В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Опыт Принца Насекомых


Опыт Принца Насекомых

Сообщений 51 страница 100 из 114

1

Имя и фамилия персонажа
Aburame Kero | Абураме Керо
Ранг и уровень силы
Джонин В-ранга
Джонин А-ранга

Скрытое селение и организация
Конохагакуре но Сато
Опыт и ре персонажа

Опыт: 13970

+300 старт
+500 за топы и рекламу
+820 опыта  за акцию свитки
+390 за навыки и техники для акции свитки
+400 опыта за топы и рекламу
+610 опыта за топы и рекламу
+1100 за акцию Свитки
+2000 за топы и рекламу (5 раз)
+400 за топы и рекламу
+299 опыта за миссию ранга В
+730 опыта за топы, рекламу и посты
+400 опыта за топы и рекламу
+400 опыта за топы и рекламу
+250 опыта за миссию В ранга
+400 опыта за миссию А ранга
+400 за топы и рекламу
+580 за топы, рекламу и посты
+400 за топы и рекламу
+1000 подаренные в Тайном Сантаромо
+150 за участие в конкурсе Новогодние Попаданцы
+950 опыта за посты, топы, рекламу и участие в новогоднем ивенте
+400 за топы и рекламу
+100 опыта за рпг топ и за два раза форум топ
+100 опыта за рпг топ и форум топ 2 раза
+100 опыта за два форум топа и рпг топ
+100 за рпг топ и форум топ два раза
+1630 опыта за миссии ранга С (3), ранга В (1), ранга А (2)
+300 опыта за техники в Свитках
+120 за участие в конкурсе Мастер Признаний
+100 за миссию ранга D
+100 опыта за рпг топ и форум топ 2 раза
+100 опыта за рпг топ и форум топ (2)
+100 опыта за рпг топ и форум топ (2)
+230 опыта за посты и за то, что 25 дней на форе
+100 опыта за рпг и форум топы (2)
+100 опыта за рпг и форум топы (2)
+100 как активный участник флуда
+295 опыта за форум и ргп топы и за посты
+100 опыта за рпг и форум топы (2)
+100 опыта за рпг и форум топы (2)
+100 опыта за рпг и форум топы (2)
+100 опыта за рпг и форум топы (2)
+200 опыта за рпг (2) и форум топы (4)
+100 опыта за рпг и форум топы (2)
+135 опыта за пост, рпг и форум топы (2)
+20 форум топы (2)
+100 за рпг и форум топы (2)
+100 за рпг и форум топы (2)
+100 за рпг и форум топы (2)
+500 опыта за топы, посты и закрытый флешбек
+400 опыта за посты, 25 дней на форе и топы
+1050 опыта за миссии ранга С (3), В (1) и А (1)
+120 за топы
+200 опыта за топы
+700 за топы и день рождения
+300 опыта за поздравление форума с др
+200 опыта за оба топа
+450 за год на форе
+330 за участие в двух осенних конкурсах
+120 за оба топа
+100 за оба топа
+365 за топы и 25 дней на форе
+1635 за форум топ и посты
+480 за миссию ранга А, посты и форум топ
+650 за топы, стих, хокку и флешбек
+420 за форум топы и за Хэллоуин
+100 за топы
+400 за оба топа и конкурс Угадайка
+250 за топы и конкурс Тайны наших кланов
+250 опыта за посты и флешбек завершенный
+800 за лотерею
+1200 за китайскую лотерею
+500 за повышение ранга до А
+300 за то, что был в войсе
+300 за то, что флудер и за флешбек
+800 скинул технику Печать Чакры
+1200 от Акаширо
+700 за др и за дискорд конфу
+2500 за возвращенные техники и перераспределение статов
+500 за пройденную перепроверку
+500 за хронологию
+3120 за миссию S ранга
+200 за топы и посты
+150 за посты
-2350 за статы ниндзюцу и гендзюцу
-2000 опыта за статы тайдзюцу и сила и техники
-1400 опыта за техники гендзюцу Д-А ранга включительно
-309 как тайный сантаромо
-4350 передал Момочи Рику
-1000 передал Теруми Шину
-1270 за техники тайдзюцу, фуин, медицину и гендзюцу
-3000 передал Шимуре Тэкехико
-2500 передал Шимуре Тэкехико
-3850 за статы
-1500 передал Акаширо
-2000 передал Узумаки Шокухо

Ре: 371100

+25000 старт
+150 за топы и рекламу
+120 за топы и рекламу
+120 за топы и рекламу
+13000 за миссию ранга В
+3000 за Змеиную Лотерею
+600 за топы и рекламу (5 раз)
+120 за топы и рекламу
+620 за топы и рекламу с постами
+120 за топы и рекламу
+120 за топы и рекламу
+80000 за миссии ранга В и А
+120 за топы и рекламу
+120 за топы и рекламу
+120 за топы и рекламу
+10.000 полученные в Тайном Сантаромо
+240 за топы и рекламу
+120 за топы и рекламу
+500 за завершенный флешбек
+78000 за миссии ранга С (3), ранга В (1) и ранга А (2)
+5000 за миссию ранга D
+25000 за лотерею в честь библиотеки
+36000 за миссии ранга С (3), В (1) и А (1)
+3000 за посты
+70000 за миссию ранга А
+500 флешбек
+120.000 за пройденную миссию S ранга
-25000 стартовый интвентарь
-200 за свисток
-20000 тайный сантаромо
-11200 за покупку кунаев, сюрикенов, взрывных свитков и дымовой шашки
-44190 передал Рику

ОП: 525

+210 старт
+3 за миссию ранга D
+42 за 6 миссий ранга С
+48 за 4 миссии ранга В
+80 за 4 миссии ранга А
+20 за миссию ранга А
+5 за пройденную перепроверку
+117 за миссию S ранга

Техническая часть персонажа
Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

4.0

1.5

2.0

3.0

1.5

4.0

4.0

4.0

24.0

5.0

3.5

2.0

4.0

3.5

4.5

4.5

5.0

32.0

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Хиден Абураме (Кикайчу), Хиден Абураме (Шокайчу), Нестихийное Ниндзюцу, Хиден Абураме (Кидайчу), Медицина (медицинские техники)

Тайдзюцу:

Рукопашный Бой

Гендзюцу:

-

Навыки персонажа

Физические
Sugureta Kanri Chakura - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Данный навык не экономит траты чакры, которые идут на поддержание техник.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не позволяет экономить чакру тем шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же тем шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом, которое увеличивает ее объемы.
✦ Должен быть взят до повышения параметры чакры, а также до приобретения пересаженного преимущества, которое увеличивает объемы запаса чакры.
Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/4/95409.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры, расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры, расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры, расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры, расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры, расходуют на 5 меньше.

Код:
[spoiler="[align=center][b]Sugureta Kanri Chakura - Превосходный Контроль Чакры[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top]
[td]Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Данный навык не экономит траты чакры, которые идут на поддержание техник.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не позволяет экономить чакру тем шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же тем шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом, которое увеличивает ее объемы.
✦ Должен быть взят до повышения параметры чакры, а также до приобретения пересаженного преимущества, которое увеличивает объемы запаса чакры.
[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0[/td]
[td][align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/4/95409.png[/img]
[b]Классификация:[/b] физический навык
[b]Механика:[/b] 
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры, расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры, расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры, расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры, расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры, расходуют на 5 меньше.[/align][/td][/tr][/table][/spoiler]
Ментальные
Наследственные
Shinobu Sukiru - Умения Шиноби

У персонажа очень хорошо развиты главные для шиноби навыки, а именно слежка и сокрытие своих следов. Ниндзя использующий эти умения на все сто, может незаметно следить за врагом, идеально уходить от преследования маскируя свои следы или не оставляя их вовсе, а так же читать следы врагов, которые не умеют их маскировать так же хорошо, как пользователь.

✦ Жуки клана Абураме могут помогать пользователю скрывать свои следы, выполняя эту работу автоматически и всегда.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/645440.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика: незаметность в слежке, сокрытие своих следов, чтение по следам

Код:
 [spoiler="[align=center][b]Shinobu Sukiru - Умения Шиноби[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]У персонажа очень хорошо развиты главные для шиноби навыки, а именно слежка и сокрытие своих следов. Ниндзя использующий эти умения на все сто, может незаметно следить за врагом, идеально уходить от преследования маскируя свои следы или не оставляя их вовсе, а так же читать следы врагов, которые не умеют их маскировать так же хорошо, как пользователь.

✦ Жуки клана Абураме могут помогать пользователю скрывать свои следы, выполняя эту работу автоматически и всегда.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/645440.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] наследственное преимущество
[b]Механика:[/b] незаметность в слежке, сокрытие своих следов, чтение по следам[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Инвентарь

То, что бесплатно

- Жилет Конохи
- Протектор Конохи
- Кобура
- Набедренная сумка
- Ячейки для свитков (2 штуки)
- Рюкзак
- Тканевый шарф черного цвета длиною 1 метр.
- Обычные черные перчатки чтобы взаимодействовать с окружающими не применяя к ним наножуков (1 пара)

Уже за деньги

- Специальный контейнер для хранения насекомых клана Абураме (1 штука).
- Кунаи (10 штук)
- Сюрикены (10 штук)
- Взрывные свитки (10 штук)
- Моток железной лески (10 метров)
- Световая бомба (3 штуки)
- Дымовая бомба (3 штуки)
- Малый свиток (1 штука) - в нем запечатан специальный контейнер для хранения насекомых клана Абураме
- Кровоостанавливающие пилюли (1 штука)
- Чакровосстанавливающие пилюли (1 штука)
- Приблизитель (1 штука)
- вот такой свисток на красной веревке. Мощность его равна 100 децибел и его точно можно услышать в радиусе до 100 метров (если сильно подуть в него, если не очень слабо, то примерно 30 метров уж точно). Устойчив, так как изготовлен из титана.

Выполненные миссии

D

C

B

A

S

1

6

4

5

0

Миссии Абураме Керо

Название: Работа в Архиве (ч.1)
Ранг: D
Участники: Абураме Керо
Отчет:  Завершенные миссии
Состояние миссии: Выполнена, принесенная ему кипа бумаг была переписана на новую

Название: Внедрение (ч.1)
Ранг: С
Участники: Абураме Керо
Отчёт: Завершенные миссии
Состояние миссии: Выполнена, Керо смог устроиться к Цзао в качестве одного из охранников через его управляющего

Название: Разоблачение (ч.1)
Ранг: С
Участники: Абураме Керо
Отчёт: Завершенные миссии
Состояние миссии: Выполнена, Вужоу было решено пощадить и он сообщил то, где находится бункер Цзао с возможными доказательствами его нелегальных делишек.

Название: Разоблачение (ч.2)
Ранг: С
Участники: Абураме Керо
Отчёт: Завершенные миссии
Состояние миссии: Выполнена, Керо проник в бункер Цзао и доказательства нелегальных делишек Цзао были найдены.

Название: Патруль (ч.1) (С ранг)
Отчёт: Завершенные миссии
Состояние: выполнена

Названия: Сопровождение (ч.1 и ч.2) (обе С ранга)
Отчёт: Завершенные миссии
Состояние: обе выполнены успешно

Название: Проверка окрестностей (В ранг)
Состояние: Выполнена
Отчёт: Завершенные миссии

Название: Провожатые!
Ранг: В
Участники: Абураме Керо
Состояние миссии: выполнена успешно, торговец и его караван целы и невредимы
Отчёт: Завершенные миссии

Название: Внедрение (ч.2)
Ранг: В
Участники: Абураме Керо
Отчёт: Завершенные миссии
Состояние миссии: Керо смог узнать, где скрывается конкурент Цзао, а точнее тот находится в своем загородном доме, а сама лаборатория этого человека была разгромлена, а его люди убиты.

Название: Тот самый жуткий поклонник (В ранг)
Отчёт: Завершенные миссии
Состояние: выполнена успешно

Название: Ликвидация!
Ранг: А
Участники: Абураме Керо
Состояние миссии: выполнена успешно, действительно, руководил бандой нукенин. Он убит и тело уничтожено
Отчёт: Завершенные миссии

Название: Внедрение (ч.3)
Ранг: А
Участники: Абураме Керо
Отчёт: Завершенные миссии
Состояние миссии: Конкурент Цзао, как и его телохранитель был убит и даже голова того наркодилера была доставлена управляющему

Название: Разоблачение (ч.3)
Ранг: А
Участники: Абураме Керо
Отчёт: Завершенные миссии
Состояние миссии: Рьюма убит, Цзао доставлен живым к Хокаге, ровно как и доказательства его незаконных делишек, в том числе и доказательства его сделок с дельцами страны Воды

Название: Патруль (ч.2) (А ранг)
Отчёт: Завершенные миссии
Состояние: выполнена успешно

Название: «Охота на Крыс (А ранг)»
Отчёт: Завершенные миссии
Состояние: выполнена

Проведенные бои
-
Награды
Скидка на изучение следующей техники 90% (не складывается с любыми другими скидками на изучение) (использована)
Бесплатная техника ранга С (не использовано)

Боевой опыт персонажа
Старт:
1) Хиден клана Хьюга и Инузука. Био. Керо был в команде с девушкой из клана Хьюга и с парнем из клана Инузука и вместе они выполнили много миссий и сдавали экзамен, поэтому способности друг друга знали для хорошего сочетания в команде. Aburame Kero
2) Бесшумное убийство и хиден Киригакуре. Био. Керо участвовал в войне против Кири и в крупной битве на территории бывшей страны Горячих Источников как раз против шиноби Киригакуре. Aburame Kero
3) Наличие бьякугана в деревни Скрытого Тумана. Био. Керо из архивов выяснил, что некий Ао в одно время забрал себе бьякуган у кого-то из клана Хьюга и до сих пор деревня Тумана держит это додзюцу при себе. Aburame Kero
В игре:
1) Знание о Шакутоне. В бою. Керо сражался против Рьюмы, телохранителя Цзао, который владел данным геномом. Город Танзаку [Страна Огня] (бой с 18 по 25 пост включительно). Также позже в архивах Конохи немного подробнее прочитал про данный геном. Архив Конохи [Деревня Скрытого Листа]

Отредактировано Aburame Kero (17.05.2023 04:32)

0

51

+10 опыта за форум топ
+90 за форум и ргп топы
+125 опыта за пост
+70 опыта за посты
Итого у меня +295 опыта за форум и ргп топы и за посты

0

52

Хочу дать 4350 опыта вот этому товарищу, то есть своему второму персу)

0

53

+10 опыта за форум топ
+10 опыта за форум топ
+80 за рпг топ
В итоге +100 опыта за рпг и форум топы (2)

0

54

Aburame Kero, +

0

55

+90 опыта за форум и рпг топы
+10 опыта за форум топ
Итого +100 опыта за рпг и форум топы (2)

0

56

+90 опыта за рпг и форум топы
+10 за форум топ
Итого +100 опыта за рпг и форум топы (2)

0

57

+90 за форум и рпг топы
+10 за форум топ
Итого +100 опыта за рпг и форум топы (2)

0

58

+10 форум топ
+90 за рпг и форум топы
+10 форум топ
+90 форум и рпг топы
Итого +200 опыта за рпг (2) и форум топы (4)

0

59

Доброго времени суток!

Мы ждали этого порядка полугода, надеялись и верили в миф про библиотеку. Но, нет.
Обновление вышло, а вместе с тем и нужда править то, что было у нас до этого.
Ознакомиться детальнее с новостью и патчем можно по ссылкам.
Ваша задача полностью заменить старые техники на новые, добавить новый пункт опыта и внимательно изучить всё, что вышло.

upd: Те игроки, которых не устраивают изменения каких-либо техник, которыми они уже обладали, могут....
детальнее по ссылкам выше

0

60

+25.000 рё за лотерею в честь библиотеки
+90 опыта за рпг и форум топы
+10 за форум топ
Итого +100 опыта за рпг и форум топы (2)
и 25к рё

0

61

+35 за пост
+10 за форум топ
+90 за форум и ргп топы
Итого +135 опыта за пост, рпг и форум топы (2)

0

62

+10 форум топ
+10 форум топ

0

63

+10 форум топ
+90 форум и рпг топы
Итого +100 за рпг и форум топы (2)

0

64

+10 форум топ
+90 форум и ргп топы
Итого +100 опыта за рпг и форум топы (2)

0

65

Одобрен

0

66

+10 опыта за форум топ
+90 за форум и рпг топы
Итого +100 опыта за рпг и форум топы (2)

0

67

S I L V E R    E A G L E
Хочу этому товарищу 1000 опыта дать (Теруми Шину который)
Он мне хорошие аватарки забабахал))

0

68

+70 опыта за посты
+250 за посты, форум топ и 25 дней на форе
+80 рпг топы
Итого +400 опыта за всё про всё

0

69

Aburame Kero написал(а):

S I L V E R    E A G L E
Хочу этому товарищу 1000 опыта дать (Теруми Шину который)
Он мне хорошие аватарки забабахал))

+

0

70

+410 опыта за топ, посты и флешбек
+90 за оба топа
В итоге +500 опыта за всё это

0

71

Завершенные миссии
За 3 миссии ранга С всего у меня 400 опыта и 14 000 рё суммарно
За 1 миссию В ранга 250 опыта и 10 000 рё
И за 1 миссию А ранга 400 опыта и 12 000 рё
В итоге за всё это у меня 1050 опыта и 36 000 рё соответственно.

Беру себе свободным направлением медицину и покупаю следующие техники:

Shōsen Jutsu - Техника Мистической Ладони

Пользователь прикладывает свою руку к пораженной или раненой части тела и посылает в нее чакру, ускоряя естественные целительные способности организма. Хотя наиболее очевидным его применением является лечение внешних ран, его также можно применять при внутренних повреждениях. Пользователь должен быть осторожным, чтобы использовать столько чакры, сколько необходимо для конкретной травмы. Если в тело посылается слишком много чакры, это может нарушить кровообращение тела и привести его в коматозное состояние.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 5.0.
✦ При использовании техники нельзя передвигаться, пользователь должен остановиться и быть сконцентрированным.
✦ Можно использовать технику одной рукой, однако тогда процесс исцеления будет происходить в два раза дольше.
✦ Малые повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Средние повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Тяжелые повреждения - исцеляются за два боевых поста пользователя.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".

http://s5.uploads.ru/ifQb3.png
http://sg.uploads.ru/kmouf.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Измененный Бык или Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3(6(10))

За 70 опыта (она стоит 700 и я пользуюсь наградной скидкой в 90% и выходит 700-630=70)

Dokugiri - Ядовитый Туман

Эта техника сочетает в себе ниндзюцу, химию и медицинские знания, поэтому требует точного контроля чакры и продвинутых способностей в медицинском ниндзюцу. Пользователь превращает чакру в своем теле в специальный химикат, который затем выдыхается изо рта. Когда химическое вещество вступает в контакт с воздухом, оно становится облаком яда.

✦ На время действия яда противник чувствует постоянную слабость, а так же получает -1.5 к силе и скорости, данный эффект держится первый и второй пост действия.
✦ На третий пост действия яда, эффект слабости снижается до -1.0 к силе и скорости.
✦ На четвертый пост действия яда, эффект слабости снижается до -0.5 к силе и скорости.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
✦ Если интеллект пользователя равен 4.5 или более, то он может выдыхать любой состав химиката(рецепт яда) который он умеет делать(рецепт яда должен быть изучен и одобрен в опыте).
✦ При использовании не стандартной версии техники, в спойлере под постом, необходимо указывать какой химикат был использован и прикреплять рецепт яда.
✦ Диаметр выдыхаемого облака 10 метров.

http://s3.uploads.ru/S6HRn.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

Jikasei Kibakufuda no Jutsu - Техника Самодельных Взрывных Свитков

Пользователь данной техники, умеет создавать взрывные свитки самостоятельно и в большом количестве. Нарисовав на листке бумаги печать с техникой, пользователь вкладывает туда чакру, которая при высвобождении создает небольшой силы взрыв.

✦ Данная техника создает обычный предмет Kibakududa которые активируются стандартной техникой Kibaku Fuda: Kassei или ручным способом.
✦ За одно применение техники создается 5 Взрывных Свитков
✦ Для использования техники в инвентаре пользователя должны быть письменные принадлежности и чистые листы бумаги.
✦ Техника применяется только в не боевой обстановке.

http://sd.uploads.ru/KRBHm.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Крыса
Чакразатратность: 10

Shikoku Fūin - Печать Пальцевой Гравюры

Техника, при которой пользователь концентрирует чакру в своём пальце и, используя высокую температуру, может применять его как письменную принадлежность. Можно написать послание на шкуре животных, железных пластинах и других вещах. При этом письмо по живой плоти причиняет ей сильную боль.

✦ Данным методом можно рисовать фуиндзюцу печати или же ловушки.

http://s3.uploads.ru/lGyoi.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Sōshuriken no Jutsu - Техника Манипуляции Сюрикеном

С помощью этой техники, к полупрозрачным нитям, эластичным и очень прочным, прикрепляются сюрикены, что даёт возможность изменить их направление после того, как их бросили. Эксперт будет иметь возможность свободно скользить сюрикенами в любом направлении с помощью всего лишь одного движения своего пальца. От первой атаки, которая атакует противника, враг уворачивается, а через некоторое время он окажется атакован сюрикеном(ами) сзади. В зависимости от исполнения, число возможных тактик может быть бесконечно.

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, сюрикены.
✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески.

http://s5.uploads.ru/B6Zmn.png
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kage Senbon - Теневой Сенбон

Простая техника с использованием сенбона, пользователь бросает сенбон с прикрепленными колокольчиками и сенбон без колоколов одновременно. Намерение состоит в том, что противник будет реагировать только на звук колоколов и не заметит тихих, попав в них. Этот метод фокусируется на том, как мозг инстинктивно работает: реагирует на звук, мозг «забывает» об информации, предоставленной другими чувствами. Тем не менее, очень легко уклониться от атаки, если противник признает трюк и просто сосредоточится на том, сколько сенбонов были фактически выброшены.
Пользователь также может более продвинуто использовать эту технику, прикрепляя лески к брошенным колоколам и звоня их из неожиданных позиций, отвлекая своего противника достаточно долго, чтобы он мог атаковать.

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: колокольчик, сенбоны, леска.

http://sg.uploads.ru/kBsQo.png
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Sōsa no Tsuriito Jutsu - Техника Манипуляции Леской

Данная техника сложна в исполнении, но ее потенциал и полезность зависит от мастерства пользователя. Она позволяет умеючи разбрасывать метательное оружие с прикрепленной к нему леской. Затем, пользователь может использовать натянутые лески в своих целях, таким образом можно создать ловушку, активацию атаки, сбить с ног или же полностью схватить противника обездвижив его леской.

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, метательное оружие.
✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески.
✦ Технику можно применять и без метательного оружия, таким образом пользователь руками направляет леску и совершает ей определенные действия.

http://sh.uploads.ru/DNhCE.png
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kumori no Jutsu - Техника Помутнения

Складывая ручные печати пользователь погружает оппонента в иллюзию, где его зрение сильно размывается. Жертва иллюзии видит все объекты абсолютно размытыми и не способна замечать замечать мелкие детали и предметы пока действует иллюзия.

✦ Жертва попадает в иллюзию когда посмотрит на пользователя сложившего ручные печати техники.
✦ Жертва техники не видит количество кунаев брошенных противником, не может разглядеть сложенные ручные печати и т.д. Тоже самое относится и к боковому зрению, под воздействием данной иллюзии гораздо легче нанести противнику скрытый удар.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/97778.jpg
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Змея → Тигр
Чакразатратность: 4
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

В итоге 70+400+100+200+100+100+200+100=1270 опыта

И хочу 3000 опыта перевести этому вот генину

Отредактировано Aburame Kero (12.07.2020 21:59)

0

72

Aburame Kero, +

0

73

+10 форум топ
+10 форум топ
+10 форум топ
+90 оба топа
В итоге +120 опыта за топы

0

74

+90 за оба топа
+10 форум топ
+90 оба топа
+10 опыта за форум топ
В итоге +200 опыта

0

75

+90 опыта за оба топа
+10 форум топ
+90 оба топа
+10 форум топ
+490 за оба топа и моего др
+10 форум топ
В итоге +700 опыта за топы и день рождения

0

76

+300 опыта за поздравление форы с др

0

77

2500 опыта перевожу этому генину: Ветер Силы

0

78

+90 опыта за оба топа
+10 за форум топ
+90 за оба топа
+10 за форум топ
Итого +200 опыта за оба топа

0

79

Поздравляем!
Вы активно играете за одного персонажа на протяжении целого года! Мы очень ценим ваш вклад в проект и развитие сюжета, потому в качестве благодарности дарим вам 450 опыта! Потратьте их с умом!  https://i.imgur.com/nYQiOuK.png

0

80

Конкурс «ОРАНЖЕВАЯ КАПСУЛА ВРЕМЕНИ» - +180 опыта
Конкурс «ЧЕСТВУЙ И ПОЗДРАВЛЯЙ» - +150 опыта
В итоге +330 опыта за два конкурса

0

81

+10 опыта за форум топ
+10 форум топ
+90 опыта за оба топа
+10 форум топ
В итоге +120 опыта за оба топа

0

82

За миссии свои накидываю следующие ОП:
+3 за миссию ранга Д
+42 за 6 миссий ранга С
+48 за 4 миссии ранга В
+80 за 4 миссии ранга А
В итоге у меня получается +173 ОП к моим 210 стартовым

0

83

+90 оба топа
+10 за форум топ
Итого +100 за оба топа

0

84

+10 опыта форум топ
+90 и +65 опыта за оба топа и 25 дней на форе
+90 оба топа
+10 форум топ
+10 форум топ
+90 оба топа
Всего +365 опыта

0

85

+1635 опыта и 3000 рё за посты и форум топ

0

86

+400 опыта, 70 000 ре и 20 ОП за миссию ранга А
плюшки&ништяки #3 - +80 опыта за посты и форум топ

И мне хватает ОП для повышения ранга и теперь я шиноби А ранга.
Повышаю следующие параметры:

Ручные печати с 4.0 до 5.0 (600+700 опыта)
Скорость с 4.0 до 4.5 (600 опыта)
Интеллект с 3.0 до 4.0 (400+500 опыта)
Тайдзюцу с 2.5 до 3.0 (350 опыта)
Сила с 2.0 до 3.0 (300+350 опыта)

Трачу 3800 опыта.
Сразу опыт отнимаю и внесу статы с разрешения Кенджи.

Отредактировано Aburame Kero (19.05.2021 03:34)

0

87

+210 опыта за стих, хокку и форум топ
+440 опыта за флешбки и оба топа
Итого +650 опыта за топы, стих, хокку и флешбек

0

88

+10 опыта форум топ
+10 опыта форум топ
+150 опыта за тематичный аватар
+250 опыта за участие
Итого +420 опыта

0

89

+10 опыта форум топ
+90 опыта оба топа

0

90

+50 опыта за оба топа
+350 опыта за угадайку

0

91

+50 опыта за оба топа
+50 опыта за оба топа
+150 опыта за участие в Тайны наших кланов
Итого +250 опыта

0

92

Коронавирусная лотерея - 1 бесплатная техника ранга С (пока не использую)

Отредактировано Aburame Kero (17.12.2020 20:48)

0

93

+250 опыта и 500 рё за посты и завершенный флешбек

Также я хочу вернуть 350 опыта за 0.5 балла в тай (то есть с 3.0 до 2.5 возвращаю обратно)
И хочу повысить силу с 3.0 до 3.5 за 400 опыта

0

94

Aburame Kero, +

0

95

Мне сказали, что я могу передать своему твинку неигровой опыт без отыгрыша (это плюшки и всякие награды) и передаю общую сумму всего неигрового рё (44190) ему

0

96

Экзайлу 2 года: лотерея - +800 опыта мне

0

97

Китайская лотерея
+1200 опыта

0

98

Плюшки&ништяки
+500 опыта за повышение ранга

0

99

Новости форума
300 опыта

0

100

Хочу заменить стартовую технику, которая, если ничего не поменялось, уже не общедоступная для Конохи.

Supēsu Hinansho no Jutsu - Техника Сокрытия в Пространстве

С помощью данной техники пользователь может перемещаться по своему окружению, что позволяет ему выходить с поля боя, а также путешествовать физически незамеченным. Так же, используя данную технику, пользователь может выполнить внезапную атаку на противника, незаметно приблизившись на нужное расстояние.

✦ Данной техникой нельзя преодолеть физические препятствия в которых содержится чужая чакра. То есть действие техники распространяется только на естественное окружение.
✦ Данной техникой нельзя уворачиваться от атак противника, так как слияние с местностью занимает пост пользователя. При применении техники пользователь должен убедиться, что он находится в безопасности, иначе атака противника прервет применение.
✦ Выход из слияния напротив является мгновенным, что позволяет шиноби наносить скрытые и внезапные атаки.
✦ При слиянии пользователя с местностью он не издает запахов, звуков, невидим противнику, однако сенсор и сенсорные методы могут почувствовать использующего.
✦ Пользователь может выйти наполовину из слияния с местность, например высвободив свою верхнюю часть тела, при этом продолжая поддерживать технику. Таким образом он не прекращает ее использование и может вернуться обратно без задержки требуемой для применения, и может быстро атаковать противника не сильно при этом рискуя.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/696286.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5 применение, 2 в пост поддержание

На вот эту:

Massive Insect Attack - Массовая Атака Насекомых

Клан Абураме специализируется на массовых атаках по противниками, а не на точечных ударах. Поэтому пользователь приказывает своим кикайчу рассыпаться и те рассредотачиваются по большой площади в указанной местности большим количеством и нападают на всех противников, что попались на площади техники, выпивая у них чакру.

✦ Данная техника позволяет атаковать от 2 и более противников одновременно.
✦ Можно использовать технику и против быстрых противников (или противника), так как они рано или поздно наткнуться на жуков, которые прикрепятся к ним и начнут пожирать чакру
✦ Также можно сочетать с техникой Hijutsu: Mushi Dama - Секретная техника: Сфера насекомых, позволяя воспользоваться ей быстрее, когда враг попадёт в рой жуков, если захочется атаковать одну цель (+0.5 к скорости применения Hijutsu: Mushi Dama)
✦ Данная техника относится к категории "Массовые
✦ Настигнув противников, кикайчу поглощают по N чакры противника в пост согласно своим навыкам.
✦ Для освоение данной техники, пользователю не нужно иметь направление Абсорбции Чакры.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/32/t615730.png

Классификация: Ниндзюцу, Хиден, Абсорбция чакры
Свойство: -
Ранг: -
Тип: атака
Дальность: ?
Ручные печати: -
Чакразатратность: ?

И хочу дропнуть данную покупную технику, которую уже надо бы убрать мне

Raberu no Chakura - Метка Чакры

Нанося на тело с помощью чернил или собственной чакры специальный символ, пользователь вливает в данный символ некоторое количество чакры и запечатывает ее. После чего может использовать запечатанную чакру для последующего пополнения своих запасов в бою.

✦ Техника создает вместилище для чакры на том человеке на котором она установлена. И может вместить половину чакры того человека на ком установлена.
✦ После установки, пользователь или тот, на ком она установлена может влить туда чакру, сконцентрировав ее на печати и собрав там. Однако лимит запаса всегда будет равен половине.
✦ Активировать печать с помощью Ручной Печати Крысы может как пользователь, так и тот, на ком она установлена. Таким образом вместилище с чакрой открывается и передается тому, на ком она установлена, тем самым исчезая с тела.
✦ Печать может быть установлена только на живых существ.
✦ При наличии навыка "Превосходный Контроль Чакры", у шиноби который активирует технику, печать может вливать чакру порциями, а не всю разом, например по 5 в пост. Количество единиц чакры в пост определяет шиноби который активирует технику.
✦ Если активирующий технику шиноби, запечатывал не свою чакру, а чакру союзника, то активация техники может вывести его из гендзюцу, а вливание чакры порциями обеспечить ему временный иммунитет к нему.
✦ Этим методом может быть запечатана даже измененная чакра, например Сендзюцу.
✦ Для того чтобы запечатать чакру, шиноби на котором установлена печать, должен концентрировать ее и помещать в печать, а шиноби союзник должен коснуться печати и передать ее в печать, специальных техник для этого не требуется.

http://sh.uploads.ru/oZfvj.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Коза → Лошадь → Заяц → Змея для установки; Крыса для активации
Чакразатратность: 5 установка печати, чакра на запечатывание, 5 на активацию

И возвращаю себе 800 опыта

Отредактировано Aburame Kero (30.07.2022 20:17)

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Опыт Принца Насекомых


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно