В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » 陽蔓


陽蔓

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

https://i.imgur.com/JNsdXlr.gif
Имя и фамилия персонажа
Yamanaka Hizuru | Яманака Хизуру | 陽蔓
Ранг и уровень силы
Jonin B-rank
Скрытое селение и организация
Konohagakure no Sato
Опыт, Ре и ОП персонажа

Опыт: 300


-

Ре: 9500

- 15500 Лавка Шиноби
+

ОП: 210

+

Отредактировано Yamanaka Hizuru (26.03.2023 21:03)

0

2

Техническая часть персонажа

Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

4.0

2.5

1.5

4.0

2.5

3.5

2.0

4.0

24

4.0

2.5

1.5

4.0

2.5

3.5

2.0

4.0

24

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Kanchi Taipu, Keitai Henka, Fuinjutsu, Hiden

Тайдзюцу:

Kakutojutsu

Гендзюцу:

-

Отредактировано Yamanaka Hizuru (06.05.2021 21:58)

0

3

Стандартные техники

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати:  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(6 + 4 сверху каждый пост)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4

Kai - Выпуск

Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А ранга и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Отредактировано Yamanaka Hizuru (25.03.2023 12:00)

0

4

Стартовые техники

Keitai Henka

Sumi Bunshin no Jutsu - Техника Чернильного Клонирования

Данная техника вливает чакру в чернила для придания им формы клона пользователя. При получении урона клон снова превращается в сгусток чернил.

✦ Для создания клона пользователь должен иметь в инвентаре или создать некоторое количество чернил.
✦ Данного клона особо трудно отличить от пользователя даже для шиноби с особым мастерством.
✦ Клоны способны телепатически общаться с пользователем на любом расстоянии.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/42249.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры, Техники Клонирования
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 4

Sumigasumi no Jutsu - Техника Чернильного Тумана

Пользователь оборачивает свое тело чернилами наполненными чакрой, чтобы визуально скрыть себя создавая видимость дымовой завесы.

✦ Для использования данной техники пользователь должен иметь чернила в своем инвентаре.
✦ Пользователь использует данную технику в сочетании с Техникой Телесного Мерцания чтобы быстро покинуть поле битвы оставаясь незамеченным при этом противник вряд ли сможет помешать ему.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/361040.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2

Chōjū Giga - Имитирующий Рисунок Супер Зверя

Техника позволяет пользователю оживить рисунки нарисованные чернилами и использовать их по своему усмотрению. Используя чернила наполненные чакрой, пользователь может быстро и качественно рисовать объекты на свитках.  В тот момент когда кисть отрывается от рисунка пользователь складывает ручную печать и оживляет рисунки, они увеличиваются в размерах и действуют соответственно поставленной пользователем задаче. Поскольку они сделаны из чернил, одного удара обычно достаточно, чтобы рассеять рисунок. Для шпионских задач, пользователь может превратить написанные им слова в маленьких животных, что позволяет им незаметно доставить информацию и превратиться обратно в слова на куске бумаги.

✦ Для использования данной техники пользователь должен обладать кистью, чернилами и свитком в своем инвентаре.
✦ Пользователь может прикреплять Взрывные Печати к ожившим рисункам, дабы усилить их урон или создать эффект внезапности.
✦ Пользователь может рисовать больших зверей: птиц, львов, тигров и т.д. как в единичном количестве, так и во множественном.
✦ Пользователь может рисовать малых зверей: мышей, змей, птиц, летучих мышей, рыб и т.д. как в единичном количестве так и во множественном.
✦ Все рисованные звери имеют размеры аналогичные реальным зверям или иногда немного больше.
✦ Рисуя зверей в единичном количестве пользователь создает лишь одного конкретного зверя для любой цели.
✦ Рисуя зверей во множественном количестве пользователь создаешь сколь угодно зверей для любой цели, ограничиваясь лишь своими запасами чакры. Пользователь должен создавать не менее трех зверей для использования этого способа.
✦ После создания рисованный зверь выполняет функцию заданную им пользователем на сколь угодно большом расстоянии.
✦ Так же пользователь может послать зверей для разведки, для этого он рисует их и после создания и сложения ручной печати удерживает ее. Тем самым он связывает свои чувства с подконтрольными объектами и может с помощью них разведывать местность. То, что узнает подконтрольный ему зверь, узнает и пользователь который находится в режиме поиска.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/974853.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/959247.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/397766.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/101747.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры, Боевой Стиль
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Печать Конфронтации
Чакразатратность: 5 за большого зверя в единичном количестве, 3 за большого зверя во множественном количестве, 2 за малого зверя в единичном количестве, 1 за малого зверя во множественном количестве

Chōshin Giga - Имитирующий Рисунок Супер Бога

Пользователь рисует двух мощный, гигантский гуманоидных воинов. Они используются для физического нападения на противника и атакуют его своей большой физической силой.

✦ Для использования данной техники пользователь должен обладать кистью, чернилами и свитком в своем инвентаре.
✦ Применение техники создает двух воинов которые сразу же атакуют противника в ближнем бою на указанном в технике расстоянии. После этой атаки они свободно используются по усмотрению пользователя.
✦ Воины выходят из свитка в направлении противника, как только пользователь завершает рисунок и отрывает кисть.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/141612.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 10

Shintenshin no Jutsu - Техника Переноса Сознания Тела

Пользователь преобразует свое сознание в духовную энергию которую он посылает в свою цель. Его сознание медленно движется к цели по прямой линии. Если пользователь не достигнет цели, сознание медленно будет возвращаться в его тело, оставляя его беззащитным. Чтобы этого не произошло пользователь использует технику зачастую против целей которые находятся в неподвижном или скованном состоянии. Если же сознание достигает цели, пользователь вытесняет разум жертвы и полностью контролирует ее тело. Данная техника отлично подходит для сбора информации и изначально создана для этих целей. Тело жертвы используется для изучения местности, в которые пользователь не может войти, доступ к информации к которой пользователь достигнуть не может. Пользователи могут воспользоваться физическими особенностями жертвы, такими как полет птиц, чтобы лучше разведать область.

✦ Если пользователь не достигает своей цели, его сознание возвращается в его тело 1 пост.
✦ Техника действует вплоть до отмены оной пользователем, однако если у пользователя осталось менее 15 чакры, жертва может силой воли заставить врага покинуть свое тело.
✦ Урон получаемый телом жертвы наносится и бессознательному телу пользователя.
✦ Находясь внутри тела жертвы, пользователь могут мысленно общаться с ней.
✦ Находясь внутри тела жертвы пользователи могут использовать свои собственные дзюцу, при учете что техника не требует каких-либо особенностей, которые могут быть выполнены только своим телом.
✦ Пользователь техники должен выполнять технику на обездвиженную или не знающую об атаке цель, попасть в движении в цель является возможным только если скорость использования техник пользователя больше на 2.0, чем скорость движущейся цели.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/840110.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/587036.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/850205.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Особая Ручная Печать Техники
Чакразатратность: 5

Shinranshin no Jutsu - Техника Нарушения Сознания Тела

Пользователь отправляет свою чакру в нервную систему цели, получая таким образом полный контроль над телом цели. В отличии от Техники Переноса Сознания Тела, сознание пользователя остается в его собственном теле. Данная техника является полезным методом против превосходящего числа противников, сокращая их преимущество. Поскольку техника контролирует только тело противника, цель остается в сознании и понимает, что делает его тело, однако не может понять почему это происходит.

✦ При успешном выполнении техники, пользователь может захватить контроль над телом противника и управлять им на указанной дистанции.
✦ При этом контролируется только тело противника, таким образом нельзя использовать какие-то техники которыми обладает жертва техники или сам пользователь.
✦ За одно применение можно захватить только одного противника под свой контроль, однако пользователь не ограничен контролем захваченных противников.
✦ Контроль тела противника происходит ментально, при этом пользователь может передвигаться и использовать другие свои техники.
✦ Пользователь может захватить тело противника, при условии, того, что его скорость выполнения техник выше скорости противника, который может попытаться увернуться от техники или атаковать в ответ.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/13312.png
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Особая Ручная Печать Техники
Чакразатратность: 7

Shindenshin no Jutsu - Техника Передачи Сознания Тела

Используя эту технику, пользователь выступает в качестве посредника для телепатического общения людей, это делается путем установления физического контакта с человеком. Пользователь может общаться с несколькими людьми одновременно, цели так техники также могут общаться друг с другом пока техника действует. Этот метод не ограничивается просто передачей мыслей, с помощью техники можно передавать такие образы как воспоминания или даже сильные чувства. Чем больше людей подключено с помощью техники, тем больше воздействие физической нагрузки на пользователя, что не дает использовать технику в течении больших периодов времени, чтобы избежать травм.

✦ Используя данную технику пользователь может мысленно связаться с любой целью на любом расстоянии, создавая ментальный диалог между собой, и связанными целями.
✦ Чем больше целей подключено к технике и чем дольше используется техника, тем больше нагрузка на пользователя, что может травмировать его.
✦ При использовании техники пользователь должен сохранять неподвижность, концентрацию и удерживать ручную печать техники, при этом не отвлекаясь на ситуацию вокруг и атаки противников.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/838670.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/787546.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Овца
Чакразатратность: 2 в пост за каждую цель подключенную к технике, каждая следующая цель тратит на 1 чакры больше

Shinten Bunshin no Jutsu - Техника Клонированного Переноса Сознания

Данная техника позволяет пользователю перенести свое сознание в более чем одну цель путем его клонирования, что дает ему полный контроль над телами как и в Техника Переноса Сознания Тела. В отличии от оригинальной техники, сознание пользователя может двигаться по изогнутой линии.

✦ Для освоения данной техники пользователь должен уметь использовать Технику Переноса Сознания Тела.
✦ Количество целей которые пользователь может захватить определяется его каждым полным параметром Ниндзюцу, 3.0 - 3 цели, 4.0 - 4 цели, 5.0 - 5 целей.
✦ Данная техника может быть использована только на обездвиженные объекты, попасть в цель находящиеся в движении таким образом невозможно.

✦ Если пользователь не достигает своей цели, его сознание возвращается в его тело 1 пост.
✦ Техника действует вплоть до отмены оной пользователем, однако если у пользователя осталось менее 15 чакры, жертва может силой воли заставить врага покинуть свое тело.
✦ Урон получаемый телом жертвы наносится и бессознательному телу пользователя.
✦ Находясь внутри тела жертвы, пользователь могут мысленно общаться с ней.
✦ Находясь внутри тела жертвы пользователи могут использовать свои собственные дзюцу, при учете что техника не требует каких-либо особенностей, которые могут быть выполнены только своим телом.
✦ Пользователь техники должен выполнять технику на обездвиженную или не знающую об атаке цель.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/563536.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден, Техники Клонирования
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Змея → Бык → Тигр → Коза
Чакразатратность: 5 за каждую цель

Kanchi no Jutsu - Техника Сенсорики

Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Пользователь должен сконцентрироваться и сложить ручную печать для применения техники. Зона покрытия техникой напрямую зависит от навыков пользователя. Так же от навыков пользователя зависит количество информации полученной о каждом объекте попавшем в радиус действия.

✦ Для применения техники пользователь складывает печать, закрывая глаза и затрачивая чакру, после чего получает информацию об источниках чакры в округе.
✦ Во время применения техники, пользователь не может совершать других действий.
✦ Пользователь данной способности может почувствовать, если другой сенсор обнаружил его.
✦ Техника сенсорики позволяет шиноби понять, находится он или его союзники под действием гендзюцу, однако для этого надо так же применить технику. Так же применение техники для этой цели, должно происходить вместе с выводами и догадками персонажа.
✦ Помимо активного применения данная техника работает и пассивно, давая пользователю информацию об источниках чакры в зоне действия пассивной сенсорики. Зона пассивной сенсорики указана в ТБ.

https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f519/fMVI_ETfPyU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Овца
Чакразатратность: 6

Fuinjutsu

Fūinjutsu: Koshi Tandan - Техника Печати: Снаряд Пристального Взгляда Тигра

Фуиндзюцу, при котором пользователь рисует на одном из свитков тигра, который хватает противника и исчезает в свитке, запечатывая жертву. Из-за чудовищности иллюстрации, пользователю необходимо большое количество времени для завершения её образа, в течение которого он нуждается в защите, так как уделяет всё своё внимание рисунку.

✦ Для использования данной техники пользователь должен иметь чернила, большую кисть и большой свиток в своем инвентаре.
✦ Чтобы закончить рисунок пользователю необходимо 2 поста для завершения рисунка, в конце второго поста рисунок готов.
✦ После завершения рисунка, пользователь должен сложить ручную печать, после чего тигр может захватить противника в определенном радиусе.
✦ Запечатанный противник остается в свитке до тех пор, пока его не распечатают или физически не уничтожат свиток.

http://s9.uploads.ru/3c6LJ.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Коза
Чакразатратность: 12

Kakutojutsu

Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя

Данный стиль боя дает возможность шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, а так же эффективно использовать кунаи в ближнем бою.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/70500.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -

Ninpō: Shinken Shirahadori - Искусство Ниндзя: Захват Клинка Голыми Руками

Тайдзюцу, при котором пользователь останавливает движение вражеского клинка, создавая замедляющую силу трения ладонями.

✦ С помощью данной техники невозможно остановить оружие покрытое чакрой.
✦ Не смотря на название техники, ее можно применять не только голыми руками, но и например в перчатках.

http://s7.uploads.ru/KZnjr.png
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Itami Hiji - Локоть Боли

Пользователь наносит противнику удар локтем в область живота, сильно отбрасывая того назад и вызывая очень болезненные ощущения. Так как удар приходится в жизненно важные органы выпирающей костью, удар вызывает резкий спазм болевых ощущений, который сложно выдерживать шиноби с плохо развитым телосложением.

✦ При успешном выполнении техники, если параметр Силы жертвы меньше чем у пользователя, то следующее действие жертвы будет прервано болевыми ощущениями, что даст пользователю преимущество для следующей атаки.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/556196.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Отредактировано Yamanaka Hizuru (25.03.2023 12:05)

0

5

Техники приобретенные в игре

0

6

Навыки персонажа

Dairokkan - Шестое чувство

У данного персонажа с раннего возраста была проявлена способность к сенсорным ощущениям, которые он смог в себе развить став ниндзя сенсором.

Требования
✦ Для того, чтобы взять направление сенсорики персонаж должен обладать параметрами Ниндзюцу и Интеллекта 3.0 и выше.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/480099.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика: на данного персонажа не действуют ограничения в ранге, для освоения сенсорики

Sugureta Kanri Chakura - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Данный навык не экономит траты чакры, которые идут на поддержание техник.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не позволяет экономить чакру тем шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же тем шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом, которое увеличивает ее объемы.
✦ Должен быть взят до повышения параметры чакры, а также до приобретения пересаженного преимущества, которое увеличивает объемы запаса чакры.
Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/4/95409.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры, расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры, расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры, расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры, расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры, расходуют на 5 меньше.

Отредактировано Yamanaka Hizuru (25.03.2023 12:22)

0

7

Инвентарь

стартовое
------------------------------
Жилет - 1 шт
Кобура - 1 шт
Набедренная сумка - 1шт
Ячейки для свитков - 2 шт
Рюкзак - 1шт
Протектор селения - 1шт

куплено
------------------------------

Кунай - 10 шт
Сюрикэн - 10 шт
Железная леска - 5 метров
Взрывной свиток - 5 шт
Малый свиток - 5 шт
Письменные принадлежности  - 1шт

Отредактировано Yamanaka Hizuru (03.05.2021 15:25)

0

8

Выполненные миссии

0

9

Проведенные бои

0

10

Боевой опыт персонажа

0

11

Резерв

Отредактировано Yamanaka Hizuru (06.05.2021 21:59)

0

12

К отправке на войну готова.
https://i.imgur.com/zdOWkSa.gif

0

13

Yamanaka Hizuru, пункт с навыками пуст. Как и пункт боевого опыта.

0

14

Shimura Kenji, всё, кроме боевого опыта, заполнено
боевой опыт хочу заполнять по ходу, без магии "бабка научила"
в общем, если я захочу опыт с какими-нибудь Нара (пример условный, это может быть кто угодно), то пойду и отыграю, а не буду вытаскивать связи пращуров
можно?

0

15

Yamanaka Hizuru,  чтобы иметь 4 направления, необходим параметр ниндзюцу 4.0. Придется 0.5 перекинуть в данный стат. Других нареканий нет.

0

16

Shimura Kenji, есть
https://i.imgur.com/zdOWkSa.gif

0

17

Одобрена

0

18

бамп

0

19

Здравствуйте, уважаемая Yamanaka Hizuru. Я постараюсь проверить ваш опыт.

1) Стандартные техники

- Данный раздел был изменён в последнем обновлении, а значит вам необходимо заменить стандартные техники на те, что лежат здесь.

2) Kanchi no Jutsu
- Данная техника была изменена в последнем обновлении, а потому её необходимо заменить на библиотечный формат:

Kanchi no Jutsu - Техника Сенсорики

Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Пользователь должен сконцентрироваться и сложить ручную печать для применения техники. Зона покрытия техникой напрямую зависит от навыков пользователя. Так же от навыков пользователя зависит количество информации полученной о каждом объекте попавшем в радиус действия.

✦ Для применения техники пользователь складывает печать, закрывая глаза и затрачивая чакру, после чего получает информацию об источниках чакры в округе.
✦ Во время применения техники, пользователь не может совершать других действий.
✦ Пользователь данной способности может почувствовать, если другой сенсор обнаружил его.
✦ Техника сенсорики позволяет шиноби понять, находится он или его союзники под действием гендзюцу, однако для этого надо так же применить технику. Так же применение техники для этой цели, должно происходить вместе с выводами и догадками персонажа.
✦ Помимо активного применения данная техника работает и пассивно, давая пользователю информацию об источниках чакры в зоне действия пассивной сенсорики. Зона пассивной сенсорики указана в ТБ.

https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f519/fMVI_ETfPyU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Овца
Чакразатратность: 6

3) Навыки персонажа

- Ваши пассивки были переработаны, за сим попрошу заменить наследственное преимущество, а именно:
а) Sensor clan
на нечто отсюда, на ваш выбор.

б) Chakra control - данный навык был изменён, а значит его нужно заменить на библиотечный формат:

Sugureta Kanri Chakura - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Данный навык не экономит траты чакры, которые идут на поддержание техник.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не позволяет экономить чакру тем шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же тем шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом, которое увеличивает ее объемы.
✦ Должен быть взят до повышения параметры чакры, а также до приобретения пересаженного преимущества, которое увеличивает объемы запаса чакры.
Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/4/95409.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры, расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры, расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры, расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры, расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры, расходуют на 5 меньше.

+1

20

#p362974,BeyondBirthday написал(а):

- Данный раздел был изменён в последнем обновлении, а значит вам необходимо заменить стандартные техники на те, что лежат здесь.

陽蔓
заменено.
сразу скажу, что копировать текущий код очень сложно из-за того, что нет отдельного кода для стандартных техник (он идёт комплексно с шапкой темы), а окошко кода очень маленькое.
было бы неплохо иметь возможность копировать стандартные техники отдельно.

#p362974,BeyondBirthday написал(а):

2) Kanchi no Jutsu

- Данная техника была изменена в последнем обновлении, а потому её необходимо заменить на библиотечный формат:

Есть.

#p362974,BeyondBirthday написал(а):

- Ваши пассивки были переработаны, за сим попрошу заменить наследственное преимущество, а именно:
а) Sensor clan
на нечто отсюда, на ваш выбор.

Заменено на Dairokkan - Шестое чувство

#p362974,BeyondBirthday написал(а):

Sugureta Kanri Chakura - Превосходный Контроль Чакры

Не могу заменить в силу отсутствия кода. Поиск по форуму ничего не даёт
если добавите этот код в [code][/code], то заменю.
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Заменено через bb цитату, но всё равно неудобно было.

Отредактировано Yamanaka Hizuru (25.03.2023 12:23)

0

21

Yamanaka Hizuru
- Всорянова, с кодами не особо дружу, ща тогда по другим опытам пройдусь везде растыкаю.
От меня Одобрено, переношу в принятые.

+2

22

Плюшки&ништяки
+ 740 опыта
+ 10500 рё

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » 陽蔓


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно