В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Лотос цветёт дважды


Лотос цветёт дважды

Сообщений 1 страница 50 из 52

1

Имя и фамилия персонажа

Ty Lee | Тай Ли
Konoha no Midori Ryu | Зелёный Дракон Конохи

Ранг и уровень силы

Jonin, B-rank | Джонин В ранга

Скрытое селение и организация

Konohagakure no Sato | Скрытый Лист

Опыт, ре и оп персонажа

Опыт: 4268

Плюшки
+ 345
Конкурс «ЧЕСТВУЙ И ПОЗДРАВЛЯЙ»
+ 250 за второе место в конкурсе
Конкурс «ОРАНЖЕВАЯ КАПСУЛА ВРЕМЕНИ»
+ 150 за участие
плюшки&ништяки #3
+ 35
плюшки&ништяки #3
+ 70
плюшки&ништяки #3
+ 160
плюшки&ништяки #3
+ 120
плюшки&ништяки #3
+ 80
плюшки&ништяки #3
+ 45
плюшки&ништяки #3
+ 360
плюшки&ништяки #3
+ 35
плюшки&ништяки #3
+ 300
плюшки&ништяки #3
+140
плюшки&ништяки #3
+ 90
плюшки&ништяки #3
+ 90
плюшки&ништяки #3
+ 300
День Всех Святых
+ 350
плюшки&ништяки #3
+ 50
Угадайка!
+ 250
плюшки&ништяки #3
+ 30
плюшки&ништяки #3
+ 80
Коронавирусная лотерея
+ 350
плюшки&ништяки #3
2020-12-12 22:42:10 +50
2020-12-20 17:33:51 +50
СЕГОДНЯ 14:06:34 +50
плюшки&ништяки #3
2021-01-12 23:55:28 +50
2021-01-18 18:14:47 +50
плюшки&ништяки #3
2021-01-25 16:29:29 +50
плюшки&ништяки #3
2021-01-31 19:56:47 +150
плюшки&ништяки #3
2021-02-01 16:23:59 +50
плюшки&ништяки #3
Вчера 15:01:03 +50
плюшки&ништяки #3
плюшки&ништяки #3
+ 50
плюшки&ништяки #3
+ 50
плюшки&ништяки #3
+ 50
плюшки&ништяки #3
+ 120 опыта
плюшки&ништяки #4
+ 240
плюшки&ништяки #4
+10
плюшки&ништяки #4
+ 90
плюшки&ништяки #4
+ 120
Завершенные миссии
+ 200 (миссия С ранга)
плюшки&ништяки #4
+ 290
плюшки&ништяки #4
+ 60
плюшки&ништяки #4
+ 150
плюшки&ништяки #4
+ 30
плюшки&ништяки #4
+ 150
плюшки&ништяки #4
+ 30
плюшки&ништяки #4
+ 30
Экзайлу 2 года: кроссворд
+ 448
плюшки&ништяки #4
+ 210
плюшки&ништяки #4
+ 140
Плюшки&ништяки
+ 150
День рождения
+ 400
+ 500 (перепроверка)
Плюшки&ништяки
+ 70
Плюшки&ништяки
+ 40
Плюшки&ништяки
+ 30
Плюшки&ништяки
+ 40
Плюшки&ништяки
+ 30
Плюшки&ништяки
+ 40
Плюшки&ништяки
+ 520
Плюшки&ништяки
+ 40
Плюшки&ништяки
+ 50
Плюшки&ништяки
+ 210
Плюшки&ништяки
+ 30
Плюшки&ништяки
+ 30
Плюшки&ништяки
+ 30
Плюшки&ништяки
+ 70
Плюшки&ништяки
+ 90
Хроники Зеленого Дракона
+ 500 за заполнение
Плюшки&ништяки
+ 50
Плюшки&ништяки
+ 50
Плюшки&ништяки
+ 140
Плюшки&ништяки
+ 60
Плюшки&ништяки
+ 30
Плюшки&ништяки
+ 40
Плюшки&ништяки
+ 150
Плюшки&ништяки
+ 30
Плюшки&ништяки #2
+ 30
Плюшки&ништяки #2
+ 30
Плюшки&ништяки #2
+ 30
Плюшки&ништяки #2
+ 30
Плюшки&ништяки #2
+ 40
Плюшки&ништяки #2
+ 120
Плюшки&ништяки #2
+ 30
Плюшки&ништяки #2
+ 30
Плюшки&ништяки #2
+ 30
Плюшки&ништяки #2
+ 30
Плюшки&ништяки #2
+ 30
Плюшки&ништяки #2
+ 30
Плюшки&ништяки #2
+ 30
Плюшки&ништяки #2
+ 30
Плюшки&ништяки #2
+ 30
- 700 (техника А ранга)
- 700 (техника А ранга)
- 100 (техника D ранга)
- 600 (параметр сила)
- 600 (параметр скорость)
- 200 (техника С ранга для призыва)
- 300 (параметр сила)
- 750 (параметр ручные печати)
- 900 (параметр чакры)
- 100 (техника D ранга)
- 400 (техника В ранга)
- 100 (перевод Хане)
- 1300 (параметр тай)
- 100 (техника D ранга)
- 100 (техника D ранга)
- 100 (техника D ранга)

Ре: 211 000

Плюха за флеш
+ 500
плюшки&ништяки #3
+ 2500
Завершенные миссии
+ 10 000 (миссия С ранга)
плюшки&ништяки #4
+ 500
плюшки&ништяки #4
+ 500
- 14500(стартовое снаряжение)
Китайская лотерея
+ 200 000
Плюшки&ништяки
+ 500
Плюшки&ништяки
+ 500
- 14500 (новое снаряжение)

ОП: 222

+ Миссия С ранга(7)
+ 5 оп - перепроверка
-

Отредактировано Ty Lee (18.05.2023 17:08)

0

2

Техническая часть персонажа

Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

2.0

4.0

2.0

3.5

4.0

4.0

3.0

2.5

25.0

2.0

5.0

2.0

3.5

4.5

4.5

4.0

3.5

29.0

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Пространственно-временные техники (призыв)

Тайдзюцу:

Сильный Кулак, Искусство Шеста, Искусство Сюрикена, Восемь Врат (6 из 8)

Гендзюцу:

-

Отредактировано Ty Lee (16.04.2023 17:28)

0

3

Стандартные техники

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати:  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(6 + 4 сверху каждый пост)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А ранга и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Стартовые техники

Стили

Gōken - Сильный Кулак

Боевой стиль тайдзюцу, с помощью которого пользователь наносит противникам сильные физические повреждения простыми ударами.


Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 2.5

https://sun9-51.userapi.com/c856032/v856032444/124c31/W2fJDohFu_U.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -

Bōjutsu - Искусство Шеста

Не самый популярный, но оттого не менее эффективный стиль тайдзюцу, адепты которого обучены сражаться на боевых шестах и посохах. В арсенале данного стиля существует множество самых разных и чрезвычайно опасных для здоровья врага приемов, наносящих тупой крушащий урон.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 2.0

http://s5.uploads.ru/O69Ne.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: шест любого вида

Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена

Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://s7.uploads.ru/EQGAB.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Все Дистанции
Необходимое вооружение: сюрикены, кунаи, сенбоны или другое метательное оружие.

Тайдзюцу

Konoha Reppū - Вихрь Листа

Пользователь совершает удар по ногам цели выбивая ее из равновесия и заставляя упасть на землю.

✦ При параметре Силы 3.0 противник помимо того что упадет, еще и отбрасывается от пользователя.

https://sun9-11.userapi.com/c856032/v856032495/123d6e/uk08rtk3pBQ.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Konoha Senpū - Ураган Листа

Пользователь выполняет серию высоких и низких ударов которые быстро достигают своей цели. Первый удар в данной комбинации зачастую является лишь отвлечением заставляющим цель пользователя блокировать его и сделав цель уязвимым для последующих ударов.

✦ Пользователь наносит до трех ударов ногой по противнику.

https://sun9-58.userapi.com/c856032/v856032495/123da8/J3AlnfSPcnM.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Konoha Shōfū - Восходящий Ветер Листа

Данная техника использует все тело пользователя в качестве пружины принимая определенную позу задняя часть тела опускается вниз, в то время как пользователь наносит удар прямо возле головой противника. Враг пораженный данной атакой будет запущен высоко в небо.

✦ Данная техника может быть использована как на поверхности, так и в небе.
✦ Ударив не возле головы, а по руке противника пользователь может выбить оружие данным приемом.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/807992.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак
Свойство: -
Ранг: C
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Konoha Dai Senpū - Великий Вихрь Листа

Во время вращения пользователь наносит серию ударов по противнику. Быстрое вращение позволяет пользователю нанести удары по различным областям своей цели, сначала низкий удар, затем средний и высокий. Финальный удар наносится падением пятки по противнику. В результате вращения противники не могут видеть поступающие удары до того момента как они непосредственно появляются перед ним.

✦ Пользователь наносит серию из трех ударов ногой.
✦ Противнику сложно уклоняться от ударов, так как они появляются после вращения и он их видит в последний момент.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/691847.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак
Свойство: -
Ранг: C
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kage Buyō - Тень Танцующего Листа

Пользователь близко подбирается к своей цели за спиной и следует за ней так же как за листом следует его тень. Простое подражание движениям цели таким образом не причиняет вреда, однако будучи использованной в воздухе по противнику который был отправлен туда прошлой атакой пользователя техника может быть использовать для продолжения комбинаций пользователя.

✦ Данная техника применяется когда противник находится в воздухе после удара пользователя в прошлом посту.

https://sun9-37.userapi.com/c851136/v851136332/1ea512/1asRyQc4dWg.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак
Свойство: -
Ранг: C
Тип:  Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Konoha Gōriki Senpū - Мощный Вихрь Листа

Пользователь наносит противнику мастерский удар с разворота. Удар настолько быстрый, что его сложно увидеть и отразить, помимо этого сила его такова, что технику почти невозможно эффективно блокировать.

✦ Данная техника эффективна против блока оппонента с большой вероятностью сокрушая его.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/262954.png
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Omote Renge - Первичный Лотос

Данная техника может быть применена по отношениию к противнику который находится в воздухе после удара пользователя в прошлом посту и примененной технике Тень Танцующего Листа. Следуя за тенью противника пользователь обматывает противника бинтами которые он носит и прижав к себе обездвиживает не давая ему вырваться или применять техники требующие сложения ручных печатей. Когда пользователь со связанной целью достигли пика дуги в воздухе и начинают падать вниз, пользователь начинает стремительно вращать себя и противника и устремляет обоих головой к земле.

✦  Применяя данную технику пользователь не наносит урона себя, избегая удара о землю, в то время как связанная жертва техники избежать его не может.
✦ Чтобы применить технику пользователь должен заранее запустить противника в воздух и применить Тень Танцующего Листа.
✦ Пользователь должен носить бинты на себе или иметь их в быстром доступе например в набедренной сумке.
✦ Для освоения и применения техники пользователь должен уметь открывать Первые Врата техники Восьми Врат.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/258028.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/161114.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Konoha Kaiganshō - Повышенный Крушитель Камней Листа

Пользователь техники бьет по цели локтем руки, используя другую руку в качестве поддержки. Таким образом он наносит мощный удар по цели или области и как следует из названия может крушить камни.

✦ Техника разрушает или проламывает различные твердые объекты в зависимости от параметра силы пользователя.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/142836.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Врата

Hachimon - Восемь Врат

Восемь врат существуют для того, чтобы ограничить поток чакры в теле человека. Обычно люди могут использовать не более 20% потенциала своего тела, эти ограничения устанавливает мозг чтобы защитить человека от вредоносного воздействия перенапряжения на организм. Люди освоившие данную технику могут снимать данные ограничения которые называются Открытием Врат. С каждыми открытыми вратами пользователь получает доступ к большему количеству ресурсов и чакры своего тела, что увеличивает его физическую силу и скорость. Использование восьми врат как обоюдоострый меч, который с одной стороны дает пользователю небывалые физические возможности, а с другой истощает его, сильно травмируя и даже убивает.

✦ С применением и поддержанием данной техники игрок прикрепляет к посту и тот уровень врат которые у него открыты на данный момент.
✦ Данная техника хоть и занимает определенное время на открытие врат в игровом посту персонажа, не занимает слот действий техник в бою.
✦ Находясь в одном из режимов, при открытии более высоких Врат получаемые бонусы не складываются.
✦ Каждый полный балл параметров Силы и Тайдзюцу (1.0, 2.0 и т.д.) дает 1 пост к длительности режима. То есть максимальная длительность 10 постов.
✦ Открывая более высокие Врата пользователь не увеличивает длительность режима.
✦ Пользователь может самостоятельно выйти из режима прекратив технику, однако урон и дебаф он все равно получит.
✦ Чем меньше шиноби прибывает в Режиме, тем меньший урон и дебаф получает его тело от использования техники. Урон пользователю описывается судьей после окончания режима.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/700227.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kaimon - Врата Открытия

Первые Врата расположены в левом полушарии мозга и устраняют запреты мозга внутри тела пользователя. Данные врата повышают физические характеристики пользователя, но при этом сильно утомляют его впоследствии.

✦ +1.0 к силе пользователя на время действия Первых Врат.
✦ +1.0 к скорости пользователя на время действия Первых Врат.
✦ При выходе из режима пользователь ощущает сильное утомление -1.5 к силе и скорости пользователя.
✦ При открытии более высоких Врат не выходя из режима, режим обновляется и дебаф наступит лишь при его окончании.
✦ Открытие Первых Врат не несет в себе физических проявлений и незаметны для посторонних.
✦ Требуемые параметры для освоения Первых Врат: Тайдзюцу 2.5, Сила 2.5, Скорость 2.5.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/894927.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kyūmon - Врата Исцеления

Вторые врата расположены в правом полушарии мозга увеличивают физическую силу пользователя. Это дает дополнительный эффект перезарядки организма позволяя ему почти мгновенно восстановиться после истощения.

✦ +1.0 к силе пользователя на время действия Вторых Врат.
✦ Полное освобождение от негативных эффектов связанных с утомлением и усталостью, которые как-либо влияли на пользователя.
✦ Открытие Вторых Врат не несет в себе физических проявлений и незаметны для посторонних.
✦ Требуемые параметры для освоения Вторых Врат: Тайдзюцу 2.5, Сила 3.0, Скорость 2.5.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/928289.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Seimon - Врата Жизни

Третьи Врата расположены на спинном мозге. При активации кожа пользователя окрашивается в красный цвет, пропадают зрачки в глазах, волосы встают дыбом, а вены начинают выступать по всему телу.

✦ +1.5 к силе пользователя на время действия Третьих Врат.
✦ +1.5 к скорости пользователя на время действия Третьих Врат.
✦ При выходе из режима пользователь ощущает сильное утомление -2.0 к силе и скорости пользователя.
✦ При открытии более высоких Врат не выходя из режима, режим обновляется и дебаф наступит лишь при его окончании.
✦ Требуемые параметры для освоения Третьих Врат: Тайдзюцу 3.0, Сила 3.0, Скорость 3.0.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/845468.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Shōmon - Врата Боли

Четвертые Врата расположены на спинном мозге. При активации начинают разрываться мышцы пользователя, а из носа идет кровь.

✦ +1.5 к силе пользователя на время действия Четвертых Врат.
✦ +2.0 к скорости пользователя на время действия Четвертых Врат.
✦ При выходе из режима пользователь ощущает сильное утомление -2.5 к силе и скорости пользователя. Также при выходе из режима некоторые мышцы пользователя разорваны и не функционируют.
✦ При открытии более высоких Врат не выходя из режима, режим обновляется и дебаф наступит лишь при его окончании.
✦ Требуемые параметры для освоения Четвертых Врат: Тайдзюцу 3.0, Сила 3.0, Скорость 3.5.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687639.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Tomon - Врата Предела

Пятые Врата расположены в животе. Открытие данных врат сильно травмирует пользователя ломая его кости.

✦ +2.0 к силе пользователя на время действия Пятых Врат.
✦ +2.0 к скорости пользователя на время действия Пятых Врат.
✦ При выходе из режима пользователь ощущает сильное утомление -3.0 к силе и скорости пользователя. Также при выходе из режима пользователь пользователь получает несколько переломов костей.
✦ При открытии более высоких Врат не выходя из режима, режим обновляется и дебаф наступит лишь при его окончании.
✦ Требуемые параметры для освоения Пятых Врат: Тайдзюцу 3.5, Сила 3.0, Скорость 4.0.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/464508.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Keimon - Врата Прозрения

Шестые Врата расположены в желудке. Открытие данных врат увеличивает показатели пользователя. От него исходит большая отталкивающая сила, которая настолько велика, что заставляет воду вокруг шиноби расступиться.

✦ +2.5 к силе пользователя на время действия Шестых Врат.
✦ +2.5 к скорости пользователя на время действия Шестых Врат.
✦ При выходе из режима пользователь ощущает сильное утомление -3.5 к силе и скорости пользователя. Также при выходе из режима пользователь пользователь получает множество переломов костей и разорванных мышц.
✦ При открытии более высоких Врат не выходя из режима, режим обновляется и дебаф наступит лишь при его окончании.
✦ Требуемые параметры для освоения Шестых Врат: Тайдзюцу 3.5, Сила 4.0, Скорость 4.0.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/32719.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/799750.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Призыв

Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.

http://s8.uploads.ru/9KAcF.png
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/580674.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1]
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа

Shaolong / Shao Shao - Шаолонг / Шао Шао

Представлен как среднего размера ящер-дракон с зелёно-красной чешуйчатой кожей, желтыми глазами и усами, а так же с красным хвостом, светло-зелёными рогами и фиолетовым носом. Имеет передние и задние лапы. На каждой подушке пальца есть отметина водоворота. Умеет скрадывать печати.

https://i.pinimg.com/736x/8c/8a/a9/8c8aa9ac46e86e0eb3b549947bb92732--asian-design-chinese-dragon.jpg
Вид: дракон
Классификация: пресмыкающихся отряда чешуйчатые, Драконья Гора
Характер: Вспыльчивый и упрямый, но ответственный и верный. Всегда злится на любые глупости и когда не слушают его советов. Если не занят, то готов всегда выйти в бой.
Размеры: Средние (9)
Способности: Обычные (4)
Чакра: 60  ед. чакры (5)
Чакрозатратность: 20  ед. чакры
Основной параметр: 3.0 (стихийные ниндзюцу)
Вторичный параметр:  2.5 (ручные печати)
Все остальные параметры у призыва: 2.0

Отредактировано Ty Lee (16.04.2023 17:48)

0

4

Техники приобретенные в игре

Ura Renge - Обратный Лотос

Для применения техники пользователь должен открыть три из Восьми Врат. Как только это будет сделано пользователь должен ударом отправить цель техники в воздух. Когда она будет находиться в полете и имеет мало шансов уклониться, пользователь наносит множество непрерывных и быстрых ударов по противнику с разных направлений врезая его в воздух. При совершении ударов пользователь постепенно оборачивает жертву бинтами, что позволяет ему лучше маневрировать противником и нанести дополнительные удары. Предпоследний удар отправляет цель техники далеко вниз, а затем притягивая его обратно к себе бинтами пользователь наносит последний, сокрушительный и добивающий удар падая вместе с противником на землю.

✦ Чтобы применить технику пользователь должен заранее запустить противника в воздух и открыть минимум три из Восьми Врат.
✦ Данная техника наносит летальный урон для большинства противников.
✦ Пользователь должен носить бинты на себе или иметь их в быстром доступе например в набедренной сумке.
✦ Для освоения и применения техники пользователь должен уметь открывать Третьи Врата техники Восьми Врат.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/849900.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515956.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Asa Kujaku - Утренний Павлин

Находясь в состоянии открытых Шестых Врат пользователь начинает наносить по врагу бесчисленное количество ударов пользуясь своим большим ускорением от эффекта Восьми Врат. Для эффективности, перед выполнением техники обычно ударом подбрасывают противника в воздух, затем пользователь сам подпрыгивает в особенной стойке и начинает наносить сверхбыстрые удары. Их скорость так велика, что они поджигаются трением, выпуская пламя от каждого удара размером с небольшой огненный шар. Выполнение техники создает павлиноподобный веер пламени вокруг противника который несется на него и наносит соответствующий обжигающий урон. При завершении атак, противник будет отброшен на землю при этом не переставая гореть.

✦ Цели которые соприкоснутся с пламенем загорятся и сами.
✦ Пользователь выпускает пламя в огромном диапазоне и на большую дальность.
✦ Чтобы применить технику пользователь должен заранее открыть минимум Шесть из Восьми Врат.
✦ Для освоения и применения техники пользователь должен уметь открывать Шестые Врата техники Восьми Врат.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/821832.png
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Konoha Otoshi - Падение Листа

Пользователь наносит удар ногой по противнику снизу вверх, который настолько силен, что может даже разрушить почву под ним, при промахе.

✦ Данная техника эффективна против блока оппонента с большой вероятностью сокрушая его.

https://sun9-13.userapi.com/c851136/v851136332/1ea53d/yLxle9QhK9U.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Dainamikku Entorī - Динамическое Вступление

Пользователь выполняет прыжковый удар ногой в лицо своего противника. Обычно для того чтобы наверняка попасть по своей цели, пользователь бросает в нее свое оружие например кунай, чтобы отвлечь, в то время как он использует этот момент для атаки.

✦ Если пользователь отвлечет противника каким-либо действием, вероятность попадания по противнику повысится.

https://sun9-10.userapi.com/c851136/v851136958/1e98df/7VLUliy5xCU.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Geki Konoha Kongōriki Senpū - Яростный Несокрушимый Смерч Листа

Пользователь наносит противнику сильный удар с разворота находясь в состоянии открытых Шести Врат.

✦ Для применения данной техники пользователь должен уметь открывать и находиться в состоянии Шестых из Восьми Врат.
✦ Данная техника эффективна против блока оппонента с большой вероятностью сокрушая его.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/945602.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kakushi Senbon - Скрытый Сэнбон

Пользователь заранее прячет иглы во рту, чтобы в бою с высокой скоростью выплюнуть их во врага. Иглы выстреливаются с целью застать противника врасплох, а также поразить его жизненно важные органы.

✦ К иглам может быть прикреплена леска для возможности вернуть их пользователю техники.
✦ Леску, которая выскакивает изо рта ниндзя вместе с иглой, тот ловит зубами; она ни к чему не крепится.
✦ Пользователь может спрятать в себе до 2 игл.
✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: сэнбоны, леска.
✦ Нахождение игл в теле пользователя не мешает его движениям или речи благодаря особой технике расположения оружия.
✦ Наличие спрятанных внутри рта игл должно отражаться в инвентаре пользователя.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/197/523057.png
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Sōshuriken no Jutsu - Техника Манипуляции Сюрикеном

С помощью этой техники, к полупрозрачным нитям, эластичным и очень прочным, прикрепляются сюрикены, что даёт возможность изменить их направление после того, как их бросили. Эксперт будет иметь возможность свободно скользить сюрикенами в любом направлении с помощью всего лишь одного движения своего пальца. От первой атаки, которая атакует противника, враг уворачивается, а через некоторое время он окажется атакован сюрикеном(ами) сзади. В зависимости от исполнения, число возможных тактик может быть бесконечно.

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, сюрикены.
✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески.

http://s5.uploads.ru/B6Zmn.png
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kage Shuriken no Jutsu - Техника Теневого Сюрикена

Достаточно простая техника, когда Шиноби кладёт два сюрикена, например сюрикены Фума, друг на друга и одновременно бросает их в противника, при этом один сюрикен скрывается в тени другого. Тем не менее, в зависимости от способа её применения, она может показать себя особенно эффективной. Фокус состоит в том, чтобы привлечь внимание соперника к верхнему сюрикену, тогда появление второго сюрикена станет для него полной неожиданностью. Однако, если противник заметит оба сюрикена сразу, наклонившись и посмотрев на них, то дзюцу практически полностью потеряет свою эффективность

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: 2 сюрикена.

http://s5.uploads.ru/1F63c.png
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: Малая и более от 5м+
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Призыв

Katon: Gekiryū - Стихия Огня: Бушующий Поток

Достаточно простое в реализации дзюцу стихии Огня, но от этого не менее эффективное. Суть техники в том, что пользователь выдыхает определённое количество огня в виде непрерывного потока, который постепенно расширяется, образуя почти конусовидную форму. В зависимости от вложенной в дзюцу чакры, шиноби способен создать как небольшую огненную струю, так и достаточно огромный поток бушующего пламени, способный нанести солидный урон в обширной площади.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Несмотря на эффективность и хорошую зону поражения техники, огонь довольно слаб.
✦ Ширина потока до 5м, высота до 2м.
✦ Усиленная версия техники увеличивает дальность до Средней.

http://sg.uploads.ru/wxJiF.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Лошадь → Змея → Тигр или печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 6(10)

Навыки персонажа

Sentoshin - Истинный боец

Персонаж с ранних лет делал упор на Тайдзюцу, совершенствуя данный вид техник и оттачивая свое мастерство в данном направлении, что дало свои большие плоды.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/568176.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика: +1.0 к параметру Тайдзюцу персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа

Gankyū - Вслепую

Шиноби которые в совершенстве владеют собственным телом, могут натренировать особый метод сражения. Метод заключается в том, что пользователь не смотрит в глаза своему противнику, ориентируясь по движениям его рук или ног. Делается это для того, чтобы избежать наложения техник зрительного гендзюцу противника.

✦ Зная отличительные способности или методы наложения пользователь может использовать данный навык по разному. Например предполагая наложение гендзюцу на другой элемент снаряжения или часть тела, пользователь может не смотреть на него и ориентироваться по другим признакам.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.0

http://s5.uploads.ru/DkKsU.png
Классификация: физический навык
Механика: узнав о стиле боя противника, пользователь может сражаться с ним лишь следя за его отдельными частями тела, что позволяет не попасть в различного рода ловушки или гендзюцу.

Отредактировано Ty Lee (24.04.2023 18:21)

0

5

Инвентарь

За счёт казны

Жилет - 1 шт (при звани чуунин и выше)
Кобура - 1 шт
Набедренная сумка - 1шт
Ячейки для свитков - 2 шт (при звани чуунин и выше)
Рюкзак - 1шт
Протектор селения - 1шт

За свой счёт

[Кунай 5 штук по 200 = 1000]
[Сюрикен 10 штук по 200 = 2000]
[Кемуридама  2 штуки по 1000 = 2000]
[Взрывная печать 3 штуки по 1000 = 3000]
[Крововосстанавливающие таблетки 2 штуки по 1000 = 2000]
[Большой свиток 1 штука = 2500]
[Боевой посох 1 штука = 2000]
[Бинты]
Итого= 14 500

Пополнение

[Железная леска 50 метров = 5000 ре]
[Малый свиток 2 штуки = 2000 ре]
[Большой свиток 1 штука = 2.500 ре]
[Сенбон 20 штук = 2000 ре]
[Фума сюрикен 2 штуки = 3000]
Итого = 14 500

Выполненные миссии

Ранг С

Кровавый подчерк. Тигриный Коготь.
Ранг миссии: С
Ссылка на заявку: Миссии одобрение на миссию пост 438
Выполненные задачи: Выяснить подробности расследования, напасть на след банды, выманить их, по возможности всех обезвредить и доставить в тюрьму. В крайнем случае - убить.
Расследование проведено, затем слежка, после захват и доставка в тюрьму.
Исполнитель(и): Ty Lee
Ссылка на начало игры: Резиденция Хокаге [Деревня Скрытого Листа] - начало с поста 61, затем Главные Ворота [Деревня Скрытого Листа] пост 75, после Лес [Страна Огня] пост 124, Город Мацуяма [Страна Огня] сама миссия с поста 41 о 43,  Главные Ворота [Деревня Скрытого Листа] конец пост 83 и отчёт у Хокаге Резиденция Хокаге [Деревня Скрытого Листа] пост 70

Отредактировано Ty Lee (16.04.2023 18:15)

0

6

Проведенные бои

-

Боевой опыт персонажа

Shikotsumyaku - Мертвенный Костяной Пульс

Кеккей Генкай клана Кагуя позволяющий носителю манипулировать структурой своего скелета и применять ее в сражениях.

Тай Ли знакома с геномом клана Кагуя, так как познакомилась с Кагуей Иссином.
[FB] Двое против всех

https://sun9-72.userapi.com/c853620/v853620744/144b8e/gc5QS2FwIwE.jpg

Бьякуган

Кеккей Генкай клана Хьюга и  одно из Трех Великих Додзюцу. Данное додзюцу, изменяет глаз пользователя, а вокруг глазниц проступают сильно выделяющиеся вены.

Тай Ли прекрасно знакома со стилем боя и техникам этого клана. Один из напарников, а так же бывший парень родом из главной ветви. (напарник Хитоши, бывший парень Кацура)
[FB] Осень моей юности
и биография

https://sun9-27.userapi.com/c855432/v855432107/1364a8/kRreCDt0eSw.jpg

Мягкий кулак

Мягкий кулак - стиль рукопашного боя, который наносит внутренний урон по системе циркуляции чакры, вместе с этим травмируя органы, которые тесно переплетены с системой.

Тай Ли прекрасно знакома со стилем боя и техникам этого клана. Один из напарников, а так же бывший парень родом из главной ветви. (напарник Хитоши, бывший парень Кацура)
[FB] Осень моей юности
и биография

https://sun9-32.userapi.com/c857532/v857532352/117aa6/xfELR88I1e8.jpg

Техники Оружия

Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия.
Знакома с разными стилями владения оружием, поскольку напарник из команды имел в этом специализацию. (напарник Митсу)
биография

http://s7.uploads.ru/EQGAB.png

Техника Каменного Кулака

Окутывая свою руку камнем, пользователь способен нанести оппоненту крайне мощный и разрушительный удар, притом будучи защищенным от прямого контакта с ним.
Знакома с техниками стихии земли и тайдзюцу каменного кулака. (противник на экзамене чунина)
биография

http://s8.uploads.ru/LyfaV.png

Абсолютный Щит

Данный персонаж смог добиться чудовищных результатов, его тело стало словно каменной стеной. Его не пробить обычными ударами, как и посредственными техниками.

Тай познакомилась с Йотсуки Араем и успела оценить его силу и скорость.
[FB] Путь Арая и Тай Ли - Часть первая - знакомство льва и дракона

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/470363.jpg

Шаринган

Шаринган представляет из себя красный глаз со зрачком по середине и тремя томое вокруг него.

Тай познакомилась с Учихой Ханой, которая продемонстрировала свой генкай перед боем.
ядовитый тракт

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/782578.jpg

Печать Силы Сотни

Данная печать образуется когда пользователь в течении длительного времени копит в данной метке большое количество чакры.
Тай познакомилась с Учихой Ханой, которая продемонстрировала эту печать.
ядовитый тракт

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/901264.jpg

Огонь Учиха

Техника позволяющая пользователю путем прямого физического контакта рукой воспламенить какой-либо небольшой объект.
Тай познакомилась с Учихой Ханой, которая продемонстрировала навыки стихии огня.
Лес [Страна Огня]

https://s8.uploads.ru/tOdMu.png

Техники змей

Техника позволяющая пользователю призывать змей.
Тай познакомилась с Учихой Ханой, которая продемонстрировала технику призыва и показала свою змею Мичи.
Столица Страны Огня

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/141/t851440.jpg

Пароль Сенсорного Барьера

Данная техника позволяет пользователю пройти через сенсорный барьер своего селения.
Хана продемонстрировала это перед Ли.
Резиденция Хокаге [Деревня Скрытого Листа]

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/714940.jpg

Храм Нирваны

Техника иллюзии накладывается на область и всем находящимся в ее пределах кажется, что с неба падает множество белых перьев. Если жертва увидит достаточное количество этих перьев, она погрузятся в глубокий сон.
Кадафи применил эту технику против Тай Ли, но девушка смогла ее развеять.
И круг замкнулся; 15 октября 609 года

https://s7.uploads.ru/ZjVhB.png

Утяжеление

Дзюцу, позволяющее неоднократно увеличить вес цели по усмотрению пользователя. Поэтому подвижность врага практически сводится к нулю под давлением возрастающей силы тяжести.
Кадафи применил эту технику против Тай Ли, но она достойно выдержала напор.
И круг замкнулся; 15 октября 609 года

https://sd.uploads.ru/u2PUZ.png

Сенсорика

Техника отслеживания источников чакры.
Кадафи показал себя отличным сенсором, ибо смог отследить все действия Ли.
И круг замкнулся; 15 октября 609 года

https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f519/fMVI_ETfPyU.jpg

Отредактировано Ty Lee (16.04.2023 17:57)

0

7

плюшки&ништяки #3
+345

Пы.Сы. Опыт, кстати готов.

0

8

Конкурс «ЧЕСТВУЙ И ПОЗДРАВЛЯЙ»
Фигачу это сюда
+250

0

9

Конкурс «ОРАНЖЕВАЯ КАПСУЛА ВРЕМЕНИ»
+150 за участие

0

10

Одобрена

+1

11

Забираю своих деток

Ura Renge - Обратный Лотос

Для применения техники пользователь должен открыть три из Восьми Врат. Как только это будет сделано пользователь должен ударом отправить цель техники в воздух. Когда она будет находиться в полете и имеет мало шансов уклониться, пользователь наносит множество непрерывных и быстрых ударов по противнику с разных направлений врезая его в воздух. При совершении ударов пользователь постепенно оборачивает жертву бинтами, что позволяет ему лучше маневрировать противником и нанести дополнительные удары. Предпоследний удар отправляет цель техники далеко вниз, а затем притягивая его обратно к себе бинтами пользователь наносит последний, сокрушительный и добивающий удар падая вместе с противником на землю.

✦ Чтобы применить технику пользователь должен заранее запустить противника в воздух и открыть минимум три из Восьми Врат.
✦ Данная техника наносит летальный урон для большинства противников.
✦ Пользователь должен носить бинты на себе или иметь их в быстром доступе например в набедренной сумке.
✦ Для освоения и применения техники пользователь должен уметь открывать Третьи Врата техники Восьми Врат.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/849900.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515956.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Asa Kujaku - Утренний Павлин

Находясь в состоянии открытых Шестых Врат пользователь начинает наносить по врагу бесчисленное количество ударов пользуясь своим большим ускорением от эффекта Восьми Врат. Для эффективности, перед выполнением техники обычно ударом подбрасывают противника в воздух, затем пользователь сам подпрыгивает в особенной стойке и начинает наносить сверхбыстрые удары. Их скорость так велика, что они поджигаются трением, выпуская пламя от каждого удара размером с небольшой огненный шар. Выполнение техники создает павлиноподобный веер пламени вокруг противника который несется на него и наносит соответствующий обжигающий урон. При завершении атак, противник будет отброшен на землю при этом не переставая гореть.

✦ Цели которые соприкоснутся с пламенем загорятся и сами.
✦ Пользователь выпускает пламя в огромном диапазоне и на большую дальность.
✦ Чтобы применить технику пользователь должен заранее открыть минимум Шесть из Восьми Врат.
✦ Для освоения и применения техники пользователь должен уметь открывать Шестые Врата техники Восьми Врат.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/821832.png
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

- 1400

0

12

Ty Lee, +

0

13

Поднимаю ген с 1.5 до 2 = 250
Печати с 2.5 до 3 = 350
= 600
+

Konoha Otoshi - Падение Листа

Пользователь наносит удар ногой по противнику снизу вверх, который настолько силен, что может даже разрушить почву под ним, при промахе.

✦ Данная техника эффективна против блока оппонента с большой вероятностью сокрушая его.

https://sun9-13.userapi.com/c851136/v851136332/1ea53d/yLxle9QhK9U.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

- 100

= 700

0

14

Ty Lee, +

0

15

День Всех Святых
+350

0

16

Угадайка!
перевожу приз сюда

0

17

Покупка
Сила 4.0 ---> 4.5
Скорость 4.0 ---> 4.5
= 1200

0

18

Ty Lee, +

0

19

Хочу купить для призыва.

Katon: Gekiryū - Стихия Огня: Бушующий Поток

Достаточно простое в реализации дзюцу стихии Огня, но от этого не менее эффективное. Суть техники в том, что пользователь выдыхает определённое количество огня в виде непрерывного потока, который постепенно расширяется, образуя почти конусовидную форму. В зависимости от вложенной в дзюцу чакры, шиноби способен создать как небольшую огненную струю, так и достаточно огромный поток бушующего пламени, способный нанести солидный урон в обширной площади.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Несмотря на эффективность и хорошую зону поражения техники, огонь довольно слаб.
✦ Ширина потока до 5м, высота до 2м.
✦ Усиленная версия техники увеличивает дальность до Средней.

http://sg.uploads.ru/wxJiF.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Лошадь → Змея → Тигр или печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 6(10)

0

20

Ty Lee, +

0

21

Коронавирусная лотерея
+350
но принимаю еще пожертвования в рё, а то феодала никак не ограбить

0

22

плюшки&ништяки #3
2020-12-12 22:42:10 +50
2020-12-20 17:33:51 +50
СЕГОДНЯ 14:06:34 +50
= 150

0

23

Плюхи
+50

0

24

Повышаю Скорость с 4.5 до 5.0 = 700 опыта
Повышаю Тай с 4.0 до 4.5 со скидкой в 50 процентов = 300
Итого = 1000 опыта

0

25

Ty Lee, +

0

26

Поднимаю гендзюцу с 2 до 2.5
-300

0

27

Ty Lee, +

0

28

Наконец-то забираю это.

Hirudora - Полуденный Тигр

Техника тайдзюцу быстрого удара которая создает огромного тигра из сжатого воздуха который внешне похож на технику ниндзюцу. Пользователь кладет ладонь одной руки вперед лицом к лицу, а затем стучит другой рукой по ней сжимая кулак и создавая тем самым огромное давление воздуха. Затем пользователь формирует уникальную ручную печать техники, создавая форму напоминающую тигра. Это запускает давление воздуха в противника в форме тигра. Давление воздуха конденсируется при движении и постепенно сосредотачивается в одной точке. Техника взрывается по команде пользователя выпуская созданное давление воздуха в одно мгновение, создавая тем самым огромный и массивный взрыв давления на многие сотни метров.

✦ Применение данной техники будет заметно за многие километры любым шиноби.
✦ Давление воздуха наносит крушащий и давящий урон в огромной области. От данной техники больше имеет смысла защититься, чем уклоняться.
✦ Чтобы применить технику пользователь должен заранее открыть минимум Семь из Восьми Врат.
✦ Для освоения и применения техники пользователь должен уметь открывать Седьмые Врата техники Восьми Врат.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/565759.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/873256.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Специальная Печать Техники
Чакразатратность: -

- 700 опыта

0

29

Ty Lee, +

0

30

Поднимаю гендзюу с 2.5 до 3.0
- 350
Чет ору с этой техники, но куплю всё равно хД

Dainamikku Entorī - Динамическое Вступление

Пользователь выполняет прыжковый удар ногой в лицо своего противника. Обычно для того чтобы наверняка попасть по своей цели, пользователь бросает в нее свое оружие например кунай, чтобы отвлечь, в то время как он использует этот момент для атаки.

✦ Если пользователь отвлечет противника каким-либо действием, вероятность попадания по противнику повысится.

https://sun9-10.userapi.com/c851136/v851136958/1e98df/7VLUliy5xCU.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

- 100
итого = 450 опыта

0

31

Ty Lee, +

0

32

Парни, че там по опыту? надо чет переписывать или нет?

0

33

Ty Lee, на всякий случай обнови все техники, которые есть из библиотеки (мало ли были какие-то правки)

0

34

Насколько поняла, изменения были только в призыве. Поменяла описание. Могла что-то упустить, так что лучше дайте знать.

0

35

Экзайлу 2 года: лотерея
Бесплатная абилочка

Kaifuku - Восстановление

Некоторые шиноби обладают способностью быстро восстанавливать свои силы, отдыхая даже весьма короткое время. Будь то сон хоть на земле в укрытии на поле боя, хоть в мягкой кровати дорогого отеля, ниндзя восстанавливает свою чакру и физическую энергию довольно быстро.

✦ Игнорирование правил ТБ о восстановлении чакры и сил.
✦ Восстановление проходит за 1 пост в любых условиях отдыха.
✦ Пользователь быстрее восстанавливается от любых ранений и пост эффектов, как физических, так и ментальных.

Требуемые параметры:
✦ Сила 3.0
✦ Тайдзюцу 3.0

http://s7.uploads.ru/T8XsV.png
Классификация: физический навык
Механика: восстановление чакры проходит за 1 пост, игнорируя правила ТБ, быстрое восстановление от любых ран и травм.

+1

36

Экзайлу 2 года: кроссворд
+448 опыта

0

37

плюшки&ништяки #4

0

38

Беру.

Geki Konoha Kongōriki Senpū - Яростный Несокрушимый Смерч Листа

Пользователь наносит противнику сильный удар с разворота находясь в состоянии открытых Шести Врат.

✦ Для применения данной техники пользователь должен уметь открывать и находиться в состоянии Шестых из Восьми Врат.
✦ Данная техника эффективна против блока оппонента с большой вероятностью сокрушая его.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/945602.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

0

39

Ty Lee, +

0

40

- 100 опыта этой прекрасной мадам

0

41

плюшки&ништяки #4

0

42

Приветствую! Уважаемая Ty Lee, прошу Вас ознакомиться с грандиозным и титаническим трудом произошедшее за столь долгое время ожидания, глобальное обновление технической части форума, а также новые водные Технобука. Для полного прочтения, Вам требуется, пройти по ссылке - Новости форума, не забудьте после изучения важных нюансов, вернутся в свою тему Опыта, и исправить все, что не соответствует новым требованиям. Ах да, Вам допускается, полное или частичное изменение технической части, исходя из вашего желания, без потерь опыта, все что ранее было потрачено, будет возвращено в полном объёме. С уважением, Ваш Хасэгава Тэмотсу.

0

43

Плюшки&ништяки
+ 400
др =3333

0

44

Вроде бы все исправила. Если накосячила в призыве опять, дайте знать.

0

45

Хочу вернуть опыт за технику Полуденного Тигра
+ 700 опыта
Пришлось убрать из-за смены статов. Но она все равно будет моей.

0

46

Возврат на статы:
600+1200+1000+300+350 = 3450
Возврат за Полуденного Тигра +700
= 4150
Покупка новых:
4150-1200-900-750-1300 = 0
Сила 4.0 ---> 4.5
Скорость 4.0 ---> 4.5
= 1200
Чакра с 3.0 до 4.0 = 900 опыта
Ручные печати с 2.5 до 3.5 = 750 опыта
Тай с 4.0 до 5.0 = 1300

0

47

Перепроверка пройдена. Получите +5 ОП и 500 опыта

0

48

Плюшки&ништяки
+120

0

49

Плюшки&ништяки
+30

0

50

Хроники Зеленого Дракона
+ 500 за хронологию

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Лотос цветёт дважды


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно