В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » 


Сообщений 51 страница 79 из 79

51

+ 80 опыта и 10 рё за топ

0

52

Покупаю технику ниже. Сколько будет стоить, чакра и бла-бла-бла?

Satetsu Shigure

Satetsu Shigure

Техника стихии магнетизма, при помощи которой шиноби формирует из железного песка крохотные шарики для одновременной атаки, охватывающей большую площадь. Ядра настолько быстры, что их трудно разглядеть невооружённым взглядом из-за чего уклонение от них даётся крайне непросто. Использование отталкивающих сил магнетизма моментально увеличивает скорость снаряда и его поражающую мощь после выстрела. Кроме того, пользователь может использовать тот же шаблон атаки, но изменяя форму Железного Песка из крохотных шариков в острые иглы, увеличивая их способность наносить большие повреждения.
Поскольку Железный Песок намагничен и может быть пропитан ядом защитится от него практически невозможно. В особенности, эта техника наиболее опасна против кукловодов, так как марионеток можно обездвижить, когда песок забивается во все их полости.

✦ Усиленная версия данной техники получает +1.0 балл к силе.

Ливень Железного Песка
https://i.imgur.com/2rWD2CO.png
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Кеккей генкай
Свойство: https://i.imgur.com/OZb22en.png
Тип: Атака
Ранг: Отсутствует
Дальность действия: до 10 метров
Ручные печати: Коза
Чакрозатратность: 6(10)

Код:
[spoiler="[align=center][b]Satetsu Shigure[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%][tr][td colspan=3 bgcolor=#9F80C3][align=center][b]Satetsu Shigure[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]Техника стихии магнетизма, при помощи которой шиноби формирует из железного песка крохотные шарики для одновременной атаки, охватывающей большую площадь. Ядра настолько быстры, что их трудно разглядеть невооружённым взглядом из-за чего уклонение от них даётся крайне непросто. Использование отталкивающих сил магнетизма моментально увеличивает скорость снаряда и его поражающую мощь после выстрела. Кроме того, пользователь может использовать тот же шаблон атаки, но изменяя форму Железного Песка из крохотных шариков в острые иглы, увеличивая их способность наносить большие повреждения.
Поскольку Железный Песок намагничен и может быть пропитан ядом защитится от него практически невозможно. В особенности, эта техника наиболее опасна против кукловодов, так как марионеток можно обездвижить, когда песок забивается во все их полости.

✦ Усиленная версия данной техники получает +1.0 балл к силе.
[/td][/tr]
[td width=40% bgcolor=#9F80C3] [align=center] [size=14][b]Ливень Железного Песка[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://i.imgur.com/2rWD2CO.png[/img][/align]
[align=left][b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Кеккей генкай
[b]Свойство:[/b] [img]https://i.imgur.com/OZb22en.png[/img]
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Ранг:[/b] Отсутствует
[b]Дальность действия:[/b] до 10 метров
[b]Ручные печати:[/b] Коза
[b]Чакрозатратность:[/b] 6(10)[/align]
[/td]
[/table][/quote][/spoiler]

Отредактировано Akihiko (28.01.2020 00:28)

0

53

Akihiko написал(а):

Сколько будет стоить, чакра и бла-бла-бла?

Ранг аналогичный В.
Дальность действия:  до 10 метров
Ручные печати: Коза
Чакрозатратность: 6(10)

Пока так, возможно что изменится по статам.

Akihiko написал(а):

Кроме того, пользователь может использовать то же шаблон атаки, но изменяя форму Железного Песка из крохотных шариков в острые иглы, увеличивая их способность наносить большие повреждения.

Усиленная версия данной техники +1.0 балл к силе техники.

0

54

Shimura Kenji, хо-ро-шо~
Поправил и покупаю: - 400(-20%) = 320 опыта

Отредактировано Akihiko (28.01.2020 00:03)

0

55

Akihiko, одобрено

+1

56

Могу приобрести эти два навыка? Если да - 600 опыта.

Genius of practice - Гений практики

Возможно дело в генах, а может просто в гениальности, но Акихико всегда довольно легко давалось изучение любых новых техник посредством практики, а не осмысления теории.

https://i.imgur.com/SDnrGXI.png
Вид: навык
Классификация: физический
Происхождение: приобретенный
Механика: скидка 20% на все траты опыта при покупке техник

Insight - Проницательность

Шиноби обладает хорошей проницательностью, которую он еще и тренирует в течении всего периода своей жизни. Зачастую это даже сопровождается хорошей интуицией, которая позволяет легче догадываться как о различном обмане, так и даже о наложении гендзюцу, если вдруг оно имеет место быть. Такому шиноби легче раскрывать обман других людей, так как умеет "читать между строк" и может заметить какие-нибудь несоответствия в разговоре и т.д. Это позволяет даже разоблачать шпионов, однако это не дает 100% результата, просто шансов у такого шиноби выше на это всё, чем у обычного шиноби.

https://i.imgur.com/HDducxE.png
Вид: навык
Классификация: ментальный
Происхождение: приобретенный
Механика: Позволяет персонажу намного легче раскрывать различный обман и догадываться о наложении гендзюцу. Также позволяет намного легче раскрывать шпионов.

Отредактировано Akihiko (01.02.2020 03:56)

0

57

+ 150 единиц опыта за плюшки
и что там с навыками? Можно? Нет?

Отредактировано Akihiko (01.02.2020 14:11)

0

58

Akihiko, +

+1

59

+100 опыта за плюшки

0

60

+ 50 опыта

0

61

+ 150 опыта и 500 рё за плюшки

Отредактировано Akihiko (07.02.2020 14:53)

0

62

+90 опыта за плюшки

0

63

● Поздравляем, вы заняли четвертое место среди игроков написавших максимальное количество игровых постов. Вы получаете приз в размере 100 единиц опыта.

0

64

Уряя!

0

65

+ 80 опыта

0

66

+ 80 опыта за плюшки

0

67

+ 80 опыта за плюшки

Отредактировано Akihiko (13.03.2020 14:10)

0

68

+ 80 опыта за плюшки

0

69

Покупаю большой свиток (- 2500 рё).
Покупаю технику указанную ниже (со скидками от основной стихии и навыка - 420 опыта) и запрашиваю у селения нужное количество песка для этой техники. Песок запечатываю в большой свиток.

Ryūsa Bakuryū - Поток Песчаного Водопада

Техника стихии магнетизма, что имитирует одноимённую технику Суны при помощи железного песка. Шиноби складывает ряд ручных печатей и формирует из песка огромную волну, которую тут же направляет на противника/цель. Из-за массы и довольно большого радиуса техника по праву считается одной из самых разрушительных в Суне. 

✦ Для этой техники необходимо просто чудовищное количество железного песка;
✦ По ходу использования техники шиноби может полностью контролировать несущейся песок, например заставляя его атаковать противника, который пытается остановить или убежать от волны;
✦ Данная техника довольно сильно изменяет ландшафт;
✦ За этой техникой обычно следует техника "Императорское Погребение Песчаного Водопада", которая дробит всё, что оказалось в песке.

https://i.imgur.com/8LNEjWO.png
Классификация: Ниндзюцу; Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Магнетизма
Ранг:
Тип: Атака
Дальность: Все дистанции
Ручные печати: Хлопок Руками → Кабан → Обезьяна → Крыса → Обезьяна → Лошадь → Собака → Коза → Лошадь → Хлопок Руками
Чакразатратность: 26

Отредактировано Akihiko (22.03.2020 16:28)

0

70

200 + 30% за выполнение отрядом = + 260 опыта и 10000 ре за миссию ранга С
200 + 30% за выполнение отрядом = + 260 опыта и 10000 ре за миссию ранга С
300 + 30% за выполнение отрядом = + 390 опыта и 18000 ре за миссию ранга B
Итог: + 910 опыта и 38000 рё

Отредактировано Akihiko (22.03.2020 17:02)

0

71

Akihiko, +

0

72

Ох, фак, совсем забыл списать 5 взрыв печатей, которые потратил в стране рек (проебал/забыл).
И так как забыл забрать у пацанов рации ещё - 2 рации.

0

73

+ 80 опыта за плюшки

Отредактировано Akihiko (30.03.2020 19:29)

0

74

Получаю 400 опыта от доброго рыжего парня, что сжалился над бедным Ежом и поделился с ним своим опытом. ГУРУ! ЙОДА! Слава ему.

0

75

Поздравляем, вы попали в шапку форума, как самый активный игрок. Вручаем вам +100 опыта!

0

76

- 600 рё за две бумажки для определения сродства чакры

0

77

Миссия ранга D "Ястреб летает, а ты убираешься": +130(100+30%) и 4000 ре.
Миссия ранга D "Рынок воров": +130(100+30%) опыта и 4000 ре.

Отредактировано Akihiko (21.04.2020 17:57)

0

78

Я правильно понимаю, что могу апнуть Kekkei до 5 так как он не входит в общем лимит? Если да, поднимаю. 
4 > 4.5 (-600 опыта)
4.5 > 5 (-700 опыта)
Так же поднимаю параметр Hand seals до 4.
3 > 3.5 (-400 опыта)
3.5 > 4 (-500 опыта)
Итог: - 2200 опыта.

Отредактировано Akihiko (07.05.2020 17:59)

0

79

Akihiko, +

+1


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » 


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно