NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Pain and Gain - Потом и Кровью


Pain and Gain - Потом и Кровью

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Имя и фамилия персонажа.

Йотсуки Арай | Yotsuki Arai
Тень Демона | Onikage

Ранг и уровень силы.

Джоунин А ранга.

Скрытое селение и организация

https://c.radikal.ru/c04/1810/f1/97eae69c534b.png

Опыт и рё персонажа


Опыт: 1480  |  Рё: 300

Навыки персонажа

Физичиские навыки

Shokuhi

Чтобы быть большим и сильным - надо очень много и хорошо питаться. А чтобы быть такой горой мускул как Арай - жрать надо за десятерых! А чтобы много и хорошо кушать, надо иметь много денег. Хорошая и правильная еда стоит дорого, а потому, чтобы себя прокормить Йотсуки тратит целых 30% всех своих доходов на одну только еду. Довольно негативный навык и в какой-то степени физический недостаток, что проявляется в ударе по кошельку.

Свинцовое Брюхо
https://c.radikal.ru/c28/1909/ff/e5d8baec488ft.jpg


Вид: Навык
Классификация: Физический
Происхождение: Приобретенный
Механика: Минус 30% получаемых денег из любых источников (уходит на еду)

Ментальные навыки

Fighting spirit

Арай Йотсуки знаменит как "Оникаге"
Арай - прирожденный боец. Ради достижения своей цели он готов решиться на то, на что не решился бы другой человек. Его волю едва ли можно сломить, ибо он всегда готов идти до последнего, превозмогая даже физическую боль.

Боевой дух
https://d.radikal.ru/d29/1811/ad/271cc148ad19.gif


Вид: Навык
Классификация: Ментальный
Происхождение: Приобретенный
Механика: Персонаж способен хоть как-то сражаться даже с серьезными травмами благодаря своей несгибаемой воле.

Urusai

Будучи типичным представителем клана Йотсуки, Арай не избежал участи быть таким же эмоциональным как его предки. За частую поддаваясь гневу, его легко можно спровоцировать на атаку, даже если это сулит крайне негативными последствиями здоровью после. В порыве ярости он забывает об аккуратности и готов на всё, чтобы наказать наглеца провоцирующего его каким либо образом на атаку. Будь то ухмылка или прямое оскорбление во время боя, открытое неуважение или недооценивание силы – Арай накажет наглеца за проявленную дерзость и научит бояться гнева Йотсуки.

Легко Провоцируемый
https://a.radikal.ru/a40/1909/eb/91145b216aea.jpg


Вид: Навык
Классификация: Ментальный
Происхождение: Приобретенный
Механика: Персонаж обязан атаковать если его провоцируют на атаку.

Социальные навыки

Connection with the Underworld

Может быть по заданию руководства или по собственному желанию, но шиноби налаживал связи с преступным миром в течении своей карьеры ниндзя. Заводил знакомства как с мелкими бандитами, так и даже с некоторыми крупными преступными авторитетами. Даже связи с черным рынком имеются и местоположение того или иного обменного пункта ему известно. Это позволяет ему получать информацию из теневого мира и даже сдавать тела некоторых людей на черный рынок в обмен на плату.

Связь с Преступным Миром
https://b.radikal.ru/b43/1909/74/278531e27502t.jpg

Вид: Навык
Классификация: Социальный
Тип: Приобретенный
Механика: Позволяет шиноби иметь связи в преступном мире. НПС из преступного мира более охотно идут на контакт и помогают персонажу. Также из-за связей с черным рынком есть возможность сдавать за рё и опыт тела некоторых НПС и даже игроков (цена назначается амс)

Выполненные миссии

D

C

B

A

S

1

1

6

5

0

Проведенные бои

Список

"Пока пусто"

Награды

"Пока пусто"

Отредактировано Yotsuki Arai (2019-09-26 18:33:11)

0

2

Техническая часть персонажа

Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

5

4

3

3

4.5

4.5

5

3

32

https://d.radikal.ru/d13/1907/ea/10d93656efb9.png

Основная стихия чакры
https://a.radikal.ru/a34/1906/48/0efac413d378.png

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Nintaijutsu | Seishitsu Henka: Raiton | Seishitsu Henka: Fūton | Jikūkan Ninjutsu

Тайдзюцу:

Kenjutsu | Kusarijutsu.

Гендзюцу:

-

Стандартные техники

Genin

Kawarimi no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.

Техника замены тела
http://sh.uploads.ru/0OmhD.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3

Henge no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

Техника превращения
http://s5.uploads.ru/wKiNz.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu

Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

Техника клонирования
https://c.radikal.ru/c34/1903/b4/faef6926bc17.png


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

Техника Освобождения от Верёвок
http://s9.uploads.ru/Et6Pd.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Ki Nobori no Shugyō

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3 в пост. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.

Практика восхождения на дерево
http://s7.uploads.ru/jGJDu.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3) в пост

Suimen Hokō no Gyō

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

Практика хождения по водной поверхности
http://sg.uploads.ru/oY4rs.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 2 в пост

Kai

Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.

Выпуск
https://c.radikal.ru/c17/1903/06/bdd57363220d.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei

Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.

Взрывная Печать: Активация
http://s7.uploads.ru/P3Law.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Chunin

Shunshin no Jutsu

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати.
Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя.
Нельзя использовать при активной схватке. Применяется раз в три поста.

Техника телесного мерцания
https://b.radikal.ru/b06/1810/13/53110fe75633.gif


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(5)


Kokuin

Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.

Транспортировка в Свитке
https://b.radikal.ru/b35/1903/c8/4f9be7bb1b93t.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2


Kaifū no Jutsu

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия.

Техника высвобождения
https://a.radikal.ru/a16/1907/1a/d9eec0bf015a.gif


Вид: Фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Стартовые техники


~Taijutsu~


Стили

Kenjutsu

Kumo-Ryū

Боевой кендзюцу-стиль шиноби Кумогакуре но Сато. Пользователей данного стиля, известного представителям только одного Скрытого Селения, можно назвать универсальными мечниками, готовыми противостоять с мечом любому сопернику, что является следствием богатых кендзюцу-традиций Страны Молний. Исключая широчайший спектр приемов атаки и защиты, используемых в рамках данного стиля, этот метод фехтования выгодно отличается от многих других тем, что его адепты обучены совмещать свои приемы кендзюцу с техниками элемента основной стихии чакры.

Cтиль Облака
https://c.radikal.ru/c18/1810/98/c7e2b5b0a938.gif


Вид: Тайдзюцу
Класс: Стиль
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение и защита
Дальность действия: Ближний бой
Требуемые параметры:
Тайдзюцу 2.0
Сила 2.5
Скорость 2.5

Kusarijutsu

Kusarijutsu

Стиль ведения боя с цепями - Это стиль боя с использованием цепей в качестве оружия. Использующий цепи в качестве оружия умело вращает цепями, кружась в смертоносном танце с чудовищной силой ударяя ими по своим врагам. Использующий цепи так же может запускать цепь как гарпун, после того как присоединит к кольцу куная конец цепи. А уж если пользователь покрыл цепи стихией молнии, то их уже практически невозможно блокировать и те способны прорезать насквозь одним махом. Можно так же намотать цепи на кулаки или ноги, для придания дополнительной силы повреждениям после ударов. Стиль боя с цепями хорош тем, что от цепей сложно блокироваться. Ведь даже блокируя атаку цепи, допустим мечом, та часть цепи что движется после места блокировки с мечом - продолжит двигаться и ударит противника по лицу или телу. Не говоря уже о том, что цепями можно сковать и обездвижить.

Стиль ведения боя с цепями
https://d.radikal.ru/d30/1810/e7/cc49de09c272.gif


Вид: Тайдзюцу
Классификация: Стиль
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение и защита
Дальность действия: Ближний бой
Требуемые параметры:
Тайдзюцу 2.0
Сила 2.5
Скорость 2.5

Kenjutsu

Kumo Ryū: Mikazukigiri

Кендзюцу-техника Кумогакуре но Сато, исполняемая мечом. При использовании данного приема пользователь проводит сильную и быструю атаку своим мечом с эффективным охватом врагов в радиусе 180 градусов.

Cтиль Облака: Лезвие Полумесяца
https://b.radikal.ru/b38/1904/5a/c6b20a1c07d6.jpg


Вид: Тайдзюцу
Классификация: Кендзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Атака
Ранг: С
Дальность действия: На всю длину лезвия клинка

Kumo Ryū: Raitoningu Būmu

Кендзюцу-техника Кумогакуре но Сато, исполняемая мечом. При использовании данного приема пользователь совершает резкий рывок к противнику и проводит быструю сильную атаку своим мечом с вливанием основной стихии чакры молнии в клинок с последующим её выпуском при ударе. В момент вертикального удара клинком сверху вниз происходит высвобождение чакры Райтона сопровождаемое ударом молнии из клинка к небу и "взрывом" места удара электричеством. Таким образом, даже в случае промаха цель атаки получит разряд тока и будет отброшена на пару метров взрывной волной от места удара.
-В случае промаха, только если враг останется рядом. А если отпрыгнет далеко и надежно, то ему ничего не будет.
-Техника напоминает "Громовой Взрыв". Только вместо захвата жертвы и удара её о землю используется меч.

Cтиль Облака: Взрыв Молнии
https://a.radikal.ru/a33/1810/f2/72ea305729a7.gif


Вид: Тайдзюцу
Классификация: Кендзюцу
Свойство: Райтон
Тип: Атака
Ранг: С
Дальность действия: На всю длину лезвия клинка
Чакрозатратность: 5

Kusarijutsu

Nedayashi Ken

Техника тайдзюцу с использованием одной (или двух против больших) цепи с целью обезоружить противника. Это тайдзюцу, при котором мастер ведения боя с помощью цепи, набрасывает одну или обе цепи на наконечник катаны, сабли, топора, кувалды или какого либо другого оружия, что использует противник. Цепь пользователя тайдзюцу наматывается на оружие противника и использующий цепи начинает резко вращать цепью против или же по часовой стрелке выкручивая оружие из рук противника с резким рывком на себя в конце, дабы отбросить оружие противника в сторону.

Ещё картинка обезоруживания

https://b.radikal.ru/b23/1810/1f/85544c20945a.gif

Обезоруживание цепью
https://c.radikal.ru/c14/1810/90/e1eaa8a4da2f.gif


Вид: Тайдзюцу
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На всю длину цепи или цепей

Kunai Kusari Kōgeki

Kunai Kusari Kōgeki - это техника тайдзюцу с использованием цепи, к концу которой прицеплен кунай.
С помощью данной техники можно метать цепь с кунаем на конце как гарпун на весьма большой скорости полёта цепи к цели.
Различаются два вида использования техники - для атаки и для защиты.
Для атаки цепь с кунаем метается в какую либо часть тела противника, с целью проткнуть и подтянуть к себе.
Для защиты цепь с кунаем метается в сторону, в моменты когда пользователь находится в состоянии свободного падения и никак иначе не может избежать попадания атаки противника.

Подтягивание себя к объекту

https://d.radikal.ru/d21/1810/3c/e8faedf88ec4.gif

Гарпун на цепи
https://d.radikal.ru/d36/1810/4f/b13487690fdb.gif


Вид: Тайдзюцу
Тип: Атака, Поддержка
Ранг: С
Дальность действия: На всю длинну цепи +кунай.
Ручные печати: Отсутствуют


~Ninjutsu~


Seishitsu Henka: Raiton

Raiton: Denkō Noroshi

Райтондзюцу при котором пользователь накапливает чакру в руке и преобразовывает её в электрический заряд, придавая ему форму луча, после чего он запускает заряд в небо, тем самым подавая сигнал. В виду яркости выпышки технику так же зачаюстую используют для отвлечения соперника, так же её можно применять и для нападения, направив в противника, однако сильные повреждения техника не нанесёт.

Стихия молнии: Сигнальный огонь
https://d.radikal.ru/d02/1810/21/25f5db66f2d7.gif


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Молния
Тип: Подержка, Нападение
Ранг: D
Дальность действия: До 10 метров
Ручные печати: Дракон
Чакрозатратность: 3


Raiton: Ōbādoraibu

Техника нинтайдзюцу стихии чакры молнии принадлежащая Кумогакуре но Сато. При этом пользователь окутывает себя потоками чакры молнии и тем самым усиливает скорость и реакцию пользователя (+1). Используя выпуск чакры молнии из тела, пользователь ускоряет сигналы посылаемые из мозга в мускулы. Появляется возможность наносить режущие повреждения при атаках голыми руками или ногами.

Стихия молнии: Перегрузка
https://d.radikal.ru/d43/1810/25/0826884460f8.gif


Вид: Ninjutsu
Классификация: Cтихийное ниндзюцу
Свойство: Райтон
Тип: Поддержка.
Ранг: С
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 10

Raiton: Raijūdan

Дзюцу райтона, благодаря которому пользователь, пропуская чакру молнии через предмет, многократно повышает его пробивные характеристики при броске.

Стихия Молнии: электропуля.
https://d.radikal.ru/d19/1810/8c/a0738ff8b76a.gif


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Райтон
Тип: Атака
Ранг: С
Дальность действия: 7 метров
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 4

Raiton Chakura Mōdo

Техника нинтайдзюцу стихии чакры молнии, принадлежащая клану Йотсуки. При этом пользователь окутывает себя бронёй из чакры молнии и тем самым создаёт защитный слой электрической энергии, который ослабляет или вовсе нейтрализует вражеские атаки и техники, а так же усиливает скорость и реакцию пользователя в "обычном режиме" (+3) и ещё больше при использовании брони "на полную мощь" (+5).
Броня молнии является основой для многих других клановых нинтайдзюцу техник Йотсуки.
Активируется броня на теле Йотсуки в мгновение ока, так что можно в последний момент успеть активировать и спастись от попадания удара или техники противника.
-Броня молнии способна "блокировать" и "сопротивляться" техникам наносящим физический урон как наружный, так и не пропускать урон извне внутрь тела пользователя.

Raiton Chakura Mōdo
http://sd.uploads.ru/t/dG2wN.gif


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Райтон
Тип: Поддержка, Защита, Атака
Ранг: В
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 25(40) если пользователь находится на первом уровне брони молний, для перехода на второй ему надо лишь потратить разницу в чакре между первым и вторым уровнем.
Требуемые параметры или же сюжетные ограничения: Параметр Сила больше или равен 4.0

Raiton: Dōtai no Ha

Пользователь пропускает чакру молнии через свое оружие, многократно усиливая прочность и режущие качества. Так же, при контакте с телом оппонента парализует того на 1 пост.  После парализации, враг испытывает легкую дезориентацию и владеет своим телом не на том, уровне что раньше, продолжительность данного эффекта 1 пост. При усилении вражеского оружия чакрой, данный эффект техники не срабатывает.

Работа техники с цепью

Взявшись за свою цепь или же за обе цепи, пользователь пропускает в них свою чакру стихии молнии, от чего те становятся самыми настоящими цепями молнии и превращаются в поистине грозное оружие в руках мастера.
Благодаря высокой проникающей особенности стихии чакры молнии, при попадании может пробить насквозь древесину или не плотные горные пароды скал или метал. Прочность цепей увеличивается многократно и может использоваться для зашиты от усиленных чакрой оружия противника.

Картинки работы цепью молнии

http://s7.uploads.ru/t/e6w1z.gif http://sa.uploads.ru/t/nI7bS.gif http://s7.uploads.ru/t/iM7n9.gif

Cтихия Молнии: Лезвие проводника
https://c.radikal.ru/c26/1904/40/1fe99e45d2ad.gif


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Райтон
Тип: Атака
Ранг: В
Дальность действия: Непосредственный контакт
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 3 в пост

Raiton: Densatsu no jutsu

Сконцентрировавшись на создании множества молний из своего тела, пользователь начинает их выпускать из всего тела, как из "тесла коил".
Множество мелких молний ранят электричеством всех кто оказывается в зоне поражения техники, в том числе и самого пользователя.
Молнии исходящие из тела пользователя имеют, присущее электричеству, свойство воздействовать на ЦНС (Центральная Нервная Система) и вызывать кратковременный (1 ход) паралич-спазм мышц тех, по кому попали разряды тока (Не воздействует на самого пользователя).
-Если из Гендзюцу можно выйти нанеся самому себе повреждения, это определённо лучший способ сделать это, ибо нет необходимости двигаться или складывать печати и можно произвести технику даже в состоянии парализации.

Стихия молнии: Электро казнь
https://a.radikal.ru/a12/1810/a2/2aecc0ba84b6.jpg


Вид: Ниндзюцу, Киндзюцу
Тип: Атака
Ранг: В
Дальность действия: Радиус 2 метра от пользователя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 8

Nintaijutsu

Jigokuzuki

Совершая быстрый рывок перед собой под воздействием техники Raiton Chakura Mōdo, Йотсуки использует для атаки 1, 3 или 4 пальца руки, выпрямив одну из рук перед собой. Двигаясь очень быстро в направлении цели, Йотсуки "таранит" вытянутой рукой свою цель будто копьём и в зависимости от количества пальцев что использовалось для атаки – убойная сила техники различна.
-Джигокузуки это мощное нинтайдзюцу клана Йотсуки, при котором пользователь концентрирует свою чакру и всю свою силу в кончике или кончиках пальцев и ударяет ими противника. Со стороны она напоминает Райкири Какаши и Чидори Саске.
Иппон Нуките (一本貫手, "Нуките одного пальца") Сильнейшая форма техники, во время которой концентрация чакры настолько высока, что "силовое поле техники" выходит далеко за пределы окружающего пространства пальца, что так же известно как "Сильнейшее Копьё"
-При успешном попадании пробивает насквозь тело даже в тяжёлых доспехах или под защитными дзюцу (За редкими исключениями).
Санбон Нуките (三本貫手, "Нуките трёх пальцев") Более сильная форма техники адского удара. При успешном попадании может не только пробить кожу и прорвать мышцы, но и поломать кости жертвы удара. С помощью Нуките трёх или меньше пальцев, можно запросто раскидать в стороны на растоение в метр-полтора напавших разом противников, что пытаются удержать шиноби на месте.
Йонхон Нуките (四本貫手, "Нуките четырёх пальцев") Самая слабая форма техники адского удара. При успешном попадании которой нельзя нанести летальную травму, но пробить кожу и вызвать кровотечение можно запросто. Так же легко пробивает техники стен Дотона и тому подобные сооружения из камня или бетона.
-Jigokuzuki можно использовать только под воздействием техники Raiton Chakura Mōdo

Адский удар
https://d.radikal.ru/d18/1810/57/7aff09284207.gif


Вид: Нинтайдзюцу
Тип: Атака (Точечная)
Ранг: В
Дальность действия: Прямое попадание
Ручные печати: Отсутствуют
Требуемые параметры или же сюжетные ограничения;
Йонхон Нуките - параметр Тайдзюцу и Ниндзюцу = 3 | Чакрозатратность: 4 в пост
Санбон Нуките - параметр Тайдзюцу и Ниндзюцу = 4 | Чакрозатратность: 6 в пост
Иппон Нуките - параметр Тайдзюцу и Ниндзюцу = 5 | Чакрозатратность: 8 в пост

Raigā Bomu

Клановое нинтайдзюцу клана Йотсуки, при котором пользователь хватает за пояс свою цель, выпускает во время захвата большое количество электричества в тело жертвы и, подняв над головой, с силой ударяет об пол. Во время удара в пол тела жертвы техники, происходит еще большее высвобождение чакры стихии молнии в тело жертвы, что добавляет к тайдзюцу атаке ещё и повреждения от молнии. В результате удара об пол, образуется большой кратер и во все стороны от эпицентра "взрыва" Raigā Bomu исходят молнии и разрушения по земле от них. "Взрывной волной" от Raigā Bomu может раскидать в стороны прочих противников и слегка поранить их исодящим от техники электричеством.
-Raigā Bomu может быть смертельна, если жертва техники не применила каких либо защитных дзюцу.
-Техника нинтайдзюцу стихии чакры молнии принадлежащая клану Йотсуки для выполнения которой необходимо облачение в Raiton Chakura Mōdo.

Громовой Взрыв
https://a.radikal.ru/a08/1810/eb/eb04143a0d43.gif


Вид:  Нинтайдзюцу
Тип:  Атака.
Ранг: В
Дальность действия: Захват
Ручные печати: Отсутствуют.
Чакрозатратность: 10

Отредактировано Yotsuki Arai (2019-09-21 10:34:12)

0

3

Инвентарь

Оружие

Nodati

Нодати — особый вид катаны с односторонним клинком, обладающая выдающимися размерами и летальностью. Нодати имеет внушительный размер и похожа на обычную катану, только длиннее. Рукоять у неё прямая и длинная, что позволяет использовать двуручный хват. На конце рукояти есть кольцо, для того чтобы к нему крепить цепь, если потребуется. Клинок сделан из весьма прочного металла. Небольшой изгиб клинка и острый конец позволяют наносить также и колющие удары. Убойная сила зависит от навыков использующего в обращении с мечом и силы удара.

Нодати
https://a.radikal.ru/a20/1810/0f/6916adf5089b.jpg


Материал: Металл
Тип: Оружие
Цена: 7000 рё
Длина клинка: 170 см
Толщина: 3/11 мм
Ручка: 30 см
Вес: 1,5 кг

Арай носит Нодати на левой стороне корпуса в ножнах, заложенными за пояс как обычную катану, так как из-за внушительных размеров тела Нодати не представляет из себя трудности в ношении и использовании, какие обычно бывают у менее крупных шиноби.
Для Арая Нодати в использовании так же удобна, как катана для шиноби "стандартных" размеров.

Chēn

Верёвку можно легко перерезать или перерубить, поэтому для боевого применения ниндзя заменили её цепью, одновременно обладавшей гибкостью веревки и прочностью стального прута. Цепь с грузиком на одном конце является неотъемлемой частью снаряжения ниндзя. При необходимости цепь можно использовать и в качестве оружия: оплетать руки и оружие врага, зацеплять его ноги, охватывать и душить шею. Грузилом орудовали как кистенем, наносили оглушающие удары по голове или метали в цель с последующим подтягиванием к себе для повторного использования.

Цепи
https://a.radikal.ru/a04/1810/53/bfb459f1ad30.jpg


Материал: Металл
Тип: Оружие
Цена: 200 рё за метр

Всего три цепи.
Одна 10 метровая цепь к обоим концам которой прикреплены кунаи вместо грузил (Хранится в малом свитке).
Ещё две цепи по 4 метра каждая (Хранятся в малом свитке).

Kunai

Кунай - это простой инструмент, что может стать многофункциональным оружием в руках мастера боевых искусств. Кунай обычно ассоциируется с ниндзя, которые очень часто используют его. Кунай изначально являлся инструментом фермера, но впоследствии эволюционировал в оружие, которым мы его знаем сегодня.

Кунаи
https://d.radikal.ru/d12/1810/73/f6274e613de4.jpg


Материал: Металл
Тип: Оружие
Цена: 200 рё за штуку

Всего 8 кунаев. Два из которых прикреплены к 10 метрам цепи, по обоим её концам.
Ещё 6 кунаев лежат в сумке шиноби кольцами вверх. К каждому из 6 кунаев заранее прикреплены по 3 взрыв.печати.

Kibakufūda

Взрывная Печати (яп. 起爆札, Кибаку Фуда) — это листок бумаги, подписанный специальной формулой, в центре которой находится кандзи "взрыв" (яп. 爆, ба́ку). Наполненные чакрой, они взрываются через определенный промежуток времени, удаленно, или же после того, как их подожжет огонь. Печати можно прикрепить к поверхности или к оружию, чтобы затем бросить его в противника. Их можно использовать множеством способом, поэтому они всегда входят в число основного оружия шиноби. Ниндзя также может ввести врага в заблуждение, используя фальшивую печать. Ко всему прочему, взрывные печати способны взорваться даже под проливным дождем.
Если печать взрывается удаленно, то для взрыва пользователь обычно использует ручную печать. Кроме того, при использовании дистанционно взрывные печати могут быть взорваны последовательно, что позволяет использовать их для заманивания противников в ловушку.
Детали:
- Диаметр взрыва одной такой печати составляет 3 метра. Чем больше взорвано ВП за раз тем больше расходится взрыв.
- Сила взрыва ВП и ее урон рассматривается индивидуально в бою.

Взрывные свитки
https://a.radikal.ru/a42/1810/78/c6ea11dc3b32.png


Материал: Бумага
Тип: Оружие
Цена: 1000 рё за штуку

Всего 18 вп, разделены по 3 на 6 кунаях, что в сумке шиноби кольцами вверх.

Ōdama Shuriken

Одама Сюрикен — особый вид сюрикена, обладающий выдающимеся размерами и летальностью. Он имеет внушительный размер и похож на обычный сюрикен, только огромный. Из-за чего получил название "Одама" (大玉, "Огромный"). Он сделан из весьма прочного материала. В использовании схож с Фума сюрикеном, только не складывается и по мимо режущих ран может быть использован как оружие ближнего боя, а так же может проткнуть концом. Убойная сила зависит от навыков используещего в обращении с метательным оружием и силы броска.

Одама сюрикен
http://sg.uploads.ru/t/aGA3X.jpg


Материал: Металл
Тип: Оружие
Цена: 2000 рё

Один одама сюрикен - хранится в малом свитке, что в сумке шиноби.

Senbon

Сенбон - используется как правило в качестве метательного оружия, реже в качестве оружия удерживаемого в руке с целью нанесения колющих ран. Ещё реже используется в техниках ниндзя. Идеальное оружие для акупунктуры и прокалывания определённой точки на теле для достижения нужного пользователю эффекта. Многие марионеточники не представляют жизни без оснащения своей марионетки парой сотней таких сенбонов для стрельбы ими по врагу.

Сенбон
https://d.radikal.ru/d43/1903/f8/1c0f009b7338.png


Материал: Металл
Тип: Оружие
Цена: 100 рё

Всего 10 сенбонов, что хранятся в сумке шиноби.

Инвентарь

Chīsana sukurōru

Свиток маленький - используется для запечатывания в себя или же распечатывания из себя оружия, джзюцу или прочего не очень большой субстанции. Для запечатывания или же распечатывания из свита его содержимого необходимо использовать соответствующую технику.

Свиток маленький
https://d.radikal.ru/d07/1810/c2/2e66da4c174e.jpg


Материал: Бумага
Тип: Инвентарь
Цена: 1000 рё

Всего 4 малых свитка.
В первом свитке хранится 10 метров цепи с 2 кунаями на каждом конце цепи вместо грузил.
Во втором свитке хранятся две 4 метровые цепи.
В третьем свитке хранится огромная мраморная глыба весом в 2.5 тонны, высотой 3 метра и 1.5 метра в ширину.
В четвёртом свитке хранится Одама Сюрикен.
Все четыре свитка хранятся в сумке шиноби на поясе у левого бедра.

Ketsueki kaifuku jō

Это пилюля, используемуя шиноби, чтобы ускорить формирование и увеличение крови в организме. После потери значительного количества крови в бою, ниндзя может использовать эту пилюлю, чтобы пополнить количество своей крови, чтобы он мог продолжать борьбу.

Крововосстанавливающие таблетки
https://d.radikal.ru/d08/1903/d6/fcbec2863099.png


Материал: Смесь медикаментов
Тип: Инвентарь
Цена: 1000 рё

1 штука - хранится в сумке шиноби, в спец кармашке.

Chakura kaifuku jō

Медицинский препарат для восстановления чакры.
Размер восстанавливаемой чакры - 10

Чакровосстанавливающие таблетки
https://b.radikal.ru/b25/1903/7b/5f2862a2eee3.jpg


Материал: Смесь медикаментов
Тип: Инвентарь
Цена: 2000 рё

2 штуки - хранятся  в сумке шиноби, в спец кармашке.

Sentō-yaku

Принявший эти таблетки шиноби способен двигаться без остановки в течении трех дней, но по окончанию действия организм человека оказывается полностью истощенным и потребуется длительный отдых
Механика:
Отсутствие усталости и негативных физических дебафов на тело шиноби. По истечению срока действия (5 постов) полное истощение организма.

Боевые таблетки
https://d.radikal.ru/d39/1903/19/c794a8283e7e.jpg


Материал: Смесь медикаментов
Тип: Инвентарь
Цена: 2000 рё

1 штука, хранится в сумке шиноби, в спец кармашке.

Adorenarin chūsha

Два кубика адреналина в стеклянной ампуле шприца. Универсальное средство для придания бодрости персонажу и перебивание эффекта сна от вражеских ядов. Адреналиновый укол снимает все дебафы от посторонних веществ в теле персонажа которые так или иначе ослабляют силу или скорость, или вызывают потерю сознания или же сон. Адреналиновый укол действует в течении 4 постов с момента вкалывания и на всё время держит вас бодрым и полным сил. По прошествии действия укола - дебафы возвращаются, сонливость и прочие прелести яда врага.

Адреналиновый укол
https://b.radikal.ru/b22/1903/2e/eb6aa82ac596t.jpg


Материал: Два кубика адреналина, Стекло, Метал
Тип: Инвентарь
Цена: 1000 рё

1 штука - хранится в сумке шиноби, в спец кармашке.

Pouch

Набедренная сумочка используется хоть и не каждым ниндзя, но всё равно очень многими. В ней также хранится оружие, но в основном это место для всего остального – от медицинского снаряжения до книг.

Сумка шиноби
https://b.radikal.ru/b04/1810/64/fbbf2869d58d.jpg


Материал: Кожа
Тип: Инвентарь
Цена: Выдается бесплатно если вы шиноби какой либо из деревень

Сумка шиноби на поясе у левого бедра.
В ней находятся;
6 кунаев (на каждом 3 вп)
10 сенбонов
18 взрывных свитков (На кунаях)
4 малых свитка
1 Адреналиновый укол
2 Чакровосстанавливающие таблетки
1 Крововосстанавливающая таблетка
1 Боевая таблетка
Коробка с сигарами и зажигалкой типа "зиппо"

Прочее

Hamaki to raitā

Набор из 15 больших и жирных сигар и зажигалка типпа "зиппо". Сигары и зажигался находятся в деревянной коробке 15х10см.

Сигары и зажигалка
https://a.radikal.ru/a20/1810/ff/5a4984d3ef4d.jpg


Материал: Бумага, Табак, Дерево, Металл
Тип: Прочее
Цена: -

Коробка сигар с зажигалкой хранится в сумке шиноби на поясе у левого бедра.

Dairiseki burokku

Огромная мраморная глыба вырезанная из горы. Отличная вещь для добавления веса куда либо, или же экстренный доступ к твёрдой поверхности под ногами или перед собой. Можно так же использовать для того чтобы спрятаться за ней или уронить на ногу недругу. Едтнственно возможный способ транспортировки - запечатывание в малый свиток и распечатывание из него для быстрого доступа в той или иной ситуации.

Огромная мраморная глыба
https://d.radikal.ru/d05/1810/68/867c2ba61f5a.jpg


Материал: Мрамор
Тип: Прочее
Цена: -
Высота: 3 метра
Ширина: 1.5 метра
Вес: 2,5 тонн

Мраморная глыба запечатана в одном из малых свитков и хранится в сумке шиноби на поясе у левого бедра.

Отредактировано Yotsuki Arai (2019-09-17 07:59:13)

0

4

Техники приобретенные в игре

Seishitsu Henka: Raiton

Raiton: Inazuma no zōka

Техника является дополнением к «Raiton: Dōtai no Ha» и просто добавляет полтора метра длинны клинку из чистой чакры Райтона.

Стихия молнии: Удлинение молнией.
https://c.radikal.ru/c18/1902/43/19af7184040c.gif


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Молния
Тип: Поддержка
Ранг: В
Дальность действия: Непосредственный контакт (+полтора метра длинны лезвия)
Ручные печати: Не требуется
Чакрозатратность: 3 в пост

Raiton: Raijin tentō
no jutsu

Райтондзюцу при котором пользователь накапливает чакру во всём своём теле во время прыжка и разом её всю высвобождает при падении. От места приземления пользователя, во все стороны на расстояние до 4 метров, расходятся молнии, что наносят сильные повреждения всем, кто оказался в радиусе 4 метров от места падения бога грома.
-Идеальное дзюцу для того чтобы ворваться в бой в толпу врагов разом всех уложив.

Стихия молнии: Падение Бога Грома
https://d.radikal.ru/d17/1902/4c/1eed936f8130.gif


Вид: Нинтайдзюцу
Свойство: Молния
Тип: Атака (Массовое)
Ранг: В
Дальность действия: 4 метра (8 в диаметре)
Ручные печати: Не требуется
Чакрозатратность: 8

Seishitsu Henka: Fūton

Fūton: Suikomu

Техника стихии чакры ветра, при которой пользователь концентрируется на создании небольшого количества воздуха у себя во рту, а затем "проглатывает" его с целью сделать вдох. По сути данная техника позволяет пользователю совершить вдох в условиях лишения другого доступа к кислороду (Например в водяной тюрьме). Техника не требует сложения печатей, а потому может быть использована в условиях лишения возможности двигаться или парализации.

Стихия ветра: Вдох
https://b.radikal.ru/b31/1905/37/8fa09dc3f2b3.gif


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Футон
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Не требуется
Чакрозатратность: 1

Futon: Daitoppa

Достаточно простая техника, которая создаёт сильный порыв ветра, но мощность этого потока сильно зависит от возможностей шиноби. Так, искусный ниндзя может с помощью этой техники свалить дерево. Шквал ветра может сдуть с линии видимости пользователя все, что окажется на ней. Техника может быть усилена при дополнительных затратах чакры.

Стихия Ветра: Великий Порыв
https://a.radikal.ru/a36/1905/bc/bff782b0c8e9.gif

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Футон
Тип: Атака
Ранг: С
Радиус действия: 7 метров ( 11)
Ручные печати: Тигр > Бык > Собака > Заяц > Змея
Чакрозатратность: 6(10)

Fūton: Nekki

Ниндзюцу Стихии Ветра, при котором пользователь выдыхает свою чакру Стихии Ветра на оружие, чтобы увеличить его остроту, радиус действия и летальность. Например, пользователь может оснастить чакрой Стихии Ветра кунай, в таком случае он напоминает импровизированный скимитар или же сюрикен, дабы увеличить их размеры и режущую силу.

Стихия ветра: Острый воздух
https://d.radikal.ru/d38/1905/4e/3b6022d7d258.gif


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Футон
Тип: Атака, Поддержка
Ранг: В
Дальность действия: На оружие
Ручные печати: Не требуются
Чакрозатратность: 3 в пост на оружии ближнего боя, 2 единожды на покров метательного оружия.

Jikūkan Ninjutsu
Rank C - Kuchiyose no Jutsu

Kuchiyose no Jutsu

Сама техника очень непроста — прежде всего, шиноби надо подписать контракт с теми существами, которых он хочет призвать. Затем он видимо, привязан к выбранному виду животных, так, как неизвестно, что бы кто-то мог призывать различные виды.
В некоторых случаях это дзюцу может быть использовано для призыва предметов.
Побочный эффект этой техники — если пользователь не заключил договора с каким либо животным, он переносится в случайное место. Техника не сработает, если объект призыва, в чём/ком-либо запечатан. Выполнить призыв можно и на человеке, так что призванное существо появится из тела человека.

Техника призыва
https://d.radikal.ru/d16/1907/b3/49cb54f77767.gif


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Пространственно-временная техника
Свойство: Отсутствует
Тип: Атака, защита, поддержка
Ранг: С
Дальность действия: Возле себя
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран
Чакрозатратность: в зависимости от призываемого существа/существ

Rank S - Seiryu

Seiryu

Вес: 54 тонны
Рост: 18 метров
Ширина: 19.5 метров
Длинна тела: 21 метр
Длинна лап: 3.5 метра
Длинна шеи: 2.5 метра
Описание: Сейрю - это огромная водоплавающая земноводная черепаха. Размеры этого монстра поистине ужасающие. Можно даже сказать, что это целая плавучая крепость – гора. Являясь черепахой морской, Сейрю способен довольно быстро плавать и дышать под водой, но на суши передвигается относительно медленно. Масса тела Сейрю просто впечатляющая и сравнима с удельным весом гранита. Панцирь и шкура Сейрю практически не пробиваемы, а в крепости сравнимы с алмазом.
На панцире и лапах Сейрю имеются каменные наросты в виде торчащих шипов. Края панциря острые и треугольной формы, в какой-то степени можно сказать, что они так же способны порезать. Форма панциря, не смотря на острые края, практически ровной круглой формы. Шея и лапы Сейрю способны выдвигаться и убираться в панцирь (как у нормальных черепах), соответственно удлиняясь или уже убираясь в панцирь полностью (Длинна удлинения указана отдельно выше).
Голова и пасть Сейрю достаточно огромны, чтобы в ней или на ней поместилось три человека. Способный запросто раздавить одной лапой, панцирем или банально сожрать – Сейрю вселяет страх одним своим видом.

Сейрю
https://d.radikal.ru/d40/1907/72/3ccef637382at.jpg
Вид: Земноводная черепаха
Классификация: Отпрыск Генбу (Шимагаме - Остров-черепаха)
Характер: Очень спокойный, но суровый
Размеры: Ужасающие
Способности: Уникальные
Чакра: 130ед
Чакрозатратность: 50ед
Основной параметр: Ниндзюцу
Вторичный параметр: Гендзюцу

Навык Сейрю

Extra Durable Hide

Сейрю, будучи одним из многих отпрысков Шимагаме (остров-черепаха) обладает по настоящему не пробиваемой шкурой и панцирем. Чем крупнее черепаха - тем прочнее её панцирь. Без условно до прочности самого Генбу (Шимагаме) ему далеко, однако Сейрю уже сейчас в состоянии без последствий выдерживать попадания по себе от большинства атак и дзюцу. Оружие не усиленное чакрой вовсе смело может игнорироваться Сейрю, ибо ему даже не поцарапать его шкуру.

Крепкая шкура
https://d.radikal.ru/d26/1908/ec/6d0eeb8d380a.jpg

Вид: навык
Классификация: физический
Происхождение: приобретенный
Механика: 3.5 прочность шкуры и 5 прочность панциря (Панцирь пробивается только пробивными или точечными атаками)

Nintaijutsu

Rariatto

Лариат – Это очень мощная нинтайдзюцу техника, выполняя которую пользователь совершает резкий рывок к противнику и бьёт его предплечьем в область шеи или груди. Приём совершается в броне молнии, покрове чакры Биджу или на худой конец под воздействием техники Овердрайв. Успешное попадание может разрезать всю грудь в области шеи на теле жертвы, что не убьёт её сразу, но если не оказать немедленную медицинскую помочь, то жертва истечёт насмерть кровью меньше чем за пять минут. Атака довольно простая, но очень быстрая, так что даже Саске, обладая Шаринганом, не успел среагировать и предпринять хоть какие-то действия по защите от приёма.

Лариат

https://a.radikal.ru/a23/1905/05/62fdcbe5d553.gif

Вид: Тайдзюцу
Классификация: Нинтайдзюцу
Свойство: Райтон
Тип: Атака
Ранг: А
Радиус действия: До 5 метров
Ручные печати: Не требуются
Чакрозатратность: Ноль

Daburu Rariatto

Двойной Лариат – Это расшириннная версия техники Лариат и в исполнении аналогична. Вот только совершается Двойной Лариат одновременно двумя пользователями и с противоположных сторон от цели, в которую наносят удар. В отличие от обычного Лариата, Двойной 100% смертелен, если только жертва техники не в состоянии существовать лишившись головы - так как именно такой эффект от Двойного Лариата при успешном попадании пользователями по шее цели.

Двойной Лариат

http://s7.uploads.ru/t/1dJuh.gif

Вид: Тайдзюцу, Командная
Классификация: Нинтайдзюцу
Свойство: Райтон
Тип: Атака
Ранг: А
Радиус действия: До 5 метров
Ручные печати: Не требуются
Чакрозатратность: Ноль

Taijutsu

Kumo Ryū: Mangetsu

Кендзюцу-техника Кумогакуре но Сато, исполняемая мечом. При использовании данного приема пользователь проводит сильную и быструю атаку своим мечом с эффективным охватом врагов в радиусе 360 градусов.

Cтиль Облака: Лезвие Полной Луны
https://c.radikal.ru/c23/1902/04/08d2843a7579.gif


Вид: Тайдзюцу
Классификация: Кендзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Атака
Ранг: С
Дальность действия: На всю длину лезвия клинка

Kumo Ryū: Mangetsu no san-da

Кендзюцу-техника Кумогакуре но Сато, исполняемая мечом. При использовании данного приема пользователь проводит три сильные и быстрые атаки своим мечом с эффективным охватом врагов в радиусе 360 градусов во время движения вперёд на расстояние до 10 метров.

Cтиль Облака: Тройное Лезвие Полной Луны
https://a.radikal.ru/a08/1902/f0/47bd2d7e0f43.gif


Вид: Тайдзюцу
Классификация: Кендзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Атака
Ранг: В
Дальность действия: до 10 метров (+вся длинна лезвия клинка)

Kusarijutsu: Satānringu

Кольцо Сатурна или так же известное как Кольцо Сатаны (Из-за одинакового написания) – это Кусаридзюцу-техника, исполняемая цепью. При использовании данного приёма пользователь проводит сильную и быструю атаку своей цепью с эффективным охватом врагов в радиусе 360 градусов.
-Совершить можно до трёх вращений за одно применение.

Стиль ведения боя с цепями: Кольцо Сатурна (Кольцо Сатаны)
https://b.radikal.ru/b00/1902/52/d5a7a40d1c58.gif


Вид: Тайдзюцу
Классификация: Кусаридзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Атака
Ранг: С
Дальность действия: На всю длину используемой цепи

Chēn no ha

Цепное лезвие – это сочетание Кендзюцу и Кусаридзюцу. Пользователь прикрепляет конец цепи к рукояти своего меча и бросает клинок, в это время эффективно управляя лезвием с помощью цепи, конец которой удерживает в руке, что делает атаку мечом дистанционной.

Цепное лезвие.
https://b.radikal.ru/b26/1902/75/557f721b64d2.gif


Вид: Тайдзюцу
Классификация: Кендзюцу-Кусаридзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Атака
Ранг: С
Дальность действия: На всю длину используемой цепи (+длинна лезвия клинка)

+1

5

Боевой опыт - техники с которыми сталкивался в игре.

Название техники

"что-то"

Отредактировано Yotsuki Arai (2019-09-11 09:48:01)

0

6

Начисления за Топы

15 Сентября 2019

http://sd.uploads.ru/t/HJZ8M.png

22 Сентября 2019

http://s3.uploads.ru/t/o89PV.png
http://s9.uploads.ru/t/JxIuF.png

Итого: Плюс 160хр персонажу.

Отредактировано Yotsuki Arai (2019-09-23 01:20:08)

0

7

Начисления за Посты

Начало игры и пост более 10к символов - Плюс 150хр и 500рё
Пост более 5к символов - Плюс 55хр персонажу.
Пост более 3к символов - Плюс 35хр персонажу.

Итого: Плюс 240хр и 500рё персонажу.

Отредактировано Yotsuki Arai (2019-09-24 07:33:22)

0

8

Yotsuki Arai, одобрен. только пара уточнений:

1) укажи в начислениях +1080 опыта +10300 рё как перенос персонажа с пометкой акции homecoming

2) ты нарочно убрал пассивку на нюх? или забыл скопировать?

0

9

Sarutobi Ichiro написал(а):

укажи в начислениях +1080 опыта +10300 рё как перенос персонажа с пометкой акции homecoming

Указал с ссылкой на это твоё сообщение выше.

Sarutobi Ichiro написал(а):

ты нарочно убрал пассивку на нюх? или забыл скопировать?

Да, нарочно убрал... Планирую иметь барьер обнаружения и им находит врагов в округе. А Нюх мне как-то не по масти иметь)))
Избавиться раньше нельзя было и вот представился случай.

Отредактировано Yotsuki Arai (2019-09-16 03:02:57)

0

10

Минус 10 500рё на покупку видеокамеры и двадцати касет к ней для выполнения ряда из 20 миссий ранга Б.

Отредактировано Yotsuki Arai (2019-09-23 01:14:02)

0

11

Здравствуй. Прошу заполнить подпись согласно правилу:

раздел 2 пункт 1 написал(а):

В Вашей подписи должна содержаться информация о местоположении Вашего персонажа, а так же внешний его вид (по желанию), а так же количество чакры.

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Pain and Gain - Потом и Кровью