которое производится из отвара некоторых трав, герберы и в сочетании с действующим веществом гепарином являются антикоагулянтами как непрямого, так и прямого действия, лечащие симптомы нарушенного гемостаза. Ослабляет действие яда "Рейкетсу" на 75% (сила дебаффа снижается до -0.5 силы и -0.5 скорости). Противоядие необходимо употребить внутрь вместе с жидкостью. Эффект лекарства длится 5 поста.

http://sg.uploads.ru/92Uyq.png
Классификация рецепта: Противоядие
Производится из: Герберы и трав
Способы лечения: Употребить внутрь
Форма: Жидкость
Длительность: 4 поста
Скорость распространения: 1 пост
Параметр интеллекта при разработке: 4.0

0

6

In’yu Shōmetsu - Секретное Исцеление Повреждений

- Техника, с помощью которой пользователь может создавать новые клетки в поврежденных частях тела, что ведет к быстрому лечению.
Кроме того в сражении можно концентрировать процесс лечения на часть тела, на которую целится противник. Это редуцирует урон до минимума. Так как при этом методе новые клетки создаются уже до атаки противника, необходимы хорошие аналитические способности.

http://sg.uploads.ru/QrSwU.png
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Ирьёниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: А
Радиус действия: На себя
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 6 в пост

0

7

+325 опыта и 500 рё

0

8

Yakushi Jingasa, одобрено

0

9

+0.5 баллов к параметру сила, скорость на выбор (не должно прокачивать параметр больше 4.0)

тк скорость у меня уже 4, то бонус уходит в силу

0

10

+100 Опыта

0

11

Shimura Kenji написал(а):

1.9 Купленные техники, способности и параметры можно вернуть за полную цену, при условии того, что они не использовались нигде в основной игре персонажа. Для параметров условие похожее, купленные параметры не должны были влиять на основную игру персонажа, например вы победили противника в бою, из-за того, что ваш стат скорости был больше, или вы пережили смертельное ранение от гма из-за высокой силы.

Возвращаю яды и противоядия.

0

12

Nin - 4 > 4.5 (600)
Int - 4.5 > 5 (700)
Hand seals - 3 > 4.5 (400+500+600)

0

13

Yakushi Jingasa, +

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » hebiyoji