NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Hozuka exp


Hozuka exp

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилия персонажа
Хозуки Мейгетсу
Ранг и уровень силы
Чунин
Скрытое селение и организация
Кири
Опыт и ре персонажа

Опыт: 50

+150 как стартовый бонус
+300 как бонус за заселение в пустующие деревни (Киригакуре)
- 400 опыта как трата на покупку Gosuiwan no Jutsu
-

Ре: 17500

+12500 как стартовый бонус
+5000 как бонус за заселение в пустующие деревни (Киригакуре)
-

Техническая часть персонажа
Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

2.5

3.5

2.5

3.0

1.5

3.0

2.0

2.0

20.0

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Фуиндзюцу, Сенщитсу Хенка: Суйтон

Тайдзюцу:

Сайренто Кирингу, Тодзюцу

Гендзюцу:

Кай, Боль

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu

Kawarimi no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.

Техника замены тела
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3

Henge no Jutsu

Henge no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

Техника превращения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu

Bunshin no Jutsu

Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

Техника клонирования
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu

Nawanuke no Jutsu

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

Техника Освобождения от Верёвок
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Ki Nobori no Shugyō

Ki Nobori no Shugyō

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3 в пост. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.

Практика восхождения на дерево
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3) в пост

Suimen Hokō no Gyō

Suimen Hokō no Gyō

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

Практика хождения по водной поверхности
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 2 в пост

Kai

Kai

Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.

Выпуск
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei

Kibaku Fuda: Kassei

Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.

Взрывная Печать: Активация
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Chunin
Shunshin no Jutsu

Shunshin no Jutsu

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати.
Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя.
Нельзя использовать при активной схватке. Применяется раз в три поста.

Техника телесного мерцания
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(5)

Kokuin

Kokuin

Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.

Транспортировка в Свитке
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Kaifū no Jutsu

Kaifū no Jutsu

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия.

Техника высвобождения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Вид: Фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Стартовые техники

Ninjutsu
Fuinjutsu
Eikyō Fuin

Eikyō Fuin

Техника которая создает печать из чакры при помощи тактильного контакта на поверхности или же на своем собственном теле. Высвобождается при активации пользователем, в виде сильной ударной волны, как от увесистого попадания тайдзюцу. Сила достаточна, что бы раздробить камень, разрушить стену. При этом из-за того, что это не прямой удар, а ударная волна, это позволяет игнорировать часть внешней защиты. Направление высвобождения от печати.

Печать тяжелого удара
http://sg.uploads.ru/t/dGt3F.jpg

Вид: фуиндзюцу
Классификация:
Свойство:
Тип: атака
Ранг: C
Дальность действия: до 10 метров
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 5

Seishitsu Henka: Suiton
Suika no Jutsu

Suika no Jutsu

Техника Стихии Воды клана Хозуки, позволяющая превращать тело пользователя в воду. Благодаря этой технике пользователь практически неуязвим для физических атак. В воду обращаются даже такие вещи, как волосы, мышцы и одежда, поэтому подобная техника невероятно полезна в бою. С помощью нее можно избежать повреждений, освободиться из ловушки врага или внезапно напасть на него в жидком состоянии. Также благодаря технике гидратации можно увеличивать и укреплять собственные конечности.
Единственный способ пленить пользователя этой техники - содержать его в специальном герметичном контейнере, откуда вода точно не сможет просочиться. Когда же пользователь падает в обморок, то приобретает некую желеобразную форму. Также, раз уж техника превращает тело в воду, Хозуки крайне уязвимы к техникам Стихии Молнии.

Техника Гидрации
https://pp.userapi.com/c855624/v855624351/970c8/knUcVxUlsdU.jpg
Вид: ниндзюцу
Классификация: хиден
Свойство: суйтон
Тип: поддержка
Ранг: отсутствует
Дальность действия:на себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 2 в пост частично, 5 в пост полностью

Drowning Water Blob Technique

Drowning Water Blob Technique

После сжижения части своего тела Хозуки манипулирует полученной водой, чтобы окружить голову своей цели, не давая ей дышать, чтобы: либо сделать жертву бессознательной, либо в конечном итоге убить их, если удушение будет продолжаться. Вода окутывает голову цели, и пока пользователь поддерживает технику развеять ее весьма затруднительно.

Техника Водяного Удушения
https://pp.userapi.com/c855624/v855624227/99849/zrwkQ5ykL-s.jpg

Вид: ниндзюцу
Классификация: хиден
Свойство: Suiton
Тип: атака
Ранг: отсутствует
Дальность действия: отсутствует
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 4 создание, 2 поддержание.

Kirigakure no Jutsu

Kirigakure no Jutsu

Техника шиноби, на которой специализируются ниндзя из деревни Киригакуре. С её помощью, можно поднять мельчайшие капельки воды из близлежащего водоёма и окружить себя и противника густым туманом, или же выдохнуть его изо рта, благодаря чему в пелене тумана можно то появляться, то исчезать по желанию пользователя. Плотность тумана зависит от количества чакры шиноби, вложенного в эту технику. Хотя это не слишком эффективный метод укрытия, и техника не способна обмануть Бьякуган, но в связи с тем, что туман создается с помощью чакры, любой пользователь Шарингана или же Риннегана будет видеть облако тумана, окрашенное в цвет чакры оппонента, с помощью чего можно эффективно скрыться из поля зрения доудзюцу. Не получится создать в засушливой местности.

Техника Сокрытия в Тумане
https://pp.userapi.com/c854428/v854428826/8ec12/HdtLEudU5s4.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Suiton
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: радиус 50 метров
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 5(8) + 2(3*) в пост на поддержание(без источника воды)(более плотный туман*)

Mizu Bunshin no Jutsu

Mizu Bunshin no Jutsu

Используя воду в качестве медиума, пользователь может создать одного или больше клонов самого себя. Хотя клоны сами способны исполнять техники, они содержат лишь десятую часть силы своего создателя и не могут слишком сильно отдаляться от оригинала, чтобы тот сохранил над ним контроль. Клонов также можно использовать как медиум для применения других техник Стихии Воды, что продемонстрировал Кисаме, когда обратил руки клонов обратно в воду для исполнения Техники Водяной Тюрьмы. Как и в случае с большинством других техник клонов, при получении серьезных ран двойник превращается обратно в воду.
Клон может использовать техники стихии воды и тайдзюцу. Клон получает 1/10 силы и чакры(если тот пожелает) пользователя.

Техника Водяного Клонирования
https://pp.userapi.com/c857532/v857532961/fd38/5f2vYO4XF6c.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: стихийное ниндзюцу
Свойство: Suiton
Тип: Поддержка
Ранг: С
Дальность действия: -
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(5) на каждого клона(при отсутствии источника)

Suirō no Jutsu

Suirō no Jutsu

Техника, которая используется, чтобы обездвижить противника, заключив его внутрь водяной сферы, из которой практически невозможно сбежать. Главным недостатком этой техники является то, что пользователь должен постоянно удерживать хотя бы одну руку в водяной сфере, чтобы жертва оставалась в заключении. Техника требует достаточного количества воды, которое можно извергнуть изо рта. Как только жертва поймана, она не способна двигаться или дышать внутри сферы из-за тяжести воды. В связи с плотностью самой воды техника может использоваться, хотя и в ограниченной степени, и для защитных целей, на себе. Также ее можно запечатать внутри свитка как ловушку.
Водяные клоны могут быть использованы как заготовка к этой технике, они способны заблокировать атаку противника и заключить его в водяную тюрьму, применяя для этого воду, из которой состоят.
В зависимости от силы использующего, он может не позволить жертве ни дышать не говорить внутри техники.

Техника Водяной Тюрьмы
https://pp.userapi.com/c857532/v857532961/fd31/fXhXeTKF-eE.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: стихийное ниндзюцу
Свойство: Suiton
Тип: Поддержка
Ранг: С
Дальность действия: -
Ручные печати: Змея → Коза → Лошадь → Заяц → Коза → Лошадь → Заяц → Вытянуть руки вперёд ладонями наружу или Змея → Бык → Хлопок
Чакрозатратность: 4 создание, 1 в пост поддержание

Mizuhogo no Jutsu

Mizuhogo no Jutsu

Пользователь выделяет масло на нужном участке тела, которое формируется и отвердевает, тем самым создавая твердое вещество, присоединенное к телу по характеристикам сходное со сталью, при чем клоны, что способны применять масляные техники так же способны применять данную технику. Нельзя отделять от тела.

Техника водной защиты
http://sd.uploads.ru/t/AlojD.jpg

Вид: ниндзюцу
Классификация: хиден
Свойство: Suiton
Тип: атака, защита-
Ранг: С
Дальность действия: отсутствует
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 3

Mizudeppō no Jutsu

Mizudeppō no Jutsu

Пользователь складывает руку в форме пистолета, а затем благодаря Технике Гидратации формирует на кончике пальца небольшой водяной снаряд и выстреливает им противника со скоростью и пробивной мощностью пули — достаточной для того, чтобы с легкостью пробить насквозь человека.

Техника Водяного Пистолета
https://pp.userapi.com/c855624/v855624227/9982d/nV73ibifvqg.jpg

Вид: ниндзюцу
Классификация: хиден
Свойство: Suiton
Тип: атака
Ранг: В
Дальность действия: до 15 метров
Ручные печати: отсутствует
Чакрозатратность: 4

Taijutsu
Sairento Kiringu

Sairento Kiringu

Как и следует из названия, эта техника является всего лишь очень тихим методом убийства оппонента, обычно со спины и с помощью клинка. Кроме того, благодаря бесшумным движениям пользователя, от нее нельзя защититься, так как нападение невозможно предугадать. Пользователь чаще всего перерезает горло своей жертве, предупреждая любой крик, который может выдать его. Вступив в ряды семерых великих мечников, шиноби становятся мастерами этого метода и настолько опытны в нем, что способны выслеживать и настигать своих жертв по одному лишь звуку.

Требуемые параметры
Тайдзюцу - 2.0
Скорость - 3.0
Интеллект - 2.5

Функции
1. Начальная стадия - персонаж научился бесшумному передвижению(исчезают звуки шагов, но не действий), а так же к простой ориентировке в условиях без видимости(слышать где находится жертва и звуки ее передвижения)
Тайдзюцу - 2.0
2. Средняя стадия - персонаж знает все уязвимые точки на теле человека, по которым может нанести один удар и обезвредить человека. Улучшается бесшумное передвижение, персонаж может скрывать звук всех своих действий. Возможность ориентироваться в условиях без видимости улучшается(слышимость всех действий жертвы)
Тайдзюцу - 3.5
Интеллект - 3.0
3. Последняя стадия - персонаж являясь мастером данной способности, может вычислять местоположение жертвы просто по факту ее присутствия слыша звук его сердцебиения или дыхания. Появляется возможность первоклассно сражаться ориентируясь только на слух.
Тайдзюцу 4.5
[A rank]

Бесшумное Убийство
https://pp.userapi.com/c850636/v850636417/163065/rB9ayCHxKBQ.jpg
Вид: Тайдзюцу
Классификация: Стиль
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Дальность действия: короткие дистанции

Tojutsu

Tojutsu

Из-за недостатка физической силы данный шиноби не смог овладеть столь распространенным оружием как мечом. Впрочем, выход был найден с помощью использования более легкого оружия -  Ниндзя-то. Стиль владения им больше полагается на скорость и точность нанесения ударов, нежели на силу при столкновении, что идеально сочетается с основными методами ведения боя для этого шиноби.

Требуемые параметры:
Тайдзюцу - 2.5
Сила - 1.5
Скорость - 3.0

Искусство короткого меча
http://s3.uploads.ru/t/dXLSf.gif
Вид: Тайдзюцу
Класс: Стиль
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Дальность действия: ближне-средние дистанции

Техники приобретенные в игре

Suiton: Gōsuiwan no Jutsu

Suiton: Gōsuiwan no Jutsu

Ниндзюцу Стихии Воды, доступное благодаря Технике гидратации. Оно позволяет пользователю на время сконцентрировать жидкость своего тела в какой-либо части тела, обычно руке, резко увеличив ее мышечную массу. Однако техника весьма трудна, так как требует точного водного баланса организма.
Сконцентрированная в одной руке жидкость всего тела увеличивает силу пользователя до сверхчеловеческой: пользователь благодаря этому способен с легкостью пробивать рукой железные двери и каменные стены. Также, тем самым он упрощает для себя владение габаритным оружием

Стихия Воды: Техника Большой Водяной Руки
https://pp.userapi.com/c855624/v855624351/970cf/9koh3w36IJU.jpg

Вид: ниндзюцу
Классификация: хиден
Свойство: Suiton
Тип: атака, поддержка
Ранг: В
Дальность действия: отсутствует
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 3 создание, 2 поддержание

Навыки персонажа

Mizu o kaeru - Изменение Воды

Потомок данного шиноби, унаследовал от своего предка умение изменить свойство гидратации своего тела, заменив обычную воду на любую другую жидкость, на раскаленный метал например, НА РТУТЬ НАПРИМЕР. Ну нет, конечно же масло Генгетсу.

http://sh.uploads.ru/Go4km.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: возможность изменить свойство жидкости своей гидратации со старта игры

Mizu no Hozuki - Волны Хозуки

Члены клана Хозуки издавна славятся своим особым умением в техниках стихии воды, большинство членов клана рождаются именно с этой стихией как своей основной.

http://sd.uploads.ru/4iHv1.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
- техники, тратящие 3-8 единиц чакры расходуют на 1 меньше;
- техники, тратящие 9-15 единиц чакры расходуют на 2 меньше;
- техники, тратящие 16-... единиц чакры расходуют на 3 меньше;
- техники, имеющие дальность 5-9 метров, получают +2 метра к своей эффективной дальности;
- техники, имеющие дальность 10+ метров, получают +4 метра к своей эффективной дальности.

Инвентарь

Стандартный набор

Кобура:
Сюрикены - 15 шт.
Кунаи - 1 шт.
Взрыв. печати - 5 шт.

Сумка:
Правый нижний карман:
Кунаи - 15 шт.

Правый верхний карман:
Взрыв. печати - 20 шт.

Левый верхний карман:
Моток стальной лески - 15 м.

Левый нижний карман, секция 1:
Дымовые бомбы - 6 шт.

Левый нижний карман, секция 2:
Световые бомбы - 6 шт.

Основной карман в центре:
Респиратор - 1 шт.
Сменные фильтры - 2 шт.
Свитки для транспортировки, пустые - 3 шт.
Свиток со сменной одеждой - 1 шт.
Свиток, в котором бинты, порошок для прижигания ран и банка с дезинфектором - 1 шт.
Свиток с небольшой флейтой - 1 шт.

Правый сапог:
Кунаи - 3 шт.

Помимо:
Чакропроводящий меч - 1 шт.
Маска - 2 шт.
Комплекты одежды - 2 шт.

Выполненные миссии
Non
Проведенные бои
Non
Награды
Non

Отредактировано Hozuki Meigetsu (2019-11-17 17:31:27)

+1

2

Одобрен

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Hozuka exp