В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Дай - Опыт


Дай - Опыт

Сообщений 1 страница 29 из 29

1


Имя и фамилия персонажа
Дай

Ранг и уровень силы
Джонин ранга В

Скрытое селение и организация
Деревня Скрытого Облака

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/230/751085.png

Опыт, Рё и ОП персонажа

Опыт: 957

- 100 - Furaito - Взлет
- 100 - Hokaku Ha no Jutsu - Техника Захвата Клинка
- 200 - Itami Hiji - Локоть Боли
- 200 - Fuka no Keigen - Снижение Нагрузки
- 100 - Gyaku Ryoku - Обратная Сила
- 350 - Повышаю параметр Чакры с 2.5 до 3.0
- 400 - Повышаю параметр Чакры с 3.0 до 3.5
- 500 - Повышаю параметр Чакры с 3.5 до 4.0
- 600 - Повышаю параметр Чакры с 4.0 до 4.5
- 700 - Повышаю параметр Чакры с 4.5 до 5.0
- 350 - Повышаю параметр Интеллект с 2.5 до 3.0
- 400 - Повышаю параметр Интеллект с 3.0 до 3.5
- 600 - Повышаю параметр Скорость с 4.0 до 4.5
+ 300 - Стартовые, джонин
+ 300 - Плюшки и ништяки
- 600 - Параметр Скорость с 4.0 до 4.5
+ 520 - Плюшки и ништяки
- 350 - Параметр Чакра с 2.5 до 3.0
+ 30 - Плюшки и ништяки
+ 50 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 50 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 50 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 50 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 50 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 50 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 50 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 60 - Плюшки и ништяки
- 600 - Параметр Ниндзюцу с 4.0 до 4.5
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 50 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 50 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 50 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 50 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 50 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 50 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 50 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 50 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 50 - Плюшки и ништяки
+ 300 - Бой против Кагуи Иссина. Поражение.
- 600 - Параметр Тайдзюцу с 4.0 до 4.5
- 600 - Параметр Сила с 4.0 до 4.5
+ 358 - Конкурс - Экзайлу 2 года: Кроссворд
- 350 - Интеллект с 2.5 до 3.0
- 200 - [C] Kuraimingu - Восхождение
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 50 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 50 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 50 - Плюшки и ништяки
+ 10 - Плюшки и ништяки
+ 50 - Плюшки и ништяки
+ 1200 - Конкурс - Китайская лотерея
- 700 - Параметр Скорость с 4.5 до 4.0
- 560 - [A] Raiton: Kirārōsuto - Стихия Молнии: Убийственная Прожарка
+ 50 - Плюшки и ништяки
- 320 - [В] Raiton: Heddo Batto - Стихия Молнии: Удар Головой
+ 400 - Возвращаю стартовую Технику Сенсорики в опыт
+ 600 - Возвращаю Ниндзюцу
+ 600 - Возвращаю Тайдзюцу 4,5 в 4,0
+ 350 - Возвращаю Интеллект 3,0 в 2,5
+ 600 - Возвращаю Сила 4,5 в 4,0
+ 500 - Возвращаю Скорость 5,0 в 4,0
+ 350 - Возвращаю Чакра 3,0 в 2,5
+ 59 опыта за Поражение от Эйджиро по Книге Бинго
+ 150 - Поражение.
+ 1920 - за миссию Сопровождения дайме

Рё: 43 500

- 3000 - Хикаридама - 3 шт.
- 2000 - Кунай - 10 шт.
- 4000 - Сюрикен - 20 шт.
- 5000 - Железная леска - 50 м.
- 50000 - Взрывная печать - 50 шт.
- 3000 - Кемуридама - 3 шт.
- 4000 - Боевые пилюли - 2 шт.
- 2000 - Крововосстанавливающие таблетки - 2 шт.
- 4000 - Чакровосстанавливающая таблетка - 2 шт.
- 1000 - Макибиши - 2 комплекта.
- 2000 - Сенбон - 20 шт.
- 2000 - Малый свиток - 2 шт.
- 9000 - Фуума Сюрикен - 6 шт.
- 3500 - Танто - 1 шт.
- 4000 - Нунчаки
- 6000 - Рация - 2 шт.
- 8000 - Респиратор - 1 шт.
- 1000 - Аптечка - 1 шт.
- 3000 - Запечатывающая Печать - 2 шт.
+ 160'000 за миссию Сопровождения дайме

+ 25000 - Стартовые, джонин
- 1000 - Хикаридама - 1шт.
- 2000 - Крововосстанавливающие таблетки - 2 шт.
- 4000 - Чакровосстанавливающая таблетка - 2 шт.
- 1000 - Металлическая цепь - 5 м.
- 600 - Сенбон - 6 шт.
- 10000 - Утяжелители - 1 шт.
- 500 - Бинго книга - 1шт.
- 2000 - Бинокль - 1 шт.
+ 5000 - Плюшки и ништяки
- 2500 - Большой свиток - 1 шт.
- 5000 - Взрывная печать - 5 шт.
- 400 - Тканевые браслеты - 2 шт.
- 1000 - Листки для Печати - 5 листов.

ОП: 303

+ 283 - Стартовые, джонин
+ 20 - Бой против Кагуи Иссина. Поражение.
+ 3 - Поражение от Эйджиро
+ 70 - за миссию Сопровождения дайме

Jigokugiri - Адское Обезглавливание - техника тайдзюцу ранга C - Лотерея - Потрачено

Отредактировано Suikazan Fubuki (25.01.2024 09:43)

0

2

Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

4.0

4.0

1.5

2.5

4.0

4.0

2.5

1.5

24.0

4.0

4.0

1.5

3.5

4.0

4.5

5.0

1.5

28.0

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Raiton - Стихия Молнии (50%), Chakura Kyūin Jutsu - Поглощение Чакры, (???).

Тайдзюцу:

Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя, Nintaijutsu - Нинтайдзюцу

Гендзюцу:

(???).

Отредактировано Die (17.04.2023 08:29)

0

3

Стартовые техники

Тайдзюцу

Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя

Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя

Данный стиль боя позволяет шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, и является подтверждением того, что пользователь является отличным бойцом ближнего боя даже без применения оружия.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/70500.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -

Ninpō: Shinken Shirahadori - Искусство Ниндзя: Захват Клинка Голыми Руками

Тайдзюцу, при котором пользователь останавливает движение вражеского клинка, создавая замедляющую силу трения ладонями.

✦ С помощью данной техники невозможно остановить оружие покрытое чакрой.
✦ Не смотря на название техники, ее можно применять не только голыми руками, но и например в перчатках.

http://s7.uploads.ru/KZnjr.png
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Raiton: Rariatto - Стихия Молнии: Лариат

Мощная техника тайдзюцу, в которой пользователь атакует своего противника нанося ему удар арканом который может быть покрыт чакрой. Успешный удар может взорвать всю грудь цели прямым попаданием, которое может не убить жертву сразу, но в конечном итоге она погибнет если ей не будет оказана медицинская помощь. Данная атака несмотря на свою простоту очень быстра, мощна и легко сбивает противника с ног.

✦ Данная техника при прямом попадании наносит летальный урон противнику.
✦ Если чакра покрывает тело пользователя урон многократно усиливается.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/657024.png
Классификация: Тайдзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ниндзюцу

Raiton - Стихия Молнии

Raiton: Denkō Noroshi - Стихия Молнии: Сигнальный Огонь

Дзюцу при котором пользователь накапливает чакру в руке и преобразовывает её в электрический заряд, придавая ему форму луча, после чего он запускает заряд в небо, тем самым подавая сигнал. В виду яркости выпышки технику так же зачаюстую используют для отвлечения соперника, так же её можно применять и для нападения, направив в противника, однако сильные повреждения техника не нанесёт.

✦ В атакующей манере техника может нанести слабый урон противнику на дистанции до 5м.
✦ Сигнал в небе виден на несколько километров(в некоторых случаях в соседних локациях) и особенно хорошо виден ночью.

http://s8.uploads.ru/LWbjz.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: D
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Дракон
Чакразатратность: 3

Raiton Chakura Mōdo - Режим Чакры Стихии Молнии

Пользователь покрывает свое тело слоем чакры молнии, чтобы увеличить свои физические параметры, причем чем большее количество чакры покрывает пользователя, тем больше они усиливаются. Технику можно разделить на два уровня, причем главным отличием первого уровня от второго является вставшие на дыбы волосы. Защитный слой молнии защищает пользователя от большинства атак отклоняя их от брони. Чакра стихии молнии стимулирует нервную систему пользователя увеличивая его скорость и время реакции. Во время действия второго режима пользователь получает возможность использовать Технику Телесного Мерцания без каких-либо ограничений.

✦ Затрачивая большее количество чакры, пользователь переходит во второй уровень техники, его волосы встают дыбом, и даже простому шиноби видно увеличивающееся количество чакры, не говоря уже о сенсорах.
✦ Чакра молнии образует собой некое подобие брони которая защищает пользователя отклоняя все атаки которые не могут пробить ее. На данную броню можно воздействовать только гораздо более сильными техниками(техники которые по противодействию ТБ превосходят ее на 0.5 баллов и более) или проникающими, точечными атаками которые могут (по противодействию в ТБ) пробить данную броню. Не точечные техники с равным показателем баллов не снимут броню и не пробьют ее, точечные техники с равным показателем пробьют броню но не нанесут урона пользователю.
✦ Эффекты сна, гендзюцу, некоторые яды могут снять данный режим с пользователя.
✦ Первый уровень техники дает пользователю +1.5 к скорости.
✦ Второй уровень техники дает пользователю дополнительную реакцию и позволяет использовать Технику Телесного Мерцания без применения ручных печатей и ограничений которыми ограничены другие шиноби прямо в бою.
✦ Техника Телесного Мерцания применяется раз в пост и не может быть применена для перемещений по воздуху или уклонений/атак в нем.
✦ Для освоения данной техники параметр Силы пользователя должен быть 4.0 и выше.
✦ Пользователь может активировать сразу второй уровень техники. Однако если он в начале использовал первый уровень, то для использования второго ему всего-лишь надо потратить разницу в чакрозатратности уровней.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/769883.png
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/880430.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/578437.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: В
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 25(45) + 7(10) в пост

Raiton: Raijūdan - Стихия Молнии: Проникающее Лезвие

Используя данную технику пользователь покрывает своей чакрой молнии свое оружие, усиливая его режущие свойства и придающее ему особую пробивающую силу. Чакра молнии окутывает предмет любой формы и защищает его от повреждений.

✦ Использовании техники требует физического контакта руками с предметом.
✦ Техника может применяться на то, чтобы покрыть малое оружие: танто, кунаи, сюрикены и т.д.
✦ Техника может применяться на то, чтобы покрыть большое оружие: мечи, копья, кусаригамы, фума-сюрикены и т.д.
✦ Урон данным оружием считается как атака ниндзюцу.
✦ Увеличивается скорость метательных снарядов +0.5.
✦ Чакра с брошенного метательного снаряда развеивается после того как пользователь совершил атаку.

http://s5.uploads.ru/hF3MP.png
http://s3.uploads.ru/Xx8NT.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3 покрыть маленькое оружие, 7 покрыть большое оружие, +2 в пост на поддержание

Нинтайдзюцу

Nintaijutsu - Нинтайдзюцу

Этим стилем боя владеют те шиноби, что достигли больших высот как в области тайдзюцу, так и в области ниндзюцу, что и позволяет им эти направления совмещать. В этом совмещении сила тайдзюцу-атак пользователя увеличивается пропорционально силе ниндзюцу, что, при должном ускорении, делает атаки этого стиля по-настоящему смертоносными.

Требуемые параметры:
✦ Ниндзюцу - 3.0
✦ Тайдзюцу - 3.0

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/230/906662.png
Классификация: Ниндзюцу, Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -

Raigyaku Suihei - Горизонтальное Удушение

Находясь возле своего противника пользователь наносит ему горизонтальный удар рукой, который очень силен и может пробить даже крепчайшую защиту.

✦ Для выполнения данной техники пользователь должен находиться в Режиме Чакры Стихии Молнии.
✦ Данная техника имеет +1.0 к силе техник в противодействии защитным техникам.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/794100.jpg
Классификация: Нинтайдзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Jigokuzuki - Адский Удар

Данная техника одна из самых сильных точечных техник, суть которых состоит в концентрации значительного количества чакры молнии в кончиках пальцев одной руки. Впоследствии это используется для удара, который позволяет пробивать почти любую преграду. В зависимости от количества пальцев меняется и сила и размер техники, пропорционально уменьшению. Пользователь может наносить как прямой и точечный удар, так и режущий, однако наиболее эффективным является точечный.

✦ Для выполнения данной техники пользователь должен находиться в Режиме Чакры Стихии Молнии.
✦ Удар четырьмя пальцами достаточно силен, чтобы пробивать защиту противника, однако не всегда летально ранит противника. Данный вариант техники позволяет шиноби наносить своими атаками урон равный параметру Ниндзюцу.
✦ Удар тремя пальцами эффективен против большинства защиты, даже тех которые используют рассеивание силы атаки противника лишая техники противника получаемых защитных бонусов описанных в технике. Защитная техника противника ослабляется на -1.0.
✦ Удар одним пальцем, концентрация чакры в нем настолько увеличивается, что радиус поражения выходит далеко за пределы пальца. При успешном попадании, удар пробивает почти все что угодно за редкими исключениями. Техника получается +1.0 балл к силе техники за большую концентрацию чакры.
✦ Данная техника является точечной атакой, при условии того, что пользователь наносит прямой, а не режущий удар.
✦ При смене количества пальцев, пользователь увеличивает концентрацию чакры в ударе. Так же при смене пальцев, он затрачивает лишь разницу между чакрозатратностью. При смене количества пальцев не обязательна последовательность.
✦ Чакра для удара концентрируется в пальцах до тех пор, пока пользователь поддерживает технику.
✦ Бонусы четрех и трех пальцев, работают и для атаки одним пальцем.

Требуемые параметры
✦ Параметры Тайдзюцу и Ниндзюцу требуемые для освоения удара четырьмя пальцами 4.0, тремя пальцами 4.5, одним пальцем 5.0
✦ Удар тремя и одним пальцем доступны только при А ранге персонажа.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/394733.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/913305.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/929845.jpg
Классификация: Нинтайдзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность:
10 + 5 в пост
18 + 7 в пост
24 + 10 в пост

Jigokuzuki Furui - Решето Адских Ударов

Концентрируя значительное количество чакры молнии в кончиках пальцев обеих рук, пользователь начинает наносить по врагу бесчисленные удары пользуясь своим большим ускорением от эффекта Режима Чакры Стихии Молнии. Для эффективности, перед выполнением техники обычно ударом подбрасывают противника в воздух, затем пользователь сам подпрыгивает в особенной стойке и начинает наносить сверхбыстрые удары. Их скорость так велика, что они способны пробить тело насквозь, оставляя дыры размером с кулак в противнике. При завершении атак, противник будет отброшен на землю, а его тело будет напоминать решето.

✦ Для выполнения данной техники пользователь должен находиться в Режиме Чакры Стихии Молнии и сконцентрировать чакру для Адского Удара.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/230/597621.png
Классификация: Нинтайдзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Girochin Doroppu - Падение Гильотины

Пользователь прыгает в воздух над своим противником и выполняет удар ногой во время падения используя его импульс для увеличения силы атаки. Эту технику зачастую используют сразу после сбивания противника с ног, чтобы уменьшить время его реакции, поскольку пользователь не может использовать Технику Телесного Мерцания для увеличения скорости в воздухе и не может использовать ее для уклонения от контратак в воздухе.

✦ Для выполнения данной техники пользователь должен находиться в Режиме Чакры Стихии Молнии.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/735342.jpg
Классификация: Нинтайдзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Raigā Bomu - Громовая Бомба

Пользователь хватает своего противника и поднимает его высоко в воздух. Затем он используя свою чрезвычайную силу разбивает голову противника о землю, что напоминает падение мощной бомбы. Это достаточно мощный прием и помимо тела противника он так же разрушает землю под ногами и в округе.

✦ Для выполнения данной техники пользователь должен находиться в Режиме Чакры Стихии Молнии.
✦ Данная техника имеет +1.0 к силе техник в противодействии защитным техникам.
✦ Последствия удара разрушают область вокруг пользователя в радиусе 5м.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/877405.png
Классификация: Нинтайдзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Chakura Kyūin no Jutsu

Chakura Kyūin no Jutsu - Техника Высасывания Чакры

Техника обладает свойством поглощать чакру цели при контакте, постепенно делая её неспособной применять свои техники, когда происходит контакт с целью, а затем высасывает её чакру в вампирической манере. Сложив печать и проведя чакру к руке, пользователь формирует специальную сферу, которой при соприкосновении можно высасывать чакру из соперника.

✦ Усиленная версия техники позволяет применять технику обеими руками.
✦ Если действие техники по какой-либо причине прекращается, ее необходимо применять заново.
✦ Техника является поддерживаемой.

http://s3.uploads.ru/3bXxW.png
Классификация: Ниндзюцу, Абсорбция Чакры
Свойство: -
Ранг: C
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 3(5)
Высасываемая чакра: по технобуку

Бонус

Raiton: Daburu Rariatto - Стихия Молнии: Двойной Лариат

Данная техника является комбинированной атакой двух пользователей которые освоили Стихия Молнии: Лариат. Оба шиноби атакуют одновременно с тыла и с фронта своего противника создавая тем самым эффект ножниц. При этом оба пользователя должны использовать одинаковое количество силы иначе шея противника сломается или изогнется. При успешном выполнении сила техники обезглавит цель и отправит ее голову в воздух на несколько метров.

✦ Оба пользователя должны уметь выполнять Стихия Молнии: Лариат.
✦ Оба пользователя должны иметь практику выполнения Двойного Лариата.
✦ Если параметры силы пользователей не равны, один из них должен сдерживать часть силы, чтобы добиться нужного эффекта.
✦ Для данной техники не обязательно покрывать свое тело чакрой, так как только лишь физической силы пользователей достаточно чтобы обезглавить жертву.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/281183.png
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/331373.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Совместные Тайдзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Отредактировано Die (10.11.2023 12:51)

0

4

Техники приобретенные в игре

Jigokugiri - Адское Обезглавливание

Пользователь покрывает свою ладонь чакрой стихии молнии и совершает мощное вращение, создавая импульс необходимый для удара по противникам вокруг себя. С помощью чакры молнии шиноби увеличивает радиус поражения техники и наносит горизонтальный рассекающий круговой удар. Движение происходит на такой большой скорости, что вихрем отбрасывает приближающихся соперников назад.

✦ Для применения данной техники, пользователь должен находиться в Режиме Чакры Стихии Молнии второго уровня.
✦ Данная техника совершает горизонтальный удар ладонью с чакрой стихии молнии во вращении вокруг себя.
✦ По завершению приема пользователь снова направлен в изначальную точку.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/230/415772.png
Классификация: Нинтайдзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Близкая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 7

Kuraimingu - Восхождение

Пользователь находящийся в непосредственной близости с противником, резко меняет положение своего тела, нагибаясь к земле, при этом нанося удар ногой по противнику снизу вверх, запуская его в воздух. Данная техника может оказаться внезапным приемом, так как противник не ожидает такой резкой смены положения тела от противника.

✦ Данным приемом можно прервать атакующие действия противника в ближнем бою.
✦ При успешном выполнении техники противник запускается в воздух.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/966341.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Itami Hiji - Локоть Боли

Пользователь наносит противнику удар локтем в область живота, сильно отбрасывая того назад и вызывая очень болезненные ощущения. Так как удар приходится в жизненно важные органы выпирающей костью, удар вызывает резкий спазм болевых ощущений, который сложно выдерживать шиноби с плохо развитым телосложением.

✦ При успешном выполнении техники, если параметр Силы жертвы меньше чем у пользователя, то следующее действие жертвы будет прервано болевыми ощущениями, что даст пользователю преимущество для следующей атаки.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/556196.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Raiton: Heddo Batto - Стихия Молнии: Удар Головой

Техника нинтайдзюцу, предназначенная для атаки противника головой при сражении вплотную. Шиноби концентрирует большое количество чакры молнии в одной точке, придавая ей вид устрашающих рогов. Такая атака может нанести серьёзные повреждения противнику при попадании за счёт невероятной остроты стихии молнии.

✦ Данная техника является техникой с большой концентрации чакры (+1.0 к силе техники) и техникой, концентрирующей чакру на атаку в одну точку (+1.0 к силе техники).
✦ Для выполнения данной техники пользователь должен находиться в Режиме Чакры Стихии Молнии.
✦ При успешном выполнении техники пользователь способен обезглавить беззащитного противника.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/230/920490.png
Классификация: Нинтайдзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 18

Raiton: Kirārōsuto - Стихия Молнии: Убийственная Прожарка

Техника ниндзюцу, высвобождающая большой объём чакры стихии молнии во время использования Режима Чакры Стихии Молнии, для создания области с невероятно высоким напряжением. При соприкосновении дзюцу с врагом происходит поражение мощными разрядами электрического тока.

✦ Поражённым электрическим током противникам характерно судорожное сокращение мышц и парализация на 1 пост.
✦ Используя технику в Режиме Чакры Стихии Молнии первого уровня - дальность 2 метра, второго уровня - 5 метров.
✦ При взаимодействии дзюцу с водой или водной стихией дальность техники увеличивается до 25 метров, действуя на весь водный источник. Парализующий эффект техники в воде усиливается до 2 постов.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/230/668077.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: A
Тип: Атака, Защита
Дальность: Близкая до 5 метров
Ручные печати: -
Чакразатратность: 18

Furaito - Взлет

Пользователь бьет противника ногой по корпусу направляя удар в верхнюю часть тела, тем самым отправляя его в воздух для того, чтобы воспользоваться его краткой беспомощностью.

✦ При успешном выполнении, жертва техники запускается в воздух.
✦ Даже если противник блокирует удар и не получит урона, он все равно будет отброшен в воздух.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/521820.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Hokaku Ha no Jutsu - Техника Захвата Клинка

Применяя данную технику пользователь наносит противнику удар ногой в ближнем бою, если тот блокирует этот удар своим оружием, то пользователь движением ноги захватывает оружие и силой вытягивает его из рук противника обезоруживая последнего.

✦ Данная техника обезоруживает противника только при условии того, что тот блокирует удар пользователя той рукой что держит и оружие.
✦ Несмотря на название техники, захватить можно любое оружие противника.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/997921.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/622580.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Fuka no Keigen - Снижение Нагрузки

Применяется техника во время ношения утяжелителей. Пользователь наносит удар голенью одной ноги по икроножной мышце — другой; или наоборот. Таким образом он ломает замок на утяжелителях, и те падают вниз.

✦ Данная техника позволяет быстро снять утяжелители во время боя.
✦ Утяжелители ломаются, и больше не могут быть использованы по назначению.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/976578.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Gyaku Ryoku - Обратная Сила

Пользователь подпрыгивает в воздух и наносит сильный удар ногой по противнику, который прерывает его атаку и заставляет отлететь от пользователя и удариться о землю. В качестве цели всегда выбираются уязвимые места в виде корпусы, головы и т.д., но удар никогда не наносится по рукам держащим оружие, дабы обезопасить себя от действий противника.

✦ При успешном выполнении техники пользователь отталкивает от себя атакующего противника заставляя его упасть на землю и получить урон.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/375270.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака, Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Отредактировано Die (10.11.2023 12:51)

0

5

Навыки персонажа

Chakra Kaibutsu - Чакра Монстр

Потомок данного шиноби, унаследовал от своего предка громадные по меркам шиноби запасы чакры, от чего его общий запас чакры увеличен.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/985174.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
Параметр Чакры персонажа 3.0: +50 чакры
Параметр Чакры персонажа 4.0: +100 чакры
Параметр Чакры персонажа 5.0: +200 чакры

Tairyoku - Сила Тела

Потомкам данного шиноби передалась по наследству его выносливость и не человеческая, физическая сила, от чего освоение данной дисциплины дается им куда легче.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/304798.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика: +1.0 к параметру Силы персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа

Tōshi - Боевой Дух

Персонаж с данной пассивной способностью, может не смотря ни на что идти к своей цели, минуя любые преграды, в том числе и собственную смерть.

✦ Данный навык позволяет персонажу с сильной волей бороться со смертельными ранениями, преодолевать сдерживающие эффекты техник, боль, частично эффекты яда и даже гендзюцу. За счет своей силы воли он может бороться как с физическим давлением, так и с ментальным.
✦ Данная пассивная способность может быть использована лишь раз за бой для преодоления какого-то критического момента или совершения важного действия для персонажа. Применения способности нужно хотя бы кратко, но мотивировать в игровом посту персонажа.

Требуемые параметры:
✦ Наличие твердого, решительного характера или особой сюжетной цели персонажа к которой он стремится.

http://s8.uploads.ru/Kpv2h.png
Классификация: ментальный навык
Механика: игнорирование боли, возможность не проиграть на ментальном уровне своему противнику в его технике, оттягивание момента смерти, сопротивление сдерживающим эффектам - все на усмотрение амс в бою.

Инвентарь

Жилет - 1 шт.
Кобура для сюрикенов - 1 шт.
Набедренная сумка - 1 шт.
Ячейки для свитков - 2 шт.
Рюкзак - 1 шт.
Протектор селения - 1 шт.

Хикаридама - 3 шт. (-1)
Крововосстанавливающие таблетки - 3 шт.
Чакровосстанавливающая таблетка - 3 шт.
Металлическая цепь - 5 м.
Сенбон - 20 шт.
Утяжелители - 1 шт. (сняты)
Бинго книга - 1шт.
Бинокль - 1 шт.
Листки для Печати - 5 листов.
Большой свиток - 1 шт.
Взрывная печать - 55 шт.
Тканевые браслеты - 2 шт.
Кунай - 10 шт.
Сюрикен - 20 шт.
Железная леска - 50 м.
Кемуридама - 3 шт.
Боевые пилюли - 2 шт.
Макибиши - 2 комплекта.
Малый свиток - 2 шт.
Фуума Сюрикен - 6 шт.
Танто - 1 шт.
Нунчаки - 1 шт.
Рация - 2 шт.
Респиратор - 1 шт.
Аптечка - 1 шт.
Запечатывающая Печать - 2 шт.

Отредактировано Die (17.04.2023 10:56)

0

6

Выполненные миссии

Сопровождение дайме - S ранг

Новая - Незваные гости в стране Мороза

Ранг миссии: А-S
Тип: миссия
Сюжет: Дай получает задание направиться на знакомые ему территории для защиты границ страны Мороза. Среди его противников не такие сильные шиноби как в прошлый раз, при защите Даймё. Это джонину может показаться подозрительным.
Задачи: Даю необходимо защитить границы страны Мороза, выяснить кто ему противостоит, захватить нарушителей живыми и доставить до Кумо или убить
Исполнитель(и): @Die
Требования:
по рангу миссии
Минимальное количество постов: -
Минимальное количество локаций: стартовая локация - южный берег страны Мороза

Отредактировано Die (17.04.2023 08:52)

0

7

Проведенные бои

- Бой с Кагуя Иссином в лесу Ши но Хари страны Железа.
- Бой с Эйджиро в городе Никко страны Мороза.

Боевой опыт персонажа

✦ Биография:

- Kaimon - Врата Открытия, Kyūmon - Врата Исцеления, Seimon - Врата Жизни
- Sharingan - Шаринган, Magen: Kasegui no Jutsu - Демоническая Иллюзия: Техника Пленения Кольями, Genjutsu: Sharingan - Гендзюцу: Шаринган
- Yōken - Требование, Yōko no Koromo - Покров Чакры Хвостатого Первой Версии, Biju Chakuro Te - Чакро Руки Хвостатого Зверя

✦ Миссии (май, 609 г.):

- Бой с Кагуя Иссином (Kyūjutsu - Искусство Лука, Itami no Kutsū - Игнорирование Боли, Orochimaru no Juinjutsu - Проклятая Печать Орочимару, Kuchiyose: Raikō Kenka - Призыв: Молниеносное Создание Клинков;
Яды: Jakuten - Бессилие, Furueru - Дрожь Крови;
Shikotsumyaku - Мертвенный Костяной Пульс, Hone no Yoroi - Костяные Доспехи, Karamatsu no Mai - Танец Лиственницы, Tessenka no Mai: Hana - Танец Клематиса: Цветок, Shi no Тenshi - Ангел Смерти).

✦ Миссии (октябрь, 609 г.):

- Бой с Эйджиро (Kami Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования из Волос, Onkyō Shingō - Акустический Сигнал;
Kori Shinchū no Jutsu - Техника Обмана Разума, Mateki: Komori Uta - Демоническая Флейта: Колыбельная;
Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва, Doki - Разгневанные Демоны, Maō Fūin - Печать Контроля Демонов).
- Араши (Призыв: Орлы - Амагумо, Гром, Глаз Орла, Язык Птиц).

✦ Миссии (январь, 610 г.):

- Бой с Муу (Fūton: Daitoppa - Стихия Ветра: Великий Порыв).

Отредактировано Die (10.05.2023 07:51)

0

8

Отредактировано Die (04.11.2020 08:58)

0

9

Die,
1. Для техник волос, нужны длинные волосы.

0

10

Shimura Kenji, Поправил.

0

11

Одобрен

0

12

Отредактировано Die (22.02.2021 10:48)

0

13

Die, + но использовать можно только после боя.

+1

14

+ 300 опыта
+20 ОП

+1

15

Отредактировано Die (13.09.2021 08:57)

0

16

Die, +

0

17

Отредактировано Die (06.10.2021 10:02)

0

18

Die, +

+1

19

Отредактировано Die (18.05.2022 14:34)

0

20

Одобрите пж, надо будет скоро

0

21

Up

0

22

Die написал(а):

Действует 20% скидка на приобретение

+, все путем, можешь ебашить.

0

23

Приветствую! Уважаемый Die, прошу Вас ознакомиться с грандиозным и титаническим трудом произошедшее за столь долгое время ожидания, глобальное обновление технической части форума, а также новые водные Технобука. Для полного прочтения, Вам требуется, пройти по ссылке - Новости форума, не забудьте после изучения важных нюансов, вернутся в свою тему Опыта, и исправить все, что не соответствует новым требованиям. Ах да, Вам допускается, полное или частичное изменение технической части, исходя из вашего желания, без потерь опыта, все что ранее было потрачено, будет возвращено в полном объёме. С уважением, Ваш Хасэгава Тэмотсу.

0

24

Перевожу стартовую Технику Сенсорики в опыт = 400.
Обновил Чакра Монстр, добавил Tairyoku - Сила Тела.
Возвращаю Ниндзюцу 4,5 в 4,0 = 600.
Возвращаю Тайдзюцу 4,5 в 4,0 = 600.
Возвращаю Интеллект 3,0 в 2,5 = 350.
Возвращаю Сила 4,5 в 4,0 = 600.
Возвращаю Скорость 5,0 в 4,0 = 600+500.
Возвращаю Чакра 3,0 в 2,5 = 350.

Получаю 59 опыта и 3 оп за Поражение от Эйджиро по Книге Бинго
Получаю опыт Поражение дает от 100 до 150 опыта.
Получаю за миссию Сопровождения дайме 72 ОП; 1920 опыта; 160'000  ре.

Проверьте.

Отредактировано Die (23.03.2023 11:01)

0

25

Здравствуте, это тоже проверю я.
Итак:

1) Jigokuzuki Furui
Классификация: Нинтайдзюцу

- Комбинация ниндзюцу и тайдзюцу будет всегда являться данным направлением. Вы не просто атакуете врага, но ещё и концентрируете... Дальше думаю понятно.

2) Raiton Chakura Mōdo

- Данная техника была изменена, а следственно нужно заменить её под библиотечный формат:

Код:
[spoiler="[align=center][b]Raiton Chakura Mōdo - Режим Чакры Стихии Молнии[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь покрывает свое тело слоем чакры молнии, чтобы увеличить свои физические параметры, причем чем большее количество чакры покрывает пользователя, тем больше они усиливаются. Технику можно разделить на два уровня, причем главным отличием первого уровня от второго является вставшие на дыбы волосы. Защитный слой молнии защищает пользователя от большинства атак отклоняя их от брони. Чакра стихии молнии стимулирует нервную систему пользователя увеличивая его скорость и время реакции. Во время действия второго режима пользователь получает возможность использовать Технику Телесного Мерцания без каких-либо ограничений.

✦ Затрачивая большее количество чакры, пользователь переходит во второй уровень техники, его волосы встают дыбом, и даже простому шиноби видно увеличивающееся количество чакры, не говоря уже о сенсорах.
✦ Чакра молнии образует собой некое подобие брони которая защищает пользователя отклоняя все атаки которые не могут пробить ее. На данную броню можно воздействовать только гораздо более сильными техниками(техники которые по противодействию ТБ превосходят ее на 0.5 баллов и более) или проникающими, точечными атаками которые могут (по противодействию в ТБ) пробить данную броню. Не точечные техники с равным показателем баллов не снимут броню и не пробьют ее, точечные техники с равным показателем пробьют броню но не нанесут урона пользователю.
✦ Эффекты сна, гендзюцу, некоторые яды могут снять данный режим с пользователя.
✦ Первый уровень техники дает пользователю +1.5 к скорости.
✦ Второй уровень техники дает пользователю дополнительную реакцию и позволяет использовать Технику Телесного Мерцания без применения ручных печатей и ограничений которыми ограничены другие шиноби прямо в бою. 
✦ Техника Телесного Мерцания применяется раз в пост и не может быть применена для перемещений по воздуху или уклонений/атак в нем.
✦ Для освоения данной техники параметр Силы пользователя должен быть 4.0 и выше.
✦ Пользователь может активировать сразу второй уровень техники. Однако если он в начале использовал первый уровень, то для использования второго ему всего-лишь надо потратить разницу в чакрозатратности уровней.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/769883.png[/img]
[img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/880430.jpg[/img]
[img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/578437.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Молнии
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Атака, Защита, Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 25(45) + 7(10) в пост
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

3) Raiton: Raijūdan

- Данная техника тоже была изменена, а значит её тоже необходимо переделать под библиотечный формат.

Код:
[spoiler="[align=center][b]Raiton: Raijūdan - Стихия Молнии: Проникающее Лезвие[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя данную технику пользователь покрывает своей чакрой молнии свое оружие, усиливая его режущие свойства и придающее ему особую пробивающую силу. Чакра молнии окутывает предмет любой формы и защищает его от повреждений.

✦ Использовании техники требует физического контакта руками с предметом.
✦ Техника может применяться на то, чтобы покрыть малое оружие: танто, кунаи, сюрикены и т.д.
✦ Техника может применяться на то, чтобы покрыть большое оружие: мечи, копья, кусаригамы, фума-сюрикены и т.д. 
✦ Урон данным оружием считается как атака ниндзюцу.
✦ Увеличивается скорость метательных снарядов +0.5.
✦ Чакра с брошенного метательного снаряда развеивается после того как пользователь совершил атаку.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s5.uploads.ru/hF3MP.png[/img]
[img]http://s3.uploads.ru/Xx8NT.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Молнии
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Атака, Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] - 
[b]Чакразатратность:[/b] 3 покрыть маленькое оружие, 7 покрыть большое оружие, +2 в пост на поддержание 
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

4) Jigokuzuki

- Опять же, изменить под формат библиотеки.

Код:
[spoiler="[align=center][b]Jigokuzuki - Адский Удар[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данная техника одна из самых сильных точечных техник, суть которых состоит в концентрации значительного количества чакры молнии в кончиках пальцев одной руки. Впоследствии это используется для удара, который позволяет пробивать почти любую преграду. В зависимости от количества пальцев меняется и сила и размер техники, пропорционально уменьшению. Пользователь может наносить как прямой и точечный удар, так и режущий, однако наиболее эффективным является точечный.

✦ Для выполнения данной техники пользователь должен находиться в Режиме Чакры Стихии Молнии.
✦ Удар четырьмя пальцами достаточно силен, чтобы пробивать защиту противника, однако не всегда летально ранит противника. Данный вариант техники позволяет шиноби наносить своими атаками урон равный параметру Ниндзюцу.
✦ Удар тремя пальцами эффективен против большинства защиты, даже тех которые используют рассеивание силы атаки противника лишая техники противника получаемых защитных бонусов описанных в технике. Защитная техника противника ослабляется на -1.0.
✦ Удар одним пальцем, концентрация чакры в нем настолько увеличивается, что радиус поражения выходит далеко за пределы пальца. При успешном попадании, удар пробивает почти все что угодно за редкими исключениями. Техника получается +1.0 балл к силе техники за большую концентрацию чакры.
✦ Данная техника является точечной атакой, при условии того, что пользователь наносит прямой, а не режущий удар.
✦ При смене количества пальцев, пользователь увеличивает концентрацию чакры в ударе. Так же при смене пальцев, он затрачивает лишь разницу между чакрозатратностью. При смене количества пальцев не обязательна последовательность.
✦ Чакра для удара концентрируется в пальцах до тех пор, пока пользователь поддерживает технику.
✦ Бонусы четрех и трех пальцев, работают и для атаки одним пальцем.
[/align]

[align=center][b]Требуемые параметры[/b][/align]
✦ Параметры Тайдзюцу и Ниндзюцу требуемые для освоения удара четырьмя пальцами 4.0, тремя пальцами 4.5, одним пальцем 5.0
✦ Удар тремя и одним пальцем доступны только при А ранге персонажа.
[/td]
[td][align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/394733.jpg[/img]
[img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/913305.jpg[/img]
[img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/929845.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Нинтайдзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Молнии
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 
10 + 5 в пост
18 + 7 в пост
24 + 10 в пост
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

5) Jigokugiri
- Добавить пункт:
✦ Для применения данной техники, пользователь должен находиться в Режиме Чакры Стихии Молнии 2 уровня.

6) Raiton: Heddo Batto
- Если уверены, что вам нужна эта техника, то оставляйте. Но вообще, ваша техника пальцев куда сильнее её и вы могли бы заменить данное дзюцу.

7) Raiton: Kirārōsuto
- Вот этот пункт в технике будет выглядеть таким образом:
✦ Поражённым электрическим током противникам характерно судорожное сокращение мышц и парализация на 1 пост

- Объясню суть, механику этой техники я буду равзнять на Чидори Нагаши. Поскольку это туда-сюда одно и то же. У Чидори Нагаши на данный момент вообще отсутствует парализация, не говоря о потере сознания. Этот аспект позже будет, вероятно, изменён, а за сим можете оставить парализацию на 1 пост при попадании и на 2, при попадании в воде.

+2

26

BeyondBirthday
Все поправил.

0

27

Die Все откаты опыта и зачисления одобряю, насколько понимаю це возможно со стороны технаря.
+
Это не то, чтобы было проблемой, но вы уверены, что не хотите поднять чакру хотя бы до 3.0?
Ваш запас чакры сейчас составляет 70 чакры, а значит указанное в подписи не работает.
Вся суть в том, что ваш навык Чакра Монстра начинает работать от показателя 3.0.
С минимальным значением ваш запас чакры будет составлять 135.
0.5 поинта, а профита на 65 чакры. (если итак планировали это делать сорян, посчитал нужным сказать)



В остальном, желаю вам удачной игры и побольше убийств посредством балансной техники боевого шуншина!
Приношу извинения за задержку.






Одобрены!

+2

28

Отредактировано Die (17.04.2023 08:24)

0

29

Die +

+1


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Дай - Опыт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно