NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Опыт Принца Насекомых


Опыт Принца Насекомых

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Имя и фамилия персонажа
Aburame Kero | Абураме Керо
Ранг и уровень силы
Джонин В-ранга
Скрытое селение и организация
Конохагакуре но Сато
Опыт и ре персонажа

Опыт: 3649

+300 старт
+500 за топы и рекламу
+820 опыта  за акцию свитки
+390 за навыки и техники для акции свитки
+400 опыта за топы и рекламу
+610 опыта за топы и рекламу
+1100 за акцию Свитки
+2000 за топы и рекламу (5 раз)
+400 за топы и рекламу
+299 опыта за миссию ранга В
+730 опыта за топы, рекламу и посты
+400 опыта за топы и рекламу
+400 опыта за топы и рекламу
+250 опыта за миссию В ранга
+400 опыта за миссию А ранга
+400 за топы и рекламу
-2350 за статы ниндзюцу и гендзюцу
-2000 опыта за статы тайдзюцу и сила и техники
-1400 опыта за техники гендзюцу Д-А ранга включительно

Ре: 97890

+25000 старт
+150 за топы и рекламу
+120 за топы и рекламу
+120 за топы и рекламу
+13000 за миссию ранга В
+3000 за Змеиную Лотерею
+600 за топы и рекламу (5 раз)
+120 за топы и рекламу
+620 за топы и рекламу с постами
+120 за топы и рекламу
+120 за топы и рекламу
+80000 за миссии ранга В и А
+120 за топы и рекламу
-25000 стартовый интвентарь
-200 за свисток

Техническая часть персонажа
Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

4.0

1.5

2.0

3.0

1.5

4.0

4.0

4.0

24.0

5.0

2.0

3.5

3.0

2.5

4.0

4.0

4.0

28.0

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Хиден Абураме (Кикайчу), Хиден Абураме (Шокайчу), Хиден Абураме (Ринкайчу), Нестихийное Ниндзюцу, Хиден Абураме (Кидайчу), Фуиндзюцу

Тайдзюцу:

Сюрикендзюцу

Гендзюцу:

Выпуск чакры, Звук

Навыки персонажа

Физические
Ментальные
Genjutsu Talent

Genjutsu Talent

Шиноби обладает природным талантом к гендзюцу и также имеет развитые аналитические способности, которые он оттачивает в течении своего обучения. Это позволяет ему гораздо быстрее и легче изучать гендзюцу, а также догадываться о наложении оного на себя или на местность быстрее, чем обычные шиноби.

Талант к Гендзюцу
http://s3.uploads.ru/t/Sp5HT.png

Вид: Навык
Классификация: Ментальный
Тип: Врожденный
Механика: Позволяет намного легче распознавать чужое гендзюцу, а также уменьшает требования гендзюцу и интеллекта на изучение того или иного вида наложения на 1.0.

Код:
[spoiler="[align=center][b]Genjutsu Talent[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Genjutsu Talent[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Шиноби обладает природным талантом к гендзюцу и также имеет развитые аналитические способности, которые он оттачивает в течении своего обучения. Это позволяет ему гораздо быстрее и легче изучать гендзюцу, а также догадываться о наложении оного на себя или на местность быстрее, чем обычные шиноби. 

[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Талант к Гендзюцу[/b][/size][/align]
[align=center][url=http://uploads.ru/Sp5HT.png][img]http://s3.uploads.ru/t/Sp5HT.png[/img][/url]
[/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Навык
[b]Классификация:[/b] Ментальный 
[b]Тип:[/b] Врожденный
[b]Механика:[/b] Позволяет намного легче распознавать чужое гендзюцу, а также уменьшает требования гендзюцу и интеллекта на изучение того или иного вида наложения на 1.0.

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Социальные
Наследственные
Special Insects - Особые Насекомые

Шиноби клана Абураме не редкко передают своим потомкам секретные виды опасных насекомых, использование в бою которых опасно как для врага, так и для союзников.
Примечание - каноничными, особыми видами насекомых Абураме являются Кидайчу и Ринкачу.

http://s3.uploads.ru/T8Rew.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: при взятии со старта особого вида насекомых - они занимают 1 слот поднаправления вместо 2

Инвентарь

То, что бесплатно

- Жилет Конохи
- Протектор Конохи
- Кобура
- Набедренная сумка
- Ячейки для свитков (2 штуки)
- Рюкзак
- Тканевый шарф черного цвета длиною 1 метр.
- Обычные черные перчатки чтобы взаимодействовать с окружающими не применяя к ним наножуков (1 пара)

Уже за деньги

- Специальный контейнер для хранения насекомых клана Абураме (1 штука).
- Кунаи (9 штук)
- Сюрикены (10 штук)
- Взрывные свитки (5 штук)
- Моток железной лески (10 метров)
- Световая бомба (3 штуки)
- Дымовая бомба (3 штуки)
- Малый свиток (1 штука) - в нем запечатан специальный контейнер для хранения насекомых клана Абураме
- Кровоостанавливающие пилюли (1 штука)
- Чакровосстанавливающие пилюли (1 штука)
- Приблизитель (1 штука)
- вот такой свисток на красной веревке. Мощность его равна 100 децибел и его точно можно услышать в радиусе до 100 метров (если сильно подуть в него, если не очень слабо, то примерно 30 метров уж точно). Устойчив, так как изготовлен из титана.

Выполненные миссии

D

C

B

A

S

0

0

2

1

0

Миссии ранга В

Название: Проверка окрестностей
Задача и описание миссии: Так как войну с Кири никто не отменял, пусть сейчас и нет крупных битв, так как обеим деревням надо придти в себя, но все же война еще идет. Керо послали патрулировать окрестности страны, так как его шокайчу могут искать источники чакры, то ему надо будет разведывать местность на наличие чужих источников чакры (то есть на наличии каких-то чужаков, если таковые вдруг есть) и, разумеется, фиксировать результаты и потом отчитаться руководству деревни после завершения патрулирования локаций. С ним также был отправлен Сенджу Райдо.
Состояние: Выполнена
Отчёт: Завершенные миссии

Название: Провожатые!
Ранг: В
Участники: Абураме Керо
Описание: Нужно будет проводить одного крупного торговца и его караван с весьма ценными товарами из деревни прямиком в один из городов Страны Огня. Идти предстоит по главной дороге и поэтому торговец решил нанять себе охрану, дабы не быть ограбленным, а то и убитым, так как стало известно, что порой время от времени на торговые караваны нападают бандиты.
Состояние миссии: выполнена успешно, торговец и его караван целы и невредимы
Отчёт: Завершенные миссии

Миссии ранга А

Название: Ликвидация!
Ранг: А
Участники: Абураме Керо
Описание: Параллельно с тем, чтобы проводить крупного торговца шиноби также поручено избавиться от одной из бандитских банд, так как из-за этой войны с Кири некоторые группировки стали самоуверенными, решив, что могут творить, что вздумается, пока шиноби якобы слишком сильно заняты. Также по слухам, этой самой бандой может руководить нукенин, но это могут быть слухи.
Состояние миссии: выполнена успешно, действительно, руководил бандой нукенин. Он убит и тело уничтожено
Отчёт: Завершенные миссии

Проведенные бои
-
Награды
-

Отредактировано Aburame Kero (2019-12-08 05:03:30)

0

2

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu

Kawarimi no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.

Техника замены тела
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3

Henge no Jutsu

Henge no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

Техника превращения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu

Bunshin no Jutsu

Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

Техника клонирования
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu

Nawanuke no Jutsu

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

Техника Освобождения от Верёвок
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Ki Nobori no Shugyō

Ki Nobori no Shugyō

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3 в пост. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.

Практика восхождения на дерево
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3) в пост

Suimen Hokō no Gyō

Suimen Hokō no Gyō

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

Практика хождения по водной поверхности
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 2 в пост

Kai

Kai

Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.

Выпуск
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei

Kibaku Fuda: Kassei

Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.

Взрывная Печать: Активация
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Chunin
Shunshin no Jutsu

Shunshin no Jutsu

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати.
Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя.
Нельзя использовать при активной схватке. Применяется раз в три поста.

Техника телесного мерцания
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(5)

Kokuin

Kokuin

Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.

Транспортировка в Свитке
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Kaifū no Jutsu

Kaifū no Jutsu

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия.

Техника высвобождения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Вид: Фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Отредактировано Aburame Kero (2019-09-13 20:58:56)

0

3

Стартовые техники

Жуки
Kikaichū

Kikaichū

Вид маленьких, жукоподобных насекомых, выведенных и использующихся кланом Абураме, формирующих основу их уникальным техникам. Члены клана Абураме живут в симбиозе с кикайчу с помощью Техники Паразитических Разрушающих Насекомых. Абураме, вскоре после рождения, позволяют кикайчу гнездиться и размножаться внутри своего тела, а также питаться собственной чакрой, но взамен носитель получает пожизненную способность контролировать и командовать жуками, используя их в качестве главной боевой техники.
Наиболее распространённые причины использования кикайчу в бою заключаются в том, чтобы устроить бесшумную засаду противнику и истощить его поглощением чакры которое могут использовать все жуки, прежде чем они заметят жуков в действии, используя технику Муши Дама. Абураме низкого уровня не могут должным образом истощить чакру оппонента. Этот процесс оставляет жертву с малым количеством чакры, вследствие чего она не может двигаться или продолжать сражение.
Самки жуков могут оставаться на цели и затем, те могут быть отслежены по запаху, или же жуки-разведчики могут рассылаться и возвращаться, чтобы сообщить носителю информацию о нужной территории. Ко всему прочему члены Абураме могут заставить своих жуков извлекать яд из тел других людей; сами жуки, по-видимимому, невосприимчивы к ядам и гендзюцу. Благодаря кикайчу, члены клана Абураме являются специалистами в шпионаже и миссий по поиску и конфискации. Жуки также в больших количествах могут подавлять сигналы чакры, влияя на способности шиноби сенсорного типа.
Поскольку продолжительность жизни кикайчу лишь несколько часов, в бою они являются расходным материалом. Для поддержания количества необходимо, чтобы жуки постоянно размножались внутри своего носителя. Если будет уничтожено большое количество кикайчу, тогда Секретная Техника: Кокон Насекомого может мгновенно породить целое поколение кикайчу, восстановив их количество.

Паразитические Разрушающие Насекомые
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/963d4/xKDwxr3gngE.jpg
Вид: ниндзюцу
Классификация: хиден
Свойство: существо
Тип: поддержка
Ранг: отсутствует
Дальность действия: все дистанции
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: отсутствует

Shōkaichū

Shōkaichū

Являются одним из нескольких видов насекомых, используемых членами клана Абураме. Они похожи на червей и могут зарываться в землю и находить сигнатуры чакры, о которых они затем сообщают соответствующему их члену Абураме. Известно, что этих насекомых  так же можно хранить в своём теле.

Нейтрализующее Уничтожающее Насекомое
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/963e2/hxqXv3FyjwI.jpg
Вид: ниндзюцу
Классификация: хиден
Свойство: существо
Тип: поддержка
Ранг: отсутствует
Дальность действия: все дистанции
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: отсутствует

Rinkaichū

Rinkaichū

Порода наноразмерных ядовитых насекомых, которых поселяют в своём теле уникальные члены клана Абураме. Эти жуки уничтожают клетки противника, заставляя его испытывать мучительную боль в процессе.
В отличии от стандартных Кикайчу, которые способны действовать независимо от пользователя, Ринкайчу могут переноситься на тело жертвы только прямым физическим контактом с её кожей; тем не менее, одного прикосновения будет достаточно, поскольку жуки способны проникнуть через большинство видов одежды. Однако, похоже, это не относится к одежде самого пользователя, который вместо этого должен снимать свою одежду, чтобы эффективно увеличить шанс успешного удара по цели.
Словно вирусы, Ринкайчу быстро распространяются и размножаются по телу цели, когда пожирают его живые клетки. Они нуждаются в живой плоти, чтобы выжить, и вскоре погибают, если умирает их носитель, или покидают его тело на определённое время.
Ринкайчу считаются крайне редкими, даже среди членов клана Абураме. Известны лишь несколько пользователей Ринкайчу: Шикуро Абураме, его сын Торуне Абураме и его потомки. Они также единственные люди, которые обладают противоядием к этим насекомым.

Фосфорные Уничтожающие Насекомые
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/963ec/gJNi7w9es0A.jpg
Вид: ниндзюцу
Классификация: хиден
Свойство: существо
Тип: поддержка
Ранг: отсутствует
Дальность действия: все дистанции
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: отсутствует

Хиден Абураме
Kikaichū no Jutsu

Kikaichū no Jutsu

Техника паразитического уничтожения насекомых - это практика, исключительная для клана Абураме. Когда дети рождаются в клане, в их тела внедряют насекомых, которые будут использовать тело носителя в качестве гнезда. На протяжении многих лет, когда ребенок растет, его инструктируют в секретных методах клана и обучают, как использовать насекомых в бою.
Большинство Абураме населены кикаичу, однако клан не ограничивается использованием одного типа насекомых. Их может быть и гораздо больше разного типа даже у одного пользователя. Каждый тип насекомых занимает слот техник. Каждый тип насекомых который живет внутри пользователя должен быть указан в технике.
Данная техника позволяет манипулировать насекомыми, управлять ими, и отдавать им приказы, использовать как угодно в бою. Так же данная техника не занимает слота действий в бою, так как является основополагающим навыком.

Техника Паразитических Разрушающих Насекомых
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/963c2/7Okc1Xsx16E.jpg
Вид: ниндзюцу
Классификация: хиден
Свойство: существо
Тип: поддержка
Ранг: отсутствует
Дальность действия: все дистанции
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 10 от общего запаса чакры
Типы насекомых: Кикайчу, Шокайчу, Ринкайчу, Кидайчу

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kikaichū no Jutsu[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Kikaichū no Jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Техника паразитического уничтожения насекомых - это практика, исключительная для клана Абураме. Когда дети рождаются в клане, в их тела внедряют насекомых, которые будут использовать тело носителя в качестве гнезда. На протяжении многих лет, когда ребенок растет, его инструктируют в секретных методах клана и обучают, как использовать насекомых в бою.
Большинство Абураме населены кикаичу, однако клан не ограничивается использованием одного типа насекомых. Их может быть и гораздо больше разного типа даже у одного пользователя. Каждый тип насекомых занимает слот техник. Каждый тип насекомых который живет внутри пользователя должен быть указан в технике.
Данная техника позволяет манипулировать насекомыми, управлять ими, и отдавать им приказы, использовать как угодно в бою. Так же данная техника не занимает слота действий в бою, так как является основополагающим навыком.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center][size=14][b]Техника Паразитических Разрушающих Насекомых[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/963c2/7Okc1Xsx16E.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] хиден
[b]Свойство:[/b] существо
[b]Тип:[/b] поддержка
[b]Ранг:[/b] отсутствует
[b]Дальность действия:[/b] все дистанции
[b]Ручные печати:[/b] отсутствуют
[b]Чакрозатратность:[/b] 10 от общего запаса чакры
[b]Типы насекомых:[/b] Кикайчу, Шокайчу, Ринкайчу, Кидайчу
[/align]
[/td]

[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Mushi Bunshin no Jutsu

Mushi Bunshin no Jutsu

Хидендзюцу клана Абураме, где тысячи кикаичу собраны в одном месте, чтобы создать вместе внешний вид пользователя или кого-либо еще, чего пожелает пользователь. Эта техника достаточно сложна, чтобы ее можно было ошибочно принять за оригинал, и поэтому ее можно использовать как приманку или как часть диверсионной тактики. Кроме того, поскольку можно заранее положить насекомых в резервное хранилище, а затем взять их в качестве формы клона, этот метод, возможно, даже более эффективен, чем техника теневого клонирования, в зависимости от задачи. Когда клон получает урон, он разваливается на его компоненты, на насекомых. Это может быть опасно для противника, вступив в ближний бой с клоном насекомых, таких как кикаичу, можно запросто истощить свою чакру при контакте. Кроме того, поскольку он сделан из насекомых, он может реформироваться почти мгновенно. Клон может быть создан из любых типов насекомых, и использован в зависимости от их способностей.

Техника Клона из Насекомых

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/963f3/u7P-pXumlG4.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Хиден
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: отсутствует
Радиус действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 4     

Mushi Jamming no Jutsu

Mushi Jamming no Jutsu

Выпустив большое количество кикайчу, пользователь приказывает распространиться им на широкой территории вокруг себя и испускать небольшое количество чакры, которую они обычно поедают, чтобы запустить шиноби со способностями сенсорики. Поскольку нерегулярное распределение насекомых приводит к созданию многочисленных сигналов чакры, это затрудняет поиск фактического местоположения пользователя.

Техника Помех Насекомых

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/963fa/yKGIvBQ4Tzs.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Хиден
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: отсутствует
Радиус действия: далеко
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 4

Hijutsu: Mushi Dama

Hijutsu: Mushi Dama

Пользователь отправляет своих кикаичу, чтобы распространиться в широком диапазоне, и как только они обнаружат цель, насекомые собираются сразу, образуя сферу вокруг жертвы. Затем они прикрепляются к ней и начинают пожирать его чакру. Даже если цели удастся сбежать из сферы, насекомые будут немедленно следовать.

Секретная техника: Сфера насекомых

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96401/Vqzd7OEaGug.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Хиден
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Ранг: отсутствует
Радиус действия: до 10 метров
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 6

Hijutsu: Mushimayu

Hijutsu: Mushimayu

Техника, которая позволяет пользователю ускорить рост числа его насекомых. Когда тело пользователя уже стало своего рода ульем для насекомых, пользователь оборачивается в кокон для дальнейшей помощи насекомым. Использовать данную технику во время сражения потенциально опасно, так как пользователь становится статичным и уязвимым. Как правило, техника применяется в момент, когда пользователь находит безопасное место или же его могут защитить его товарищи.

Секретная Техника: Кокон Насекомого
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96408/-3tHUSkwTbM.jpgВид: Ниндзюцу
Классификация: Хиден
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: отсутствует
Радиус действия: на себя
Ручные печати: Бык → Собака → Птица → Баран
Чакрозатратность: 12

Exploration of Worms

Exploration of Worms

Для данной техники требуются Шокайчу. Абураме отправляет своих червей на разведку, приказывая им всё "высматривать" туда, куда их отправили. Причем чем больше червей отправить, тем больше область будет охвачена. Так как они могут чувствовать чакру на большом расстоянии, то они могут обнаружить противников еще заранее и тут же сообщить использующему. Черви перемещаются под землей, поэтому заметить их будет довольно трудно.

Разведка Червей
http://sg.uploads.ru/t/4WIzQ.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Хиден Абураме
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: -
Дальность действия: 50 (100)
Ручные печати: Не требуются
Чакрозатратность: 3 (6)

Код:
[spoiler="[align=center][b]Exploration of Worms[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Exploration of Worms[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Для данной техники требуются Шокайчу. Абураме отправляет своих червей на разведку, приказывая им всё "высматривать" туда, куда их отправили. Причем чем больше червей отправить, тем больше область будет охвачена. Так как они могут чувствовать чакру на большом расстоянии, то они могут обнаружить противников еще заранее и тут же сообщить использующему. Черви перемещаются под землей, поэтому заметить их будет довольно трудно.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Разведка Червей[/b][/size][/align]
[align=center][url=http://uploads.ru/4WIzQ.jpg][img]http://sg.uploads.ru/t/4WIzQ.jpg[/img][/url]

[/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Хиден Абураме 
[b]Свойство:[/b] Отсутствует
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] -
[b]Дальность действия:[/b] 50 (100)
[b]Ручные печати:[/b] Не требуются
[b]Чакрозатратность:[/b] 3 (6)

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Insect Manipulation

Insect Manipulation

Для этой техники в основном используются кикайчу, хотя могут подойти любые другие летающие насекомые. Шиноби заставляет несколько сотен насекомых взять предмет (внешне образуя что-то вроде сферы) и отнести его в нужное место, куда скажет использующий, причем расстояние может быть и большим. В бою это тоже можно использовать. Например, сделать нескольких таких "сфер" и приказать жукам взять в них взрывные печати. Причем насекомые могут прикрепить их куда-то, куда скажет пользователь, или просто полететь к противнику, чтобы эти печати потом взорвать. Причем они могут по приказу пользователя и таким образом напасть сзади или из какой-нибудь засады по приказу шиноби.

Жучиная Манипуляция
http://s8.uploads.ru/t/ku74a.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Хиден Абураме
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: -
Дальность действия: 15 м
Ручные печати: Не требуются
Чакрозатратность: 4

Код:
[spoiler="[align=center][b]Insect Manipulation[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Insect Manipulation[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Для этой техники в основном используются кикайчу, хотя могут подойти любые другие летающие насекомые. Шиноби заставляет несколько сотен насекомых взять предмет (внешне образуя что-то вроде сферы) и отнести его в нужное место, куда скажет использующий, причем расстояние может быть и большим. В бою это тоже можно использовать. Например, сделать нескольких таких "сфер" и приказать жукам взять в них взрывные печати. Причем насекомые могут прикрепить их куда-то, куда скажет пользователь, или просто полететь к противнику, чтобы эти печати потом взорвать. Причем они могут по приказу пользователя и таким образом напасть сзади или из какой-нибудь засады по приказу шиноби.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Жучиная Манипуляция[/b][/size][/align]
[align=center][url=http://uploads.ru/ku74a.jpg][img]http://s8.uploads.ru/t/ku74a.jpg[/img][/url]
[/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Хиден Абураме 
[b]Свойство:[/b] Отсутствует
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] -
[b]Дальность действия:[/b] 15 м
[b]Ручные печати:[/b] Не требуются
[b]Чакрозатратность:[/b] 4

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Нестихийное Ниндзюцу
Kage Shuriken no Jutsu

Kage Shuriken no Jutsu

Достаточно простая техника, когда Шиноби кладёт два сюрикена, например сюрикены Фума, друг на друга и одновременно бросает их в противника, при этом один сюрикен скрывается в тени другого. Тем не менее, в зависимости от способа её применения, она может показать себя особенно эффективной. Фокус состоит в том, чтобы привлечь внимание соперника к верхнему сюрикену, тогда появление второго сюрикена станет для него полной неожиданностью. Однако, если противник заметит оба сюрикена сразу, наклонившись и посмотрев на них, то дзюцу практически полностью потеряет свою эффективность.

Техника Теневого Сюрикена
https://pp.userapi.com/c848416/v848416641/1e4d49/UTqYtdy3xKg.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Нестихийное Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Ранг: D
Радиус действия: Средне-далеко
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 2

Ninpo: Manipulation of Elastic Scarf

Ninja Art: Manipulation of Elastic Scarf

Техника, позволяющая Керо использовать свой собственный шарф. Он вкладывает в него чакру и манипулирует им, на подобии какой-нибудь эластичной ленты. Может даже слегка растянуть его, увеличивая немного длину. В основном техника используется именно для захвата, если вдруг противник приблизился к нему. Шиноби может связать противника, не давая тому складывать печати и применять многие техники и может также обвить шею и сжать её, удавив его тем самым. Однако нужно, чтобы был контакт тела с шарфом (либо он должен быть обмотан вокруг шеи, либо нужно держать его в руке). Также во время действия техники шарф можно использовать даже как веревку (цепляться за какие-то объекты, например, обматываясь вокруг них), или даже как импровизированный кнут и так далее.

Искусство Ниндзя: Манипуляция Эластичным Шарфом
http://s7.uploads.ru/t/0gKn6.gif

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Нестихийное ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: С
Дальность действия: Длина шарфа + до 4 м
Ручные печати: Баран
Чакрозатратность:

Код:
[spoiler="[align=center][b]Ninpo: Manipulation of Elastic Scarf[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Ninja Art: Manipulation of Elastic Scarf[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Техника, позволяющая Керо использовать свой собственный шарф. Он вкладывает в него чакру и манипулирует им, на подобии какой-нибудь эластичной ленты. Может даже слегка растянуть его, немного увеличивая длину. В основном техника используется именно для захвата, если вдруг противник приблизился к нему. Шиноби может связать противника, не давая тому складывать печати и применять многие техники и может также обвить шею и сжать её, удавив его тем самым. Однако нужно, чтобы был контакт тела с шарфом (либо он должен быть обмотан вокруг шеи, либо нужно держать его в руке). Также во время действия техники шарф можно использовать даже как веревку (цепляться за какие-то объекты, например, обматываясь вокруг них), или даже как импровизированный кнут и так далее. 
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Искусство Ниндзя: Манипуляция Эластичным Шарфом[/b][/size][/align]
[align=center][url=http://uploads.ru/0gKn6.gif][img]http://s7.uploads.ru/t/0gKn6.gif[/img][/url]
[/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Нестихийное ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Отсутствует
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] С
[b]Дальность действия:[/b] Длина шарфа + до 4 м
[b]Ручные печати:[/b] Баран
[b]Чакрозатратность:[/b] 3 

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler][/spoiler]
Hiding in Surface Technique

Hiding in Surface Technique

С помощью этой техники, пользователь может проходить сквозь окружающие поверхности, что позволяет ему избегать входящих атак, а также передвигаться незамеченным. Используя этот метод, он к тому же способен совершить внезапную атаку на своего противника.

Техника Сокрытия в Поверхности
https://pp.userapi.com/c853516/v853516973/920c7/dObZxeRvf64.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Нестихийное Ниндзюцу
Свойство: отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: В
Дальность действия: отсутствует
Ручные печати: Коза
Чакрозатратность: 4 в пост 

Genjutsu Purotekuto

Genjutsu Purotekuto

При помощи этой техники пользователь может поместить защиту гендзюцу в виде ментальных блоков в сознании цели для защиты ценной информации в случае захвата с допросом. Техника крайне эффективна против сывороток правды и других методов вытягивания информации против воли жертвы.

Защита Гендзюцу
http://s5.uploads.ru/Twf1c.png
Вид: ниндзюцу
Классификация: Keitai Henka
Свойство: -
Тип: поддержка
Ранг: В
Дальность действия: -
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 10

Gentōshin no Jutsu

Gentōshin no Jutsu

Данная техника позволяет шиноби превращать свою чакру в мыслительные волны и из них создавать свое астральное тело, которое может разговаривать и даже выполнять некоторые приемы. Такую копию можно послать в любую точку мира, притом шиноби надо быть в безопасном месте, так как технику надо поддерживать и в бою её невозможно использовать. Также союзники шиноби могут посылать эти мыслительные образы использующему дзюцу и таким образом создается астральный дубль уже союзника (но ему надо сидеть неподвижно и поддерживать печать Тигра). Астральные дубли прозрачны, за исключением глаз.

Техника Волшебного Фонаря
http://sd.uploads.ru/t/xrUSC.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Нестихийное ниндзюцу
Свойство: Отсутствуют
Тип: Поддержка
Ранг: А
Ручные печати: Баран
Дальность действия: Любая точка мира
Затраты чакры: 8 для установления связи

Код:
[spoiler="[align=center][b]Gentōshin no Jutsu[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Gentōshin no Jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Данная техника позволяет шиноби превращать свою чакру в мыслительные волны и из них создавать свое астральное тело, которое может разговаривать и даже выполнять некоторые приемы. Такую копию можно послать в любую точку мира, притом шиноби надо быть в безопасном месте, так как технику надо поддерживать и в бою её невозможно использовать. Также союзники шиноби могут посылать эти мыслительные образы использующему дзюцу и таким образом создается астральный дубль уже союзника (но ему надо сидеть неподвижно и поддерживать печать Тигра). Астральные дубли прозрачны, за исключением глаз. 

[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Техника Волшебного Фонаря[/b][/size][/align]
[align=center][url=http://uploads.ru/xrUSC.jpg][img]http://sd.uploads.ru/t/xrUSC.jpg[/img][/url]
[/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Нестихийное ниндзюцу 
[b]Свойство:[/b] Отсутствуют
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] А
[b]Ручные печати:[/b] Баран
[b]Дальность действия:[/b] Любая точка мира
[b]Затраты чакры:[/b] 8 для установления связи 

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]

Отредактировано Aburame Kero (2019-10-16 05:03:01)

+1

4

Техники приобретенные в игре

Тайдзюцу
Shurikenjutsu

Shurikenjutsu

Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.

Требуемые параметры
Тайдзюцу - 2.0
Интеллект - 2.5
Скорость - 2.0

Сюрикендзюцу
https://pp.userapi.com/c850020/v850020022/1ce530/FyyaRhb5IFY.jpg

Вид: Тайдзюцу
Классификация: Стиль
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Дальность действия: средние дистанции

Insect Throwing

Insect Throwing

Керо берет от одного до десяти кидайчу и бросает их в противника на большой скорости. Учитывая, что кидиайчу очень маленькие (до того, как проникнут в чужое тело, конечно), то увидеть их обычным способом будет сложновато (все же они меньше тех же кунаев или сюрикенов и даже сенбонов) и поэтому может показаться, что он бросил какие-то камушки или чего-то подобное, когда как на самом деле бросил насекомых. При попадании в противника (или в противников) применяется техника Kidaichū Mushikui сразу же.

Метания Насекомых

Вид: Тайдзюцу
Классификация: Сюрикендзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Атака
Ранг: D
Дальность действия: дальняя
Ручные печати: Не требуются
Чакрозатратность: Отсутствует

Код:
[spoiler="[align=center][b]Insect Throwing[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Insect Throwing[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Керо берет от одного до десяти кидайчу и бросает их в противника на большой скорости. Учитывая, что кидиайчу очень маленькие (до того, как проникнут в чужое тело, конечно), то увидеть их обычным способом будет сложновато (все же они меньше тех же кунаев или сюрикенов и даже сенбонов) и поэтому может показаться, что он бросил какие-то камушки или чего-то подобное, когда как на самом деле бросил насекомых. При попадании в противника (или в противников) применяется техника Kidaichū Mushikui сразу же.

[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Метания Насекомых[/b][/size][/align]
[align=center][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Тайдзюцу
[b]Классификация:[/b] Сюрикендзюцу
[b]Свойство:[/b] Отсутствует
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Ранг:[/b] D
[b]Дальность действия:[/b] дальняя
[b]Ручные печати:[/b] Не требуются
[b]Чакрозатратность:[/b] Отсутствует

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Хиден Абураме
Kidaichū

Kidaichū

Представляют собой разновидность насекомые, напоминающих жуков, которые разводятся и используются избранными членами клана Абураме как часть их Техники Паразитирующего Уничтожающего Насекомого. Хотя первоначально они небольшие по размеру, при условии, если дать им большое количество чакры, эти насекомые тут же начинают пожирать плоть их хозяина, и начинают быстро рости, что в конечном счёте, приводит их к гигантским размерам. В то время как эта черта делает их эффективными при пожирании врагов, как отмечает члены клана Абураме, это также делает этих насекомых особенно опасными, даже внутри собственного тела пользователя.

Паразитирующие Гигантские Насекомые
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/963db/XEoWjGQIFqE.jpg
Вид: ниндзюцу
Классификация: хиден
Свойство: существо
Тип: поддержка
Ранг: отсутствует
Дальность действия: все дистанции
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: отсутствует

Kidaichū Mushikui

Kidaichū Mushikui

После того, как пользователь разместил на коже врага ряд кидайчу, эти насекомые немедленно зарываются в тело жертвы и начинают пожирать его плоть и чакру. Этот процесс приводит к тому, что насекомые быстро растут по размеру, пока организм хозяина полностью не съеден изнутри.

Паразитические Гигантские Насекомые Укус Жука

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/963db/XEoWjGQIFqE.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Хиден
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Ранг: отсутствует
Радиус действия: физический контакт
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 6

Фуиндзюцу
Raberu no Chakura

Raberu no Chakura

Нанося на тело с помощью чернил или собственной чакры специальный символ, пользователь вливает в данный символ некоторое количество чакры и запечатывает ее. После чего может использовать запечатанную чакру для последующего пополнения своих запасов в бою. Ставиться только на тело шиноби. Запечатывается максимум до половины чакры шиноби, на которого ставится печать. Печать может быть установлена пользователем техники, однако чакра может быть влита другим шиноби - приложившим руки и передавшим достаточное количество чакры.

Метка чакры
http://sh.uploads.ru/oZfvj.png

Вид: ниндзюцу
Классификация: фуиндзюцу
Свойство: отсутствует
Тип: поддержка
Ранг: А
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Коза → Лошадь → Заяц → Змея
Чакрозатратность: (половина чакры того, на ком стоит печать) + 5 на активацию

Гендзюцу
Magen: Narakumi no Jutsu

Magen: Narakumi no Jutsu

Это гендзюцу, которое выявляет страх, который дремлет внутри сердца человека. Любой жертве представится картина того, что они никогда не хотели видеть. Это гендзюцу — техника, извлекающая из сердца соперника такое изображение и заставляющая принять ее за реальность. Сначала вокруг человека возникает мнимый водоворот из листьев, который кружится возле него и охватывает цель, вскоре опадая не землю. Через несколько мгновений начинается сама иллюзия. Это происходит для того, чтобы сделать ее более убедительной, поскольку цель скорее всего сдвинется с места, перед тем, как она активируется. Если ментальный образ будет особенно ужасным, шок жертвы будет также соответствующим.

Демоническая Иллюзия: Техника Адского Видения
https://pp.userapi.com/c857616/v857616895/13418/yDPgWJh-fdU.jpg
Вид: гендзюцу
Способ наложения: выпуск чакры
Тип: поддержка
Ранг: D
Дальность действия: 5 метров
Ручные печати: Змея → Крыса
Чакрозатратность: 3
Способ выхода: кай, боль, вливание чакры

Magen: Kokoni Arazu no Jutsu

Magen: Kokoni Arazu no Jutsu

Гендзюцу, которое позволяет выдать одно место за другое. Особенность техники в том, что она может быть использована на поверхность или объект, в отличии от традиционных методов использования гендзюцу. Таким образом, любой, кто попадёт в радиус действия техники или посмотрит на объект, падёт жертвой оной и будет видеть искажённую реальность. Данная техника была использована во время экзамена на чуунина, чтобы сбить с толку новичков. Один из экзаменаторов изменил номер таблички, чтобы отсеять не способных разглядеть сквозь это гендзюцу. Однако, человек с намётанным глазом или обладающий знаниями в области гендзюцу с лёгкостью сможет отличить иллюзию.

Демоническая Иллюзия: Техника Ложного Окружения
https://pp.userapi.com/c857616/v857616895/13430/wHf22aXDgjY.jpg
Вид: гендзюцу
Способ наложения: выпуск чакры
Тип: поддержка
Ранг: С
Дальность действия: 5 метров
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 3
Способ выхода: кай, боль, вливание чакры

Magen: Jubaku Satsu

Magen: Jubaku Satsu

Одно из гендзюцу, которое передавалось в Конохагакуре с давних времен. Сначала пользователь исчезает из виду в неком тумане, чтобы приблизиться к врагу достаточно близко, не будучи обнаруженным. Как только необходимое расстояние к цели достигнуто, она будет полностью обездвижена, пока сама видит мираж быстро растущего древа, которое привязывает ее своей ветвью к стволу. Учитывая, что жертва остается в сознании, техника является очень эффективной при сборе информации. Когда цель уже неподвижна, пользователь может атаковать ее, обычно после появления из ствола дерева. Но несмотря на всю мощь этого гендзюцу, его эффект может быть отражен против самого ее пользователя благодаря силе Шарингана.

Демоническая иллюзия: Связанная древом смерть
https://pp.userapi.com/c850132/v850132492/190aef/6QjXJKDFr9E.jpg

Вид: гендзюцу
Способ наложения: выпуск чакры
Тип: поддержка, атака
Ранг: В
Дальность действия: -
Ручные печати: Собака → Змея → Обезьяна → Бык → Тигр
Чакрозатратность: 6
Способ выхода: боль, вливание чакры

Magen: Ari no Gōmon

Magen: Ari no Gōmon

Для этого гендзюцу Керо использует свисток. Он дует в свисток и противник, который слышит этот звук оказывается в иллюзии. В этой иллюзии он оказывается скован парой десятков цепей, которые обмотаны вокруг всего тела и не дают пошевелить руками, ногами и даже головой, что мешает сложить печати и сделать какие-то техники с печатями. После этого на теле под цепями появляются сотни муравей-пуль (насекомые, укус даже одного который очень болезненный), которые начинают кусать жертву, причиняя ей сильнейшую боль. По сути выйти из гендзюцу при помощи боли проблематично, если только не отрезать себе конечности, чтобы физическая боль пересилила боль иллюзорную. Притом эта боль постоянная и не прекращается ни на секунду, что мешает жертве сосредоточится и даже подумать о том, как выпутаться из этой ситуации. В гендзюцу могут попасть вообще хоть множество человек, если они в момент техники услышали звук свистка.

Демоническая Иллюзия: Пытка Муравья

Вид: Гендзюцу
Способ наложения: звук
Тип: поддержка
Ранг: А
Дальность действия: все дистанции
Ручные печати: не требуются
Чакрозатратность: 8
Способ выхода: вливание чакры

Код:
[spoiler="[align=center][b]Magen: Ari no Gōmon[/b][/align]"][quote][table table-layout=auto width=100%][tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Magen: Ari no Gōmon[/b][/align]
[/td][/tr][/table][table table-layout=auto width=100%][tr valign=top][td rowspan=2 width=60%]
Для этого гендзюцу Керо использует свисток. Он дует в свисток и противник, который слышит этот звук оказывается в иллюзии. В этой иллюзии он оказывается скован парой десятков цепей, которые обмотаны вокруг всего тела и не дают пошевелить руками, ногами и даже головой, что мешает сложить печати и сделать какие-то техники с печатями. После этого на теле под цепями появляются сотни муравей-пуль (насекомые, укус даже одного который очень болезненный), которые начинают кусать жертву, причиняя ей сильнейшую боль. По сути выйти из гендзюцу при помощи боли проблематично, если только не отрезать себе конечности, чтобы физическая боль пересилила боль иллюзорную. Притом эта боль постоянная и не прекращается ни на секунду, что мешает жертве сосредоточится и даже подумать о том, как выпутаться из этой ситуации. В гендзюцу могут попасть вообще хоть множество человек, если они в момент техники услышали звук свистка.
[/td][td width=40% bgcolor=#8FBC8F]
[align=center] [size=14][b]Демоническая Иллюзия: Пытка Муравья[/b][/size][/align]
[align=center][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Гендзюцу
[b]Способ наложения:[/b] звук
[b]Тип:[/b] поддержка
[b]Ранг:[/b] А
[b]Дальность действия:[/b] все дистанции
[b]Ручные печати:[/b] не требуются
[b]Чакрозатратность:[/b] 8
[b]Способ выхода:[/b] вливание чакры[/align]


[/td][/tr][/table][/quote][/spoiler]

Отредактировано Aburame Kero (2019-12-03 12:09:04)

0

5

Aburame Kero, привет

Hijutsu: Mushiyose — в радиусе до 10м , чакрозатратность 5

Exploration of Worms — дальность 50(100), чакрозатратность 3(6) учти, что исходя из описанного информацию ты будешь получать отнюдь не мгновенно.

Aburame Kero написал(а):

Шиноби заставляет несколько сотен насекомых взять объект

замени слово объект на предмет. дальность до 15м (я надеюсь я правильно понял механику), чакра 4

Ninja Art: Manipulation of Elastic Scarf — с чего вдруг может использовать без печатей? длина до 4 метров, чакра 3

пока так, возможно что-то упустил. высплюсь и гляну еще разок

0

6

Sarutobi Ichiro написал(а):

замени слово объект на предмет. дальность до 15м (я надеюсь я правильно понял механику), чакра 4

Ну, можно будет вот 15м оставить в бою, а в сюжетке гораздо дальше сделать? Потому что по манге Мута как раз заставлял Кикайчу относить донесение на базу, которая была все же очень далеко от него (в картинке техники как раз этот кадр).

Sarutobi Ichiro написал(а):

— с чего вдруг может использовать без печатей? длина до 4 метров, чакра 3

Ну вообще я думал прописать, что печати те нужны чтобы технику освоить, но Кером может и не использовать их, так как все же хорош в ниндзюцу, но я их убрал тогда) И в технику я добавил возможность поглотить чакру врага если обмотать его шарфом по желанию, так как перс умеет поглощать чакру же.

Всё остальное добавил

В случае навыков я там займусь ими, как Кенджи сделает там про них то, что делает.
Насчет инвентаря хотел спросить: сколько будет в рё стоит обычный тканевый шарф длиною 1 м и маленький контейнер для переноски насекомых каких?

Отредактировано Aburame Kero (2019-09-14 16:48:32)

0

7

Одобрен

0

8

+500 опыта и 150 рё за топы и рекламу

0

9

+820 опыта  за акцию свитки

0

10

+ 250 опыта (по 50 за навыки, серая мышь не принимается, так как аналогична прошлому про хорошего шпиона)
+ 140 опыта ( за техники)
Акция "Свитки"

0

11

+400 опыта и 120 рё за топы и рекламу
+610 опыта и 120 рё за топы, рекламу и посты
В итоге +1010 опыта и 240 рё

Отредактировано Aburame Kero (2019-10-01 19:52:24)

0

12

Вписываю себе +299 опыта и 13к рё за миссию ранга В
И хочу повысить стат ниндзюцу с 4 до 5 (600+700=1300 опыта)
Стат гендзюцу с 2 до 3.5 (300+350+400=1050)
В итоге потрачу 2350 опыта.

А также хочу поменять навык Быстрые Тренировки, так как я им не пользовался (то есть не покупал техники) на:

Genjutsu Talent

Genjutsu Talent

Шиноби обладает природным талантом к гендзюцу и также имеет развитые аналитические способности, которые он оттачивает в течении своего обучения. Это позволяет ему гораздо быстрее и легче изучать гендзюцу, а также догадываться о наложении оного на себя или на местность быстрее, чем обычные шиноби.

Талант к Гендзюцу
http://s3.uploads.ru/t/Sp5HT.png

Вид: Навык
Классификация: Ментальный
Тип: Врожденный
Механика: Позволяет намного легче распознавать чужое гендзюцу, а также уменьшает требования гендзюцу и интеллекта на изучение того или иного вида наложения на 1.0.

Если одобрят навык, то беру себе звуковое наложение гендзюцу

Отредактировано Aburame Kero (2019-10-05 13:54:20)

0

13

Aburame Kero, все одобрено.

+1100 опыта за Акцию "Свитки"

0

14

После трат и прибавки у меня осталось 2069 опыта.

Беру 5-ым и 6-ым поднаправлением Хиден Абураме (Кидайчу) и Фуиндзюцу.

Повышаю стат тайдзюцу с 1.5 до 2.0 (250)
Повышаю стат сила с 1.5 до 2.5 (250+300)
В итоге на повышение статов трачу 800 опыта

Беру первым стилем тайдзюцу Сюрикендзюцу. И беру следующие техники:

Тайдзюцу
Shurikenjutsu

Shurikenjutsu

Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.

Требуемые параметры
Тайдзюцу - 2.0
Интеллект - 2.5
Скорость - 2.0

Сюрикендзюцу
https://pp.userapi.com/c850020/v850020022/1ce530/FyyaRhb5IFY.jpg

Вид: Тайдзюцу
Классификация: Стиль
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Дальность действия: средние дистанции

Insect Throwing

Insect Throwing

Керо берет от одного до десяти кидайчу и бросает их в противника на большой скорости. Учитывая, что кидиайчу очень маленькие (до того, как проникнут в чужое тело, конечно), то увидеть их обычным способом будет сложновато (все же они меньше тех же кунаев или сюрикенов и даже сенбонов) и поэтому может показаться, что он бросил какие-то камушки или чего-то подобное, когда как на самом деле бросил насекомых. При попадании в противника (или в противников) применяется техника Kidaichū Mushikui сразу же.

Метания Насекомых

Вид: Тайдзюцу
Классификация: Сюрикендзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Атака
Ранг: D
Дальность действия: ?
Ручные печати: Не требуются
Чакрозатратность: Отсутствует

Хиден Абураме
Kidaichū

Kidaichū

Представляют собой разновидность насекомые, напоминающих жуков, которые разводятся и используются избранными членами клана Абураме как часть их Техники Паразитирующего Уничтожающего Насекомого. Хотя первоначально они небольшие по размеру, при условии, если дать им большое количество чакры, эти насекомые тут же начинают пожирать плоть их хозяина, и начинают быстро рости, что в конечном счёте, приводит их к гигантским размерам. В то время как эта черта делает их эффективными при пожирании врагов, как отмечает члены клана Абураме, это также делает этих насекомых особенно опасными, даже внутри собственного тела пользователя.

Паразитирующие Гигантские Насекомые
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/963db/XEoWjGQIFqE.jpg
Вид: ниндзюцу
Классификация: хиден
Свойство: существо
Тип: поддержка
Ранг: отсутствует
Дальность действия: все дистанции
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: отсутствует

Kidaichū Mushikui

Kidaichū Mushikui

После того, как пользователь разместил на коже врага ряд кидайчу, эти насекомые немедленно зарываются в тело жертвы и начинают пожирать его плоть и чакру. Этот процесс приводит к тому, что насекомые быстро растут по размеру, пока организм хозяина полностью не съеден изнутри.

Паразитические Гигантские Насекомые Укус Жука

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/963db/XEoWjGQIFqE.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Хиден
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Ранг: отсутствует
Радиус действия: физический контакт
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 6

Фуиндзюцу
Raberu no Chakura

Raberu no Chakura

Нанося на тело с помощью чернил или собственной чакры специальный символ, пользователь вливает в данный символ некоторое количество чакры и запечатывает ее. После чего может использовать запечатанную чакру для последующего пополнения своих запасов в бою. Ставиться только на тело шиноби. Запечатывается максимум до половины чакры шиноби, на которого ставится печать. Печать может быть установлена пользователем техники, однако чакра может быть влита другим шиноби - приложившим руки и передавшим достаточное количество чакры.

Метка чакры
http://sh.uploads.ru/oZfvj.png

Вид: ниндзюцу
Классификация: фуиндзюцу
Свойство: отсутствует
Тип: поддержка
Ранг: А
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Коза → Лошадь → Заяц → Змея
Чакрозатратность: (половина чакры того, на ком стоит печать) + 5 на активацию

По техникам должно уйти: 100+400+700=1200

И у меня остается 69 опыта

Отредактировано Aburame Kero (2019-10-12 00:31:02)

0

15

Aburame Kero, Одобрено

0

16

Хотелось бы узнать, почем в рё будет вот такой свисток на красной веревке. Мощность его равна 100 децибел и его точно можно услышать в радиусе до 100 метров (если сильно подуть в него, если не очень слабо, то примерно 30 метров уж точно). Устойчив, так как изготовлен из титана.
купил здесь

Отредактировано Aburame Kero (2019-10-16 03:59:09)

0

17

Aburame Kero, 200 ре

0

18

Тогда отнимаю 200 рё за свисток

0

19

+3к рё мне за Змеиную Лотерею

Отредактировано Aburame Kero (2019-10-21 11:55:57)

0

20

+400 опыта и 120 рё за топы и рекламу
+400 опыта и 120 рё за топы и рекламу
+400 опыта и 120 рё за топы и рекламу
+400 опыта и 120 рё за топы и рекламу
+400 опыта и 120 рё за топы и рекламу
Итого у меня +2000 опыта и 600 рё

0

21

+400 опыта и 120 рё за топы и рекламу

0

22

-1 кунай в ходе боя в Лесу

0

23

+730 опыта и 600 рё за рекламу, топ и посты

0

24

+400 опыта и 120 рё за топы и рекламу
Там в итоге у меня 3599 опыта будет. Трачу опыт на следующие техники:

Гендзюцу
Magen: Narakumi no Jutsu

Magen: Narakumi no Jutsu

Это гендзюцу, которое выявляет страх, который дремлет внутри сердца человека. Любой жертве представится картина того, что они никогда не хотели видеть. Это гендзюцу — техника, извлекающая из сердца соперника такое изображение и заставляющая принять ее за реальность. Сначала вокруг человека возникает мнимый водоворот из листьев, который кружится возле него и охватывает цель, вскоре опадая не землю. Через несколько мгновений начинается сама иллюзия. Это происходит для того, чтобы сделать ее более убедительной, поскольку цель скорее всего сдвинется с места, перед тем, как она активируется. Если ментальный образ будет особенно ужасным, шок жертвы будет также соответствующим.

Демоническая Иллюзия: Техника Адского Видения
https://pp.userapi.com/c857616/v857616895/13418/yDPgWJh-fdU.jpg
Вид: гендзюцу
Способ наложения: выпуск чакры
Тип: поддержка
Ранг: D
Дальность действия: 5 метров
Ручные печати: Змея → Крыса
Чакрозатратность: 3
Способ выхода: кай, боль, вливание чакры

Magen: Kokoni Arazu no Jutsu

Magen: Kokoni Arazu no Jutsu

Гендзюцу, которое позволяет выдать одно место за другое. Особенность техники в том, что она может быть использована на поверхность или объект, в отличии от традиционных методов использования гендзюцу. Таким образом, любой, кто попадёт в радиус действия техники или посмотрит на объект, падёт жертвой оной и будет видеть искажённую реальность. Данная техника была использована во время экзамена на чуунина, чтобы сбить с толку новичков. Один из экзаменаторов изменил номер таблички, чтобы отсеять не способных разглядеть сквозь это гендзюцу. Однако, человек с намётанным глазом или обладающий знаниями в области гендзюцу с лёгкостью сможет отличить иллюзию.

Демоническая Иллюзия: Техника Ложного Окружения
https://pp.userapi.com/c857616/v857616895/13430/wHf22aXDgjY.jpg
Вид: гендзюцу
Способ наложения: выпуск чакры
Тип: поддержка
Ранг: С
Дальность действия: 5 метров
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 3
Способ выхода: кай, боль, вливание чакры

Magen: Jubaku Satsu

Magen: Jubaku Satsu

Одно из гендзюцу, которое передавалось в Конохагакуре с давних времен. Сначала пользователь исчезает из виду в неком тумане, чтобы приблизиться к врагу достаточно близко, не будучи обнаруженным. Как только необходимое расстояние к цели достигнуто, она будет полностью обездвижена, пока сама видит мираж быстро растущего древа, которое привязывает ее своей ветвью к стволу. Учитывая, что жертва остается в сознании, техника является очень эффективной при сборе информации. Когда цель уже неподвижна, пользователь может атаковать ее, обычно после появления из ствола дерева. Но несмотря на всю мощь этого гендзюцу, его эффект может быть отражен против самого ее пользователя благодаря силе Шарингана.

Демоническая иллюзия: Связанная древом смерть
https://pp.userapi.com/c850132/v850132492/190aef/6QjXJKDFr9E.jpg

Вид: гендзюцу
Способ наложения: выпуск чакры
Тип: поддержка, атака
Ранг: В
Дальность действия: -
Ручные печати: Собака → Змея → Обезьяна → Бык → Тигр
Чакрозатратность: 6
Способ выхода: боль, вливание чакры

Magen: Ari no Gōmon

Magen: Ari no Gōmon

Для этого гендзюцу Керо использует свисток. Он дует в свисток и противник, который слышит этот звук оказывается в иллюзии. В этой иллюзии он оказывается скован парой десятков цепей, которые обмотаны вокруг всего тела и не дают пошевелить руками, ногами и даже головой, что мешает сложить печати и сделать какие-то техники с печатями. После этого на теле под цепями появляются сотни муравей-пуль (насекомые, укус даже одного который очень болезненный), которые начинают кусать жертву, причиняя ей сильнейшую боль. По сути выйти из гендзюцу при помощи боли проблематично, если только не отрезать себе конечности, чтобы физическая боль пересилила боль иллюзорную. Притом эта боль постоянная и не прекращается ни на секунду, что мешает жертве сосредоточится и даже подумать о том, как выпутаться из этой ситуации. В гендзюцу могут попасть вообще хоть множество человек, если они в момент техники услышали звук свистка.

Демоническая Иллюзия: Пытка Муравья

Вид: Гендзюцу
Способ наложения: звук
Тип: атака
Ранг: А
Дальность действия: все дистанции
Ручные печати: дунуть в свисток
Чакрозатратность: 8
Способ выхода: вливание чакры

В итоге если всё правильно, трачу 100+200+400+700=1400 опыта

Отредактировано Aburame Kero (2019-12-02 15:03:35)

0

25

+400 опыта и 120 рё за топы и рекламу
Там в итоге у меня 3599 опыта будет. Трачу опыт на следующие техники:

Гендзюцу
Magen: Narakumi no Jutsu

Magen: Narakumi no Jutsu

Это гендзюцу, которое выявляет страх, который дремлет внутри сердца человека. Любой жертве представится картина того, что они никогда не хотели видеть. Это гендзюцу — техника, извлекающая из сердца соперника такое изображение и заставляющая принять ее за реальность. Сначала вокруг человека возникает мнимый водоворот из листьев, который кружится возле него и охватывает цель, вскоре опадая не землю. Через несколько мгновений начинается сама иллюзия. Это происходит для того, чтобы сделать ее более убедительной, поскольку цель скорее всего сдвинется с места, перед тем, как она активируется. Если ментальный образ будет особенно ужасным, шок жертвы будет также соответствующим.

Демоническая Иллюзия: Техника Адского Видения
https://pp.userapi.com/c857616/v857616895/13418/yDPgWJh-fdU.jpg
Вид: гендзюцу
Способ наложения: выпуск чакры
Тип: поддержка
Ранг: D
Дальность действия: 5 метров
Ручные печати: Змея → Крыса
Чакрозатратность: 3
Способ выхода: кай, боль, вливание чакры

Magen: Kokoni Arazu no Jutsu

Magen: Kokoni Arazu no Jutsu

Гендзюцу, которое позволяет выдать одно место за другое. Особенность техники в том, что она может быть использована на поверхность или объект, в отличии от традиционных методов использования гендзюцу. Таким образом, любой, кто попадёт в радиус действия техники или посмотрит на объект, падёт жертвой оной и будет видеть искажённую реальность. Данная техника была использована во время экзамена на чуунина, чтобы сбить с толку новичков. Один из экзаменаторов изменил номер таблички, чтобы отсеять не способных разглядеть сквозь это гендзюцу. Однако, человек с намётанным глазом или обладающий знаниями в области гендзюцу с лёгкостью сможет отличить иллюзию.

Демоническая Иллюзия: Техника Ложного Окружения
https://pp.userapi.com/c857616/v857616895/13430/wHf22aXDgjY.jpg
Вид: гендзюцу
Способ наложения: выпуск чакры
Тип: поддержка
Ранг: С
Дальность действия: 5 метров
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 3
Способ выхода: кай, боль, вливание чакры

Magen: Jubaku Satsu

Magen: Jubaku Satsu

Одно из гендзюцу, которое передавалось в Конохагакуре с давних времен. Сначала пользователь исчезает из виду в неком тумане, чтобы приблизиться к врагу достаточно близко, не будучи обнаруженным. Как только необходимое расстояние к цели достигнуто, она будет полностью обездвижена, пока сама видит мираж быстро растущего древа, которое привязывает ее своей ветвью к стволу. Учитывая, что жертва остается в сознании, техника является очень эффективной при сборе информации. Когда цель уже неподвижна, пользователь может атаковать ее, обычно после появления из ствола дерева. Но несмотря на всю мощь этого гендзюцу, его эффект может быть отражен против самого ее пользователя благодаря силе Шарингана.

Демоническая иллюзия: Связанная древом смерть
https://pp.userapi.com/c850132/v850132492/190aef/6QjXJKDFr9E.jpg

Вид: гендзюцу
Способ наложения: выпуск чакры
Тип: поддержка, атака
Ранг: В
Дальность действия: -
Ручные печати: Собака → Змея → Обезьяна → Бык → Тигр
Чакрозатратность: 6
Способ выхода: боль, вливание чакры

Magen: Ari no Gōmon

Magen: Ari no Gōmon

Для этого гендзюцу Керо использует свисток. Он дует в свисток и противник, который слышит этот звук оказывается в иллюзии. В этой иллюзии он оказывается скован парой десятков цепей, которые обмотаны вокруг всего тела и не дают пошевелить руками, ногами и даже головой, что мешает сложить печати и сделать какие-то техники с печатями. После этого на теле под цепями появляются сотни муравей-пуль (насекомые, укус даже одного который очень болезненный), которые начинают кусать жертву, причиняя ей сильнейшую боль. По сути выйти из гендзюцу при помощи боли проблематично, если только не отрезать себе конечности, чтобы физическая боль пересилила боль иллюзорную. Притом эта боль постоянная и не прекращается ни на секунду, что мешает жертве сосредоточится и даже подумать о том, как выпутаться из этой ситуации. В гендзюцу могут попасть вообще хоть множество человек, если они в момент техники услышали звук свистка.

Демоническая Иллюзия: Пытка Муравья

Вид: Гендзюцу
Способ наложения: звук
Тип: поддержка
Ранг: А
Дальность действия: все дистанции
Ручные печати: не требуются
Чакрозатратность: 8
Способ выхода: вливание чакры

Код:
[spoiler="[align=center][b]Magen: Ari no Gōmon[/b][/align]"][quote][table table-layout=auto width=100%][tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Magen: Ari no Gōmon[/b][/align]
[/td][/tr][/table][table table-layout=auto width=100%][tr valign=top][td rowspan=2 width=60%]
Для этого гендзюцу Керо использует свисток. Он дует в свисток и противник, который слышит этот звук оказывается в иллюзии. В этой иллюзии он оказывается скован парой десятков цепей, которые обмотаны вокруг всего тела и не дают пошевелить руками, ногами и даже головой, что мешает сложить печати и сделать какие-то техники с печатями. После этого на теле под цепями появляются сотни муравей-пуль (насекомые, укус даже одного который очень болезненный), которые начинают кусать жертву, причиняя ей сильнейшую боль. По сути выйти из гендзюцу при помощи боли проблематично, если только не отрезать себе конечности, чтобы физическая боль пересилила боль иллюзорную. Притом эта боль постоянная и не прекращается ни на секунду, что мешает жертве сосредоточится и даже подумать о том, как выпутаться из этой ситуации. В гендзюцу могут попасть вообще хоть множество человек, если они в момент техники услышали звук свистка.
[/td][td width=40% bgcolor=#8FBC8F]
[align=center] [size=14][b]Демоническая Иллюзия: Пытка Муравья[/b][/size][/align]
[align=center][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Гендзюцу
[b]Способ наложения:[/b] звук
[b]Тип:[/b] поддержка
[b]Ранг:[/b] А
[b]Дальность действия:[/b] все дистанции
[b]Ручные печати:[/b] не требуются
[b]Чакрозатратность:[/b] 8
[b]Способ выхода:[/b] вливание чакры[/align]


[/td][/tr][/table][/quote][/spoiler]

В итоге если всё правильно, трачу 100+200+400+700=1400 опыта

Отредактировано Aburame Kero (2019-12-03 12:08:29)

0

26

Aburame Kero, одобрено.

0

27

[B rank] Провожатые - 250 опыта и 20000 ре [A rank] Ликвидация - 400 опыта и 60000 ре
+400 опыта и 120 рё за топы и рекламу
В итоге я получаю 1050 опыта и 80120 рё за миссии и топы с рекламой

Отредактировано Aburame Kero (2019-12-04 23:40:00)

0

28

+400 опыта и 120 рё за топы и рекламу

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Опыт Принца Насекомых