Имя и фамилия персонажа
Mamoru - (守) "защитник".
Ранг и уровень силы
Jonin B
Скрытое селение и организация
Sunagakure no Sato
Опыт и ре персонажа
Опыт: 640+300(стартовые)
-160(техника)
+200(челлендж)
+ 300 заселение пустующей деревни Ре: 5400+25000(стартовые)
-24600
+ 5000 заселение пустующей деревниТехническая часть персонажа
Параметры шиноби
Nin
Tai
Gen
Int
Strength
Speed
Chakra
Hand seals
Kekkei Genkai
Total
4.0
3.0
2.0
3.0
2.5
4.0
3.5
2.0
3.0
24.0
Направления
Поднаправления
Ниндзюцу:
Katon; Futon; Doton; Shakuton;
Тайдзюцу:
Shurikenjutsu, Kenjutsu
Гендзюцу:
Выпуск чакры
Стандартные техники
GeninKawarimi no Jutsu
Kawarimi no Jutsu
Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.
Техника замены тела
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3Henge no Jutsu
Henge no Jutsu
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
Техника превращения
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращенияBunshin no Jutsu
Bunshin no Jutsu
Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).Техника клонирования
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клонаNawanuke no Jutsu
Nawanuke no Jutsu
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
Техника Освобождения от Верёвок
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1Ki Nobori no Shugyō
Ki Nobori no Shugyō
Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3 в пост. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.Практика восхождения на дерево
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3) в постSuimen Hokō no Gyō
Suimen Hokō no Gyō
Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.Практика хождения по водной поверхности
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 2 в постKai
Kai
Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.Выпуск
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)Kibaku Fuda: Kassei
Kibaku Fuda: Kassei
Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку. Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.
Взрывная Печать: Активация
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2ChuninShunshin no Jutsu
Shunshin no Jutsu
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати.
Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя.
Нельзя использовать при активной схватке. Применяется раз в три поста.Техника телесного мерцания
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(5)Kokuin
Kokuin
Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей запечатать один или несколько предметов в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.
Транспортировка в Свитке
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2Kaifū no Jutsu
Kaifū no Jutsu
Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия.
Техника высвобождения
Вид: Фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 1Стартовые техники
NinjutsuKatonKaton: Gekiryū
Katon: Gekiryū
Katon: Hi no Yari
Katon: Hi no Yari
Katon: Bōfūu
Katon: Bōfūu
FutonFūton: Toppa
Fūton: Toppa
Во время применения этой техники, пользователь сначала накапливает чакру в своём желудке, а затем высвобождает её изо рта в виде порыва ветра. Техника достаточно сильна, чтобы сдуть все объекты в непосредственной близости от него. Также технику можно использовать в качестве поддержки, например, остановив с помощью неё чьё-то падение, методом создания вихря ветра прямо перед падающей целью.
Стихия ветра: Порыв
Вид: Стихийное ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Фуутон
Тип: Атака, поддержка
Ранг: D
Дальность действия: 5 метров
Ручные печати: Собака → Лошадь → Птица
Чакрозатратность: 3Fūton: Taifūikka
Fūton: Taifūikka
Fūton: Nekki
Fūton: Nekki
Ниндзюцу Стихии Ветра, при котором пользователь выдыхает свою чакру Стихии Ветра на оружие, чтобы увеличить его остроту, радиус действия и летальность. Например, пользователь может оснастить чакрой Стихии Ветра кунай, в таком случае он напоминает импровизированный скимитар или же сюрикен, дабы увеличить их размеры и режущую силу.
Стихия ветра: Острый воздух
Вид: ниндзюцу
Классификация: стихийное ниндзюцу
Свойство: Футон
Тип: Атака, поддержка
Ранг: В
Дальность действия: на оружие
Ручные печати: Не требуются
Чакрозатратность: 3 в постDotonDoton: Moguragakure no jutsu
Doton: Moguragakure no jutsu
Doton: Doryū Jōheki
Doton: Doryū Jōheki
Дотонниндзюцу, при котором пользователь направляет чакру в землю, чтобы создать гору или холм. С помощью этой техники можно преобразовывать землю в округе.
Высвобождение земли: Поток земляной крепости
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Дотон
Тип: Поддержка
Ранг: B
Дальность действия: Близко-средне
Ручные печати: Тора
Чакрозатратность: 12Doton: Doryu Heki
Doton: Doryu Heki
Doton: Yomi Numa
Doton: Yomi Numa
Ниндзюцу Стихии Земли, при помощи которого после складывания соответствующих печатей, пользователь изменяет поверхность под ногами противника в грязь, образуя трясину, которая не дает ему двигаться и засасывает его. Вязкая, пропитанная чакрой грязь захватывает тело противника, что делает практически невозможным восстановить свои силы и выбраться из болота. Размер и глубина созданной трясины зависит от квалификации пользователя и количества используемой чакры, но если пользователь весьма искусен в этой технике, он всегда будет иметь возможность сделать соответствующего размера болото, которое является чрезвычайно эффективным против большого количества врагов, или когда приходится сталкиваться с гигантскими существами.
Стихия Земли: Болото Преисподней
Вид: ниндзюцу
Классификация: стихийное ниндзюцу
Свойство: дотон
Тип: Атака, поддержка
Ранг: А
Дальность действия: болото диаметром 12 метров, глубина 5 (18, 9)
Ручные печати: Кабан → Тигр
Чакрозатратность: 9(16)TaijutsuStylesKenjutsu
Kenjutsu
Самое общее и простое искусство владения мечом, с изучения азов которого начинали почти все небезызвестные фехтовальщики своих поколений. Адепты данного стиля могут показать высокое умение и опасные техники своим противникам в ближнем бою. Чаще всего меч превосходит другие виды оружия ближнего боя за счет своей универсальности, оттого он и самое распространенное оружие в мире шиноби.
Требуемые параметры:
Тайдзюцу - 2.0
Сила - 2.5
Скорость - 2.5Искусство меча
Вид: Тайдзюцу
Класс: Стиль
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Дальность действия: средние-дальние дистанцииShurikenjutsu
Shurikenjutsu
Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.
Требуемые параметры
Тайдзюцу - 2.0
Интеллект - 2.5
Скорость - 2.0Сюрикендзюцу
Вид: Тайдзюцу
Классификация: Стиль
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Дальность действия: средние дистанцииShakutonShakuton: Kajōsatsu
Shakuton: Kajōsatsu
Шиноби создает вокруг себя несколько огненных сфер, внешне напоминающие маленькое солнце. Сферы эти летают вокруг использующего и могут ими же свободно управляться силой мысли, направляя их туда, куда ему нужно. При контакте с противником, вода в его теле мгновенно испаряется и жертва превращается в иссохшую мумию. Причем никакая одежда не спасает от этого. Также эта техника помогает противостоять суйтону (из-за как раз основного свойства в виде испарения влаги) и соединениям, связанные с этой стихией (вроде мокутона или хьётона, так как и там и там есть влага). После иссушения противника сфера исчезает.
Стихия Жара: Убийство Паром
Вид: ниндзюцу
Классификация: геном
Свойство: шакутон
Тип: атака
Ранг: -
Радиус действия: до 2 метров максимум от пользователя
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 5 за каждую сферуShakuton: Jōhatsu Nami
Shakuton: Jōhatsu Nami
Техники приобретенные в игре
Futon: Daitoppa
Futon: Daitoppa
Навыки персонажа
Fast training
]Fast training
То ли ваш персонаж разработал хороший метод изучения новых дзюцу, то ли он прирожденный гений, но факт остается фактом, новые техники любых видов и поднаправлений ваш герой осваивает легче, а именно на 2/10.
Быстрые тренировки
Вид: навык
Классификация: ментальный
Происхождение: приобретенный
Механика: скидка 20% на все траты опыта при покупке техникИнвентарь
ИнвентарьКунай - 5 шт.
Сюрикен - 5 шт.
Взрывные свитки - 4 шт.
Меч - 1 шт.
Световая бомба - 2 шт.
Дымовая бомба - 2 шт.
Чакровосстанавливающие таблетки - 3 шт.
Крововосстанавливающие таблетки - 3 шт.
Макибиши - 2 набора(40 шт).
Зеркало - 1 шт.
Сумка шиноби - 2 шт.
Протектор - 1 шт.
Жилет селения - 1 шт.Выполненные миссии
Проведенные бои
Награды
Отредактировано Mamoru (12.09.2019 13:56)