Имя и фамилия персонажа
Aburame Kero | Абураме Керо
Ранг и уровень силыДжонин В-ранга
Джонин А-ранга
Скрытое селение и организация
Конохагакуре но Сато
Опыт и ре персонажа
Опыт: 13970+300 старт
+500 за топы и рекламу
+820 опыта за акцию свитки
+390 за навыки и техники для акции свитки
+400 опыта за топы и рекламу
+610 опыта за топы и рекламу
+1100 за акцию Свитки
+2000 за топы и рекламу (5 раз)
+400 за топы и рекламу
+299 опыта за миссию ранга В
+730 опыта за топы, рекламу и посты
+400 опыта за топы и рекламу
+400 опыта за топы и рекламу
+250 опыта за миссию В ранга
+400 опыта за миссию А ранга
+400 за топы и рекламу
+580 за топы, рекламу и посты
+400 за топы и рекламу
+1000 подаренные в Тайном Сантаромо
+150 за участие в конкурсе Новогодние Попаданцы
+950 опыта за посты, топы, рекламу и участие в новогоднем ивенте
+400 за топы и рекламу
+100 опыта за рпг топ и за два раза форум топ
+100 опыта за рпг топ и форум топ 2 раза
+100 опыта за два форум топа и рпг топ
+100 за рпг топ и форум топ два раза
+1630 опыта за миссии ранга С (3), ранга В (1), ранга А (2)
+300 опыта за техники в Свитках
+120 за участие в конкурсе Мастер Признаний
+100 за миссию ранга D
+100 опыта за рпг топ и форум топ 2 раза
+100 опыта за рпг топ и форум топ (2)
+100 опыта за рпг топ и форум топ (2)
+230 опыта за посты и за то, что 25 дней на форе
+100 опыта за рпг и форум топы (2)
+100 опыта за рпг и форум топы (2)
+100 как активный участник флуда
+295 опыта за форум и ргп топы и за посты
+100 опыта за рпг и форум топы (2)
+100 опыта за рпг и форум топы (2)
+100 опыта за рпг и форум топы (2)
+100 опыта за рпг и форум топы (2)
+200 опыта за рпг (2) и форум топы (4)
+100 опыта за рпг и форум топы (2)
+135 опыта за пост, рпг и форум топы (2)
+20 форум топы (2)
+100 за рпг и форум топы (2)
+100 за рпг и форум топы (2)
+100 за рпг и форум топы (2)
+500 опыта за топы, посты и закрытый флешбек
+400 опыта за посты, 25 дней на форе и топы
+1050 опыта за миссии ранга С (3), В (1) и А (1)
+120 за топы
+200 опыта за топы
+700 за топы и день рождения
+300 опыта за поздравление форума с др
+200 опыта за оба топа
+450 за год на форе
+330 за участие в двух осенних конкурсах
+120 за оба топа
+100 за оба топа
+365 за топы и 25 дней на форе
+1635 за форум топ и посты
+480 за миссию ранга А, посты и форум топ
+650 за топы, стих, хокку и флешбек
+420 за форум топы и за Хэллоуин
+100 за топы
+400 за оба топа и конкурс Угадайка
+250 за топы и конкурс Тайны наших кланов
+250 опыта за посты и флешбек завершенный
+800 за лотерею
+1200 за китайскую лотерею
+500 за повышение ранга до А
+300 за то, что был в войсе
+300 за то, что флудер и за флешбек
+800 скинул технику Печать Чакры
+1200 от Акаширо
+700 за др и за дискорд конфу
+2500 за возвращенные техники и перераспределение статов
+500 за пройденную перепроверку
+500 за хронологию
+3120 за миссию S ранга
+200 за топы и посты
+150 за посты
-2350 за статы ниндзюцу и гендзюцу
-2000 опыта за статы тайдзюцу и сила и техники
-1400 опыта за техники гендзюцу Д-А ранга включительно
-309 как тайный сантаромо
-4350 передал Момочи Рику
-1000 передал Теруми Шину
-1270 за техники тайдзюцу, фуин, медицину и гендзюцу
-3000 передал Шимуре Тэкехико
-2500 передал Шимуре Тэкехико
-3850 за статы
-1500 передал Акаширо
-2000 передал Узумаки Шокухо Ре: 371100+25000 старт
+150 за топы и рекламу
+120 за топы и рекламу
+120 за топы и рекламу
+13000 за миссию ранга В
+3000 за Змеиную Лотерею
+600 за топы и рекламу (5 раз)
+120 за топы и рекламу
+620 за топы и рекламу с постами
+120 за топы и рекламу
+120 за топы и рекламу
+80000 за миссии ранга В и А
+120 за топы и рекламу
+120 за топы и рекламу
+120 за топы и рекламу
+10.000 полученные в Тайном Сантаромо
+240 за топы и рекламу
+120 за топы и рекламу
+500 за завершенный флешбек
+78000 за миссии ранга С (3), ранга В (1) и ранга А (2)
+5000 за миссию ранга D
+25000 за лотерею в честь библиотеки
+36000 за миссии ранга С (3), В (1) и А (1)
+3000 за посты
+70000 за миссию ранга А
+500 флешбек
+120.000 за пройденную миссию S ранга
-25000 стартовый интвентарь
-200 за свисток
-20000 тайный сантаромо
-11200 за покупку кунаев, сюрикенов, взрывных свитков и дымовой шашки
-44190 передал Рику ОП: 525+210 старт
+3 за миссию ранга D
+42 за 6 миссий ранга С
+48 за 4 миссии ранга В
+80 за 4 миссии ранга А
+20 за миссию ранга А
+5 за пройденную перепроверку
+117 за миссию S рангаТехническая часть персонажа
Параметры шиноби
Nin
Tai
Gen
Int
Strength
Speed
Chakra
Hand seals
Total
4.0
1.5
2.0
3.0
1.5
4.0
4.0
4.0
24.0
5.0
3.5
2.0
4.0
3.5
4.5
4.5
5.0
32.0
Направления
Поднаправления
Ниндзюцу:
Хиден Абураме (Кикайчу), Хиден Абураме (Шокайчу), Нестихийное Ниндзюцу, Хиден Абураме (Кидайчу), Медицина (медицинские техники)
Тайдзюцу:
Рукопашный Бой
Гендзюцу:
-
Навыки персонажа
ФизическиеSugureta Kanri Chakura - Превосходный Контроль Чакры
Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.
✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Данный навык не экономит траты чакры, которые идут на поддержание техник.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не позволяет экономить чакру тем шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же тем шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом, которое увеличивает ее объемы.
✦ Должен быть взят до повышения параметры чакры, а также до приобретения пересаженного преимущества, которое увеличивает объемы запаса чакры.
Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры, расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры, расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры, расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры, расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры, расходуют на 5 меньше.Код:[spoiler="[align=center][b]Sugureta Kanri Chakura - Превосходный Контроль Чакры[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top] [td]Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику. ✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами. ✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь. ✦ Данный навык не экономит траты чакры, которые идут на поддержание техник. ✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не позволяет экономить чакру тем шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же тем шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом, которое увеличивает ее объемы. ✦ Должен быть взят до повышения параметры чакры, а также до приобретения пересаженного преимущества, которое увеличивает объемы запаса чакры. [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align] ✦ Ручные Печати - 4.0 ✦ Чакра - не выше 4.0[/td] [td][align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/4/95409.png[/img] [b]Классификация:[/b] физический навык [b]Механика:[/b] ✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры, расходуют на 1 меньше. ✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры, расходуют на 2 меньше. ✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры, расходуют на 3 меньше. ✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры, расходуют на 4 меньше. ✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры, расходуют на 5 меньше.[/align][/td][/tr][/table][/spoiler]МентальныеНаследственныеShinobu Sukiru - Умения Шиноби
У персонажа очень хорошо развиты главные для шиноби навыки, а именно слежка и сокрытие своих следов. Ниндзя использующий эти умения на все сто, может незаметно следить за врагом, идеально уходить от преследования маскируя свои следы или не оставляя их вовсе, а так же читать следы врагов, которые не умеют их маскировать так же хорошо, как пользователь.
✦ Жуки клана Абураме могут помогать пользователю скрывать свои следы, выполняя эту работу автоматически и всегда.
Классификация: наследственное преимущество
Механика: незаметность в слежке, сокрытие своих следов, чтение по следамКод:[spoiler="[align=center][b]Shinobu Sukiru - Умения Шиноби[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td] [align=justify]У персонажа очень хорошо развиты главные для шиноби навыки, а именно слежка и сокрытие своих следов. Ниндзя использующий эти умения на все сто, может незаметно следить за врагом, идеально уходить от преследования маскируя свои следы или не оставляя их вовсе, а так же читать следы врагов, которые не умеют их маскировать так же хорошо, как пользователь. ✦ Жуки клана Абураме могут помогать пользователю скрывать свои следы, выполняя эту работу автоматически и всегда. [/align] [/td] [td][align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/645440.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] наследственное преимущество [b]Механика:[/b] незаметность в слежке, сокрытие своих следов, чтение по следам[/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Инвентарь
То, что бесплатно- Жилет Конохи
- Протектор Конохи
- Кобура
- Набедренная сумка
- Ячейки для свитков (2 штуки)
- Рюкзак
- Тканевый шарф черного цвета длиною 1 метр.
- Обычные черные перчатки чтобы взаимодействовать с окружающими не применяя к ним наножуков (1 пара)Уже за деньги- Специальный контейнер для хранения насекомых клана Абураме (1 штука).
- Кунаи (10 штук)
- Сюрикены (10 штук)
- Взрывные свитки (10 штук)
- Моток железной лески (10 метров)
- Световая бомба (3 штуки)
- Дымовая бомба (3 штуки)
- Малый свиток (1 штука) - в нем запечатан специальный контейнер для хранения насекомых клана Абураме
- Кровоостанавливающие пилюли (1 штука)
- Чакровосстанавливающие пилюли (1 штука)
- Приблизитель (1 штука)
- вот такой свисток на красной веревке. Мощность его равна 100 децибел и его точно можно услышать в радиусе до 100 метров (если сильно подуть в него, если не очень слабо, то примерно 30 метров уж точно). Устойчив, так как изготовлен из титана.Выполненные миссии
D
C
B
A
S
1
6
4
5
0
Миссии Абураме КероНазвание: Работа в Архиве (ч.1)
Ранг: D
Участники: Абураме Керо
Отчет: Завершенные миссии
Состояние миссии: Выполнена, принесенная ему кипа бумаг была переписана на новуюНазвание: Внедрение (ч.1)
Ранг: С
Участники: Абураме Керо
Отчёт: Завершенные миссии
Состояние миссии: Выполнена, Керо смог устроиться к Цзао в качестве одного из охранников через его управляющегоНазвание: Разоблачение (ч.1)
Ранг: С
Участники: Абураме Керо
Отчёт: Завершенные миссии
Состояние миссии: Выполнена, Вужоу было решено пощадить и он сообщил то, где находится бункер Цзао с возможными доказательствами его нелегальных делишек.Название: Разоблачение (ч.2)
Ранг: С
Участники: Абураме Керо
Отчёт: Завершенные миссии
Состояние миссии: Выполнена, Керо проник в бункер Цзао и доказательства нелегальных делишек Цзао были найдены.Название: Патруль (ч.1) (С ранг)
Отчёт: Завершенные миссии
Состояние: выполненаНазвания: Сопровождение (ч.1 и ч.2) (обе С ранга)
Отчёт: Завершенные миссии
Состояние: обе выполнены успешноНазвание: Проверка окрестностей (В ранг)
Состояние: Выполнена
Отчёт: Завершенные миссииНазвание: Провожатые!
Ранг: В
Участники: Абураме Керо
Состояние миссии: выполнена успешно, торговец и его караван целы и невредимы
Отчёт: Завершенные миссииНазвание: Внедрение (ч.2)
Ранг: В
Участники: Абураме Керо
Отчёт: Завершенные миссии
Состояние миссии: Керо смог узнать, где скрывается конкурент Цзао, а точнее тот находится в своем загородном доме, а сама лаборатория этого человека была разгромлена, а его люди убиты.Название: Тот самый жуткий поклонник (В ранг)
Отчёт: Завершенные миссии
Состояние: выполнена успешноНазвание: Ликвидация!
Ранг: А
Участники: Абураме Керо
Состояние миссии: выполнена успешно, действительно, руководил бандой нукенин. Он убит и тело уничтожено
Отчёт: Завершенные миссииНазвание: Внедрение (ч.3)
Ранг: А
Участники: Абураме Керо
Отчёт: Завершенные миссии
Состояние миссии: Конкурент Цзао, как и его телохранитель был убит и даже голова того наркодилера была доставлена управляющемуНазвание: Разоблачение (ч.3)
Ранг: А
Участники: Абураме Керо
Отчёт: Завершенные миссии
Состояние миссии: Рьюма убит, Цзао доставлен живым к Хокаге, ровно как и доказательства его незаконных делишек, в том числе и доказательства его сделок с дельцами страны ВодыНазвание: Патруль (ч.2) (А ранг)
Отчёт: Завершенные миссии
Состояние: выполнена успешноНазвание: «Охота на Крыс (А ранг)»
Отчёт: Завершенные миссии
Состояние: выполненаПроведенные бои
-
Награды
Скидка на изучение следующей техники 90% (не складывается с любыми другими скидками на изучение) (использована)
Бесплатная техника ранга С (не использовано)Боевой опыт персонажа
Старт:
1) Хиден клана Хьюга и Инузука. Био. Керо был в команде с девушкой из клана Хьюга и с парнем из клана Инузука и вместе они выполнили много миссий и сдавали экзамен, поэтому способности друг друга знали для хорошего сочетания в команде. Aburame Kero
2) Бесшумное убийство и хиден Киригакуре. Био. Керо участвовал в войне против Кири и в крупной битве на территории бывшей страны Горячих Источников как раз против шиноби Киригакуре. Aburame Kero
3) Наличие бьякугана в деревни Скрытого Тумана. Био. Керо из архивов выяснил, что некий Ао в одно время забрал себе бьякуган у кого-то из клана Хьюга и до сих пор деревня Тумана держит это додзюцу при себе. Aburame Kero
В игре:
1) Знание о Шакутоне. В бою. Керо сражался против Рьюмы, телохранителя Цзао, который владел данным геномом. Город Танзаку [Страна Огня] (бой с 18 по 25 пост включительно). Также позже в архивах Конохи немного подробнее прочитал про данный геном. Архив Конохи [Деревня Скрытого Листа]
Отредактировано Aburame Kero (17.05.2023 04:32)