Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Kenji

главный технарь ролевой
Sho

мастер игры
Yasuo

сюжетник ролевой
Rangiku

дизайнер, сюжетник и немного Гм
Tadashima

мастер игры
Jingasa

мастер игры
Ichiro

мастер игры
Kano

мастер игры
- Я выйду первой в патруль, если ты не против.
Она посмотрела прямо в яркие глаза медового янтаря. Вероятно, необычно было наблюдать от нее излишнюю инициативу, но сидеть и ждать в лагере, поедая себя десертной ложкой было сейчас для Аи смертеподобно. В общем, она была вынуждена, кто бы что не подумал.
Под крик ненасытных чаек высокая волна накрыла покатый бок корабля, достав до единственного круглого окошка маленькой комнатки с четырьмя самыми разносторонними людьми, смыв с него налипшую грязь и пыль. Неизвестно было, смогут ли они с достоинством преодолеть это небольшое испытание судьбы и выйти из него живыми. ... Читать дальше...

Новости проекта:

экзамен
первый этап экзамена на чунина объявляется открытым!

экзамен
близится первый этап экзамена. Успейте купить техники и параметры до его начала!

ставки
поучаствуй в букмекерской развлекушке посвященной предстоящему экзамену!

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

События игры происходят спустя семьдесят три года с момента окончания четвертой мировой войны шиноби. Смерть Седьмого Хокаге повлекла за собой цепочку событий, которая привела к войне между Кири и Конохой, где последняя потерпела поражение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Я создан, чтобы умереть


Я создан, чтобы умереть

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Имя и фамилия персонажа
Hideki Roka
Ранг и уровень силы
Nukenin |  B rank
Скрытое селение и организация
Nukenin, Ex-anbu Kirigakure no Sato
Техническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

2.5

4.0

1.5

4.0

4.0

4.0

2.0

2.0

24

2.5

4.0

1.5

4.5

4.0

4.0

2.0

2.0

24.5

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Suiton, Iryoninjutsu

Тайдзюцу:

Kakutojutsu, Sairento Kiringu, Shurikenjutsu

Гендзюцу:

Стандартные техники

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. 

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] E
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Средняя до 10м
[b]Ручные печати:[/b] Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Код:
[spoiler="[align=center][b]Henge no Jutsu - Техника Превращения[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Собака → Кабан → Баран
[b]Чакразатратность:[/b] 2 за раз и 1 за каждый пост превращения
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Код:
[spoiler="[align=center][b]Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками. 

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. 
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] E
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Овца → Змея → Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 1 на каждого клона
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код:
[spoiler="[align=center][b]Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов. 

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Код:
[spoiler="[align=center][b]Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. 

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] -
[b]Свойство:[/b] -  
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1(3)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Код:
[spoiler="[align=center][b]Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] -
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1 в пост
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kai - Выпуск[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Печать Конфронтации [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 3(12)
[/align]
[/td][/tr][/table]

[/spoiler]
Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Дальняя до 15м
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Печать Конфронтации [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Код:
[spoiler="[align=center][b]Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 5
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка. 
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Близко до 5м
[b]Ручные печати:[/b] Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 2
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Отредактировано Hideki Roka (2020-10-02 08:52:41)

0

2

Стартовые техники

Iryō Ninjutsu
Пилюли скорости

Пользуясь данным рецептом, пользователь может создавать пилюли усиливающие мышечный тонус и ускоряющие нервные импульсы человека, за счёт чего увеличивается скорость и реакция принимающего данную пилюлю.
✦ За одно применение создается до 2 пилюль.
✦ Пилюля увеличивает скорость персонажа на +1.0 в тот же пост, что была принята внутрь организма.
✦ Эффекты от других пилюль увеличивающих скорость не складываются с данной.


http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/164/t931703.jpg
Классификация рецепта: A
Производится из: различные травы, кофеин
Способы применения: для приема внутрь, пилюли
Длительность препарата: 3 поста
Параметр интеллекта при разработке: 4.5

Код:
[spoiler="[align=center][b] Пилюли скорости[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользуясь данным рецептом, пользователь может создавать пилюли усиливающие мышечный тонус и ускоряющие нервные импульсы человека, за счёт чего увеличивается скорость и реакция принимающего данную пилюлю.
✦ За одно применение создается до 2 пилюль.
✦ Пилюля увеличивает скорость персонажа на +1.5 в тот же пост, что была принята внутрь организма.
✦ Эффекты от других пилюль увеличивающих скорость не складываются с данной.
[/align]
[/td]
[td][align=center]
[url=http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/164/931703.jpg][img]http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/164/t931703.jpg[/img][/url]
[b]Классификация рецепта:[/b] S
[b]Производится из:[/b] различные травы, кофеин
[b]Способы применения:[/b] для приема внутрь, пилюли
[b]Длительность препарата:[/b] 3 поста
[b]Параметр интеллекта при разработке:[/b] 5.0
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Hātobīto - Главный Удар

Данный яд создается при грамотном смешивании яда болотных змей и пустынных скорпионов комбинируя в себе различные качества яда обоих хищников. Попадая в кровь жертвы яд наносит сильный урон телу жертвы, доставляя ей ужасную боль и парализуя тело на время действия.

✦ Через 1 пост после попадания внутрь наступает парализация и сильная боль, действует 4 поста.
✦ Урон который наносит яд телу жертвы остается даже после того как яд закончим действовать. Жертве яда необходимо обратиться к медикам.
✦ Для создания ядовитой бомбы пользователь должен иметь в инвентаре пустую Кемуридаму.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/940409.jpg
Классификация рецепта: сильный
Производится из: яда змей и скорпионов
Способы заражения: в кровь через ранение/через дыхание, жидкость/яд в бомбах
Свойства яда: без запаха и цвета жидкости, газ без запаха
Длительность и скорость распространения: 4 поста, начинает действовать на второй пост.
Параметр интеллекта при разработке: 4.5

 

Код:
 
[spoiler="[align=center][b]Hātobīto - Главный Удар[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данный яд создается при грамотном смешивании яда болотных змей и пустынных скорпионов комбинируя в себе различные качества яда обоих хищников. Попадая в кровь жертвы яд наносит сильный урон телу жертвы, доставляя ей ужасную боль и парализуя тело на время действия.

✦ Через 1 пост после попадания внутрь наступает парализация и сильная боль, действует 4 поста.
✦ Урон который наносит яд телу жертвы остается даже после того как яд закончим действовать. Жертве яда необходимо обратиться к медикам.
✦ Для создания ядовитой бомбы пользователь должен иметь в инвентаре пустую Кемуридаму.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/940409.jpg[/img]
[b]Классификация рецепта:[/b] сильный
[b]Производится из:[/b] яда змей и скорпионов
[b]Способы заражения:[/b] в кровь через ранение/через дыхание, жидкость/яд в бомбах
[b]Свойства яда:[/b] без запаха и цвета жидкости, газ без запаха
[b]Длительность и скорость распространения:[/b] 4 поста, начинает действовать на второй пост.
[b]Параметр интеллекта при разработке:[/b] 4.5
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler] 
Mugon no Jutsu - Техника Осквернения Трупов

Данная техника позволяет опытному пользователю провести хирургическую операцию на теле трупа, физически изменяя его лицо, тело, цвет кожи и одежду  на нужный ему облик. Таким образом, пользователь может оставить после себя ловушку, которая задержит противников, которые подумают что он мертв. Измененный труп можно использовать как угодно. Важно понимать, что чем более опытен пользователь, тем лучше операцию он проведет.

✦ Данная техника применяется в не боевой обстановке и занимает почти весь пост игрока.
✦ Для техники необходим труп, на теле которого пользователь и проведет операцию. Игрок может носить трупы для техники с собой, например в свитке.
✦ Чем больше параметр интеллекта пользователя, тем лучше операцию он проводит.
✦ Шиноби чей параметр интеллекта не сильно меньше чем у пользователя(разница 0.5 или 1.0) могут заподозрить фальшивку. Те, у кого разница в интеллекте больше чем 1.0 с пользователем, не найдут отличий от реального трупа.
✦ Хоть данная техника и изменяет внешность подобно Технике Превращения, она ею не является. И внешность изменяется навсегда.

http://sd.uploads.ru/c8imf.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 4

Код:
[spoiler="[align=center][b]Mugon no Jutsu - Техника Осквернения Трупов[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данная техника позволяет опытному пользователю провести хирургическую операцию на теле трупа, физически изменяя его лицо, тело, цвет кожи и одежду  на нужный ему облик. Таким образом, пользователь может оставить после себя ловушку, которая задержит противников, которые подумают что он мертв. Измененный труп можно использовать как угодно. Важно понимать, что чем более опытен пользователь, тем лучше операцию он проведет.

✦ Данная техника применяется в не боевой обстановке и занимает почти весь пост игрока. 
✦ Для техники необходим труп, на теле которого пользователь и проведет операцию. Игрок может носить трупы для техники с собой, например в свитке.
✦ Чем больше параметр интеллекта пользователя, тем лучше операцию он проводит.
✦ Шиноби чей параметр интеллекта не сильно меньше чем у пользователя(разница 0.5 или 1.0) могут заподозрить фальшивку. Те, у кого разница в интеллекте больше чем 1.0 с пользователем, не найдут отличий от реального трупа.
✦ Хоть данная техника и изменяет внешность подобно Технике Превращения, она ею не является. И внешность изменяется навсегда.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sd.uploads.ru/c8imf.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 4
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Chakura Piru - Пилюли Восстанавливающие Чакру

Пользуясь данным рецептом, пользователь может создавать пилюли восстанавливающие чакру того кто их примет внутрь.

✦ За одно применение создается до 2 пилюль.
✦ Пилюля восстанавливает 13 чакры за одно применение в тот же пост, что была принята внутрь организма.
✦ Пилюля не может восстановить чакру сверх лимита оной у персонажа, а лишь ту чакру что уже была затрачена.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/809340.jpg
Классификация рецепта: C
Производится из: лечебные травы
Способы применения: для приема внутрь, пилюли
Длительность препарата: -
Параметр интеллекта при разработке: 3.5

Код:
[spoiler="[align=center][b]Chakura Piru - Пилюли Восстанавливающие Чакру[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользуясь данным рецептом, пользователь может создавать пилюли восстанавливающие чакру того кто их примет внутрь.

✦ За одно применение создается до 2 пилюль.
✦ Пилюля восстанавливает 13 чакры за одно применение в тот же пост, что была принята внутрь организма.
✦ Пилюля не может восстановить чакру сверх лимита оной у персонажа, а лишь ту чакру что уже была затрачена.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/809340.jpg[/img]
[b]Классификация рецепта:[/b] C
[b]Производится из:[/b] лечебные травы
[b]Способы применения:[/b] для приема внутрь, пилюли
[b]Длительность препарата:[/b] -
[b]Параметр интеллекта при разработке:[/b] 3.5
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kenjutsu
Kenjutsu - Искусство Меча

Самое общее и простое искусство владения мечом, с изучения азов которого начинали почти все небезызвестные фехтовальщики своих поколений. Адепты данного стиля могут показать высокое умение и опасные техники своим противникам в ближнем бою. Чаще всего меч превосходит другие виды оружия ближнего боя за счет своей универсальности, оттого он и самое распространенное оружие в мире шиноби.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.0
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 2.5

http://sh.uploads.ru/kVQTF.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: меч любого вида

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kenjutsu - Искусство Меча[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Самое общее и простое искусство владения мечом, с изучения азов которого начинали почти все небезызвестные фехтовальщики своих поколений. Адепты данного стиля могут показать высокое умение и опасные техники своим противникам в ближнем бою. Чаще всего меч превосходит другие виды оружия ближнего боя за счет своей универсальности, оттого он и самое распространенное оружие в мире шиноби.
[/align]
[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Тайдзюцу - 2.0
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 2.5
[/td][td][align=center][img]http://sh.uploads.ru/kVQTF.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Стиль Боя
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Необходимое вооружение:[/b] меч любого вида
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Tomerarenai - Неостановимый

Пользователь наносит сильный рубящий удар при движении вперед атакуя своего противника, при этом убегая за него. Таким образом пользователь наносит удар по врагу, при этом находясь на максимальном расстоянии и не допуская контратаки.

✦ При успешном выполнении техники, пользователь наносит удар по противнику и после этого оказывается далеко за ним, не останавливая движение возле него и не давая ему совершить контратакующий прием.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/107850.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код:
[spoiler="[align=center][b]Tomerarenai - Неостановимый[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь наносит сильный рубящий удар при движении вперед атакуя своего противника, при этом убегая за него. Таким образом пользователь наносит удар по врагу, при этом находясь на максимальном расстоянии и не допуская контратаки.

✦ При успешном выполнении техники, пользователь наносит удар по противнику и после этого оказывается далеко за ним, не останавливая движение возле него и не давая ему совершить контратакующий прием.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/107850.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Кендзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Tsubasa no Kiru- Рубящие Крылья

Защитный прием кендзюцу, с помощью которого пользователь может успешно защититься мечом от множества атак с любой из сторон. Множественные движения мечом, позволяют совершить десятки движений защищая себя от атак тайдзюцу или же каких-либо метательных снарядов в любом количестве.

✦ Улучшенное чувство слуха усиливает защитный потенциал техники, так как пользователь с большой вероятностью отразит удары даже из слепой зоны.
✦ Данной техникой можно защитить себя или находящегося в непосредственной близости союзника (до 1).

http://s5.uploads.ru/laN2S.png
http://sd.uploads.ru/35t7L.png
Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код:
[spoiler="[align=center][b]Tsubasa no Kiru- Рубящие Крылья[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Защитный прием кендзюцу, с помощью которого пользователь может успешно защититься мечом от множества атак с любой из сторон. Множественные движения мечом, позволяют совершить десятки движений защищая себя от атак тайдзюцу или же каких-либо метательных снарядов в любом количестве.

✦ Улучшенное чувство слуха усиливает защитный потенциал техники, так как пользователь с большой вероятностью отразит удары даже из слепой зоны. 
✦ Данной техникой можно защитить себя или находящегося в непосредственной близости союзника (до 1).
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s5.uploads.ru/laN2S.png[/img]
[img]http://sd.uploads.ru/35t7L.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Кендзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Защита
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Tonde Hachi- Летающая Пчела

Данным приемом шиноби может совершить повторную атаку, в слепую зону или же открытое место противника, когда тот этого не ожидает. Первым действием пользователь задействует свой меч и атакует им противника, не важно уклонился он или же заблокировал удар клинка, пользователь используя свой клинок как опору или инструмент маневра атакует противника в слепую зону или открытое место в обороне.

✦ Данная техника применяется во второй пост, при учете того, что до этого пользователь атаковал противника мечом в прошлом посту.
✦ После совершения первого удара, в зависимости от действий противника, пользователь либо использует клинок как опору для удара руками/ногами, либо опираясь на него меняет свое расположение, например зайдя к противнику сбоку/в тыл и нанеся удар.
✦ Данный прием можно использовать и как метод уклонения, например вонзить клинок в землю и увернуться от атаки.

http://sd.uploads.ru/CSNnf.png
http://s5.uploads.ru/Jte9G.png
Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код:
[spoiler="[align=center][b]Tonde Hachi- Летающая Пчела[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данным приемом шиноби может совершить повторную атаку, в слепую зону или же открытое место противника, когда тот этого не ожидает. Первым действием пользователь задействует свой меч и атакует им противника, не важно уклонился он или же заблокировал удар клинка, пользователь используя свой клинок как опору или инструмент маневра атакует противника в слепую зону или открытое место в обороне.

✦ Данная техника применяется во второй пост, при учете того, что до этого пользователь атаковал противника мечом в прошлом посту.
✦ После совершения первого удара, в зависимости от действий противника, пользователь либо использует клинок как опору для удара руками/ногами, либо опираясь на него меняет свое расположение, например зайдя к противнику сбоку/в тыл и нанеся удар.
✦ Данный прием можно использовать и как метод уклонения, например вонзить клинок в землю и увернуться от атаки.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sd.uploads.ru/CSNnf.png[/img]
[img]http://s5.uploads.ru/Jte9G.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Кендзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Атака, Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Bunri - Разделитель

Находясь на достаточном для удара расстоянии от врага, пользователь заносит свой клинок далеко вниз и отводит руку, после чего совершает сильный удар снизу вверх по противнику используя ту обратную инерцию от отведения клинка и тем самым увеличивая силу удара. Данный прием является весьма сокрушительным, и может отрубать конечности, ломать оружие противника пробивать блоки оппонента.

✦ При успешном выполнении техники пользователь, если его параметр Силы выше чем у его противника пробивает любой блок оружием противника, ломает его при столкновении.
✦ Если же данный удар по падает по телу противника, то он разрубает последнего или отделяет конечность от тела.
✦ Лучшим способом спастись от данной атаки - уклониться.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/665217.png
Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код:
[spoiler="[align=center][b]Bunri - Разделитель[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Находясь на достаточном для удара расстоянии от врага, пользователь заносит свой клинок далеко вниз и отводит руку, после чего совершает сильный удар снизу вверх по противнику используя ту обратную инерцию от отведения клинка и тем самым увеличивая силу удара. Данный прием является весьма сокрушительным, и может отрубать конечности, ломать оружие противника пробивать блоки оппонента.

✦ При успешном выполнении техники пользователь, если его параметр Силы выше чем у его противника пробивает любой блок оружием противника, ломает его при столкновении.
✦ Если же данный удар по падает по телу противника, то он разрубает последнего или отделяет конечность от тела.
✦ Лучшим способом спастись от данной атаки - уклониться.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/665217.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Кендзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Shurikenjutsu
Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена

Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://s7.uploads.ru/EQGAB.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Все Дистанции
Необходимое вооружение: сюрикены, кунаи, сенбоны или другое метательное оружие.

Код:
[spoiler="[align=center][b]Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.
[/align]
[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.0
✦ Скорость - 2.5
[/td][td][align=center][img]http://s7.uploads.ru/EQGAB.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Стиль Боя
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Необходимое вооружение:[/b] сюрикены, кунаи, сенбоны или другое метательное оружие.
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Sōshuriken no Jutsu - Техника Манипуляции Сюрикеном

С помощью этой техники, к полупрозрачным нитям, эластичным и очень прочным, прикрепляются сюрикены, что даёт возможность изменить их направление после того, как их бросили. Эксперт будет иметь возможность свободно скользить сюрикенами в любом направлении с помощью всего лишь одного движения своего пальца. От первой атаки, которая атакует противника, враг уворачивается, а через некоторое время он окажется атакован сюрикеном(ами) сзади. В зависимости от исполнения, число возможных тактик может быть бесконечно.

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, сюрикены.
✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески.

http://s5.uploads.ru/B6Zmn.png
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код:
[spoiler="[align=center][b]Sōshuriken no Jutsu - Техника Манипуляции Сюрикеном[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]С помощью этой техники, к полупрозрачным нитям, эластичным и очень прочным, прикрепляются сюрикены, что даёт возможность изменить их направление после того, как их бросили. Эксперт будет иметь возможность свободно скользить сюрикенами в любом направлении с помощью всего лишь одного движения своего пальца. От первой атаки, которая атакует противника, враг уворачивается, а через некоторое время он окажется атакован сюрикеном(ами) сзади. В зависимости от исполнения, число возможных тактик может быть бесконечно.

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, сюрикены.
✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s5.uploads.ru/B6Zmn.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Hiden of Kakurezato
Sairento Kiringu - Бесшумное Убийство

Как и следует из названия, эта техника является очень тихим методом убийства оппонента, обычно со спины и с помощью клинка. Кроме того, благодаря бесшумным движениям пользователя, от нее сложно защититься, так как нападение невозможно предугадать. Пользователь чаще всего перерезает горло своей жертве, предупреждая любой крик, который может выдать его. Есть различные стадии умений пользователя в данном стиле.

✦ Пользователь может использовать любое оружие в сочетании с данным стилем, прежде всего это метод тихого убийства и передвижения.

I Стадия
На данной стадии, пользователь развивает свои навыки слуха, тем самым увеличивая возможности данного органа чувств. Пользователь получает способность довольно чутко слышать различные звуки и движения противников в пределах 25м. Данная способность действует пассивно и постоянно, однако не дает абсолютно точных данных.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.5

II Стадия
На данной стадии пользователь получает возможность придавать своим движениям бесшумность. При этом пользователь может скрывать звук своих шагов, но не действий. Тем самым враг может услышать его по движению оружия, взаимодействию с местностью, и другим факторам.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.0
✦ Интеллект - 3.0

III Стадия
Данная стадия является высшим проявлением навыков пользователя. Ведь освоивший ее шиноби, может придать бесшумность как своим движениям, так и действиям, становясь абсолютно бесшумным. К этому добавляется улучшение чувства слуха. Пользователь может сконцентрироваться и закрыв глаза полностью слышать своего противника, вплоть до его сердцебиения. Пользователь получает максимально точные данные ориентируясь только на слух, что дает возможность сражаться с закрытыми глазами.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.5

http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/156410.jpg
http://s8.uploads.ru/bYJlS.png
http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/866266.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: 25м, при концентрации 15м
Необходимое вооружение: -

Код:
[spoiler="[align=center][b]Sairento Kiringu - Бесшумное Убийство[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Как и следует из названия, эта техника является очень тихим методом убийства оппонента, обычно со спины и с помощью клинка. Кроме того, благодаря бесшумным движениям пользователя, от нее сложно защититься, так как нападение невозможно предугадать. Пользователь чаще всего перерезает горло своей жертве, предупреждая любой крик, который может выдать его. Есть различные стадии умений пользователя в данном стиле.

✦ Пользователь может использовать любое оружие в сочетании с данным стилем, прежде всего это метод тихого убийства и передвижения.
[/align]
[align=center][b]I Стадия[/b][/align]
На данной стадии, пользователь развивает свои навыки слуха, тем самым увеличивая возможности данного органа чувств. Пользователь получает способность довольно чутко слышать различные звуки и движения противников в пределах 25м. Данная способность действует пассивно и постоянно, однако не дает абсолютно точных данных.

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.5

[align=center][b]II Стадия[/b][/align]
На данной стадии пользователь получает возможность придавать своим движениям бесшумность. При этом пользователь может скрывать звук своих шагов, но не действий. Тем самым враг может услышать его по движению оружия, взаимодействию с местностью, и другим факторам. 

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Тайдзюцу - 4.0
✦ Интеллект - 3.0

[align=center][b]III Стадия[/b][/align]
Данная стадия является высшим проявлением навыков пользователя. Ведь освоивший ее шиноби, может придать бесшумность как своим движениям, так и действиям, становясь абсолютно бесшумным. К этому добавляется улучшение чувства слуха. Пользователь может сконцентрироваться и закрыв глаза полностью слышать своего противника, вплоть до его сердцебиения. Пользователь получает максимально точные данные ориентируясь только на слух, что дает возможность сражаться с закрытыми глазами.

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Тайдзюцу - 4.5

[/td][td][align=center][img]http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/156410.jpg[/img]
[img]http://s8.uploads.ru/bYJlS.png[/img]
[img]http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/866266.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Стиль Боя
[b]Дальность:[/b] 25м, при концентрации 15м
[b]Необходимое вооружение:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Sairento Kiringu: decapitation -   Бесшумное Убийство: обезглавливание

Как понятно из названия данный приём является техникой из стиля бесшумного убийства и как все техники этого стиля обычно применяется со спины на ничего не подозревающую жертву. По своей сути техника довольно проста: шиноби подбирается поближе к цели, после чего быстрым движением рук сворачивает ей шею. Делается это так быстро и точно, что жертва не успевает издать даже минимальный визг. Свое название техника получила из-за мастеров данного приёма, что исполняя его могут в прямом смысле оторвать голову.

✦ При параметре силы 4 шиноби становиться способен не просто свернуть жертве шею, а оторвать ей голову;
✦ Жертва может противостоять технике сенсорными способностями или какими-либо чувствами ощущения врага;
✦ Если параметр тайдзюцу и силы пользователя больше на 1.0 чем у жертвы, которая не подозревала об атаке (отсутствуют сенсорные способности или развитые чувства) то жертва умрет.

https://i.imgur.com/6YKRTyC.png
https://i.imgur.com/x0d11tP.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль бесшумного убийства
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Близко
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код:
[spoiler="[align=center][b]Sairento Kiringu: decapitation -   Бесшумное Убийство: обезглавливание[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Как понятно из названия данный приём является техникой из стиля бесшумного убийства и как все техники этого стиля обычно применяется со спины на ничего не подозревающую жертву. По своей сути техника довольно проста: шиноби подбирается поближе к цели, после чего быстрым движением рук сворачивает ей шею. Делается это так быстро и точно, что жертва не успевает издать даже минимальный визг. Свое название техника получила из-за мастеров данного приёма, что исполняя его могут в прямом смысле оторвать голову.

✦ При параметре силы 4 шиноби становиться способен не просто свернуть жертве шею, а оторвать ей голову;
✦ Жертва может противостоять технике сенсорными способностями или какими-либо чувствами ощущения врага;
✦ Если параметр тайдзюцу и силы пользователя больше на 1.0 чем у жертвы, которая не подозревала об атаке (отсутствуют сенсорные способности или развитые чувства) то жертва умрет.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://i.imgur.com/6YKRTyC.png[/img]
[img]https://i.imgur.com/x0d11tP.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Стиль бесшумного убийства
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Близко
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kirigakure no Jutsu - Техника Сокрытия в Тумане

С помощью данной техники, можно поднять мельчайшие капельки воды из близлежащего водоёма и окружить себя и противника густым туманом, или же выдохнуть его изо рта, благодаря чему в пелене тумана можно то появляться, то исчезать по желанию пользователя. Туман может быть двух видов: обычным и плотным.
Обычный туман значительно ограничивает зрение находящихся в нем до того, что шиноби может видеть лишь приближенные к нему объекты на расстояние от 1 до 1.5 м. Тем не менее возможность видеть присутствует.
Плотный туман максимально ограничивает зрение находящихся в нем до того, что шиноби не может разглядеть что-либо дальше своей руки, что затрудняет ведение боя и реакцию на атаки противника в таких условиях. Туман сгущается лишь вокруг пользователя (в области до 10м вокруг него) почти мгновенно скрывая его из виду оппонентов.

✦ Для создания техники пользователь изначально складывает ручные печати используя влагу из ближайшего водоема или выдыхая его изо рта (затрачивает больше чакры) создает не плотный туман на всю область действия техники.
✦ Данная техника является поддерживаемой и затрачивает каждый пост чакру на ее поддержание.
✦ Начиная со второго поста действия техники, пользователь может сгустить туман в области вокруг себя (до 10м) скрыв себя из виду для неожиданной атаки по противникам из слепой зоны.
✦ Для того чтобы сгустить туман вокруг себя или пользователь должен сложить ручную Печать Конфронтации и удерживать ее. Пока пользователь удерживает печать, туман является плотным и следует за пользователем. Для противника не является возможным находясь в тумане или вне его обычными методами определить местоположение пользователя по сгустившемуся туману.
✦ Плотный туман требует лишь сложения и удержания ручной печати, при этом не затрачивая дополнительной чакры на это. Как только пользователь уберет ручную печать, туман почти мгновенно станет вновь неплотным.

✦ Площадь действия тумана достигает 50 м. Плотный туман может находиться лишь в области действия техники.

✦ Техника не мешает зрению пользователей Бьякугана и Шарингана.
✦ Техника мешает зрению пользователей Шарингана в зоне действия плотного тумана.
✦ Техника Сенсорики и ее аналоги могут "находить" свою цель в любом тумане.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/738680.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/117119.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/317113.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Бык → Змея → Овца и Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 6(9) создание (без источника воды)  + 2 в пост поддержание

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kirigakure no Jutsu - Техника Сокрытия в Тумане[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]С помощью данной техники, можно поднять мельчайшие капельки воды из близлежащего водоёма и окружить себя и противника густым туманом, или же выдохнуть его изо рта, благодаря чему в пелене тумана можно то появляться, то исчезать по желанию пользователя. Туман может быть двух видов: обычным и плотным. 
Обычный туман значительно ограничивает зрение находящихся в нем до того, что шиноби может видеть лишь приближенные к нему объекты на расстояние от 1 до 1.5 м. Тем не менее возможность видеть присутствует.
Плотный туман максимально ограничивает зрение находящихся в нем до того, что шиноби не может разглядеть что-либо дальше своей руки, что затрудняет ведение боя и реакцию на атаки противника в таких условиях. Туман сгущается лишь вокруг пользователя (в области до 10м вокруг него) почти мгновенно скрывая его из виду оппонентов.

✦ Для создания техники пользователь изначально складывает ручные печати используя влагу из ближайшего водоема или выдыхая его изо рта (затрачивает больше чакры) создает не плотный туман на всю область действия техники.
✦ Данная техника является поддерживаемой и затрачивает каждый пост чакру на ее поддержание.
✦ Начиная со второго поста действия техники, пользователь может сгустить туман в области вокруг себя (до 10м) скрыв себя из виду для неожиданной атаки по противникам из слепой зоны. 
✦ Для того чтобы сгустить туман вокруг себя или пользователь должен сложить ручную Печать Конфронтации и удерживать ее. Пока пользователь удерживает печать, туман является плотным и следует за пользователем. Для противника не является возможным находясь в тумане или вне его обычными методами определить местоположение пользователя по сгустившемуся туману.
✦ Плотный туман требует лишь сложения и удержания ручной печати, при этом не затрачивая дополнительной чакры на это. Как только пользователь уберет ручную печать, туман почти мгновенно станет вновь неплотным.

✦ Площадь действия тумана достигает 50 м. Плотный туман может находиться лишь в области действия техники.

✦ Техника не мешает зрению пользователей Бьякугана и Шарингана.
✦ Техника мешает зрению пользователей Шарингана в зоне действия плотного тумана.
✦ Техника Сенсорики и ее аналоги могут "находить" свою цель в любом тумане.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/738680.jpg[/img]
[img]http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/117119.jpg[/img]
[img]http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/317113.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Воды
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] Бык → Змея → Овца и Печать Конфронтации [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 6(9) создание (без источника воды)  + 2 в пост поддержание
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]  
Mizu Inpei no Jutsu - Техника Сокрытия в Воде

Техника, с помощью которой, шиноби прячется от противника в воде, сливаясь с ней. Было показано, что техника доступна для использования даже в настолько мелкой воде, как обычная лужа.

✦ Хоть пользователь и скрывается в воде, все его органы чувств работают, он может слышать и видеть противников.
✦ Тоже самое работает и в обратную сторону, враги могут видеть его чакру с помощь додзюцу, чувствовать ее с помощью сенсорных чувств, а также ощущать с помощью органов чувств(слух, обоняние).

http://s5.uploads.ru/VYx0f.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2

Код:
[spoiler="[align=center][b]Mizu Inpei no Jutsu - Техника Сокрытия в Воде[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника, с помощью которой, шиноби прячется от противника в воде, сливаясь с ней. Было показано, что техника доступна для использования даже в настолько мелкой воде, как обычная лужа.

✦ Хоть пользователь и скрывается в воде, все его органы чувств работают, он может слышать и видеть противников.
✦ Тоже самое работает и в обратную сторону, враги могут видеть его чакру с помощь додзюцу, чувствовать ее с помощью сенсорных чувств, а также ощущать с помощью органов чувств(слух, обоняние).
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s5.uploads.ru/VYx0f.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Воды
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 2
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Отредактировано Hideki Roka (2020-10-02 10:11:36)

+1

3

Техники приобретенные в игре

0

4

Опыт и Рё персонажа

Опыт: 0

+300 со старта
+300 от Бездушной
-600 повышение интеллекта до 4.5

Рё: 0

25к со старта
- 25 к на: "Катана смазаная ядом Hātobīto 1шт (в ножнах находится яд в жидкой форме)
Леска 21м (набедренная сумка)
Кунай 5шт (кобура)
Взрывная печать 2шт(набедренная сумка)
Набор для зелий 2шт (в рюкзаке)
Колба для ядов или препаратов 2шт (в рюкзаке)
Утяжелители 1шт (одеты)
Кемуридама заполненная газом Hātobīto 15шт(находится в набедренной сумке)
Набор мед инструментов 1шт (в рюкзаке) "

Отредактировано Hideki Roka (2020-07-16 08:28:26)

0

5

Инвентарь

Жилет - 1 шт  (под одеждой)
Кобура - 1 шт
Набедренная сумка - 1шт
Ячейки для свитков - 2 шт
Рюкзак - 1шт
Протектор селения - 1шт (не повреждённая)
Катана смазаная ядом Hātobīto 1шт (в ножнах находится яд в жидкой форме)
Леска 21м (набедренная сумка)
Кунай 5шт (кобура)
Взрывная печать 2шт(набедренная сумка)
Набор для зелий 2шт (в рюкзаке)
Колба для ядов или препаратов 2шт (в рюкзаке)
Утяжелители 1шт (одеты)
Кемуридама заполненная газом Hātobīto 15шт(находится в набедренной сумке)
Набор мед инструментов 1шт (в рюкзаке)

Отредактировано Hideki Roka (2020-10-11 12:56:15)

0

6

Выполненные миссии

Проведённые бои

Боевой опыт персонажа
Бьякуган — мужчина видел это додзюцу в действии во время экзамена на чунина. Хоть он и не до конца понял его особенности, зато узнал, что с помощью тумана от этих глаз не скрыться. Да и в целом от них не скрыться.
Шаринган — увидя это додзюцу всё на том же экзамене Рока усвоил, никогда не смотри в глаза Учихам. Иначе отправишься в иллюзию. А ну и стоит делать туман более плотным, если желаешь скрыться от них.
Хиден Хозуки — работая в команде с представителем этого знаменитого клана Хидеки узнал все слабые и сильные стороны гидратации.
Навыки персонажа

Sakki - Желание Убить

Персонаж с данной пассивной способностью может внушить своей жертве видение смерти, будучи кровожадным и обладая сильным желанием убивать, его желание и злобная аура видится даже его противнику вызывая в нем страх и ужас.

✦ Эффект данного навыка хоть и похож на гендзюцу, тем не менее не имеет никакого отношения к нему. Жертве чудится видение ее смерти, что вводит ее в ступор и парализацию, вызывая различные побочные эффекты помимо парализации, в зависимости от силы характера жертвы. Например рвота, дальнейшее оцепенение, паника.
✦ Данный навык можно использовать лишь единожды за бой. Если жертва преодолела его, страх смерти не подействует на нее в другой раз.
✦ Чем ниже ранг жертвы по отношению к пользователю, и чем слабее ее характер, тем сильнее эффект оказывается на нее Желание Убить.
✦ Парализация длится один пост, после чего жертва может постепенно отойти от страха смерти. Во время парализации, опытный шиноби может снять ее каким-либо действенным методом, например болью.

Требуемые параметры:
✦ Наличие кровавого прошлого, кровавой ауры постоянных убийств и безразличного отношения к человеческой жизни.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/191/t295174.jpg
Классификация: ментальный навык
Механика: наложение на жертву страха смерти, вводящее ее в психологическую парализацию на 1 пост, в зависимости от ментальной силы жертвы эффект может быть сильнее или слабее.

Отредактировано Hideki Roka (2020-07-18 08:35:57)

+1

7

Hideki Roka, еще можете взять 3 техники

0

8

Перевожу 300 опыта

0

9

Shimura Kenji, я сделяль
П.с. докупаю за 600 опыта интеллект до 4.5, чтобы быть умным и использовать разные рецептики

0

10

Одобрен

+1

11

Доброй ночи!
У нас на ролевой вышел небольшой, но всё же патч, в связи с которым нужно заменить измененные техники на новое описание. Если ваши параметры ниже, чем нужны для владения техниками, пожалуйста, замените их.

Патч: Изменения ТБ

ps коды для техник находятся в соответствующих разделах.

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Я создан, чтобы умереть


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно