В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Mamoru


Mamoru

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилия персонажа
Mamoru - (守) "защитник".
Ранг и уровень силы
Jonin B
Скрытое селение и организация
Sunagakure no Sato
Опыт и ре персонажа

Опыт: 640

+300(стартовые)
-160(техника)
+200(челлендж)
+ 300 заселение пустующей деревни

Ре: 5400

+25000(стартовые)
-24600
+ 5000 заселение пустующей деревни

Техническая часть персонажа
Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Kekkei Genkai

Total

4.0

3.0

2.0

3.0

2.5

4.0

3.5

2.0

3.0

24.0

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Katon; Futon; Doton; Shakuton;

Тайдзюцу:

Shurikenjutsu, Kenjutsu

Гендзюцу:

Выпуск чакры

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu

Kawarimi no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.

Техника замены тела
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3

Henge no Jutsu

Henge no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

Техника превращения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu

Bunshin no Jutsu

Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

Техника клонирования
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu

Nawanuke no Jutsu

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

Техника Освобождения от Верёвок
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Ki Nobori no Shugyō

Ki Nobori no Shugyō

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3 в пост. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.

Практика восхождения на дерево
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3) в пост

Suimen Hokō no Gyō

Suimen Hokō no Gyō

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

Практика хождения по водной поверхности
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 2 в пост

Kai

Kai

Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.

Выпуск
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei

Kibaku Fuda: Kassei

Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.

Взрывная Печать: Активация
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Chunin
Shunshin no Jutsu

Shunshin no Jutsu

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати.
Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя.
Нельзя использовать при активной схватке. Применяется раз в три поста.

Техника телесного мерцания
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(5)

Kokuin

Kokuin

Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.

Транспортировка в Свитке
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Kaifū no Jutsu

Kaifū no Jutsu

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия.

Техника высвобождения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Вид: Фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Стартовые техники

Ninjutsu
Katon
Katon: Gekiryū

Katon: Gekiryū

Достаточно простое в реализации дзюцу стихии Огня, но от этого не менее эффективное. Суть техники в том, что пользователь выдыхает определённое количество огня в виде непрерывного потока, который постепенно расширяется, образуя почти конусовидную форму. В зависимости от вложенной в дзюцу чакры, шиноби способен создать как небольшую огненную струю, так и достаточно огромный поток бушующего пламени, способный нанести солидный урон в обширной площади.

Стихия Огня: Бушующий Поток

http://s9.uploads.ru/t/HwIOl.gif
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: http://s7.uploads.ru/t/sD4VY.png Катон
Тип: Атака
Ранг: С
Радиус действия: 8(13) ширина 3(6)
Ручные печати: Лошадь -> Змея -> Тигр
Чакрозатратность: 5(9)

Katon: Hi no Yari

Katon: Hi no Yari

Дзюцу Стихии Огня, при котором пользователь выдыхает продолговатый снаряд из огня, напоминающий копьё, посылая его в нужном направлении на большой скорости. Данная техника, благодаря скорости, форме и концентрации снаряда, наносит преимущественно точечный урон. Впрочем умелый пользователь техники способен разделять снаряд на несколько (5) более мелких, что даёт возможность атаковать залпом последовательных снарядов сразу несколько целей в куда более обширной области, разумеется теряя при этом возможность нанести разовый и мощный урон, как при создании одного более сильного огненного копья.

Стихия Огня: Огненное Копьё

http://s5.uploads.ru/t/cybUe.gif
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: http://s7.uploads.ru/t/sD4VY.png Катон
Тип: Атака
Ранг: B
Радиус действия: 13(множество 10)
Ручные печати:  Тигр -> Обезьяна -> Змея
Чакрозатратность:  9   

Katon: Bōfūu

Katon: Bōfūu

Высококлассное и весьма чакрозатратное дзюцу стихии Огня, при котором пользователь создаёт и выпускает изо рта последовательную серию из 6 (10) больших огненных снарядов, размером со взрослого человека. Данная техника может быть использована как для многоразовой атаки небольшой области, так и для покрытия солидной территории огненным дождём, в зависимости от того, куда шиноби посылает каждый снаряд. Снаряды выпускаются последовательно.

Стихия Огня: Огненный Ливень

http://s7.uploads.ru/t/Z408z.png
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: http://s7.uploads.ru/t/sD4VY.png Катон
Тип: Атака
Ранг: A
Радиус действия: 13 метров
Ручные печати: Обезьяна -> Тигр -> Собака -> Птица -> Тигр
Чакрозатратность: 10(16) 

Futon
Fūton: Toppa

Fūton: Toppa

Во время применения этой техники, пользователь сначала накапливает чакру в своём желудке, а затем высвобождает её изо рта в виде порыва ветра. Техника достаточно сильна, чтобы сдуть все объекты в непосредственной близости от него. Также технику можно использовать в качестве поддержки, например, остановив с помощью неё чьё-то падение, методом создания вихря ветра прямо перед падающей целью.

Стихия ветра: Порыв
https://pp.userapi.com/c855532/v855532954/8f65c/YWoddPcT9Kw.jpg
Вид: Стихийное ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Фуутон
Тип: Атака, поддержка
Ранг: D
Дальность действия: 5 метров
Ручные печати: Собака → Лошадь → Птица
Чакрозатратность: 3

Fūton: Taifūikka

Fūton: Taifūikka

Техника, с помощью которой пользователь создаёт порыв ветра, сдувающий прочь любые погодные явления вроде тумана или же облака дыма и пр.

Стихия Ветра: Техника Рассеивающего тайфуна
https://pp.userapi.com/c855532/v855532954/8f66c/nKTDmNc03bA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: http://sg.uploads.ru/t/i9XHF.png Футон
Тип: Поддержка
Ранг: С
Радиус действия: 10 метров
Ручные печати: Тигр → Коза → Кабан
Чакрозатратность: 4

Fūton: Nekki

Fūton: Nekki

Ниндзюцу Стихии Ветра, при котором пользователь выдыхает свою чакру Стихии Ветра на оружие, чтобы увеличить его остроту, радиус действия и летальность. Например, пользователь может оснастить чакрой Стихии Ветра кунай, в таком случае он напоминает импровизированный скимитар или же сюрикен, дабы увеличить их размеры и режущую силу.

Стихия ветра: Острый воздух
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/96205/47VhRIVA93s.jpg
Вид: ниндзюцу
Классификация: стихийное ниндзюцу
Свойство: Футон
Тип: Атака, поддержка
Ранг: В
Дальность действия: на оружие
Ручные печати: Не требуются
Чакрозатратность: 3 в пост

Doton
Doton: Moguragakure no jutsu

Doton: Moguragakure no jutsu

Техника, которая превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в саму землю, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него. Пользователь может определить, где он находится, несмотря на нахождение под землей, ощущая магнитные силы снаружи. Пользователь, также, может чувствовать, что происходит на поверхности и использовать эту информацию, чтобы начать неожиданное нападение на врага. Также, с помощью данной техники можно скрыться глубоко в земле, забравшись на большую глубину, где враг не сможет почувствовать присутствия пользователя. Предполагается, также, что после того, как закопаться в земле, земля возвращается в исходное состояние, не оставляя никаких следов, где пользователь вошел в землю.

Дотон: Техника Укрытия Крота
https://pp.userapi.com/c855532/v855532862/8fd82/-qpOZyWJOWE.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: http://sg.uploads.ru/t/gPy1Z.png Дотон
Тип: Поддержка
Ранг: С
Радиус действия: Близко
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 2 за каждый пост передвижения

Doton: Doryū Jōheki

Doton: Doryū Jōheki

Дотонниндзюцу, при котором пользователь направляет чакру в землю, чтобы создать гору или холм. С помощью этой техники можно преобразовывать землю в округе.

Высвобождение земли: Поток земляной крепости
https://pp.userapi.com/c855532/v855532862/8fdb0/zJWBDwLWokc.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Дотон
Тип: Поддержка
Ранг: B
Дальность действия: Близко-средне
Ручные печати: Тора
Чакрозатратность: 12

Doton: Doryu Heki

Doton: Doryu Heki

Ниндзюцу Стихии Земли, идеально подходящее для защиты пользователя, особенно против техник Стихии Воды. Шиноби формирует необходимые печати и создает земляную стену, защищающую его от вражеских атак. Для образования стены пользователь может использовать находящуюся в округе землю или же образовать из своей чакры жидкую землю и изрыгнуть ее изо рта для построения, а может коснуться земли руками и поднять ее из земли. Сама стена включает в себя большое количество чакры, из-за чего она прочнее обычного камня. По желанию пользователя техника может быть усилена дополнительными затратами чакры.

Дотон: Земляная Стена
https://pp.userapi.com/c855532/v855532862/8fda9/RBF3AMyeh74.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: http://sg.uploads.ru/t/gPy1Z.png Дотон
Тип: Защита
Ранг: В
Радиус действия: до 5 метров от себя
Ручные печати: Тигр > Кролик > Свинья > Собака
Чакрозатратность: 6(10)

Doton: Yomi Numa

Doton: Yomi Numa

Ниндзюцу Стихии Земли, при помощи которого после складывания соответствующих печатей, пользователь изменяет поверхность под ногами противника в грязь, образуя трясину, которая не дает ему двигаться и засасывает его. Вязкая, пропитанная чакрой грязь захватывает тело противника, что делает практически невозможным восстановить свои силы и выбраться из болота. Размер и глубина созданной трясины зависит от квалификации пользователя и количества используемой чакры, но если пользователь весьма искусен в этой технике, он всегда будет иметь возможность сделать соответствующего размера болото, которое является чрезвычайно эффективным против большого количества врагов, или когда приходится сталкиваться с гигантскими существами.

Стихия Земли: Болото Преисподней
https://pp.userapi.com/c855532/v855532862/8fdb7/v-a-VmZkcq0.jpg
Вид: ниндзюцу
Классификация: стихийное ниндзюцу
Свойство: дотон
Тип: Атака, поддержка
Ранг: А
Дальность действия: болото диаметром 12 метров, глубина 5 (18, 9)
Ручные печати: Кабан → Тигр
Чакрозатратность: 9(16)

Taijutsu
Styles
Kenjutsu

Kenjutsu

Самое общее и простое искусство владения мечом, с изучения азов которого начинали почти все небезызвестные фехтовальщики своих поколений. Адепты данного стиля могут показать высокое умение и опасные техники своим противникам в ближнем бою. Чаще всего меч превосходит другие виды оружия ближнего боя за счет своей универсальности, оттого он и самое распространенное оружие в мире шиноби.

Требуемые параметры:
Тайдзюцу - 2.0
Сила - 2.5
Скорость - 2.5

Искусство меча
https://pp.userapi.com/c849536/v849536881/54ba6/nfOh_bqYGwU.jpg
Вид: Тайдзюцу
Класс: Стиль
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Дальность действия: средние-дальние дистанции

Shurikenjutsu

Shurikenjutsu

Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.

Требуемые параметры
Тайдзюцу - 2.0
Интеллект - 2.5
Скорость - 2.0

Сюрикендзюцу
https://pp.userapi.com/c850020/v850020022/1ce530/FyyaRhb5IFY.jpg

Вид: Тайдзюцу
Классификация: Стиль
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Дальность действия: средние дистанции

Shakuton
Shakuton: Kajōsatsu

Shakuton: Kajōsatsu

Шиноби создает вокруг себя несколько огненных сфер, внешне напоминающие маленькое солнце. Сферы эти летают вокруг использующего и могут ими же свободно управляться силой мысли, направляя их туда, куда ему нужно. При контакте с противником, вода в его теле мгновенно испаряется и жертва превращается в иссохшую мумию. Причем никакая одежда не спасает от этого. Также эта техника помогает противостоять суйтону (из-за как раз основного свойства в виде испарения влаги) и соединениям, связанные с этой стихией (вроде мокутона или хьётона, так как и там и там есть влага). После иссушения противника сфера исчезает.

Стихия Жара: Убийство Паром

https://pp.userapi.com/c855736/v855736697/94318/1F1hYQhx9jc.jpg
Вид: ниндзюцу
Классификация: геном
Свойство: шакутон
Тип: атака
Ранг: -
Радиус действия:  до 2 метров максимум от пользователя
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 5 за каждую сферу

Shakuton: Jōhatsu Nami

Shakuton: Jōhatsu Nami

Для этой техники шиноби сначала должен создать сферы, как минимум две. Он соединяет их над своей головой и создает взрыв, который расходится от него, на задевая самого использующего, так как он этим всем управляет. Вся влага в радиусе взрыва испаряется, что позволяет иссушить всё живое в радиусе действия техники. Чем больше сфер используется, тем больше радиус волны. Однако после использования необходимо заново создавать сферы

Стиль Жара: Испаряющая Волна

http://sg.uploads.ru/t/3XfD7.png
Вид: ниндзюцу
Классификация: геном
Свойство: шакутон
Тип: атака
Ранг: -
Радиус действия: 2 сферы - 6 метров
3 сферы - 9 метров
4 сферы - 12 метров
5 сфер - 15 метров
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 5+заранее созданные сферы

Техники приобретенные в игре

Futon: Daitoppa

Futon: Daitoppa

Достаточно простая техника, которая создаёт сильный порыв ветра, но мощность этого потока сильно зависит от возможностей шиноби. Так, искусный ниндзя может с помощью этой техники свалить дерево. Шквал ветра может сдуть с линии видимости пользователя все, что окажется на ней. Техника может быть усилена при дополнительных затратах чакры.

Стихия Ветра: Великий Порыв
https://pp.userapi.com/c855532/v855532954/8f683/bMqD8F4AzqE.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: http://sg.uploads.ru/t/i9XHF.png Футон
Тип: Атака
Ранг: С
Радиус действия: 7 метров ( 11)
Ручные печати: Тигр > Бык > Собака > Заяц > Змея
Чакрозатратность: 6(10)

Навыки персонажа

Fast training

]Fast training

То ли ваш персонаж разработал хороший метод изучения новых дзюцу, то ли он прирожденный гений, но факт остается фактом, новые техники любых видов и поднаправлений ваш герой осваивает легче, а именно на 2/10.

Быстрые тренировки
https://i.pinimg.com/564x/35/1c/13/351c1304a2718430720a58e6c63639c6--kakashi-hatake-naruto.jpg

Вид: навык
Классификация: ментальный
Происхождение: приобретенный
Механика: скидка 20% на все траты опыта при покупке техник

Инвентарь

Инвентарь

Кунай - 5 шт.
Сюрикен - 5 шт.
Взрывные свитки - 4 шт.
Меч - 1 шт.
Световая бомба - 2 шт.
Дымовая бомба - 2 шт.
Чакровосстанавливающие таблетки - 3 шт.
Крововосстанавливающие таблетки - 3 шт.
Макибиши - 2 набора(40 шт).
Зеркало - 1 шт.
Сумка шиноби - 2 шт.
Протектор - 1 шт.
Жилет селения - 1 шт.

Выполненные миссии

Проведенные бои

Награды

Отредактировано Mamoru (12.09.2019 13:56)

0

2

Одобрено

+1


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Mamoru


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно